Перейти до змісту

про дороги


H.Kropp

Recommended Posts

Под Киевом планируют построить новую трассу

16 февраля 2017 08:45 | Рубрика: Новости
 
Новая дорога позволит разгрузить дорогу Киев-Чоп и пустить транзитный транспорт в обход Киева.
В Киевской области в 2017 году начнут реализацию нового инфраструктурного проекта – строительство автомобильной дороги. Новая трасса соединит два села с одинаковыми названиями – Калиновку Макаровского района с Калиновкой Васильковского района. Об этом заявила спикер Васильковского райсовета Наталия Балансинович, передает КиевVласть.
По словам Наталии Балансинович, дорога позволит разгрузит поток автомобилей с Житомирской трассы (Киев-Чоп) и пустит часть транзитного транспорта в обход Киева. Ее длина составит около 48 км.
Новый проект может заинтересовать инвесторов и его вполне реально воплотить в жизнь в краткие строки. Дело в том, что строить трассу с нуля не придется – нужно продлить уже существующую дорогу. Проложить ее можно через поля, чтобы не забирать у людей их земли.
Наталия Балансинович утверждает, что сейчас проект строительства трассы проходит утверждение на областном и государственном уровне.

 

Виділене не пойняв. В мапу втикав, теж не дотумкав куди воно виведе

Але про "в обход Кієва" - подобається

Змінено користувачем H.Kropp
Link to comment
Share on other sites

 

 


Проложить ее можно через поля, чтобы не забирать у людей их земли.

 

а я не нашла эту статью, кстати

мож, убрали?

 

вот тут как бы должна быть инфа...не вижу

http://kievvlast.com.ua/text/natalja__balasinovich-_ne_vikljuchaju_shho_robota_v_rajon_bude_startom_dlja_majbutno_poltichno_kar-ri48605.html

Link to comment
Share on other sites

о, нашла

 

Крім цього, у планах на 2017 є старт нового дорожнього проекту. Ми хочемо з'єднати смт. Калинівку Васильківського району з Калинівкою Макарівського району Київської області. Ціль - розвантажити за рахунок нової об'їзної дороги потік автомобілів, який іде з Житомирської траси. Кілометраж нової траси близько 48 км.  Проект абсолютно реальний, там є дорога, яку можна продовжити через поля, не забираючи землі людей. Плюс, він цікавий для бізнесу - в першу чергу, для логістів.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
28.02.17 14:47  "Укравтодор" направит 350 миллионов на реконструкцию магистрали Днепр-Решетиловка в 2017 году
Государственное агентство автомобильных дорог "Укравтодор" продолжит реконструкцию автомобильной дороги Р-52 Решетиловка-Днепр с расширением ее до четырех полос. В 2017 году года на эту дорогу будет направлено 350 млн грн.

Об этом говорится в сообщении "Укравтодора", передает БизнесЦензор.

Как сообщается, "Укравтодор" ведет переговоры с международными финансовыми организациями относительно получения кредита для завершения реконструкции этой дороги.

Автомобильная дорога Р-52 Решетиловка-Днепр является ответвлением от международной автомобильной дороги М-03/Е40 Киев-Полтава-Харьков, что обеспечивает сообщение столицы с городами Днепр и Запорожье.

"На эту дорогу приходится значительная часть перевозки экспортных грузов из индустриального Приднепровья до стран-членов Европейского союза. Поэтому реконструкция этой дороги станет импульсом для экономического развития региона, будет способствовать притоку инвестиций и созданию новых рабочих мест", - отметил руководитель "Укравтодора" Славомир Новак. 

Автомобильная дорога Р-52 имеет протяженность 146 км и проходит по территории Полтавской и Днепропетровской областей. Сейчас 40 км этой трассы имеют четыре полосы для движения транспорта, а остальные 106 км - всего две полосы. Возле города Решетиловка дорога Р-52 переходит в международную автомобильную дорогу М-03/Е40 Киев-Полтава-Харьков. В месте слияния дорог Р-52 таМ-03/Е40 будет построена автомобильная развязка на два уровня.

