Перейти до змісту

Уряд готує масштабну реформу залізниці


Recommended Posts

Уряд готує масштабну реформу залізниці
10 Вересня 2018 20:46
 0 1 113
 

Реформа залізничного транспорту передбачає реформу “Укрзалізниці”, відокремлення діяльності з управління інфраструктурою вантажних та пасажирських перевезень, а також низку інших заходів. Про це повідомив на брифінгу міністр інфраструктури Володимир Омелян, інформує 1NEWS.

 

“Заходи з реформування залізничної галузі в рамках транспортної стратегії до 2030 року передбачають утворення Державної служби залізничного транспорту України, реформу „Укрзалізниці“, організаційне та фінансове розділення діяльності з управління інфраструктурою вантажних та пасажирських перевезень”, — сказав Омелян.

Крім того, за його словами, передбачається ліквідація монополізму у секторі залізничних перевезень, стимулювання залізничних операторів, в тому числі за іноземної участі.

“Ми всі бачимо, в якому стані знаходить залізниця і всі розуміємо, що новий закон вкрай необхідно прийняти цього року”, — додав Омелян.

 

Экономику и промышленность они уже реформировали судя  по разным  коррупционным  скандалам вот добрались до убитой ими дороги.  Не могу утверждать на все 100% но слышал что  по их очередной реформе планируется закрытие больше 300  станций. Дума.ю что  а выборах  на голоса железнодорожников им рассчитывать не придется ,хочется верить что  в 30 году мы их не увидим..

 

Змінено користувачем Юрий с ФУП
Link to comment
Share on other sites

Й нехіле бабло попиляти - 30 ярдів доларів за 10 років наче б то.

Такая  мощная тема откат   

 

Напуркуа ті станції країні без людей?

 К 30 году можно будет  все станции закрыть  судя по бегству народа из страны  об этом  заявил Климкин , каждый год уезжает более 1 миллиона   на заработки и дальше . 

Змінено користувачем Юрий с ФУП
Link to comment
Share on other sites

Й нехіле бабло попиляти - 30 ярдів доларів за 10 років наче б то.

 А кто начальника видел главного железно дорожника , которого по виду  нашли где то   в детсаду   ,  отрастил бороду ,    посадили  куклу  . которую назвали начальник .

Змінено користувачем Юрий с ФУП
Link to comment
Share on other sites

Такая  мощная тема откат   

 

 К 30 году можно будет  все станции закрыть  судя по бегству народа из страны  об этом  заявил Климкин , каждый год уезжает более 1 миллиона   на заработки и дальше . 

Напевно рік тому Юля озвучила інсайд про плани мафії - залишити в остаточно аграрно розпиляній Україні мільйонів 12 батраків. Решту - в утиль. Минулий рік підтверджує реальність цього.

Link to comment
Share on other sites

  • 10 months later...

06.08.19 16:24 "Укрзализныця" должна работать в интересах своего государства, а уже потом зарабатывать на транзите, - эксперты о возможном транспортном коллапсе

 

Украина на грани транспортного коллапса. Из-за недостатка локомотивов железная дорога не способна вовремя доставлять грузы, заявляют эксперты.

 

Наибольшие потери могут понести аграрии, которые в этом году ожидают рекордный урожай зерновых – свыше 70 млн тонн. Вывезти выращенное в порты на юг страны не позволяет слабая локомотивная тяга и постоянный рост тарифов на перевозки, заявляют в профильных ассоциациях. Транспортный коллапс может произойти уже к концу лета, когда железная дорога столкнется с пиковыми нагрузками, сообщает 24 канал.

При этом сообщается, что проблема имеет постоянный характер. Так, по словам исполнительного директора Украинской зерновой ассоциации Сергея Иващенко, в прошлом году из-за неспособности "Укрзализныци" справиться с ситуацией зерновики понесли потери.

Скорее всего, коллапс будет, потому что мы смотрим на предыдущий год, который тоже был рекордным, и "Укрзализныця" не смогла с ним справиться. Вывезла, да, но это было не тогда, когда нужно было зерновикам, соответственно, это влияет на цену, на стоимость перевозки, дополнительные риски, исполнение контрактов,

– заявил Иващенко.

При этом, по словам зерновиков, "Укрзализныця" не спешит кардинальным образом работать над улучшением логистики, в частности над низкой пропускной способностью на въездах в порты.

Также важным моментом является желание украинской железной дороги зарабатывать на транзите. Однако, по словам экономиста Всеволода Степанюка, "Укрзализныце" необходимо в первую очередь позаботиться о национальных интересах Украины.

"Укрзализныце" выгоднее обслуживать транзитные иностранные грузы, но действительно, если учитывать, что "Укрзализныця" – государственное предприятие, то государственное предприятие должно работать в интересах прежде всего своего государства, а не на прибыль, то есть должно отдавать предпочтение отечественным товаропроизводителям", – заявил Степанюк.

Змінено користувачем Euro
Link to comment
Share on other sites

Єти суки в сговоре с Педро рыговой мафией давно работают на свой карман. Срать они на неньку хотели. МОжет кто припомнит в позапрошлом году тихонечко прошло сообщение что бОльшая часть всех угольных вагонов вдруг оказалась собственностью кого-то из регионалов. МОжет и зерновые вагоны уже к чьим то руками прилипли, просто мы об этом еще не знаем.

Link to comment
Share on other sites

×
×
  • Створити...