Перейти до змісту

Гордость РФского автопрома.


Прол

Recommended Posts

Раньше в экономических ВУЗах был такой предмет - СТОНХ (системы технологий отраслей народного хозяйства). Мне преподавал его интереснейший мужик, у него всегда было интересно, так как знал он очень много баек, в том числе, и матерных. Запомнился мне его рассказ по поводу этого пиздеца с советским качеством, откуда, собственно, истоки.

Так вот, было в совке такое министерство - Министерство среднего машиностроения СССР и был у него министр - Малышев В.А. идеолог и строитель советского машиностроения и промышленности (тот самый, имя которого носит наш харьковский танковый завод), организовано всё было, практически, сразу после Второй Мировой. А на руководящие посты были назначены деятели получившие опыт, в том числе и производственный, в войне. У них была своя правда и своё виденье на многие вопросы. К таким относился и Малышев. Как он характеризовал силу "советского оружия" - да, немецкий тигр - хороший танк, но на этот один хороший танк мы дадим сто своих, пусть и не самого высокого качества. И ничего один против ста не сделает. Основная задача машины доехать из пункта А в пункт В и доставить груз Х. Вопросы комфорта и качества вообще не поднимались. Аппарат должен быть простым и эффективным как деревянная колотушка, недостатки компенсируются количеством. Всё.

И вот этот весь пиздец въехал в 21-й век, свидетелями чего мы и являемся.

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Раньше в экономических ВУЗах был такой предмет - СТОНХ (системы технологий отраслей народного хозяйства). Мне преподавал его интереснейший мужик, у него всегда было интересно, так как знал он очень много баек, в том числе, и матерных. Запомнился мне его рассказ по поводу этого пиздеца с советским качеством, откуда, собственно, истоки.

Так вот, было в совке такое министерство - Министерство среднего машиностроения СССР и был у него министр - Малышев В.А. идеолог и строитель советского машиностроения и промышленности (тот самый, имя которого носит наш харьковский танковый завод), организовано всё было, практически, сразу после Второй Мировой. А на руководящие посты были назначены деятели получившие опыт, в том числе и производственный, в войне. У них была своя правда и своё виденье на многие вопросы. К таким относился и Малышев. Как он характеризовал силу "советского оружия" - да, немецкий тигр - хороший танк, но на этот один хороший танк мы дадим сто своих, пусть и не самого высокого качества. И ничего один против ста не сделает. Основная задача машины доехать из пункта А в пункт В и доставить груз Х. Вопросы комфорта и качества вообще не поднимались. Аппарат должен быть простым и эффективным как деревянная колотушка, недостатки компенсируются количеством. Всё.

И вот этот весь пиздец въехал в 21-й век, свидетелями чего мы и являемся.

это вот все имело смысл в прошлом веке

ща ебанут ядреной бимбой (да еще и в вагине) и пох сто их там или тыща

или один раптор супротив 5 су скокототам но которые его не видят и не слышат и получают в псину так шо красные черные ящики в пыль ...

кацапы всегда отставали от людей в развитиии, что мы и наблюдаем

Змінено користувачем Reader
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

×
×
  • Створити...