Перейти до змісту

ждем?


Merlin

Recommended Posts

http://storage1.censor.net.ua/images/3/c/b/c/3cbca3aa58d6b204dc45b0aaaff2c640/640x408.jpg

Теперь верхом на стерхе лелеке?

Да, и со дна моря надо достать какую-нить безделушку. Тонны на две. :D

Змінено користувачем Merlin
Link to comment
Share on other sites

Посидеть в кабине такого самолета -- детская мечта!

Да лёхко. Всего-то надо - стать Президентом. ;)

Я в кабинах Ту-16 в учебке ухитрялся спать. У нас особенно "ценилась" задняя кабина, она с земли не просматривалась. Поэтому на практические занятия все мечтали туда попасть. Ещё можно было спать на верхней поверхности барабана нижней турельной установки. Но там неровно и совсем жёстко было. Зато с земли тебя не было видно вообще.

Да, в кабине Су-25 посидеть довелось. Ничего там интересного для гражданских нет.

Змінено користувачем Merlin
Link to comment
Share on other sites

 

Я в кабинах Ту-16 в учебке ухитрялся спать. У нас особенно "ценилась" задняя кабина, она с земли не просматривалась. Поэтому на практические занятия все мечтали туда попасть. Ещё можно было спать на верхней поверхности барабана нижней турельной установки. Но там неровно и совсем жёстко было. Зато с земли тебя не было видно вообще.

 

одна люстра останется(с) :gigi:

Link to comment
Share on other sites

Сидел в кокпите тогда еще новейшего советского СУ-27 осенью 1986 года на специальной выставке в Сетуни, Москва. Почему-то из группы в 15-20 человек для "посидеть в кабине" выбрали меня.

Link to comment
Share on other sites

Сидел в кокпите тогда еще новейшего советского СУ-27 осенью 1986 года на специальной выставке в Сетуни, Москва. Почему-то из группы в 15-20 человек для "посидеть в кабине" выбрали меня.

год не перепутали?

Link to comment
Share on other sites

При этом, лучше бы выбрали кого другого.

Я насиделся в кокпитах Ми-24 по армейке с головой.

Так что какого либо ошеломляющего эффекта кокпит су-27 на меня не произвел.


год не перепутали?

 

нет, не должен. Накрайняк в 1987

Link to comment
Share on other sites

Хотя, сейчас пытаюсь привязаться еще к какому-то событию.

теперь понимаю, что не 86-й. 

87, или 88.

 

 

Это были курсы переквалификации от завода с военкой.  В 89-м - это уже врядли.

Link to comment
Share on other sites

При этом, лучше бы выбрали кого другого.

Я насиделся в кокпитах Ми-24 по армейке с головой.

Так что какого либо ошеломляющего эффекта кокпит су-27 на меня не произвел.

 

 

нет, не должен. Накрайняк в 1987

просто он в войска начал поступать в 84-85 годах, в 1985-ом прошел госиспытания. Т.е. уровень доступа был не слишком широким. Хотя с другой стороны пилоты возмущались, что ничего не слышали про Ту-160, когда его показали министру обороны США. Это был 88-ой год наверное. Да, летчики полка истребительной авиации Московского округа ПВО.

Link to comment
Share on other sites

просто он в войска начал поступать в 84-85 годах, в 1985-ом прошел госиспытания. Т.е. уровень доступа был не слишком широким. Хотя с другой стороны пилоты возмущались, что ничего не слышали про Ту-160, когда его показали министру обороны США. Это был 88-ой год наверное. Да, летчики полка истребительной авиации Московского округа ПВО.

 

Ну нам и говорили, что это - новейший секретный супер-истребитель-бомбардировщик. Гордитесь СССР.

Там еще был макет ракеты Энергия и Бурана. Еще до их полета.

 

Сейчас погуглил, Буран слетал 15 ноября 1988.

 

Так что таки, скорее всего 1987-й, накрайняк 1988-й, не позже.

Link to comment
Share on other sites

×
×
  • Створити...