boojum Опубліковано 1 грудня, 2014 Report Share Опубліковано 1 грудня, 2014 http://news.online.ua/675554/vo-frantsii-zapretyat-dizelnye-motory/ "Ранее министр энергетики Франции Сеголен Руаяль сообщила, что правительство готовит новую поощрительную экологическую программу, согласно которой те автомобилисты, которые поменяют автомобиль с дизельным мотором на модель с электрической силовой установкой получат от государства компенсацию в размере до 10 тысяч евро." Це до тем про "світле майбутнє" "енергетичної імперії". Енергія важливим ресурсом таки залишиться. Тільки до нафти це матиме дуже опосередковане відношення. Link to comment Share on other sites More sharing options...
abandon Опубліковано 1 грудня, 2014 Report Share Опубліковано 1 грудня, 2014 (змінено) Електромобілі набаго більш вигідні в Європі, аніж Штатах: коротші дистнції, вища щільність населення, дорожче пальне. Змінено 1 грудня, 2014 користувачем abandon Link to comment Share on other sites More sharing options...
Бацилла Опубліковано 1 грудня, 2014 Report Share Опубліковано 1 грудня, 2014 "Енергетичну iмерiю" фтопку нах, ето само собой но вот описанное предложение это глубокое страдание фигней, имхо Link to comment Share on other sites More sharing options...
boojum Опубліковано 1 грудня, 2014 Автор Report Share Опубліковано 1 грудня, 2014 "Енергетичну iмерiю" фтопку нах, ето само собой но вот описанное предложение это глубокое страдание фигней, имхо10 тисяч єврів фігня? Ви, часом, не Ахметов? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Бацилла Опубліковано 1 грудня, 2014 Report Share Опубліковано 1 грудня, 2014 во-первых, ДО десяти килоевро. читайте условия во-вторых, если электромобили были бы сопоставимы по параметрам с дизельными авто, то никаких "принудительных мер" не потребовалось бы. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сорока Опубліковано 1 грудня, 2014 Report Share Опубліковано 1 грудня, 2014 а бензиновые оставят что ли? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Бацилла Опубліковано 1 грудня, 2014 Report Share Опубліковано 1 грудня, 2014 а бензиновые оставят что ли? думаю, имелись в виду автомобили вообще, так как доля дизеля в лягушатоландии около 80% Link to comment Share on other sites More sharing options...
Харьковчанен Опубліковано 1 грудня, 2014 Report Share Опубліковано 1 грудня, 2014 Лягушатники окончательно ебанулись. Link to comment Share on other sites More sharing options...
boojum Опубліковано 1 грудня, 2014 Автор Report Share Опубліковано 1 грудня, 2014 во-первых, ДО десяти килоевро. читайте условия во-вторых, если электромобили были бы сопоставимы по параметрам с дизельными авто, то никаких "принудительных мер" не потребовалось бы.До цієї заяви сибсидія була 7000 єврів, так що якщо не на Ахметова, то на Фірташа точно тягнете. А по-друге - електромобілі вже співставні з дизельними авто, просто ще задорогі, звідси й державна субсидія. І ніхто вільну людину прумусити не зможе, крім власного інтересу. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Бацилла Опубліковано 1 грудня, 2014 Report Share Опубліковано 1 грудня, 2014 До цієї заяви сибсидія була 7000 єврів, так що якщо не на Ахметова, то на Фірташа точно тягнете. А по-друге - електромобілі вже співставні з дизельними авто, просто ще задорогі, звідси й державна субсидія. І ніхто вільну людину прумусити не зможе, крім власного інтересу. Ничего особо сопоставимого там нет. Для города электримобиль - да, замечательно. Как универсальное авто - нет.Даже гибриды не особо подвинули чистые дизели. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Papua Опубліковано 2 грудня, 2014 Report Share Опубліковано 2 грудня, 2014 Електромобілі набаго більш вигідні в Європі, аніж Штатах: коротші дистнції, вища щільність населення, дорожче пальне.В обозримом будущем это машина для города, но не для трасс. В городе на ночь поставил на зарядку, утром сел и поехал. На трассе заехал на ...зарядку и жди несколько часо пока зарядится.)))) Пока бензину нет серьезной альтернативу. Но, как городской, внутризаводской транспорт, пожалуйста. Link to comment Share on other sites More sharing options...
BOBAH Опубліковано 2 грудня, 2014 Report Share Опубліковано 2 грудня, 2014 В обозримом будущем это машина для города, но не для трасс. В городе на ночь поставил на зарядку, утром сел и поехал. На трассе заехал на ...зарядку и жди несколько часо пока зарядится.)))) Пока бензину нет серьезной альтернативу. Но, как городской, внутризаводской транспорт, пожалуйста.не обов'язково http://media.opel.com/media/intl/en/opel/vehicles/ampera/2009.htmlhttp://img2.netcarshow.com/Opel-Ampera_2012_800x600_wallpaper_05.jpg Link to comment Share on other sites More sharing options...
Гість paraskaa-W Опубліковано 2 грудня, 2014 Report Share Опубліковано 2 грудня, 2014 дорогу осилит идущий Link to comment Share on other sites More sharing options...
Нельотчик Опубліковано 2 грудня, 2014 Report Share Опубліковано 2 грудня, 2014 А что за зверь "автомобиль для трасс" ? Любая поездка начинается и заканчивается в населенном пункте. Просто на обычном авто можно выехать с неполным баком, рассчитывая подзаправиться в дороге. Для электромобиля практическая дальность поездки ограничиваетсяпаспортным запасом хода. Думать о зарядке надо до поездки.А вообще, французы все верно делают. Есть несколько замкнутых кругов :- "мало электрокаров - мало точек зарядки - мало электрокаров" - "малая емкость аккумуляторов - мало элекрокаров - невысокая заинтересованность в разработке новых типов аккумуляторов - малая емкость аккумуляторов"и т. д.Разорвать их можно только дополнительным толчком со стороны государства. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts