Перейти до змісту

Тесла, Тесла... Пошта!


H.Kropp

Recommended Posts

Читаючи про те, як УП (УкрПошта) отримує дозволи на все нові види діяльності, я трохи ся дивував. 
А воно бач як!  Якщо хтось може, то хай робить 

 

 

Deutsche Post, одна из крупнейших мировых компаний по доставке, превратилась в коммерчески успешного автопроизводителя. Сейчас ее электрические грузовики являются чрезвычайно востребованными в Европе.
 

А началось все с простой идеи. Deutsche Post захотела создать парк электромобилей, чтобы снизить объем выбросов CO2 своим транспортом. Компания обратилась к нескольким крупным автоконцернам, включая Volkswagen, но везде получила отказ.

И тогда в Deutsche Post решили разработать свои собственные электрогрузовики, создав для этого новую дочернюю компанию StreetScooter. В немецком Аахене был построен завод, который начал выпуск таких машин. На сегодняшний день на нем произведено 6 тыс. грузовиков, которые работают на доставке корреспонденции и посылок в городах Германии.

А дальше оказалось, что и другие транспортные компании стали проявлять интерес к покупке этих электрофургонов. Спрос был настолько велик, что Deutsche Post построила еще один завод - в Дюрене, и это предприятие может выпускать 10 тыс. электрогрузовиков в год.

На церемонии открытия завода глава МИД земли Северный Рейн-Вестфалия Армин Лаше заявил: "StreetScooter - это беспрецедентная история успеха. Тот факт, что Deutsche Post использует более 6 тыс. StreetScooters по всей Германии, наглядно демонстрирует, что электромобиль в некоторых сферах является вполне жизнеспособным, и даже будничным транспортным решением".

Компания выпускает несколько моделей электрогрузовиков, предназначенных для различных задач. Кроме почтовых фургонов, клиентам предлагают машины и для других видов грузов, включая даже небольшие рефрижераторы. "Что отличает StreetScooter, так это способность выпускать недорогие электромобили, легко приспосабливаемые под конкретные потребности наших клиентов из разных отраслей", - отметил гендиректор StreetScooter Ахим Кампкер.

87a93c22a12730f7ace81ca49aff070c_700_0_0

608bdb32dc0c267e855201b606a06580_700_0_0

 

 

Link to comment
Share on other sites

Так, це дійсно історія успіху, зовсім неочікуваного....

Вони сьогодні кажуть, що не збираються перетворюватися на концерн по випуску різних моделей електромобілів, але щоб відбити вкладені кошти, збираються вийти на біржу акцій

Link to comment
Share on other sites

Але хто знає,як воно все буде розвиватися... можливо через деякий час і почнуть випускати легкові електромобілі, бо досвід у цій сфері у них вже набагато більший, ніж в інших німецьких автовиробників
Link to comment
Share on other sites

Я завжди казав, що для створення і успішного функціонування будь-чого - від сім'ї до держави - потрібні люди з ініціативою.  А у нас якраз таких чавлять і розорюють, фактично витискаючи у з Україні за кордон. Чому?

Тому що якраз і тільки ініціативні можуть міняти владу - шляхом від виборів до революцій. Немає їх - і немає загрози владі. Приклади крайнощів, коли нищення ініціативи доводиться до абсолюту - сралінський СРСР чи Північна Корея.  Розумієте, куди нас тягне влада Порошенка, гноблячи і дискредитуючи добровольців і волонтерів?

Змінено користувачем забанений
Link to comment
Share on other sites

А знаете что в Украине больше электромобилей чем в Западной Германии.кроме Тойотоы  гибрида минивена такси  не видел ни одной Теслы или Лиф.Спрашиваю а почему не ездите говорят это нам не надо.Дизель и газ популярны.Только установка ГБО там стоит больше полторы  тысячи евро.

Link to comment
Share on other sites

×
×
  • Створити...