Перейти до змісту

Інтерсіті Київ - Перемишль


kleynod

Recommended Posts

Друзья, из вас действительно никто никогда не ездил через Пшемышль на поезде?

Сначала думал что вы здесь стебетесь как обычно, даже попробовал неудачно поддержать шутку.

 

Но смотрю тут все по-серьезному, и стало страшно :(

Я іздив з Варшави до Пшемисьля. До Любліна їде нормально - 100-120 км за годину, тоді звертає вправо і нескінченно повзе якимось задуп'ям, стає посеред поля, пропускає місцеві приміські потяги, прилазить до Перемишля біля п'ятої, що явно запізно. Думаю, Перемишль - Варшава - таке саме г.., але у зворотному порядку.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Мой поинт касался критики в данной ветке по отношению к запуску рейса на Пшемышль.

Твоя идея про SUV2000 кажется интересной, но с инженерной точки зрения вижу риски по надежности.

 

в принцние - идея отличная , как для начала регулярного движения. Именно для создания жд коридора до Польши. Препятствия - именно в финансовой состоятельности большинства жителей страны, убитый почти везде. кроме больших городов потребительский рынок. Плюс, - безвиз , как верно сказали выше - с тяжелым визовым режимом этот поезд не будет слишком уж популярен.

 

А вот на будущее - или SUV2000 (именно что не очень надежно по инженерной части)

Или все-таки начать постройку хорошей пассажирской линии 1435 мм от Львова сделав его жд пассажирским хабом для Украины. Параллельно вполне себе можно создать его дублера для юга - Черновцы.

 

Но это не для барыг, не для бурбакив и афтаназивых.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Я іздив з Варшави до Пшемисьля. До Любліна їде нормально - 100-120 км за годину, тоді звертає вправо і нескінченно повзе якимось задуп'ям, стає посеред поля, пропускає місцеві приміські потяги, прилазить до Перемишля біля п'ятої, що явно запізно. Думаю, Перемишль - Варшава - таке саме г.., але у зворотному порядку.

а тут треба з  поляками домовлятися. Щоб пускати потяги не через Люблін а через Краків, по головному ходу.

Link to comment
Share on other sites

*мрійливо*

до Загребу б

 

 

Я гребу до Загребу - та я блін поет !

 

Сонечко, для цього потрібно їхати через Чоп, зі Львову через Перемишль (помилився) до Загребу  надто складний маршрут виходить....

Змінено користувачем A.W.
Link to comment
Share on other sites

Люблю повертатись через Чоп до України. Захонь, задвірки Угорщини, досить зас...ані, але шикарно освітлені, потяг переїжджає річку, раптово настає темінь, колючий дріт, будяки, виють пси. Я дома!

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Люблю повертатись через Чоп до України. Захонь, задвірки Угорщини, досить зас...ані, але шикарно освітлені, потяг переїжджає річку, раптово настає темінь, колючий дріт, будяки, виють пси. Я дома!

 це як я колись летів з бодруму - сонце, світло, море, прилітаємо в баріспаль - дощара, темно, прикордонник злий як собака..хтось як крикне "здравствуй родіна" .Сумно посміялися.

Link to comment
Share on other sites

...Препятствия - именно в финансовой состоятельности большинства жителей страны, убитый почти везде. кроме больших городов потребительский рынок....

 

Я не зря написал что первый раз ехал этим поездом в 96м году.

Думаю что по сравнению с тем периодом нынешнее состояние можно назвать "убитым" с большой натяжкой.

 

Действительно я не могу говорить про всю Украину, но в Киеве забиты все рестораны и торговые центры, субъективно более половины машин на паркингах с неместными номерами.

Link to comment
Share on other sites

Ну как бы тебе сказать. В моем районе в моем городе вместо аптеки, кафе, магазина бытхимии и маленького супермаркета возле дома открылись ломбард, ынтырнет-клуб, два секондхенда и бюро трудоустройства в польшу и вообще за границу. В центре потихоньку начинают закрываться кафе, количество народу в них народу уменьшается. В наших ТРЦ закрылось больше трети магазинчиков. Полбазара вещевого - пустые. Хотя в местном Метро восю покупается вип-товарка - ящиками, местными князьками на НГ. села стоят пустые и мертвые, нет даже елок возле ДК.

