Перейти до змісту

про фольксваген знаете?


Гість paraskaa-W

Recommended Posts

Так а чо они мелочатся? Пусть запретят ДВС полностью на территори ЛА - и проблема решена. :)

Правда, не совсем ясно, шо после этого эти экологи делать будут? Кошечек с собачками запрещать?

Нема смислу. Теперішні стандарти забезпечують нормальну екологію. А ті хто намагаються надурити щоб вписатись в ці стандарти ідуть нах.

Link to comment
Share on other sites

а на шо вони сподівались? що брехня так проканає і ніколи не вилізе?

так прикол в чём....технологии то есть у них...и машинки для проверки выпускали по новым технологиям...получали лицензию....

а конвеер выпускал уже хуету ...

экономили таким образом .

Link to comment
Share on other sites

 

 


Двое взрослых нормальной комплекции и два спиногрыза нормально поедут в любом авто класса B и выше, так что отталкиваться надо от других факторов - парковка и степень свободы в городе, частые/редкие дальние поездки, ЧСВ папы

По місту майже не збираюсь їздити, паркінг у мене є свій, за місто раз на тиждень.  ЧВС - пох абослютно. Дивлюсь поки що на тачки з великим багажником - ноут / гольф. На що звертати увагу? Дизель брати?

Link to comment
Share on other sites

у нас ноут

трудяжка, удобный

багажник вместительный

дачные поездки втроем + большая собака + все бэбэхи на ура

путешествовать приходилось, тоже норм

бензина много не жрет


ну и сборка в какоой-никакой, но англии

а не в турции

Link to comment
Share on other sites

, а вы чего сачкуете с фотографиями с отдыха?

Хоть взбодрите немного форум)))))

А то тут в последнее время какой-то чад кутежа и одни и те же пять ников сами с собой общаются.

Link to comment
Share on other sites

По місту майже не збираюсь їздити, паркінг у мене є свій, за місто раз на тиждень.  ЧВС - пох абослютно. Дивлюсь поки що на тачки з великим багажником - ноут / гольф. На що звертати увагу? Дизель брати?

 

Я б дивився уважно на умови гарантiї, сервiс та вiдгуки про нього вiд юзерiв. Марка то не є важливо, як на мене. В "крамничцi" можуть почати розповiдати, чо якщо раз на тиждень за мiсто, то бензус краще. В чомусь воно так i є, але якщо була б можливiсть (з фiнансової точки зору) придбати дiзель, особисто я б так i зробив - жере менше, тягне краще. imho, знову ж таки.

Змінено користувачем Бацилла
Link to comment
Share on other sites

сегодня

 

История с несоответствием реального количества вредных веществ в выхлопе дизельных двигателей с измеряемым в лаборатории продолжает расти, как снежный ком, стремительно мчащийся с вершин европейских гор. Частная компания Emissions Analytics утверждает, что по реальным тестам более чем у 97% всех дизельных автомобилей, продающихся в Европе, выбросы оксидов азота сильно превышают заявленные нормативы.

 

 

Судя по всему, концерн Volkswagen с его доказанным фактом подлога, просто неудачно попался первым. А принципы работы огромных компаний мало чем отличаются от принципов работы обычных, не очень ответственных, людей: если нужно, чтобы автомобили проходили тесты, необходимо сделать их так, чтобы они проходили тесты. Реальные режимы работы на дорогах и забота об окружающей среде бизнес волнуют мало, пока у него есть прибыль.

Под пристальное рассмотрение попала продукция таких гигантов, как Mercedes-Benz, Honda, Mazda и Mitsubishi. И хотя твёрдых доказательств того, что эти компании занимались аналогичными подлогами и ухищрениями, нет – зато есть реальные цифры. Emissions Analytics сравнивала выхлоп автомобилей в реальных условиях работы с нормами Euro 5 и Euro 6, которым они должны соответствовать по паспорту. Все автомобили официально прошли европейские лабораторные испытательные тесты NEDC. Цифры приводятся по данным издания The Guardian, журналисты которого ознакомились с отчётом компании.


Цифры и факты

Дизельные авто от Mercedes-Benz в среднем выдавали на дороге порядка 0,406 г/км оксидов азота (NOx), что в 2,2 раза превышает допустимый уровень по нормам Euro 5, и в 5 раз – Euro 6. Представитель компании пояснил, что «реальные дорожные условия обычно не сходятся с лабораторными, поэтому цифры могут отличаться».

Дизели от Honda выдавали уже 0,484 г/км NOx – это больше упомянутых норм в 2,6 и в 6 раз соответственно. Представитель компании утверждает, что в ней «автомобили тестируются по европейским технологиям».

Mazda в среднем выдают 0,293 г/км, но в зависимости от модели превышение лабораторных цифр может составлять от 1,6 раза до 3,6 раз. Представитель утверждает, что «согласно закону, компания Mazda неустанно трудится над тем, чтобы каждый бензиновый и дизельный двигатель полностью соответствовал всем нормам».

Автомобили Mitsubishi выдали всего лишь 0,274 г/км – от 1,5 до 3,4 превышения тех же показателей, полученных в лаборатории. Как пояснил их представитель, «тесты NEDC никогда и не предназначались для того, чтобы отражать ситуацию при реальной работе автомобиля на дороге».

Также в отчёте было упомянуто, что выброс оксидов азота автомобилями марок Citroen, VW и Audi на реальных дорогах превышал лабораторные нормы. Всего из 50 дизельных автомобилей, по бумагам соответствовавшим стандартам Euro 6 и 150-и автомобилей, соответствовавших стандартам Euro 5, только пять моделей показали соответствие реальных выбросов оксидов азота лабораторным показателям. Больше всего выбросов показывали полноприводные автомобили, при этом некоторые модели достигали превышения норм в 15 раз, а одна – даже в 20 раз.
 

Секрет или нет

Правда, такие результаты для многих осведомлённых лиц не стали сенсацией. Некоторые депутаты европейского парламента уже годами бьются за то, чтобы реформировать лабораторные тесты двигателей, принятые в ЕС, и заставить их отражать реальную действительность. Кэтрин Бирдер [Catherine Bearder] жалуется, что этого невозможно добиться из-за сильнейшего автомобильного лобби, оказывающего всяческое сопротивление подобным реформам. «Европейцы уже достаточно долго ждали, когда воздух в их странах станет чище – нельзя заставлять их ждать ещё дольше»,- говорит она.

Активист движения «Друзья Земли» Дженни Бэйтс [Jenny Bates] утверждает: «С обличением других производителей появилось ещё больше доказательств, что в скандале замешана не только VW. Это должно повлиять на мнение людей, принимающих решение, и поставить вопрос о будущем дизельных автомобилей. Это позорная страница в истории борьбы за здоровье общества, и эта неспособность предотвратить появление автомобилей, нарушающих нормы загрязнения, будет стоить нам многих жизней».

Хотя представители компаний Mercedes и Honda уже заявили, что приветствуют возможное ужесточение норм по выбросам вредных веществ, председатель Европейской ассоциации автопроизводителей (ACEA) (а по совместительству, председатель совета директоров Renault) Карлос Госн [Carlos Ghosn] объявил, что до 2019 года никакого прогресса в деле уменьшения реальных выбросов оксида азота в атмосферу ждать не стоит. В ACEA уверены, что пока нужно просто поднять на 70% лабораторные ограничения по выбросам, чтобы они лучше соответствовали реальным цифрам.

e0b193417f1a4d7e81d77cb70fe08f91.jpg
Результаты замера уровня NOx по Европе (2005 год, кликабельно)
 

Мы с товарищем вдвоём работали на дизеле

Несколько лет назад дизельные автомобили в Европе рекламировались как экономичные и экологичные. Утверждалось, что они работают тише, КПД у дизельного топлива и дизельных моторов выше, чем у бензиновых, а вредных веществ в атмосферу они выбрасывают меньше. Производители ставили на выпускную систему дизельных авто специальные уловители вредных частиц, которые заметно очищали их выхлоп.

Европейские государства субсидировали покупку гражданами дизельных авто, в результате чего сейчас их количество на дорогах Европы составляет уже около половины от всех автомобилей.

Правда, потом оказалось, что с уловителем частиц машина заводится плохо, и его лучше снять, к тому же, дизель выдаёт в несколько раз больше оксидов азота, чем бензин. Оксиды азота, в частности, пагубно влияют на людей с респираторными заболеваниями. Дизельные двигатели сложнее бензиновых и сильно дороже в обслуживании. Уже в 2014 году началась кампания  по избавлению Европы от дизельных автомобилей – вероятно, в пользу велосипедов…

В США дизели традиционно не пользовались спросом — в конце 70-х – начале 80-х годов General Motors выпустил целый ряд недоработанных дизельных моделей, самым известным из которых был Oldsmobile. 

«У Oldsmobile множество серьезных проблем, — писал журнал Popular Mechanic в 1981 году. — Сломанные насосы и форсунки, плохо работающие кулачковые механизмы, трещины в блоке цилиндров и даже сломанный коленчатый вал».

«Из выхлопной трубы шел черный дым, и эта машина просто плохо работала», — говорит Брюс М. Белзовски, директор группы перспективных исследований в автомобилестроении при Транспортном исследовательском институте Мичиганского университета, — Когда люди клянутся, что больше никогда не купят подобную машину, ясно, что репутация страдает".

Теперь же, когда дизельные автомобили начали постепенно становится в штатах более популярными, по их репутации был нанесён очередной сильный удар, который, как минимум, принёс огромные проблемы концерну Volkswagen, а как максимум – запустит волну изменений экологических норм и связанных с ними законов в Европе.

И только Илон Маск может радоваться подобному положению дел, продвигая свои электрические автомобили на постепенно открывающиеся рынки.

 

Link to comment
Share on other sites

Странные люди...

 

По опыту, причем далеко не только украинскому, основная проблема совсем не в экологических показателях новых авто: я могу спокойно переносить заведенный на холодную дизель в подземном паркинге, находясь рядом.

 

А вот проехаться за некоторыми даже 5-летними тачками по трассе, и не обязательно дизельными - это реальный капец!

 

Касательно того, что дизели хуже заводятся из-за уловителей частиц - полная брехня. Машины оснащены фичей START/STOP, и пока на светофоре выжимаешь сцепление, мотор заводится с первого чиха.

Link to comment
Share on other sites

Я б дивився уважно на умови гарантiї, сервiс та вiдгуки про нього вiд юзерiв. Марка то не є важливо, як на мене. В "крамничцi" можуть почати розповiдати, чо якщо раз на тиждень за мiсто, то бензус краще. В чомусь воно так i є, але якщо була б можливiсть (з фiнансової точки зору) придбати дiзель, особисто я б так i зробив - жере менше, тягне краще. imho, знову ж таки.

Я буду в лізінг брати, купляти щось не хочу.

Link to comment
Share on other sites

1. Ну речь же про дизеля с турбонаддувом, так? "Притормозил" турбинку - и воздуха (количественно) в цилиндр попало меньше. Давление в ВМТ будет меньше.

2. Форсунки в новых дизелях управляются не механикой, а электроникой. Впрыснул после прохождения ВМТ - топливная смесь сгорела при меньшем давлении.

 

Но, я немного неправильно высказался.

Компрессию в классическом понимании (соотношение объемов между НМТ и ВМТ) на ходу не "порегулируешь".

Имелось в виду давление в цилиндре в момент сгорания смеси.

Ну вообще то не турбину "притормаживают", а замещают часть воздуха на входе выхлопными газами, система EGR. Соответственно температура горения смеси понижается и NOx в выхлопе значительно понижается. Что касается впрыска, то топливо впрыскивается до семи раз на один рабочий цикл. Таким образом оптимизируя разогрев и приготовление смеси, для лучшего сгорания. К стати основной впрыск всегда до прохождения ВМТ. Скорость горения смеси ведь не меняется :) А наибольший крутящий момент если содается максимальное давление в камере сгорания в аккурат при прохождении ВМТ. Соответственно чем выше обороты, тем раньше нужно произвести основную фазу впрыска. Впрыск топлива после проходения ВМТ приводит только к сильному разогреву катализатора, что к стати исользуется в системах с сажевыми фильтрами в фазе регенерации фильтра. Считай выжыгания из него сажи. Вот в этот момент из выхлопной такое может лететь :fp1:  Видимо на этой фазе и попалился фольксваген. :pleasant: 