Link to comment
Share on other sites

У 2017 році ремонтні бригади України можуть полагодити близько 80 мостів та дві тисячі кілометрів доріг

Про це заявив міністр інфраструктури Володимир Омелян, повідомляє "Укрінформ".

Він зазначив, що цього року бюджет "Укравтодору", за прогнозами, повинен становити 30-35 мільярдів гривень, зокрема 14 мільярдів з цієї суми передбачено у держбюджеті.

"Решту ми сподіваємось отримати від Національного банку - це 15 млрд та близько 4-5 млрд за рахунок митного експерименту. Ми плануємо в рамках цього бюджету відремонтувати більше 2 тисяч км доріг по Україні та близько 80 мостів", - наголосив Омелян.

За його словами, наразі 9 тисяч із 17 тисяч українських мостів знаходяться в аварійному стані. Понад те, 4 тисячі мостів потрібно ремонтувати терміново.

"З тих коштів, які ми маємо, ми можемо відремонтувати 80 з них, а це 2%", - підсумував Омелян.

Link to comment
Share on other sites

http://www.segodnya.ua/img/forall/users/1152/115236/.jpg_30.jpg

+=======================================================================================+

Цікаво, як прокладатимуть дорогу через Київське водосховище (приблизно 12 км) де глибини до 30 метрів???

На таке потрібно два бюджети України та років 10 на роботи, якщо це робитимуть "свої" та "афілійовані" фірми.

Link to comment
Share on other sites

+=======================================================================================+

Цікаво, як прокладатимуть дорогу через Київське водосховище (приблизно 12 км) де глибини до 30 метрів???

На таке потрібно два бюджети України та років 10 на роботи, якщо це робитимуть "свої" та "афілійовані" фірми.

ну чо. кримсьткий мост же строять - обходиться він хуйлу в 30 млрд грн щороку - саме стільки йому економить пидро виплачуючи соціал нашімлюдям в окупованому лугандону)

Link to comment
Share on other sites

Замглавы Укравтодора Сущенко попал на скандальное видео об откатах
Хотите знать, почему в Украине плохие дороги?
На видео человек похожий на заместителя главы "Укравтодора" Владимира Николаевича Сущенко. Из разговора следует, что он договаривается о распределении двух миллиардов гривен, заложенных в бюджете на дорожное строительство и сумме которую он рассчитывает получить в качестве "отката".
Во второй части видео он объясняет необходимость получение данных денежных средств для реализации своей фантазии по владению большим домом в элитном районе Киева.
Владимира Сущенко связан с Премьер-министром Украины Владимиром Гройсманом. Согласно информации от источника в "Укравтодоре", Сущенко выполняет роль смотрящего от Гройсманом за Новаком.
Сущенко непосредственно влияет на распределение 35 миллиардов средств заложенных в бюджет на реконструкцию дорог в 2017-ом году и использует эту возможность в целях личного обогащения. Славомир Новак отказывается работать с Сущенко, на столько что готов покинуть свой пост, не желая быть причастным к коррупционным схемам Сущенко.
В случае увольнения Сущенко из "Укравтодора" Гройсман потеряет неформальный контроль за распределением денег из дорожного фонда. ;)

 

https://www.youtube.com/watch?v=3M9JOJqZ_CM

Link to comment
Share on other sites

Замглавы Укравтодора Сущенко попал на скандальное видео об откатах

Хотите знать, почему в Украине плохие дороги?

На видео человек похожий на заместителя главы "Укравтодора" Владимира Николаевича Сущенко. Из разговора следует, что он договаривается о распределении двух миллиардов гривен, заложенных в бюджете на дорожное строительство и сумме которую он рассчитывает получить в качестве "отката".

Во второй части видео он объясняет необходимость получение данных денежных средств для реализации своей фантазии по владению большим домом в элитном районе Киева.

