Перейти до змісту

Затока


Jarptizza

Recommended Posts

до 500 грн. штрафа - пипец наказание.... 

Ваша правда, покарання дійсно невелике, але окрім штрафу цей катер не випустили б у море, і всі б залишитись живими

Link to comment
Share on other sites

 

 


без серйозної небезпеки для свого судна, його екіпажу
в этом ключ. кэп суденышка, которое спасало - молодчага!

 

вот он - Тетис

http://www.seafishing.com.ua/images/suda/tetis1.jpg

http://www.seafishing.com.ua/images/suda/tetis2.jpg

http://www.seafishing.com.ua/images/suda/tetis3.jpg

 

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Ваша правда, покарання дійсно невелике, але окрім штрафу цей катер не випустили б у море, і всі б залишитись живими

про невыпустили - вчера госморда из МИУ вещает фтилявизар, что мол сделать ничьо не могли, бо отправлялись те теплоходики от нелегального причала. т.е. понатыкать причалов кому где угодно - это в порядке вещей и с такими причалами ничего  не делают, еще и оправдывают свое безделие в этой трагедии наличием таких нелегалов... какое уж там "не выпустили б".... 

http://i11.pixs.ru/storage/7/2/6/1jpg_2007085_19199726.jpg

Link to comment
Share on other sites

про невыпустили - вчера госморда из МИУ вещает фтилявизар, что мол сделать ничьо не могли, бо отправлялись те теплоходики от нелегального причала. т.е. понатыкать причалов кому где угодно - это в порядке вещей и с такими причалами ничего  не делают, еще и оправдывают свое безделие в этой трагедии наличием таких нелегалов... какое уж там "не выпустили б".... 

У тому й річ, хтось же підписував дозвіл на розміщення, чи на земельну ділянку, чи там такий-же бардак як і у нас у санепідслужбі?

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

У тому й річ, хтось же підписував дозвіл на розміщення, чи на земельну ділянку, чи там такий-же бардак як і у нас у санепідслужбі?

та сомневаюсь, что там вообще есть разрешение.... если в прошлом году прозрели, что кусок земель, находящихся на границе с Молдовой, отдали в аренду и потом ее приватизировали, т.е. кусок границы стал частным (это южнее Затоки), то торчащий причал совсем неудивительно будет..... 

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

та сомневаюсь, что там вообще есть разрешение.... если в прошлом году прозрели, что кусок земель, находящихся на границе с Молдовой, отдали в аренду и потом ее приватизировали, т.е. кусок границы стал частным (это южнее Затоки), то торчащий причал совсем неудивительно будет..... 

Мдя, все це дуже :(

Link to comment
Share on other sites

Не инициатива, а обязанность.

 

Стаття 284. Ненадання допомоги судну та особам, що зазнали лиха

 

Ненадання допомоги капітаном судна в разі зіткнення з іншим судном екіпажу та пасажирам останнього, а також зустрінутим у морі або на іншому водному шляху особам, які зазнали лиха, якщо він мав можливість надати таку допомогу без серйозної небезпеки для свого судна, його екіпажу і пасажирів, -

карається штрафом до ста неоподатковуваних мінімумів доходів громадян або виправними роботами на строк до двох років, або арештом на строк до шести місяців, або обмеженням волі на строк до двох років.

Вот здесь собака порылась.  Ну Вы ж понимаете, что он мог бы вполне сослаться на погодные условия делавшие невозможным оказание помощи, на отсутствие оснащения и квалификации и тд.  Мильйон причин мог бы найти и в принципе был бы прав.  Мог в крайнем случае кружить на безопасном расстоянии и горько сокрушаться.   Так что кеп таки молодец

Link to comment
Share on other sites

 

 


сделать ничьо не могли, бо отправлялись те теплоходики от нелегального причала.

 

Даа.  Отмазка, конечно, внушаеть. Кружили вокруг Затоки по нескольку раз на день с громкими зазываниями в матюгальник, цифры телефона метровые на борту, сайт в тырнете с оттаким от— Отправление от пассажирского причала № 6 пгт. Затока.(Одесская область, Белгород — Днестровский р-н).

— Принимаются коллективные заявки до 20 чел.

Время отплытия в 5:00
Время прибытия в 13:40 (осенью время отплытия и прибытия меняется)

Расценки на Морскую Рыбалку:

Фрахт судна в будние дни ( с 5-00 до 13-40) до 20 человек — стоимость 7000 грн.

Фрахт судна в выходные дни дни ( с 5-00 до 13-40) до 20 человек — стоимость 7500 грн.

