Перейти до змісту

обретена духовная скрепа


Fenimor

Recommended Posts

Минобрнауки РФ накануне опубликовало рекомендации по проведению во всех школах страны уроков "Крым и Севастополь: их историческое значение для России". В документе утверждается, что присоединение региона "обоснованно с точки зрения мирового права, моральных и этических норм", поскольку власть на Украине "захватили поддерживаемые странами НАТО праворадикальные и русофобские элементы". Между тем, как выяснил "Коммерсант", педагогическое сообщество восприняло рекомендации неоднозначно.

Примерные планы уроков и справочные материалы к ним опубликованы на официальном сайте ведомства. Школа должна сама решить, когда пройдет такое занятие и кто будет его вести - учитель истории, литературы или географии. Его задача - "подчеркнуть обоснованность воссоединения с точки зрения мирового права, моральных и этических норм", а также "показать миротворческий и гуманистический характер действий России".

В начальной школе детям расскажут о природе Крыма и предложат нарисовать картинку или поучаствовать в конкурсе чтецов. С 5-го класса преподаватели сосредоточатся на истории региона, начиная с VI века. Школьники узнают, что Крым является "духовной скрепой", откуда православие распространилось по русской земле. Передачу региона Украинской ССР Никитой Хрущевым авторы пособия называют "капризом", нарушающим Конституцию РСФСР. По версии Минобрнауки, в 1990-х годах Борис Ельцин отказался от поддержки Крыма "из-за давления западных стран".

Link to comment
Share on other sites

"...Школа должна сама решить, когда пройдет такое занятие и кто будет его вести - учитель истории, литературы или географии..."

Та шо там мучатся...

Пусть трудовик, или физрук проведет...

Link to comment
Share on other sites

 

 


Крым является "духовной скрепой", откуда православие распространилось по русской земле

 

насчет православия бред, конечно

но вот то, что Крым сакральное место, причем специфическое - это правда

в так называемые Места Силы (это в горах) со всего мира приезжали высокодуховно развитые люди или те, кто стремится к развитию

 

частично поэтому не было крови в феврале-марте, но Россия перед Небом ой как ответит еще... особенно, если будет много обиженных и обманутых ею крымчан... лучше б не совалась

Link to comment
Share on other sites

но вот то, что Крым сакральное место, причем специфическое - это правда

в так называемые Места Силы (это в горах) со всего мира приезжали высокодуховно развитые люди или те, кто стремится к развитию

Кримські Місця Сили, про всяк випадок, швиденько полізли на глибину, під землю.

Хрін його знає, чого можна чекати від кацапо-фашистів.

Link to comment
Share on other sites

"...Школа должна сама решить, когда пройдет такое занятие и кто будет его вести - учитель истории, литературы или географии..."

Та шо там мучатся...

Пусть трудовик, или физрук проведет...

 

Военрук 

Link to comment
Share on other sites

ниодна страна мира не признала анексии а эти твердят :suicide2:

 

В документе утверждается, что присоединение региона "обоснованно с точки зрения мирового права, моральных и этических норм"


с точки зрения мирового права 18 века... введи войска и отбери територию...

Link to comment
Share on other sites

Минобрнауки РФ накануне опубликовало рекомендации по проведению во всех школах страны уроков "Крым и Севастополь: их историческое значение для России". В документе утверждается, что присоединение региона "обоснованно с точки зрения мирового права, моральных и этических норм", поскольку власть на Украине "захватили поддерживаемые странами НАТО праворадикальные и русофобские элементы". Между тем, как выяснил "Коммерсант", педагогическое сообщество восприняло рекомендации неоднозначно.

Примерные планы уроков и справочные материалы к ним опубликованы на официальном сайте ведомства. Школа должна сама решить, когда пройдет такое занятие и кто будет его вести - учитель истории, литературы или географии. Его задача - "подчеркнуть обоснованность воссоединения с точки зрения мирового права, моральных и этических норм", а также "показать миротворческий и гуманистический характер действий России".

В начальной школе детям расскажут о природе Крыма и предложат нарисовать картинку или поучаствовать в конкурсе чтецов. С 5-го класса преподаватели сосредоточатся на истории региона, начиная с VI века. Школьники узнают, что Крым является "духовной скрепой", откуда православие распространилось по русской земле. Передачу региона Украинской ССР Никитой Хрущевым авторы пособия называют "капризом", нарушающим Конституцию РСФСР. По версии Минобрнауки, в 1990-х годах Борис Ельцин отказался от поддержки Крыма "из-за давления западных стран".

 

Закріпляють матеріал. Російська вчителька розповідала, як учні заходили до класної кімнати і вітали її: "С Крымом вас!".

Link to comment
Share on other sites

×
×
  • Створити...