Владимира Сущенко связан с Премьер-министром Украины Владимиром Гройсманом. Согласно информации от источника в "Укравтодоре", Сущенко выполняет роль смотрящего от Гройсманом за Новаком.

Сущенко непосредственно влияет на распределение 35 миллиардов средств заложенных в бюджет на реконструкцию дорог в 2017-ом году и использует эту возможность в целях личного обогащения. Славомир Новак отказывается работать с Сущенко, на столько что готов покинуть свой пост, не желая быть причастным к коррупционным схемам Сущенко.

В случае увольнения Сущенко из "Укравтодора" Гройсман потеряет неформальный контроль за распределением денег из дорожного фонда. ;)

 

https://www.youtube.com/watch?v=3M9JOJqZ_CM

Вот сюда бы направить энергию с редутов. Под носом такую херню мутить. :fp1:

 

А, вообще, это пиздец, товарищи!

Link to comment
Share on other sites

Вот сюда бы направить энергию с редутов. Под носом такую херню мутить. :fp1:

 

А, вообще, это пиздец, товарищи!

А при чём тут энергия с редутов? Это 100% компетенция соответствующих органов, которые у нас, к сожалению, работают точно так же, как и "Автодор" :X

 

 

А куда смотрит вовка гройсман, югка луценка и прочия товарищи?

В случае увольнения Сущенко из "Укравтодора" Гройсман потеряет неформальный контроль за распределением денег из дорожного фонда. ;)

 

Вот туда и смотрит :lol2:

Змінено користувачем Agh
Link to comment
Share on other sites

А куда смотрит вовка гройсман, югка луценка и прочия товарищи?

Мне интересно куда смотрит непосредственный руководитель. Или нахер там тот поляк нужен.

Link to comment
Share on other sites

А при чём тут энергия с редутов? Это 100% компетенция соответствующих органов, которые у нас, к сожалению, работают точно так же, как и "Автодор" :X

 

 

Ну, очевидно, что видео снимал не официант или бармен. Вопрос: почему оно появилось именно сейчас, а не взяли на горячем.

 

А энергия на редутах - это пар в свисток. Связь с космосом, так сказать...

Link to comment
Share on other sites

Поляк воду на укрзалызныцю продаёт...

Тю,а этого, что убрали уже?

 

Новий в. о. голови Державного агентства автомобільних доріг України Славомір Новак заявив, що готовий працювати максимально ефективно для кардинального поліпшення стану доріг в Україні, але для цього потрібен час.

 

Вроде недавно вещал.

Link to comment
Share on other sites

Yuriy Romanenko
17 год ·
Японско-турецкое СП Taisei, Kumagai, Gama-Nurol, строившее тоннель под проливом Босфор, не попало в список претендентов на строительство объездной Житомира из-за недостаточного опыта в бетонных работах. :fp1: 

Данный консорциум компаний не смог пройти предквалификацию, поскольку спецификой проекта реконструкции обхода Житомира является наличие существенного опыта выполнения бетонных работ. "Не асфальто-бетонных, а бетонных — с определенным темпом в год. И именно этот фактор стал ключевым, который не позволил многим игрокам на международном строительном рынке пройти этот первый этап", — подчеркнула руководитель госпредприятия. :D

Link to comment
Share on other sites

Фура то перегруженная, но дороги у нас это полный π

 

Перегруженная фура раздавила дорожное покрытие на автодороге в Великоновоселковском районе Донецкой области. Об этом сообщает пресс-служба Служба автомобильных дорог в регионе.
Инцидент произошел сегодня около девяти утра на автодороге С050441 Шахтерское - Керменчик (ранее - Октябрьское), км 7+500. Несмотря на установленные дорожные знаки, запрещающие движение грузовиков (общим весом более 24 т или 7 т на ось) автодорогами местного значения, водитель фуры, загруженной зерновыми, решил сократить время и горючее, и выехал на местную сеть. Недалеко от поселка Золотая Нива колеса прицепа грузовика застряли в дорожном покрытии.
Дорожники оперативно устанавливают временные знаки для предупреждения водителей о разрушенном участке дороги.
Ущерб, нанесенный государству, будет определен специалистами Службы автодорог после обследования разрушенного участка дороги. Указанная автодорога - единственная транспортная артерия между местными населенными пунктами: Шахтерский - Золотая Нива - Керменчик. По этой дороге проложен маршрут школьных автобусов.

