dmp Опубліковано 29 липня, 2014 Report Share Опубліковано 29 липня, 2014 Смотрите какой красавец у нас намечается. 28 июля 2014 года на ГП Антонов завершился важный этап программы постройки нового транспортного самолета Антонов Ан-178 : завершилась сборка фюзеляжа первой опытной машины и выемка фюзеляжа из стапеля. Больше тут:http://foto-rr.livejournal.com/19112.html 3 Link to comment Share on other sites More sharing options...
FIGLI Опубліковано 29 липня, 2014 Report Share Опубліковано 29 липня, 2014 Оно то конечно хорошо... но кацапы опять навставляют палок в колеса и никуда он не полетит. Link to comment Share on other sites More sharing options...
vkhavr2 Опубліковано 29 липня, 2014 Report Share Опубліковано 29 липня, 2014 Оно то конечно хорошо... но кацапы опять навставляют палок в колеса и никуда он не полетит.Пан думає, що паРашка виробляє щось таке унікальне, що у світі неможливо придбати??? І Ейрбас І Боінг клянчать це у кацапів??? Питання у грошах, нашкребемо, бо потрібно бойові втрати заміняти. А літак АН24-26 "трошки" застарів. Link to comment Share on other sites More sharing options...
FIGLI Опубліковано 29 липня, 2014 Report Share Опубліковано 29 липня, 2014 (змінено) Пан думає, що паРашка виробляє щось таке унікальне, що у світі неможливо придбати??? І Ейрбас І Боінг клянчать це у кацапів??? Питання у грошах, нашкребемо, бо потрібно бойові втрати заміняти. А літак АН24-26 "трошки" застарів.Пан немного в курсе как делаются эти самолеты... они делаются в кооперации с КБ РФ и в основном для нужд раши, раша же оплачивает все изыскания, потом в Воронеже и выпускает эти самолеты. Раша уже столько международных проектов обламала Антонову... С чего бабло нашкребать будете? От этой выкатки до полета я хз сколько еще времени и бабок нужно... Змінено 29 липня, 2014 користувачем FIGLI 2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Olegik Опубліковано 29 липня, 2014 Report Share Опубліковано 29 липня, 2014 Пан немного в курсе как делаются эти самолеты... они делаются в кооперации с КБ РФ и в основном для нужд раши, раша же оплачивает все изыскания, потом в Воронеже и выпускает эти самолеты. Раша уже столько международных проектов обламала Антонову... С чего бабло нашкребать будете? От этой выкатки до полета я хз сколько еще времени и бабок нужно... в конкретном случае это не так. Но проблема существует. Грубо говоря, половина комплектующих производства РФ. И с этим надо что-то делать... Link to comment Share on other sites More sharing options...
FIGLI Опубліковано 30 липня, 2014 Report Share Опубліковано 30 липня, 2014 в конкретном случае это не так. Но проблема существует. Грубо говоря, половина комплектующих производства РФ. И с этим надо что-то делать...Ой Вэй! там такая мафия... шо вы даже себе не представляете на сколько там все на личных связях... из струтур авиапрома выносят только вперед ногами. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Reader Опубліковано 30 липня, 2014 Report Share Опубліковано 30 липня, 2014 из струтур авиапрома выносят только вперед ногами. Link to comment Share on other sites More sharing options...
dmp Опубліковано 30 липня, 2014 Автор Report Share Опубліковано 30 липня, 2014 Пан немного в курсе как делаются эти самолеты... они делаются в кооперации с КБ РФ и в основном для нужд раши, раша же оплачивает все изыскания, потом в Воронеже и выпускает эти самолеты. Раша уже столько международных проектов обламала Антонову... С чего бабло нашкребать будете? От этой выкатки до полета я хз сколько еще времени и бабок нужно... Этот самолет разрабатывается за счет Антонова. Производить можно как 158й, хотя конечно нужны нормальные мощности. От кацапов нужны будут запчасти, но, думаю/надеюсь, что если они будут сильно выпендриваться, то можно будет найти замену. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Merche Опубліковано 30 липня, 2014 Report Share Опубліковано 30 липня, 2014 если они будут сильно выпендриваться,посміхнуло. )) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts