Перейти до змісту

Інтерсіті Київ - Перемишль


kleynod

Recommended Posts

23 декабря, в пятницу начнет курсировать новый скоростной поезд «Интерсити+» №705/706 по маршруту Киев-Львов-Перемышль. Об этом сообщила пресс-служба «Укрзализныци».  

«Первый рейс отправится уже в пятницу, 23 декабря. Стоимость билетов будет зависеть от класса, в котором захочет ехать пассажир. Так, билет из Киева в Перемышль в вагон I класса составит примерно 574 гривны, во II классе можно будет заехать за 402 гривны», – говорится в сообщении.

 

Подтверждение от Польских железных дорог о назначении курсирования нового скоростного поезда «Интерсити+» № 705/706 по маршруту Киев – Львов – Перемышль получено.

 

Из Львова в Перемышль билет в I классе будет стоить 235 гривен, а во II – 172. Билеты уже поступили в продажу, однако их окончательная стоимость будет зависеть от курса евро на день покупки.

 

Поезда будут курсировать ежедневно. Из Киева в Перемышль можно будет добраться за 7 часов 40 минут, а в обратном направлении за 7 часов 7 минут. Из Киева он будет отправляться в 6:45, а из Перемышля – в 14:26.

 

 

 

Скептик я чомусь...

У чому доцільність?  Щоби потім пересідати на польську електричку?

Бо до Перемишля типа ще наша колея доходить?

При чому за 600 грн з Києва можна без пересадки бусом до Варшави.

 

І як таможню проходитимуть на тому Інтерсіті? Прямо у салоні?

 

Link to comment
Share on other sites

 от Перемышля до Жешува, Кракова, откуда туева хуча лоукостов куда угодно

тот  же райнайр

Такі складнощі аби добратися до Кракова?

Не знаю, не знаю...

Хіба що будуть "стиковачні" електрички, аби з мін затримкою їхати далі..

Змінено користувачем kleynod
Link to comment
Share on other sites

абы дешево добраться, но не на автобусе

ІІ клас у Інтерсіті по комфорту що у тому бусі. Хіба шо попісать можна коли хочешь.

А "дешево" - так кому у той Перемишль треба навіть за дешево?

 

Ніби був проект перевезень трейлерів по ЖД на Польшу - щось не чутно...

Link to comment
Share on other sites

думаю..большинство билетов будет до львова..а от львова до перемешля во львове будут билеты покупать..

думаю..многие польские туристы будут кататься туда сюда..

как бы там нибыло..

нормальное направление...

наверняка будет достатоно популярное направление.

Link to comment
Share on other sites

 

 


Хіба що будуть "стиковачні" електрички

 

 

Розклад руху нового потяга розробили з урахуванням можливості пересадки на станції Перемишль з поїзда № 705 Київ – Перемишль на поїзд № 3602 Перемишль – Краків – Вроцлав, який відправляється з Перемишля о 14:29. Зворотно пасажири потяга № 6302 Вроцлав – Краків – Перемишль, що прибуває в Перемишль о 13:18, також можуть продовжити подорож поїздом № 705/706 Перемишль – Київ.

Link to comment
Share on other sites

Розклад руху нового потяга розробили з урахуванням можливості пересадки на станції Перемишль з поїзда № 705 Київ – Перемишль на поїзд № 3602 Перемишль – Краків – Вроцлав, який відправляється з Перемишля о 14:29. Зворотно пасажири потяга № 6302 Вроцлав – Краків – Перемишль, що прибуває в Перемишль о 13:18, також можуть продовжити подорож поїздом № 705/706 Перемишль – Київ.

 

Гиии.

Тоді треба робити крок далі - продавати білети одразу до Кракова, Вроцлава.

А то чи бажаючі встигнуть їх купити аби пересісти?

Чи у поляків можна білет купити одразу в єлектричці?

Змінено користувачем kleynod
Link to comment
Share on other sites

Номер первый . Может стоило бы возобновить электрички Львов-Перемышль с хорошим контролем, чтобы их не курочили местные жевжики ?

в интерсити..насколько мне известно катается наряд транспортной полиции..

не сильно и покурочат.

та не - ніби окремий...

тогда..имхую..он будет полупустой.

Link to comment
Share on other sites

1. Как по мне - очень странный , пусть и со стыковкой рейс. Допустим хочет человек в Европу и лететь . 

  Ему нужно доехать до Перемышля , пересесть на другой поезд и потом еще куда-то ехать.

В Европу из Киева у нас ездят люди обеспеченные, им проще до Борисполя доехать.