Link to comment
Share on other sites

Ну как бы тебе сказать. В моем районе в моем городе вместо аптеки, кафе, магазина бытхимии и маленького супермаркета возле дома открылись ломбард, ынтырнет-клуб, два секондхенда и бюро трудоустройства в польшу и вообще за границу. В центре потихоньку начинают закрываться кафе, количество народу в них народу уменьшается. В наших ТРЦ закрылось больше трети магазинчиков. Полбазара вещевого - пустые. Хотя в местном Метро восю покупается вип-товарка - ящиками, местными князьками на НГ. села стоят пустые и мертвые, нет даже елок возле ДК.

 

То что продолжается расслоение общества это бесспорно.

Но интернет-клуб на самом деле является игровым залом, и желание части не очень обеспеченного населения оставить свои последние деньги кидалам тоже является опеределенным диагнозом.

С закрытием аптеки не совсем понятно. Этот бизнес сверх рентабельный.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

То что продолжается расслоение общества это бесспорно.

Но интернет-клуб на самом деле является игровым залом, и желание части не очень обеспеченного населения оставить свои последние деньги кидалам тоже является опеределенным диагнозом.

С закрытием аптеки не совсем понятно. Этот бизнес сверх рентабельный.

 

Именно так, это игровой зал , я это знаю.Про аптеку - закрылась местная более дешевая сеть, открылась более дорогая , киевская.

 

Но вернемся к нашему вопросу. ты считаешь, что этот поезд будет собирать своих пассажиров ?

Link to comment
Share on other sites

Можешь пояснить зачем?

Этот поезд будет идти около двух суток и выйдет дороже чем самолет.

 

на самом деле, по открытию 2-й ветки на Бескиде и SUV2000  в Чопе время в пути можно будет срезать до суток.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

И еще. Почему-то для тех же кацей поезд Москва-Берлин на вагонах Тальго не убыточен, а имеет свою аудиторию

 

Проект скорее всего взлетит. Платёжеспособный спрос есть, как показывают первые рейсы. Главное не заигрываться с ценником, вместимость же небольшая - 216 мест на 16 вагонов (откинув 4 служебных вагона - буфет, ресторан и 2 вагона с ДГУ).
Если в свой первый рейс состав ушёл с заполняемостью 83%, то вот на ближайший 24.12 из Москвы имеем заполняемость на текущий момент по Э-3 (срез из АСУ 02:36 24.12.2016) 73,6%. Проверил по сегментам Москва-Белоруссия или Смоленск-Белоруссия, а также возможные поездки в Польшу - получается, что 24-го все едут в Берлин.
По моим инсайдам рентабельность у этого поезда вообще лежит на коэфф. заполняемости в 0.6, т.е. сохраняется отличный запас при нынешнем ценнике. Если обратить внимание, то Сейчас тариф даже выше, чем планируется позже:
С 18.12 по 13.01 во 2-м классе 205,40 евро, а с 14.01 по 28.03 будет 191,2 евро. На эти же периоды в 1-м классе (не сидячий) - 285 евро, а с 14.01 будет 247 евро. Люкс тоже подешевеет - с 667,50 до 452,5 евро. Цены за полный маршрут. Т.е. это своеобразная динама, поэтому надо мониторить на повышение спроса после 14 января, когда и люкс станет ещё доступнее (сейчас у него ценничек неадекватный, но даже сейчас неплохо продаётся), а также 1-й класс.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

...ты считаешь, что этот поезд будет собирать своих пассажиров ?

 

Сейчас на Львов из Киева ходят два Интерсити, и они достаточно заполнены.

Я так понимаю что один из них просто идет до Пшемышля, соответственно даже если он будет недозаполнен, то только на участке Львов - Пшемышль.

