Перейти до змісту

Мост в Крым подорожал до $10 миллиардов.


Recommended Posts

Строить решили через Тузлу. По плану он должен связать Россию и Украину в 2018 году. Какие ваши прогнозы, построят, не построят?

 

http://s018.radikal.ru/i519/1406/6a/e6ee46d8b171.jpg

 

Госкомпания «Автодор», которой правительство поручило отвечать за проект моста через Керченский пролив, сегодня представила вариант строительства, который специальная экспертная группа признала оптимальным. О нем рассказал предправления «Автодора» Сергей Кельбах, выступая на заседании рабочей группы в Минтрансе. С учетом сжатых сроков, стоимости, особенностей ландшафта оптимальный вариант — совмещенный мост с четырьмя автодорожными полосами и двумя железнодорожными путями в Тузлинском створе, сообщил Кельбах. Всего рассматривалось 74 варианта с различными комбинациями моста и тоннеля, конструкциями и створами.

 
Мост предложено построить через косу Тузла. Непосредственно строительство совмещенного моста обойдется в 149,8-157,8 млрд руб. (в зависимости от того, будет ли мост одноуровневым или двухуровневым). Еще 82-86 млрд руб. потребуется на подготовительные работы, на строительство подъездных дорог нужно 51,4 млрд руб. Таким образом суммарная стоимость составит от 283,2 млрд до 295,6 млрд руб. Еще по 750-790 млн руб. в год потребуется на содержание моста.
 
Этот вариант изначально выглядел приоритетным, говорили «Ведомостям» члены рабочей группы и чиновники, курирующие проект: меньше технических сложностей, проще будет уложиться в сроки, к тому же по предварительным расчетам он дешевле прочих. С вероятностью 99% выводы экспертов — попадание в итоговый результат, заявил сегодня замминистра транспорта Олег Белозеров.
 
Это один из самых экономных вариантов, следует из материалов «Автодора»: например, строительство автодорожного вантового моста вместе с железнодорожным тоннелем обошлось бы в 376,5 млрд руб., а два раздельных моста будут стоить 337,3 млрд руб. Все оценки стоимости — экспертные, подчеркивает представитель «Автодора»: их пока нельзя считать предложениями «Автодора».
 
Правительство поручило «Автодору» разработать проект Керченского моста, когда он еще рассматривался в числе совместных российско-украинских инвестпроектов. После присоединения Крыма президент Владимир Путин поручил построить и автомобильный, и железнодорожный мост. Изначально министр транспорта Максим Соколов оценивал бюджет проекта в 50 млрд руб. А в заявке Минтранса для ФЦП развития Крыма уже была сумма в 200 млрд руб., говорил представитель министерства.
 
Окончательный выбор будет сделан по итогам технико-экономического обоснования. Пока непонятно, как именно будет финансироваться строительство. Консультанты «Автодора» считают возможным привлечение частных инвестиций, их доля будет зависеть от режима платности: мост может быть платным для всех или только для транспортных средств тяжелее 3,5 т, рассматривается и бесплатный вариант. Для финансирования могут быть использованы и средства фонда национального благосостояния, заявил Белозеров. Но необходимые для выделения средств документы еще не готовятся, уточнил он: пока лишь определен наиболее оптимальный, с точки зрения экспертов, вариант строительства.

http://www.vedomosti.ru/realty/news/27416281/most-cherez-kerchenskij-proliv-podoro

Link to comment
Share on other sites

Построят, за 30.

В четыре яруса-авто, жд и продуктопроводы-2

Для воды и оливье

По некоторым вариантам, по нему ещё электричество собирались кидать.

Link to comment
Share on other sites

побуду джуной-прогнозисткой...

нихуя они не построят... но будет 700 рейсов в день в симферополь...

Это вопрос политиЦЦский. Поэтому строить будут любой ценой. Все прекрасно понимают, что без моста Крым болтается на ниточке под постоянной угрозой от Украины. Без сообщения с ней нормальное жизнеобеспечение полуострова невозможно, никакие паромы и самолёты не спасут. 

 

А если мост построят - считай всё, полуостров окончательно уплыл. Фуры, автобусы, пассажирское и грузовое ж/д сообщение...

Link to comment
Share on other sites

Посторят. Что этому мешает? Бабло от нефти капает... 10, 20, 30 ярдов. Украине не горячо ни холодно от того сколько распилят.

Змінено користувачем Theorist
Link to comment
Share on other sites

А если мост построят - считай всё, полуостров окончательно уплыл. Фуры, автобусы, пассажирское и грузовое ж/д сообщение...

 

Абсолютно ні. Знищити любий міст можна дуже швидко. Якщо ми не виключаємо абсолютно фантастичну можливість виникнення умов для повернення то й знищення мосту не така вже фантастика.

 

Link to comment
Share on other sites

Нащо міст.перекопати сиваш,а  тим грунтом засипати керченську протоку.зразу три питання вирішуються.Підокремлюється крим від україни,зникає потреба в нестікому мості і тепер крим стає звязаний з родиной і кримчани матимуть роботу пересипати ту землю тачками і лопатами на пару десятків років.Є ще і побічний плюс-можна дуже швидко на тих роботах 2умереть с роиссей в сердце". B-)

Link to comment
Share on other sites

Ну, там одних подъездных дорог 80 километров заодно построят. Развязки, ж/д эстакады. Прожект конечно грандиозный, самый большой и сложный мост России. Но деваться некуда. 

Link to comment
Share on other sites

Ну, там одних подъездных дорог 80 километров заодно построят. Развязки, ж/д эстакады. Прожект конечно грандиозный, самый большой и сложный мост России. Но деваться некуда. 

та стройте, нам меньше работы

Link to comment
Share on other sites

×
×
  • Створити...