 

http://www.ostro.org/files_dn/2017/02/23/1.jpg

 

http://www.ostro.org/files_dn/2017/02/23/2.jpg

 

http://www.ostro.org/files_dn/2017/02/23/3.jpg

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Ну что, дорожный сбор исправно платите? :gigi: 

 

Держагентство автомобільних доріг України оцінює ситуацію з ямами на дорогах країни як найгіршу за останній час.
Про це сказав глава агентства Славомир Новак в інтерв'ю агентству "Інтерфакс-Україна".
"Це найгірша ситуація, і виникла вона внаслідок того, що в останні роки дороги просто не ремонтувалися. Якщо доріг 170 тис. км, а в рік ремонтувалося 400 км, ось і результат. Не потрібно бути генієм, щоб це зрозуміти", - сказав він.
Другим фактором, за його словами, що впливає на ситуацію, безпосередньо в поточному і в попередні роки, були погодні умови: температура повітря за зиму переходила через нуль 53 рази.
"Кожен, хто вчив у школі фізику, розуміє, що відбувається з водою при зміні температур і як це руйнує дороги", - сказав він.
"У Польщі - такі ж погодні умови, просто там дороги в кращому стані, а ремонти проходять із застосуванням новітніх технологій. В цьому році ми маємо більше 12 млн кв. м ям на дорогах. Експерти припускають збільшення обсягу ямковості протягом весни до 18 млн кв. м", - спрогнозував він.
"Коштів на сьогоднішній день нам вистачає на 6 млн кв. м. У разі додаткового фінансування в розмірі 1 млрд грн - в цілому вистачить на 8 млн кв. м. Таким чином, мінімум, 4 млн кв. м ям залишаться", - поскаржився Новак.
Він не виключив, що в наступному році ситуація може і погіршитися.
"Можливо, і так. Я не хочу нікого обманювати: немає грошей на ямковий ремонт в необхідному обсязі, є проблема в засобах і на середній ремонт. Якщо ми хочемо за 5-10 років вирішити проблеми ям на дорогах, потрібно відремонтувати всю мережу. Якщо ми будемо ремонтувати 5-6 тис. км на рік, добре, через 10 років забудемо про ями, але у нас все одно залишиться проблема з подальшими ремонтами. Цей процес безперервний", - зазначив глава "Укрвтодора".
Відповідаючи на питання, чи можливий в таких умовах процес капітального будівництва, він відповів, що якщо в поточному році "Укравтодор" отримає реальні додаткові кошти на ремонт доріг в обіцяної суми 15 млрд грн, можна буде говорити про капбудівництво в майбутньому.
"Але якщо нам дадуть ці гроші в другій половині року з умовою освоєння до кінця року - результату не буде. Я можу одразу сказати міністру фінансів: якщо ці гроші нам дадуть в червні з умовою освоєння до кінця року, то краще просто їх не виділяти" , - сказав він.
Новак пояснив, що необхідний час для проведення тендера, пошуку підрядника.
"У розмові з прем'єром я чітко сказав про те, що якщо агентство отримає гроші швидко - вони будуть освоєні, якщо немає, нічого не вийде. Простий вихід з цієї ситуації полягає в тому, щоб кошти переходили на наступний рік. Тоді почати роботи можна буде в цьому році, і продовжити в наступному. Це було б добре, дозволило б плавно перейти до Дорожнього фонду", - резюмував Новак.

Link to comment
Share on other sites

×
×
  • Створити...