Перейти до змісту

18+ Киев антивелосипедный (((


Гість paraskaa-W

Recommended Posts

  • Replies 177
  • Created
  • Остання відповідь

Top Posters In This Topic

Нормальный чел ездит на велике за городом и по велосипедным дорожкам. А не по восьмиполосным магистралям, как некоторые в Киеве.

 

Мне вот интересно, когда лисапедики потребуют, чтобы душ на рабочих местах установили. Или так и будут вонять потом после приезда на работу.

Уже есть, и души и парковка. Но машин на парковке подавляюще больше. Есть и хрустики несного.

Link to comment
Share on other sites

Лікар,вчитель,робітники спец служб...Це зрозуміло. Але навіщо автівка "білявці",яка ніде не прцює.Або парубку ніякої "професії".

 

:fp1:

Я ведь просил аргументы, а это действительно последствия совка. Совок страшный не столько колбасой по 2-20, а именно таким мышлением, когда коммунист решал кому и что нужно. 

Link to comment
Share on other sites

:fp1:

Я ведь просил аргументы, а это действительно последствия совка. Совок страшный не столько колбасой по 2-20, а именно таким мышлением, когда коммунист решал кому и что нужно. 

Та дійсно! Комуняки зараз вирішують,кому мати зброю,а кому ні!

Змінено користувачем parus32
Link to comment
Share on other sites

А ти керував колись лісовозом в умовах Сибіру? Я так.

 

и управлял, и в условиях Сибири

и даже ездил на БМП, тракторе К-700, мустанге, вайпере, мерседесе 600 СЕЛ и летел минут 20 праваком на Ми-8

 

а ті к дедушке на каникулі на лесоповал недавно ездил, и он тебе дал порулить уралом?

Та дійсно! Комуняки зараз вирішують,кому мати зброю,а кому ні!

 

тебе не разрешили?

Link to comment
Share on other sites

и управлял, и в условиях Сибири

и даже ездил на БМП, тракторе К-700, мустанге, вайпере, мерседесе 600 СЕЛ и летел минут 20 праваком на Ми-8

 

а ті к дедушке на каникулі на лесоповал недавно ездил, и он тебе дал порулить уралом?

 

тебе не разрешили?

Та нє! До бабусі,у совку! МАЗ 509А. На лісапєді не дозволили!

Link to comment
Share on other sites

Представим, что все эти люди пересели на авто:

https://www.youtube.com/watch?v=n-AbPav5E5M

 

Там есть свои перегибы, конечно. Но жаль, что Киеву до подобного столько же, сколько кацапам до Марса. Причем, речь не только об инфраструктуре, которой нет, но и о цивилизационной пропасти в головах, из-за которой эта инфраструктура в настоящий момент нужна исчезающему меньшинству.

 

Потомки совка, в котором ТАЗовская жоповозка была пределом мечтаний для одних и недостижимой роскошью для остальных, просто не могут себе представить, как теперь променять святыню на какой-то вонючий велик, где еще и ногами крутить надо :) Это не пристижно, не статусно и вообще, тараканы засмеют.

Link to comment
Share on other sites

Там есть свои перегибы, конечно. Но жаль, что Киеву до подобного столько же, сколько кацапам до Марса. Причем, речь не только об инфраструктуре, которой нет, но и о цивилизационной пропасти в головах, из-за которой эта инфраструктура в настоящий момент нужна исчезающему меньшинству.

Потомки совка, в котором ТАЗовская жоповозка была пределом мечтаний для одних и недостижимой роскошью для остальных, просто не могут себе представить, как теперь променять святыню на какой-то вонючий велик, где еще и ногами крутить надо :) Это не пристижно, не статусно и вообще, тараканы засмеют.

 

Та ладно, ты излишне обобщаешь, все-таки таких совков меньшинство, вот у тебя есть ведь машина, а ты на велике ездил в Киеве на работу и не стыдился :) В Киеве с великом сложно из-за отсутствия инфраструктуры: нормальных дорожек, организации движения, инфраструктуры на работе, наличие нормальной зимы, а не голландской.

 

А вот почему при пересадке с машины на велик у большинства выключаются мозги для меня все-таки загадка. Есть необходимость в сексуальном стимулировании со стороны госавтоинспекции?

Link to comment
Share on other sites

99.9% придурков, выехавших на дороги на лисапедиках понятия не имеют о ПДД. Они эту книжечку даже не читали.

Мотоциклисты - чуть более правилопослушные, но нарушают постоянно и практически ежесекундно.

 

на дорогу для автомобилей уже полезли ебанаты на сигвеях и скейтбордах.

 

буквально вчера объезжал здорового покемона, катящегося на сигвее, по улице Киото.

А пару дней назад - троих покемонов поменьше, виляющих на скейтах по дороге на Виноградаре.

 

Мне их нихуя не жалко. Как и их родителей. Пусть Дарвин собирает свою жатву.

Жалко вот только тех людей, которые из-за долбоебов попадают в серьезные неприятности.

Link to comment
Share on other sites

Ни одна падла в консерве не читала пункт ПДД о том, что при повороте направо пропускают велосипедистов, едущих прямо. Едешь себе под бровочкой по Братиславской в сторону ленинградки, переезжаешь мост через м. Черниговская, там же ж подъемчик, а несущиеся консервы, съезжающие направо на Броварской тебе истошно дудят, сцуки.

 

Если побывать в разных шкурах на дороге, сразу отношение к другим участникам движения меняется. Я вот на мото не ездил, поэтому меня бесят только хрусты, от которых то сердце в пятки, то рециркуляция не помогает. Иногда ощущение, что их выхлоп можно повторно поджечь :)

 

100 % . Вчора мені так  дудів якийсь поц в бляшянці. З тих що ПДД "знають" мабуть.

 

А були і гірші ситуації . Я іду прямо на перехресті, а поц в бляшянці валить мене на узбіччя наздогнавши, перегнавши  та виврернувши руль різко вправо.

А коли я впав на перехресті . Воно від\хало на 100 метрів зупинилось і дивилось чи я рухаюсь чи ні..А потім сів і втік.

Це теж так в привилах написано у випадку дорожньої пригоди. ?

Я давно продав авто бо нервів не вистачає бути в такій же бляшанці коли тебе оточує 50 % ібанатів.

Link to comment
Share on other sites

Та ладно, ты излишне обобщаешь, все-таки таких совков меньшинство, вот у тебя есть ведь машина, а ты на велике ездил в Киеве на работу и не стыдился :) В Киеве с великом сложно из-за отсутствия инфраструктуры: нормальных дорожек, организации движения, инфраструктуры на работе, наличие нормальной зимы, а не голландской.

 

А вот почему при пересадке с машины на велик у большинства выключаются мозги для меня все-таки загадка. Есть необходимость в сексуальном стимулировании со стороны госавтоинспекции?

 

 

Пан коли останній раз дивився зведення дорожніх пригод ? 

Рекомендую З них явно видно , що 50 % автомобілістів мізок ніколи не вмикався. Взагалі.

Link to comment
Share on other sites

:fp1:

Я ведь просил аргументы, а это действительно последствия совка. Совок страшный не столько колбасой по 2-20, а именно таким мышлением, когда коммунист решал кому и что нужно. 

 

 

Заради справедливості. При комуняках відсоток ібанатів на дорогах був значно менший. ПО тій простій причині, що тоді купівля прав була виключенням , 

а не правилом. 

Тоді важко було  уявити що кожний другий водій бухий за кермом.

 

В мене знайомий тоді відсидів за те що збив дитину на шосе. Покалічів.

Хоча з точки зору ПДД нічого не порушив. Зараз би це було 17 грн. штрафу.

Але тоді в преамбулі ПДД було визначення , що автомобіль це засіб пересування підвищенною небезпеки.

Машина вбиває , а не дитина чи велосипед.

 

І тому водій має думати не тільки за себе. А й за дурних на дорозі. 

Ну якщо сам не дурень

Link to comment
Share on other sites

Але тоді в преамбулі ПДД було визначення , що автомобіль це засіб пересування підвищенною небезпеки.

Машина вбиває , а не дитина чи велосипед.

І тому водій має думати не тільки за себе. А й за дурних на дорозі. 

Ну якщо сам не дурень

Золоті слова! Автівка навіть коли стоїть,небезпечеа.І місце займає.Інколи посеред тротуару!
Link to comment
Share on other sites

Заради справедливості. При комуняках відсоток ібанатів на дорогах був значно менший. ПО тій простій причині, що тоді купівля прав була виключенням , 

а не правилом. 

Тоді важко було  уявити що кожний другий водій бухий за кермом.

 

В мене знайомий тоді відсидів за те що збив дитину на шосе. Покалічів.

Хоча з точки зору ПДД нічого не порушив. Зараз би це було 17 грн. штрафу.

Але тоді в преамбулі ПДД було визначення , що автомобіль це засіб пересування підвищенною небезпеки.

Машина вбиває , а не дитина чи велосипед.

 

І тому водій має думати не тільки за себе. А й за дурних на дорозі. 

Ну якщо сам не дурень

 

Во-первый при коммунистах просто не было столько машин, особенно исправных машин :)

Во-вторых при коммунистах тоже были взятки и не все права получались честно, хотя такого блядства как сейчас не было, да.

"Средство повышенной опасности" и сейчас есть и невиновных людей судят, садят и калечат им жизнь.

 

Да, водитель отвечает и за себя и за своих пассажиров и за дебила-велосипедиста, который плюет на все и всех. Велосипедист... отвечает только за себя, его даже не оштрафуешь, права не заберешь, он может быть бухой, укуренный, ездить по диагонали через 10 рядов. А ты как хочешь, так и уворачивайся от него.

