Перейти до змісту

"Во Франции запретят дизельные моторы"


boojum

Recommended Posts

http://news.online.ua/675554/vo-frantsii-zapretyat-dizelnye-motory/

 

"Ранее министр энергетики Франции Сеголен Руаяль сообщила, что правительство готовит новую поощрительную экологическую программу, согласно которой те автомобилисты, которые поменяют автомобиль с дизельным мотором на модель с электрической силовой установкой получат от государства компенсацию в размере до 10 тысяч евро."

 

Це до тем про "світле майбутнє" "енергетичної імперії".

 

Енергія важливим ресурсом таки залишиться. Тільки до нафти це матиме дуже опосередковане відношення.

Link to comment
Share on other sites

Електромобілі набаго більш вигідні в Європі, аніж Штатах: коротші дистнції, вища щільність населення, дорожче пальне.

Змінено користувачем abandon
Link to comment
Share on other sites

"Енергетичну iмерiю" фтопку нах, ето само собой

 

но вот описанное предложение это глубокое страдание фигней, имхо

10 тисяч єврів фігня? Ви, часом, не Ахметов?

Link to comment
Share on other sites

во-первых, ДО десяти килоевро. читайте условия ;)

 

во-вторых, если электромобили были бы сопоставимы по параметрам с дизельными авто, то никаких "принудительных мер" не потребовалось бы.

Link to comment
Share on other sites

во-первых, ДО десяти килоевро. читайте условия ;)

 

во-вторых, если электромобили были бы сопоставимы по параметрам с дизельными авто, то никаких "принудительных мер" не потребовалось бы.

До цієї заяви сибсидія була 7000 єврів, так що якщо не на Ахметова, то на Фірташа точно тягнете. :K

 

А по-друге - електромобілі вже співставні з дизельними авто, просто ще задорогі, звідси й державна субсидія. І ніхто вільну людину прумусити не зможе, крім власного інтересу.

Link to comment
Share on other sites

До цієї заяви сибсидія була 7000 єврів, так що якщо не на Ахметова, то на Фірташа точно тягнете. :K

 

А по-друге - електромобілі вже співставні з дизельними авто, просто ще задорогі, звідси й державна субсидія. І ніхто вільну людину прумусити не зможе, крім власного інтересу.

 

Ничего особо сопоставимого там нет. Для города электримобиль - да, замечательно. Как универсальное авто - нет.

Даже гибриды не особо подвинули чистые дизели.

Link to comment
Share on other sites

Електромобілі набаго більш вигідні в Європі, аніж Штатах: коротші дистнції, вища щільність населення, дорожче пальне.

В обозримом будущем это машина для города, но не для трасс. В городе на ночь поставил на зарядку, утром сел и поехал. На трассе заехал на ...зарядку и жди несколько часо пока зарядится.)))) Пока бензину нет серьезной альтернативу. Но, как городской, внутризаводской транспорт, пожалуйста.

Link to comment
Share on other sites

В обозримом будущем это машина для города, но не для трасс. В городе на ночь поставил на зарядку, утром сел и поехал. На трассе заехал на ...зарядку и жди несколько часо пока зарядится.)))) Пока бензину нет серьезной альтернативу. Но, как городской, внутризаводской транспорт, пожалуйста.

не обов'язково 

http://media.opel.com/media/intl/en/opel/vehicles/ampera/2009.html

http://img2.netcarshow.com/Opel-Ampera_2012_800x600_wallpaper_05.jpg

Link to comment
Share on other sites

А что за зверь "автомобиль для трасс" ?  Любая поездка начинается и заканчивается в населенном пункте. Просто на обычном авто 

можно выехать с неполным баком, рассчитывая подзаправиться в дороге. Для электромобиля практическая дальность поездки ограничивается

паспортным запасом хода. Думать о зарядке надо до поездки.

А вообще, французы все верно делают. Есть несколько замкнутых кругов :

- "мало электрокаров - мало точек зарядки - мало электрокаров" 

- "малая емкость аккумуляторов - мало элекрокаров - невысокая заинтересованность в разработке новых типов аккумуляторов - малая емкость аккумуляторов"

и т. д.

Разорвать их можно только дополнительным толчком со стороны государства. 

Link to comment
Share on other sites

×
×
  • Створити...