Перейти до змісту

Пасьянс "Косынка"


ЦеDzip

Recommended Posts

В пятницу, 14 апреля, Great Big Story опубликовала интервью с Уэсом Черри, который создал знаменитый пасьянс «Косынка» (не в смысле пасьянса, а в смысле его программного воплощения для операционной системы), будучи интерном в компании.

 

«На самом деле, «Косынка» для Windows появилась от скуки. Так как тогда было мало игр для компьютера, мы решили создать ее», — сообщил он.

 

 

В 1998 году Черри стажировался в Microsoft, тогда же и была разработана игра. Он говорит, что сделал ее, чтобы было веселее работать, но когда популярность персональных компьютеров пошла вверх, руководство компании придумало легенду: «Косынка» была создана для того, чтобы научить людей пользоваться мышью. Сам же основатель Microsoft Билл Гейтс негативно выразился об игре в 1990 году, поскольку одержать победу в ней было непросто.

 

Оказалось, что и в далеком 1990 году на рабочем месте в офисе играть было нельзя, а «Косынка» стала популярной среди офисных работников. Поэтому в нее внедрили специальную кнопку Boss Key, при нажатии которой игра пряталась в трей.

 

Черри говорит, что ему не заплатили за «Косынку» ни копейки, но был бы очень богат, если бы каждая копия игры принесла ему хотя бы по центу. Сейчас он занимается производством сидра.

 

 

Легенда о том, что игры вроде «Сапера», «Черв», «Косынки» и «Свободной ячейки» разрабатывались, чтобы научить людей пользоваться возможностями ОС, стала известна в августе 2015 года.

 

b71236628d444cfe86b43a68153fe313-650x320

  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

щось з цифрами не те. 1998 розроблено, а в 1990 гейтс вже був нею незадоволений :gigi:

дивна штука ця вінда B-)

 

 

то кацапы такие переводчики  :fp1:

 

In 1988, Wes Cherry was an intern at Microsoft when he created a game that would change the lives of office workers forever. That game was Solitaire. At the time there weren't many desktop computer games and most households still didn't have personal computers. So, out of sheer boredom, Cherry created Solitaire. With the approval of Microsoft founder Bill Gates, the company decided to include the game as part of its Windows program. And thus commenced countless hours of wasted time. From procrastinators everywhere, thanks, Wes. 
 
This Great Big Story was inspired by Genesis.
 
Змінено користувачем ЦеДзип
Link to comment
Share on other sites

щось з цифрами не те. 1998 розроблено, а в 1990 гейтс вже був нею незадоволений :gigi:

дивна штука ця вінда B-)

Ідею якої він вкрав у перших

UNIX системах. Принаймні я вже на початку 90-х працював в багатовіконному

інтерфейсі layers ( UNIX стандарту Bell labs.,)

Link to comment
Share on other sites

Ідею якої він вкрав у перших

UNIX системах. Принаймні я вже на початку 90-х працював в багатовіконному

інтерфейсі layers ( UNIX стандарту Bell labs.,)

 

windows 3.0 - це 1990 рік, так що вкрали значно раніше і не тільки вони :gigi:

Link to comment
Share on other sites

Ідею якої він вкрав у перших

UNIX системах. Принаймні я вже на початку 90-х працював в багатовіконному

інтерфейсі layers ( UNIX стандарту Bell labs.,)

 

200px-Macintosh_128k_transparency.png

 

The original Macintosh 128K.
Also known as Mac
Developer Apple Inc.
Manufacturer Apple Inc.
Type Personal computer
Release date January 24, 1984;
 
:nose3:
Link to comment
Share on other sites

×
×
  • Створити...