2.Для студиков и не слишком богатых людей - дорого, они на бусе поедут.

3.Это поезд для "среднего класса", который у нас де-факто не существует.

Link to comment
Share on other sites

Кирпа еще во время оно договаривался с ПКП о совместной постройке 1435 мм линии до Львова, специально для таких целей.

кстати. а шош с "открытым небом" для львовского аэропорта ?

Link to comment
Share on other sites

1. Как по мне - очень странный , пусть и со стыковкой рейс. Допустим хочет человек в Европу и лететь . 

  Ему нужно доехать до Перемышля , пересесть на другой поезд и потом еще куда-то ехать.

В Европу из Киева у нас ездят люди обеспеченные, им проще до Борисполя доехать.

2.Для студиков и не слишком богатых людей - дорого, они на бусе поедут.

3.Это поезд для "среднего класса", который у нас де-факто не существует.

Почему студенту с Шенгеном не доехать за 7 часов и 20 евро до Польши, там не доехать по студенческому на электричке до какого-нибудь базового аэропорта лоукостов и не улететь за 20 евро дальше по Европе?

У нас типа интерсити Киев-Херсон идёт 6 часов! Сколько стоит бус до Варшавы из Киева? Дешевле 500 гривен? Но Варшава, в отличие от Катовиц, например, не является базовым городом для Виззейра, Райанэйра и Изиджета.

Link to comment
Share on other sites

В Мостиськах-2 працює система автоматичного розширення-звуження колісних пар SUW-2000, яку нещодавно розробив польський інженер Ришард Сувалскі. Вона використовується, зокрема, для руху потяга № 35/36 Львів-Краків-Вроцлав, завдяки чому проїзд кордону триває лише 30 хв, а не 2-3 години, як це було раніше.

 

 

 

 

Для мене залишається не зрозумілим на яку  "таргет групу" розраховане це новшество.

Змінено користувачем kleynod
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

В Мостиськах-2 працює система автоматичного розширення-звуження колісних пар SUW-2000, яку нещодавно розробив польський інженер Ришард Сувалскі. Вона використовується, зокрема, для руху потяга № 35/36 Львів-Краків-Вроцлав, завдяки чому проїзд кордону триває лише 30 хв, а не 2-3 години, як це було раніше.

 

 О! Оце саме те, про що я й кажу. 

 Справа у тому, що для того, щоб наші потяги могли йти європейськими залізницями , рухомий склад має мати євпройські габарити й спеціальні візки, що можуть змінювати ширину вісі . В нас такі габарити має Тарпан (на відміну від Ротемів), а про візки - не в курсі. Так от, що заважає УЗ и великому ріхфарматіру Балчуну замовити у КВБЗ  ще з 5 Тарпанів з базувнням не у сталіце, а у Львові  й зробити саме Львів , а не малий й непристоований до того Перемишль - хабом ? Або побудувати європейську колію до Львова ? 

 

Як по мені. то наші великорозумники все копіюють в кацапів. Як потяг за кордон - абязатільна са сталіци, в крайнєм случаї с пітіра. Оце й в нас таке досі. Чого не зробити Львів хабом ? Не розумію.

Link to comment
Share on other sites

 

Як по мені. то наші великорозумники все копіюють в кацапів. Як потяг за кордон - абязатільна са сталіци, в крайнєм случаї с пітіра. Оце й в нас таке досі. Чого не зробити Львів хабом ? Не розумію.

 

Заважає "містєчковість мислення".

В нас весь час до влади приходять з "регіонів" .

І тому як вони пробилися до Києва, то відлік має іти з відти.

 

ПС. Добре шо не з Винниці цього разу....

 

 

"Чого не зробити Львів хабом ?"  - чого вони мають годувати Садового?

 

ППС. нмд Балчуна нагнули з цим "прожектом"...

Змінено користувачем kleynod
Link to comment
Share on other sites

Почему студенту с Шенгеном не доехать за 7 часов и 20 евро до Польши, там не доехать по студенческому на электричке до какого-нибудь базового аэропорта лоукостов и не улететь за 20 евро дальше по Европе?

У нас типа интерсити Киев-Херсон идёт 6 часов! Сколько стоит бус до Варшавы из Киева? Дешевле 500 гривен? Но Варшава, в отличие от Катовиц, например, не является базовым городом для Виззейра, Райанэйра и Изиджета.

1.А наші студентські діють на ПКП ????????

2. Інтерсіті до Херсона - хрінь собача в виконанні УЗ. 

3.Є прямі електрички від Перемишля до катовіц ?

