Подмосковник Опубліковано 5 червня , 2014 Report Share Опубліковано 5 червня , 2014 Строить решили через Тузлу. По плану он должен связать Россию и Украину в 2018 году. Какие ваши прогнозы, построят, не построят? http://s018.radikal.ru/i519/1406/6a/e6ee46d8b171.jpg Госкомпания «Автодор», которой правительство поручило отвечать за проект моста через Керченский пролив, сегодня представила вариант строительства, который специальная экспертная группа признала оптимальным. О нем рассказал предправления «Автодора» Сергей Кельбах, выступая на заседании рабочей группы в Минтрансе. С учетом сжатых сроков, стоимости, особенностей ландшафта оптимальный вариант — совмещенный мост с четырьмя автодорожными полосами и двумя железнодорожными путями в Тузлинском створе, сообщил Кельбах. Всего рассматривалось 74 варианта с различными комбинациями моста и тоннеля, конструкциями и створами. Мост предложено построить через косу Тузла. Непосредственно строительство совмещенного моста обойдется в 149,8-157,8 млрд руб. (в зависимости от того, будет ли мост одноуровневым или двухуровневым). Еще 82-86 млрд руб. потребуется на подготовительные работы, на строительство подъездных дорог нужно 51,4 млрд руб. Таким образом суммарная стоимость составит от 283,2 млрд до 295,6 млрд руб. Еще по 750-790 млн руб. в год потребуется на содержание моста. Этот вариант изначально выглядел приоритетным, говорили «Ведомостям» члены рабочей группы и чиновники, курирующие проект: меньше технических сложностей, проще будет уложиться в сроки, к тому же по предварительным расчетам он дешевле прочих. С вероятностью 99% выводы экспертов — попадание в итоговый результат, заявил сегодня замминистра транспорта Олег Белозеров. Это один из самых экономных вариантов, следует из материалов «Автодора»: например, строительство автодорожного вантового моста вместе с железнодорожным тоннелем обошлось бы в 376,5 млрд руб., а два раздельных моста будут стоить 337,3 млрд руб. Все оценки стоимости — экспертные, подчеркивает представитель «Автодора»: их пока нельзя считать предложениями «Автодора». Правительство поручило «Автодору» разработать проект Керченского моста, когда он еще рассматривался в числе совместных российско-украинских инвестпроектов. После присоединения Крыма президент Владимир Путин поручил построить и автомобильный, и железнодорожный мост. Изначально министр транспорта Максим Соколов оценивал бюджет проекта в 50 млрд руб. А в заявке Минтранса для ФЦП развития Крыма уже была сумма в 200 млрд руб., говорил представитель министерства. Окончательный выбор будет сделан по итогам технико-экономического обоснования. Пока непонятно, как именно будет финансироваться строительство. Консультанты «Автодора» считают возможным привлечение частных инвестиций, их доля будет зависеть от режима платности: мост может быть платным для всех или только для транспортных средств тяжелее 3,5 т, рассматривается и бесплатный вариант. Для финансирования могут быть использованы и средства фонда национального благосостояния, заявил Белозеров. Но необходимые для выделения средств документы еще не готовятся, уточнил он: пока лишь определен наиболее оптимальный, с точки зрения экспертов, вариант строительства.http://www.vedomosti.ru/realty/news/27416281/most-cherez-kerchenskij-proliv-podoro Link to comment Share on other sites More sharing options...
Smotri4 Опубліковано 5 червня , 2014 Report Share Опубліковано 5 червня , 2014 построят - только за 20 как минимум а потом развалится нафиг 2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Бацилла Опубліковано 5 червня , 2014 Report Share Опубліковано 5 червня , 2014 хай лучше туннэл роют Link to comment Share on other sites More sharing options...
YUGRED Опубліковано 5 червня , 2014 Report Share Опубліковано 5 червня , 2014 утопия Link to comment Share on other sites More sharing options...
Тулуб Опубліковано 5 червня , 2014 Report Share Опубліковано 5 червня , 2014 Построят, за 30.В четыре яруса-авто, жд и продуктопроводы-2Для воды и оливье 2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Подмосковник Опубліковано 5 червня , 2014 Автор Report Share Опубліковано 5 червня , 2014 Построят, за 30.В четыре яруса-авто, жд и продуктопроводы-2Для воды и оливьеПо некоторым вариантам, по нему ещё электричество собирались кидать. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Марта Опубліковано 5 червня , 2014 Report Share Опубліковано 5 червня , 2014 а потом развалится нафиг Отож... з купою жертв причому 2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Тулуб Опубліковано 5 червня , 2014 Report Share Опубліковано 5 червня , 2014 Кабель пойдет в ярусе водовода Link to comment Share on other sites More sharing options...