 

Еще раз, из моего опыта на красный свет останавливается хорошо если 1 из 100 велосипедистов.

Link to comment
Share on other sites

Еще раз, из моего опыта на красный свет останавливается хорошо если 1 из 100 велосипедистов.

Ей богу, не видел, за исключением, когда красный свет не на классическом перекрестке, а на регулируемом пешеходном переходе.

 

Да, нужно иметь всех: и пешеходов, и велосипедистов и мотоциклистов. За нарушения ПДД, имеется ввиду. Как раз тот случай, когда закон один для всех, а не только для водителей, иначе это порождает безнаказанность. И, в частности, за езду по дороге, когда рядом велодорожка - просто трахать нещадно. Потому что я одного так пытался согнать с дороги, так он еще и удивлялся и возмущался. Дебилы, бля! (с) "Для вас, козлов" (с) построили велодорожки, они пустые и безопасные, и вот тут, рядом! А то одним дорожек явно не хватает, а другие ими не пользуются.

Link to comment
Share on other sites

Велосипедист... отвечает только за себя, его даже не оштрафуешь, права не заберешь, он может быть бухой, укуренный, ездить по диагонали через 10 рядов. А ты как хочешь, так и уворачивайся от него.

 

Штрафують як і пішоходів.
Link to comment
Share on other sites

Не нужно никому бросать вызов, но при этом не нужно выделять велосипедистов в отдельный подкласс мудаков на дороге. Мудак, он что на двух ногах, что на двух колесах, что за рулем камаза - все равно мудак.

100% Стоит только обратить внимание как ездят авто с наклейкой велосипедистом и просьбой соблюдать боковой интервал. Просьба конечно правильная, но глядя как едет авто, несколько странная. 

Link to comment
Share on other sites

Если я на машине убью или покалечу такого идиота, то несмотря на красный свет (ему), то я как водитель средства повышенной опасности сяду на пару лет и еще буду его детям/жене выплачивать компенсации всю жизнь. Так что да, убивают. Это если не говорить о том, что инстинктивно водители уходят от столкновения и куда при этом консервная банка приедет никому не известно. А велосипедист поедет дальше.

Не сядешь. А вот останется жив, то шансы сесть увеличиваются, как и попадалово на бапки. 

Link to comment
Share on other sites

Та ладно, ты излишне обобщаешь, все-таки таких совков меньшинство, вот у тебя есть ведь машина, а ты на велике ездил в Киеве на работу и не стыдился :) В Киеве с великом сложно из-за отсутствия инфраструктуры: нормальных дорожек, организации движения, инфраструктуры на работе, наличие нормальной зимы, а не голландской.

 

Понимаешь, инфраструктуры почему нет? можно ради прикола написать пост на автофоруме о велодорожках. Сразу набегут и скажут, что лучше б дополнительную полосу для автомобилей сделали :) Зрадофилы сразу запоют о распилах бабла непонятно на что, ну в общем это таки классовая ненависть.

 

Если у меня-велосипедиста перед машинами определенный обоснованный страх, то у водителей авто к двухколесным - ненависть. Шо ж, мол, сцуко, ты лезешь между рядами, пока я в пробке стою? Ну так а нафига он покупал скутер или велик, чтобы стоять в хвосте пробки? :) В Италии (по-моему) разрешили двухколесным ездить по любой разметке, даже разделяющей встречные потоки - для оптимизации трафика. Но любой инцидент на дороге при таком движении вменяется в вину двухколесному.

Link to comment
Share on other sites

Дорожный сбор берется не за выхлопные газы.

он просто заложен в стоимость бензина.

и называется не экологический сбор, а дорожный

Нет такого сбора, он давно отменен. В стоимость бензина, никаких дополнительных налогов и сборов не добавили. 

Link to comment
Share on other sites

Кстати, мопеды до 50см3, электровелосипеды и электромопеды тоже ездят без лицензии. И развивают 70км/ч на раз.

Давно уже с лицензией. И номер даже положены.

 

Кстати при совке было время, что и на велосипед полагались,. Как минимум лично видел ву на управление велосипедом. 

Link to comment
Share on other sites

Максимальна швидкість у містах:

Австрія-50км/год,Албанія-40 км/год,Бельгія-50км/год,Великобританія-48км/год,Германія-50км/год,Греція-50км/год,Іспанія-50км/год,Молдова-50км/год,Франція-50км/год...

Link to comment
Share on other sites

велосипедистів на дорогах загального користування не люблю-не можеш їхати зі швидкістю як всі-60-100 км год-нах з дороги.

Угу, а коли скутеристи-велосипедисти та інші двоколесні почнуть легко літати 60-100 завдяки сучасним двигунам, всі взвиють від того, що вони занадто швидкі та непередбачувані :)

Отже, насолоджуйтесь тим, що вони поки що відносно повільні, бо чим вони швидше, тим більше вимог до своєчасної реакції оточуючих...

Link to comment
Share on other sites


×
×
  • Створити...