Перейти до змісту

Ашан совсем страх потерял


Гість paraskaa-W

Recommended Posts

я в последнее времятна на дарынке в ашане тарюсь

шо шо а рыба там гамно

и хврукты овочи гамно

но народу там иногда пиздец 

кризис пологаю, ни паркануться ни пртолкнуться

Link to comment
Share on other sites

Ці фрази ліпилися біля продуктів на прилавках.

 

 

а как это объясняет, что бонаны, винограт и морква есть, а форели нет?

 

ну да ладно, йух с ней с той форелью...

Змінено користувачем Бацилла
Link to comment
Share on other sites

тупой креатифф. Насмотрелись/начитались книжек про красивые рекламные подъебки от автопроизводителей и решили покреативить. Но таланта не хватает.

 

насправді імхо це хоч якийсь крок вперед від нудного тупенького підходу "для слабоумних" в Укррекламі - "це наш порошок, а це звичайний порошок."

 

Тобто публіка не дує щоки "ми видатні рітейлєри, давайте покажему овер дофіга гламуру", а не боіцця ризикнути з рекламною війною - розуміючи шо відповідь від усіх кого зачепили досить грубим копіюванням відомоі війни автовиробників може бути досить злобною. Але тем в тому шо конкурентам треба буде відповідати на виклик не менш креативно і більш якісно.

Link to comment
Share on other sites

насправді імхо це хоч якийсь крок вперед від нудного тупенького підходу "для слабоумних" в Укррекламі - "це наш порошок, а це звичайний порошок."

 

Тобто публіка не дує щоки "ми видатні рітейлєри, давайте покажему овер дофіга гламуру", а не боіцця ризикнути з рекламною війною - розуміючи шо відповідь від усіх кого зачепили досить грубим копіюванням відомоі війни автовиробників може бути досить злобною. Але тем в тому шо конкурентам треба буде відповідати на виклик не менш креативно і більш якісно.

 

Реклама порошков делалась P&G для всего мира или локализовалась под их чутким руководством, это не украинский продукт. Возможно она не выдающаяся, но работала на нужный сегмент покупателей.

 

Та рекламная война автопроизводителей она в первую очередь корректна и показывала уважение к конкуренту, а "Ашан - магазин не для дебилла" - это тупой наезд. Причем наезд не на Биллу, а на её клиентов, что вообще за гранью. 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

×
×
  • Створити...