SlavRedko Опубліковано 5 червня , 2014 Report Share Опубліковано 5 червня , 2014 Когда построят тогда и расскажете что по нему кинут.Обычные "новости из будущего"... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Гість paraskaa-W Опубліковано 5 червня , 2014 Report Share Опубліковано 5 червня , 2014 5 Link to comment Share on other sites More sharing options...
dmp Опубліковано 5 червня , 2014 Report Share Опубліковано 5 червня , 2014 11 км по морю.... Да там гидрографы должны года два ползать дно изучать перед тем как цифры озвучивать. Ничего строить не будут. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Smotri4 Опубліковано 5 червня , 2014 Report Share Опубліковано 5 червня , 2014 подвесят на дирижаблях, и скрепах 2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Котигорошко Опубліковано 5 червня , 2014 Report Share Опубліковано 5 червня , 2014 Побудувати зможуть, року десь к 25, розпилять охуліарди, через пару років він впаде, путін переведе провинившогося на іншу роботу. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
consul Опубліковано 5 червня , 2014 Report Share Опубліковано 5 червня , 2014 побуду джуной-прогнозисткой...нихуя они не построят... но будет 700 рейсов в день в симферополь... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Подмосковник Опубліковано 5 червня , 2014 Автор Report Share Опубліковано 5 червня , 2014 побуду джуной-прогнозисткой...нихуя они не построят... но будет 700 рейсов в день в симферополь...Это вопрос политиЦЦский. Поэтому строить будут любой ценой. Все прекрасно понимают, что без моста Крым болтается на ниточке под постоянной угрозой от Украины. Без сообщения с ней нормальное жизнеобеспечение полуострова невозможно, никакие паромы и самолёты не спасут. А если мост построят - считай всё, полуостров окончательно уплыл. Фуры, автобусы, пассажирское и грузовое ж/д сообщение... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ведмедик Опубліковано 5 червня , 2014 Report Share Опубліковано 5 червня , 2014 Нащо того моста будувати, майже канонічний "тігрис" вирішить проблему http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/2/28/Tigris_TH.jpg/300px-Tigris_TH.jpg Link to comment Share on other sites More sharing options...
Theorist Опубліковано 5 червня , 2014 Report Share Опубліковано 5 червня , 2014 (змінено) Посторят. Что этому мешает? Бабло от нефти капает... 10, 20, 30 ярдов. Украине не горячо ни холодно от того сколько распилят. Змінено 5 червня , 2014 користувачем Theorist Link to comment Share on other sites More sharing options...
dmp Опубліковано 5 червня , 2014 Report Share Опубліковано 5 червня , 2014 А если мост построят - считай всё, полуостров окончательно уплыл. Фуры, автобусы, пассажирское и грузовое ж/д сообщение... Халва, халва... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Andras Опубліковано 5 червня , 2014 Report Share Опубліковано 5 червня , 2014 а тоннель под беринговым проливом построили? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Котигорошко Опубліковано 5 червня , 2014 Report Share Опубліковано 5 червня , 2014 А если мост построят - считай всё, полуостров окончательно уплыл. Фуры, автобусы, пассажирское и грузовое ж/д сообщение... Абсолютно ні. Знищити любий міст можна дуже швидко. Якщо ми не виключаємо абсолютно фантастичну можливість виникнення умов для повернення то й знищення мосту не така вже фантастика. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Javded Опубліковано 5 червня , 2014 Report Share Опубліковано 5 червня , 2014 По некоторым вариантам, по нему ещё электричество собирались кидать.Фуры с батарейками, например 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
cynic Опубліковано 5 червня , 2014 Report Share Опубліковано 5 червня , 2014 Нащо міст.перекопати сиваш,а тим грунтом засипати керченську протоку.зразу три питання вирішуються.Підокремлюється крим від україни,зникає потреба в нестікому мості і тепер крим стає звязаний з родиной і кримчани матимуть роботу пересипати ту землю тачками і лопатами на пару десятків років.Є ще і побічний плюс-можна дуже швидко на тих роботах 2умереть с роиссей в сердце". Link to comment Share on other sites More sharing options...
Подмосковник Опубліковано 9 червня , 2014 Автор Report Share Опубліковано 9 червня , 2014 Свежее спутниковое фото будущего района строительстваhttp://s005.radikal.ru/i210/1406/e2/36f072468803.png Link to comment Share on other sites More sharing options...
RadioGaGa Опубліковано 9 червня , 2014 Report Share Опубліковано 9 червня , 2014 не успеют Link to comment Share on other sites More sharing options...
Подмосковник Опубліковано 9 червня , 2014 Автор Report Share Опубліковано 9 червня , 2014 не успеютДо возврата Крыма Украине? Link to comment Share on other sites More sharing options...
RadioGaGa Опубліковано 9 червня , 2014 Report Share Опубліковано 9 червня , 2014 До возврата Крыма Украине? вариант не единственныймогут и бабки кончиться Link to comment Share on other sites More sharing options...
na100ika Опубліковано 9 червня , 2014 Report Share Опубліковано 9 червня , 2014 Ну если мозгов нет то через тузлу пущай строят. И к этому еще два хаба по обеим берегам и прочие ништячки Link to comment Share on other sites More sharing options...
Подмосковник Опубліковано 9 червня , 2014 Автор Report Share Опубліковано 9 червня , 2014 Ну, там одних подъездных дорог 80 километров заодно построят. Развязки, ж/д эстакады. Прожект конечно грандиозный, самый большой и сложный мост России. Но деваться некуда. Link to comment Share on other sites More sharing options...
RadioGaGa Опубліковано 9 червня , 2014 Report Share Опубліковано 9 червня , 2014 Ну, там одних подъездных дорог 80 километров заодно построят. Развязки, ж/д эстакады. Прожект конечно грандиозный, самый большой и сложный мост России. Но деваться некуда. та стройте, нам меньше работы Link to comment Share on other sites More sharing options...
Подмосковник Опубліковано 9 червня , 2014 Автор Report Share Опубліковано 9 червня , 2014 та стройте, нам меньше работыТак! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts