Перейти до змісту

Суд арестовал врезавший в опору моста турецкий сухогруз "Лира"


www

Recommended Posts

Суд арестовал в порту Таганрога турецкое судно "Лира", повредившее опору вспомогательного моста в Керческом проливе, сообщает РИА "Новости" со ссылкой на Федеральное агентство морского и речного транспорта. Арест на судно компании Turkuaz Shipping наложен в качестве обеспечительной меры.


"Капитану морского порта Таганрог запрещен выпуск из порта морского судна "Лира". Соответствующее решение, подлежащее немедленному исполнению, принял Арбитражный суд Ростовской области", - сообщило агентство. Меры приняты по просьбе компании "СГМ-Мост", которая строит мост в Крым через Керченский пролив.


Указывается, что "собственнику судна предъявлено морское требование о возмещении ущерба, что подтверждается отметкой страховщика судна от 22 марта 2016 года". "Морское требование", согласно Кодексу торгового мореплавания России, - это любое требование, возникшее, в том числе в связи с причинением кому-либо ущерба при эксплуатации судна.


Компании "СГМ-Мост" до 14 апреля нужно представить доказательства подачи искового заявления по требованию, в связи с которым суд запретил выход судна из порта.


Судно "Лира", отклонившись от курса, навалилось на опоры временного рабочего моста N2. Ущерб оценивается. Накануне стало известно, что ЧП произошло из-за отсутствия лоцмана на борту сухогруза.


Вспомогательные мосты необходимы для доставки грузов и техники к рабочим площадкам в акватории. Первый временный мост, соединивший таманский берег с островом Тузла, запущен в октябре прошлого года.


Link to comment
Share on other sites

То хєрня! От гоблін видав сьогодні новину, що злобні укри не дадуть дозволу на це будівництво  :weep:

І треба переходити до плану б - рити нору.

Та то он сказал в 2014, цензор вытащил старьё и выдал за свежую новость...

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

панове, я за 22 года в портах насмторелся на всякие внештатные ситуации с судами, навалы на причалы, соседние суда, посадки на мели и т.п.

 

кратко, если этот маленький балкерок дедвейтом 3000 т (малыш)снес те сваи и не пропорол себе корпус - то оте все сваи - какое-то наипалово, возможно, как и сам мост

  • Upvote 5
Link to comment
Share on other sites

 

 


кратко, если этот маленький балкерок дедвейтом 3000 т (малыш)снес те сваи и не пропорол себе корпус - то оте все сваи - какое-то наипалово, возможно, как и сам мост

У боцмана пятая точка зачесалась, решил почухать об новенькую сваю. А свая возьми да и завались.

Link to comment
Share on other sites

 

 


Накануне стало известно, что ЧП произошло из-за отсутствия лоцмана на борту сухогруза.
ранее Росморпорт разрешил подобным судам ходить через пролив без таких специалистов, поэтому инцидент можно считать результатом "чиновничьей безалаберности"

 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Та то он сказал в 2014, цензор вытащил старьё и выдал за свежую новость...

ыыыыы

 

Пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков заявил, что при решении о строительстве моста в Крым через Керченский пролив были учтены все юридические аспекты. Об этом сообщает ТАСС.

 

«Однозначно можно сказать, что какие-либо дискуссии давно завершены, ведется строительство моста. <...> Все аспекты с точки зрения международного права просчитаны и принимались во внимание и при принятии решения», — заявил Песков.

 

Таким образом он прокомментировал заявление главы Крыма Сергея Аксенова о том, что вместо моста через Керченский пролив с юридической точки зрения целесообразней строить подземный тоннель.

http://www.gazeta.ru/social/news/2016/03/24/n_8412095.shtml
Link to comment
Share on other sites

×
×
  • Створити...