Стоимость 1-го билета- 350 грн..

Для постоянных клиентов-скидки.

За информацией обращайтесь по тел. 067-864-45-12 или 067-762-98-19, в соцсетях всех представлены, небось же какая-никакая регистрация..  И на тебе причал невозможно контролировать)  Кстате, а где интересно у них легальные тогда?

Link to comment
Share on other sites

Вот здесь собака порылась.  Ну Вы ж понимаете, что он мог бы вполне сослаться на погодные условия делавшие невозможным оказание помощи, на отсутствие оснащения и квалификации и тд.  Мильйон причин мог бы найти и в принципе был бы прав.  Мог в крайнем случае кружить на безопасном расстоянии и горько сокрушаться.   Так что кеп таки молодец

 

Капитан не может ни на что сослаться. Нету у капитана никаких причин Неоказания помощи, кроме "якщо він мав можливість надати таку допомогу без серйозної небезпеки для свого судна, його екіпажу і пасажирів". Точка.

 

Если капитан имеет возможность - он обязан оказать помощь.

 

Даже во время войны, когда подводные лодки топили вражеские корабли, всё равно многочисленные случаи. что капитаны подводных лодок всплывали и организовывали спасение тонущих. И не потому что такие гуманисты, а потому что Неоказание помощи терпящим бедствие на море - уголовная статья в любой стране.

Link to comment
Share on other sites

"якщо він мав можливість надати таку допомогу без серйозної небезпеки для свого судна, його екіпажу і пасажирів". Точка.

 

Это значит, что при проведении расследования катастроф на море или водных пространствах следствие обязано установить всех капитановЮ которые могли придти на помощь и определить, была ли у них возможность или не была. Не капитан определяет. а следствие.

Link to comment
Share on other sites

Международная организация
Конвенция от 23 сентября 1910 года
Конвенция для объединения некоторых правил относительно оказания помощи и спасания на море

 

Статья 11

Каждый капитан обязан, насколько он может это сделать без серьезной опасности для своего судна, своего экипажа, своих пассажиров, оказать помощь всякому лицу, даже враждебному, встреченному в море, в опасности погибнуть.
 

Link to comment
Share on other sites

Конвенция
         Организации Объединенных Наций по морскому праву

      { Конвенция ратифицирована Законом N 728-XIV ( 728-14 )
        от 03.06.99, ВВР, 1999, N 31, ст.254 }

 

http://zakon5.rada.gov.ua/laws/show/995_057/page

 

 

Статья 98

                   Обязанность оказания помощи

 

     1. Каждое  государство  вменяет в обязанность капитану любого
судна, плавающего  под  его  флагом
,  в  той мере, в какой капитан
может это  сделать, не подвергая серьезной опасности судно, экипаж
или пассажиров:
     а) оказывать  помощь  любому  обнаруженному  в   море   лицу,
которому угрожает гибель;
     b) следовать  со  всей возможной скоростью на помощь терпящим
бедствие, если ему сообщено, что они нуждаются в помощи, поскольку
на такое действие с его стороны можно разумно рассчитывать;
     с) после  столкновения  оказать  помощь  другому  судну,  его
экипажу и  его  пассажирам  и,  когда это возможно, сообщить этому
другому судну  наименование  своего  судна, порт его регистрации и
ближайший порт, в который оно зайдет.

Link to comment
Share on other sites

ок. ситуація зрозуміла - всі довбойоби.

 

Гіпотетично уявимо, у вас є всі владні повноваження і ресурси змінити бардак: з чого почнете, по кроково

 

Інвентаризація та перевірка всих суден. Перевірка діяльності всих володарів суден. Перевірка всих причалів та закриття тих шо не відповідають вимогам.

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Інвентаризація та перевірка всих суден. Перевірка діяльності всих володарів суден. Перевірка всих причалів та закриття тих шо не відповідають вимогам.

 

ДП "Класифікаційне товариство Регістр судноплавства України" є державним підприємством у галузі морського та річкового транспорту, основні види діяльності якого пов’язані з забезпечення безпеки судноплавства. Головне управління Регістра судноплавство України розташовано у м. Київ.