С моей точки зрения Целевой Аудиторией (выше кто-то спрашивал) будут челноки (уже сейчас, используя малое приграничное движение и шоппинг-визы), пассажиры которым подходят предложенные польской стороной стыковки, пассажиры с объемным грузом (дорого на самолете), туристы (я так несколько раз ездил в Закопаны) и путешественники (т.н. бэк-пэкеры). Две последние группы добавятся после безвиза.

 

Если к этому поезду еще добавить пару вагонов-автовозов то вообще будет бомба.

 

Итого: да, я оптимистичен по поводу заполняемости.

Link to comment
Share on other sites

на самом деле, по открытию 2-й ветки на Бескиде и SUV2000  в Чопе время в пути можно будет срезать до суток.

 

Согласен.

Но все равно на самолете будет дешевле и лететь часа два с половиной.

Link to comment
Share on other sites

А вот релиз РЖД по Стрижу 

 

http://press.rzd.ru/news/public/ru?STRUCTURE_ID=654&layer_id=4069&refererLayerId=3307&id=88831

 

Таким образом, расстояние от Москвы до Берлина поезд будет преодолевать за 20 часов 14 минут (в настоящее время - 24 часа 49 минут), а от Берлина до Москвы – 20 часов 35 минут (в настоящее время - 25 часов 56 минут).

Link to comment
Share on other sites

Сейчас на Львов из Киева ходят два Интерсити, и они достаточно заполнены.

Я так понимаю что один из них просто идет до Пшемышля, соответственно даже если он будет недозаполнен, то только на участке Львов - Пшемышль.

С моей точки зрения Целевой Аудиторией (выше кто-то спрашивал) будут челноки (уже сейчас, используя малое приграничное движение и шоппинг-визы), пассажиры которым подходят предложенные польской стороной стыковки, пассажиры с объемным грузом (дорого на самолете), туристы (я так несколько раз ездил в Закопаны) и путешественники (т.н. бэк-пэкеры). Две последние группы добавятся после безвиза.

 

Если к этому поезду еще добавить пару вагонов-автовозов то вообще будет бомба.

 

Итого: да, я оптимистичен по поводу заполняемости.

 

 

Ну в-общем-то так, только вот контрабандисты вполне себе ушатают этот поезд, Ты в курсе. как убили электричку от Львова до Пшемысля ?

Но это таке. Отбить их можно будет задрав цену - но тогда этот поезд вообще потеряет смысл..

Link to comment
Share on other sites

А на який літак можна купити білети так само просто як на потяг?

 

Не знаю.

Я не очень обеспеченный человек, летающий в основном за свои (в смысле - не в командировки).

Поэтому редко езжу в спонтанные поездки и стараюсь покупать билеты на растродажах за 3 - 6 месяцев.

Link to comment
Share on other sites

Ну в-общем-то так, только вот контрабандисты вполне себе ушатают этот поезд, Ты в курсе. как убили электричку от Львова до Пшемысля ?

Но это таке. Отбить их можно будет задрав цену - но тогда этот поезд вообще потеряет смысл..

 

Не в курсе но ты упоминал уже в этой ветке.

Проблема контрабанды на границе не в наличии или отсутствии рейса, а в том что ее крышуют официальные структуры, начиная от МИДа заканчивая линейными пограничниками и таможениками.

Соответственно частично понизить ее уровень можно только путем наказания за преступление, на что, к сожалению, в Укарине пока нет политической воли.

Последний кейс с оправданием сигаретного контрабандиста - мужа какой-то МИДовской звезды это явно продемонстрировал.

Link to comment
Share on other sites

Не в курсе но ты упоминал уже в этой ветке.

Проблема контрабанды на границе не в наличии или отсутствии рейса, а в том что ее крышуют официальные структуры, начиная от МИДа заканчивая линейными пограничниками и таможениками.

Соответственно частично понизить ее уровень можно только путем наказания за преступление, на что, к сожалению, в Укарине пока нет политической воли.

Последний кейс с оправданием сигаретного контрабандиста - мужа какой-то МИДовской звезды это явно продемонстрировал.