ДВС вообще, это набор компромисов технических решений и физикохимических процесов  :pleasant: А в выполнении требований экологов участвует не только двигатель, но и трансмиссия, шины, электрическая система автомобиля, кузов наконец. Поменяв шины, установленные заводом вы рискуете выпасть за нормы выбросов  ;)  

Кому интересно могу более развернуто рассказать конструктивные особенности современных систем управления двигателями :nose3:   А к то хочет ознакомится с юридической стороной дела может познакомится с содержанием тематических директив  Евросоюза. Там и расходе топлива интересная инфа имеется :nose3:  

  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Еврокомиссия разрешит дизельным автомобилям превышать ограничения по выхлопу в два раза

29.10.2015

 

По следам скандала с обманом лабораторных тестов на экологичность выхлопа дизельных автомобилей, европейская комиссия вчера вынесла нестандартное, но вполне ожидаемое решение. Ограничения на выброс вредных веществ для дизельных автомобилей будут подняты более чем в два раза.

 

Решение было принято в связи с обозначенным ранее стремлением перенести тесты выхлопа из лабораторий в реальные условия дорог. Это правило должно вступить в силу 1 сентября 2017 года. К сожалению, по результатам расследования, реальное содержание вредных веществ (в частности, оксидов азота) в выхлопах превышает разрешённые сейчас значения в несколько раз. А по заявлениям различных автопроизводителей, кардинально поменять что-либо в этом отношении не получится в течение нескольких ближайших лет.

 

Поэтому, несмотря на то, что ограничения на выброс вредных веществ ежегодно ужесточаются, дизельным моторам будет позволено превышать ограничения по выхлопу в 2,1 раза. Конкретно, вместо общего ограничения в выброс 80 миллиграмм оксида азота на километр, дизели смогут работать в рамках 168 мг/км. К 2020 году превышение общих ограничений сократят до 1,5 раз (120 мг/км).

 

Таким образом, по задумке комиссии, производители дизельных автомобилей смогут постепенно улучшать показатели своих двигателей. На голосовании стран-участников Евросоюза за это решение голосовали страны с наиболее развитой автомобильной промышленностью – Германия, Франция и Италия. Из всех стран принудить производителей придерживаться общих норм для выбросов вредных веществ хотели лишь Нидерланды.

 

Решение вызвало критику со стороны правозащитников и членов Европарламента. «Шокирующее своим цинизмом решение,- считает представитель ClientEarth, некоммерческой организации, борющейся за чистоту воздуха. – Автопроизводители не смогли уложиться в заданные рамки, и вместо решения проблемы им просто сказали: Всё ОК, мы просто понизим планку». Не остались в стороне и представители Greenpeace: «Европейские правительства награждают обманщиков. Они что, последние несколько недель были на другой планете?».

 

Еврокомиссар Эльзбиета Бьенковска [Elzbieta Bienkowska] заявила, что этим решением история не заканчивается, и выразила уверенность в том, что комиссия будет дальше упорно работать над усовершенствованием системы регулирования авторынка и независимости тестов двигателей.

 

 

http://geektimes.ru/post/264942/

Link to comment
Share on other sites

Странные люди...

 

По опыту, причем далеко не только украинскому, основная проблема совсем не в экологических показателях новых авто: я могу спокойно переносить заведенный на холодную дизель в подземном паркинге, находясь рядом.

 

А вот проехаться за некоторыми даже 5-летними тачками по трассе, и не обязательно дизельными - это реальный капец!

 

Касательно того, что дизели хуже заводятся из-за уловителей частиц - полная брехня. Машины оснащены фичей START/STOP, и пока на светофоре выжимаешь сцепление, мотор заводится с первого чиха.

В США уже довольно давно катализаторы обязательны. Поэтому тут самый младший вонючек не 5, а скорее 15 лет.

Link to comment
Share on other sites

В США уже довольно давно катализаторы обязательны. Поэтому тут самый младший вонючек не 5, а скорее 15 лет.

пердят у вас в штатах вонючки дизельные так, что мало места.

незнаю как законы обходят, но как-то им это удается.

Link to comment
Share on other sites

×
×
  • Створити...