 

 

Основні види діяльності

 

технічний нагляд за суднами, що експлуатуються, шляхом проведення періодичних і позачергових оглядів, та видача документів про придатність суден до плавання;

технічний нагляд за екологічною безпекою суден;

виконання конвенційної сертифікації суден за дорученням Морських адміністрацій;

 

технічний нагляд за іншими об'єктами та процесами промисловості та транспорту за дорученням Міністерства інфраструктури України;

ведення обліку піднаглядних суден з веденням Регістрової книги;

 

експертиза технічного стану суден та інших об'єктів нагляду згідно з нормативними документами;

 

технічний нагляд за судноплавними гідротехнічними спорудами та гідротехнічними спорудами портів, суднобудівних та судноремонтних заводів при їх проектуванні, будівництві та експлуатації незалежно від їх форм власності;

 

технічний нагляд за промірними роботами.

 

http://www.shipregister.ua/about/index.html

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

ДП "Класифікаційне товариство Регістр судноплавства України" є державним підприємством у галузі морського та річкового транспорту, основні види діяльності якого пов’язані з забезпечення безпеки судноплавства. Головне управління Регістра судноплавство України розташовано у м. Київ.

 

 

Основні види діяльності

 

технічний нагляд за суднами, що експлуатуються, шляхом проведення періодичних і позачергових оглядів, та видача документів про придатність суден до плавання;

технічний нагляд за екологічною безпекою суден;

виконання конвенційної сертифікації суден за дорученням Морських адміністрацій;

 

технічний нагляд за іншими об'єктами та процесами промисловості та транспорту за дорученням Міністерства інфраструктури України;

ведення обліку піднаглядних суден з веденням Регістрової книги;

 

експертиза технічного стану суден та інших об'єктів нагляду згідно з нормативними документами;

 

технічний нагляд за судноплавними гідротехнічними спорудами та гідротехнічними спорудами портів, суднобудівних та судноремонтних заводів при їх проектуванні, будівництві та експлуатації незалежно від їх форм власності;

 

технічний нагляд за промірними роботами.

 

http://www.shipregister.ua/about/index.html

:) Кроль запровадив мораторій на перевірки, чув про це?

Link to comment
Share on other sites

:) Кроль запровадив мораторій на перевірки, чув про це?

 

Кроль не может запретить Регистру проводить проверки. потому что Регистр действует по международному договору и отчитывается перед международным регистром.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

На берег в Затоке было вынесено тело еще одного пассажира катера «Иволга».

 

Об этом из Одессы сообщает один из украинских телеканалов, новость передает «Пресса Украины».

 

«В 8:20 утра сегодня в Белгород-Днестровский отдел милиции поступило сообщение о том, что на берег в районе станции Солнечная, это Затока, вынесло тело мужчины», - рассказал корреспондент.

 

Об этом сообщил охранник одного из ближайших баров, который первым заметил тело на берегу.

 

«Когда на место прибыла следственно-оперативная группа, удалось установить, что действительно это мужчина, который находился на борту «Иволги». Известно, что он из Теплодара, 1965 года рождения», - говорится в сообщении.

 

Напомним, что 17 октября в море вблизи Затоки затонуло пассажирское судно «Иволга», на борту которого находилось 36 человек, 14 из них погибли. Остальных с повреждениями отправили в больницы. На данный момент из-за аварии погибло уже 17 человек.

 

Капитану «Иволги» объявили о подозрении и арестовали на 2 месяца.

 

Link to comment
Share on other sites

В Одесской области запретили выход малых судов в море

 

Выход в акваторию Черного моря в Одесской области малых судов остановлен до проверки их технического состояния.

 

Об этом заявил вице-премьер-министр — министр регионального развития, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Украины Геннадий Зубко.

 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

неужели?????

 

Фигурантами уголовного производства по факту крушения катера Иволга в Затоке, кроме капитана и владельца судна, стали представители пограничной и спасательной служб, а также лица, которые осуществляют развод моста. 

 

Link to comment
Share on other sites

Вчера был завершен осмотр "Иволги". Добрались до самых укромных закутков. Больше никого не обнаружили. На сегодняшний день пропавшими без вести остаются три человека, нахождение которых на судне в день трагедии 17 октября подтверждено, и двое, об отсутствии которых заявили родственники, но подтвержденных данных об их нахождении на судне нет. 

http://censor.net.ua/p357464

Link to comment
Share on other sites

Поиски уже все остановлены. Ни кто ни кого не ищит. Мой друг который так же спасся вчера ездил на Интер. В понедельник смотрите "Касается каждого " по делу крушение " Иволги". Полный абзац. Подставные герои и запрет говорить то что было на самом деле. Впечатлений полон он. Наша страна одним словом . Балабольство и не более. Что бы вы понимали компенсация не выдана ни кому. Даже семьям погибших. Вранье одно.

 

Link to comment
Share on other sites

×
×
  • Створити...