Повністю згоден з тим, що це - політична проблема.

А ось про те що я казав

 

2007 рік

"Контрабандный" поезд "Львов-Перемышль" окончательно сняли с маршрута 

 

Электропоезд N809/810 сообщением "Львов-Перемышль (Польша)", получивший "славу" поезда контрабандистов, был окончательно снят с маршрута. Таким образом, данное железнодорожное направление было полностью ликвидировано. Об этом корреспонденту ЛІГАБізнесІнформ сообщила начальник пресс-службы Львовской железной дороги Лилия Криницкая. 

 

По ее словам, к такому шагу администрацию железной дороги подтолкнуло то, что, несмотря на недавний ремонт, контрабандисты успели привести его в нерабочее состояние, пытаясь спрятать провозимый товар во всех мыслимых и немыслимых местах. "Мы сняли электропоезд "Львов-Перемышль" с графика и окончательно ликвидировали как направление. Мы предупреждали, что примем такие действия, если будут продолжаться намерения контрабандистов уничтожить его, и пришлось отменять (маршрут, - ред.), - подчеркнула она. - Мы пожалели о том, что возобновили рейс. За неполных два месяца поезд доведен до такого состояния, что он уже не в состоянии курсировать. Нам придется снова отправлять его на капитально-возобновляемый ремонт". 

 

Л.Криницкая напомнила, что рейс был возобновлен 24 августа - после проведения капитально-возобновляемого ремонта поезда, на что было потрачено 1 млн. 700 тыс.грн. "Сейчас фактически эти деньги вылетели в трубу. Кроме того, еженедельно поезд ремонтировали - после возвращение с границы - на это тоже много денег потрачено. Дальше мы этого не собираемся делать", - подытожила начальник пресс-службы Львовской магистрали. 

 

Напомним, электропоезд "Львов-Перемышль (Польша)" состоял из 6 вагонов, каждый из которых рассчитан на 70 пассажиров. Ранее по данному направлению следовал международный поезд N75/76, но он был отменен в связи с убыточностью рейса. По данным властей, поездом очень часто пользовались для того, чтобы перевезти через границу контрабанду.

 

Змінено користувачем A.W.
Link to comment
Share on other sites

2007 рік

 

Насправді це давня історія і з бородою. Спочатку це був поїзд Чернівці - Перемишль, який влітку зняли саме через цю контрабанду, але, якщо відверто, цей поїзд насправді для цього й існував, хоча ніхто з керівництва залізниці не хотів це визнавати - сама бригада була зацікавлене у контрабанді і всіляко сприяла їй, роками ніхто не звертав уваги на те, що після кожного повернення з Польщі всі вагони були просто розгромлені і до такого стану їх приводили польські митники, які самі зривали всю обшивку, щоб знайти горілку і цигарки. 
Тепер, коли пустили Львів - Перемишль, то цей поїзд почував у Мостиськах і вже там, звичайно, не без участі залізничників, заповнювався блоками з цигарками, якщо не вдавалося їх викинути з потяга дорогою до Перемишля, то пасажири просто не виходили, а поверталися назад і весь товар викидали дорогою назад. Зазвичай поляки старалися супроводжувати поїзд від кордону до Перемишля, оскільки митники просто фізично не могли все знайти, так от тих супроводжуючих провідники ледь не силоміць виштовхували з потягу в Перемишлі, закривали двері і нікого не впускали у вагони у Перемишлі, щоб викинути не знайдений товар дорогою до митниці назад, що й успішно робилося. Цей потяг якраз ібув суто контрабандним - звичайним пасажирам у ньому зазвичай їхати було навіть не варто, а тепер залізниця його зняла, бо він через місяць буде просто нерентабельним - з 1 грудня для вїзду на територію польщі потрібні будуть Шенгенські візи, тому контрабанда цигарок вже буде невигідною і цим поїздом ніхто не їздитиме зі Львова. І це цілком логічний крок, а ці розмови про нищення вагонів насправді не зовсім відповідають дійсності.

Link to comment
Share on other sites

×
×
  • Створити...