4. Звідки у студентів гроші на європу ? В нас так багато багатих людей ? Чого ми тоді плачемо, що погане життя ?

Link to comment
Share on other sites

1.А наші студентські діють на ПКП ????????

 

Любой студент Украинского вуза может себе сделать международный студенческий, который действует везде в Европе. И даёт скидки не только на транспорт, но и на вход в музеи, выставки, аквапарки, зоопарки etc.

 

 

 

2. Інтерсіті до Херсона - хрінь собача в виконанні УЗ. 

 

И тем не менее, этот странный поезд ходит каждый день и полный народу.

 

 

3.Є прямі електрички від Перемишля до катовіц ?

 

Если бы мне нужно было разработать себе маршрут, я бы обязательно посмотрела, что там и куда ходит. Уверена, что эта электричка не будет пустовать.

 

 

4. Звідки у студентів гроші на європу ? В нас так багато багатих людей ? Чого ми тоді плачемо, що погане життя ?

Не знаю, почему мы обсуждаем именно студентов, относительно этого поезда, но даже в моём близком круге есть с пол десятка молодых людей, которые учатся в институтах Кракова и Варшавы. и лишний, вернее ещё один, путь в Польшу им и их родителям будет явно не лишним. Не знаю, сколько у нас богатых людей, но судя по автомобильному трафику, по маркам автомобилей, по количеству людей в магазинах и супермаркетах, по заполняемости и количеству чартеров, которые поднимает ежедневно Борисполь и Жуляны, и по многим другим косвенным признакам могу сказать - вопреки всему, основная масса украинцев странным образом не голодает.

Link to comment
Share on other sites

Любой студент Украинского вуза может себе сделать международный студенческий, который действует везде в Европе. И даёт скидки не только на транспорт, но и на вход в музеи, выставки, аквапарки, зоопарки etc.

 

 

И тем не менее, этот странный поезд ходит каждый день и полный народу.

 

Если бы мне нужно было разработать себе маршрут, я бы обязательно посмотрела, что там и куда ходит. Уверена, что эта электричка не будет пустовать.

 

Не знаю, почему мы обсуждаем именно студентов, относительно этого поезда, но даже в моём близком круге есть с пол десятка молодых людей, которые учатся в институтах Кракова и Варшавы. и лишний, вернее ещё один, путь в Польшу им и их родителям будет явно не лишним. Не знаю, сколько у нас богатых людей, но судя по автомобильному трафику, по маркам автомобилей, по количеству людей в магазинах и супермаркетах, по заполняемости и количеству чартеров, которые поднимает ежедневно Борисполь и Жуляны, и по многим другим косвенным признакам могу сказать - вопреки всему, основная масса украинцев странным образом не голодает.

 

Це про Київ ?  Не дивно. 

В моєму місті малі продуктові магазини зачиняються й переробляються в секондхенди, лотереї - або ломбарди.

Нє, є дорогі автосалони і машин багато. Може й справді в нас не бідна країна ?

Link to comment
Share on other sites

Заважає "містєчковість мислення".

В нас весь час до влади приходять з "регіонів" .

І тому як вони пробилися до Києва, то відлік має іти з відти.

 

ПС. Добре шо не з Винниці цього разу....

 

 

"Чого не зробити Львів хабом ?"  - чого вони мають годувати Садового?

 

ППС. нмд Балчуна нагнули з цим "прожектом"...

 

Саме так. Містечковість мислення й відсутність державництва. ну й звична орієнтація на маскву сталіцу нашей родіни.

Link to comment
Share on other sites

Дєталі:

 

Новый скоростной поезд "Интерсити+" сегодня совершит свой первый рейс в Польский город Перемышль, сообщает "Сегодня" со ссылкой на пресс-службу "Укрзализныци".

Сообщается, что "Укрзализныця" получила подтверждение от Польских железных дорог о назначении курсирования нового скоростного поезда "Интерсити+" № 705/706 Киев – Львов – Перемышль.

Поезд отправляться со станции "Киев-Пассажирский" в 06:45 и прибудет в Перемышль в 13:25.

"Новый поезд улучшит качество обслуживания пассажиров в направлении Киев – Перемышль и будет курсировать ежедневно составом скоростного электропоезда производства Hyundai Rotem. Поезд будет преодолевать расстояние из столицы Украины в Перемышль только 7 ч. 40 мин, а обратно – за 7 ч. 07 мин. Это замечательный подарок пассажирам от украинских и польских железнодорожников к новогодним и рождественским праздникам", – говорится сообщении компании.

В "Укрзализныце" отмечают, что расписание поезда разработано с учетом возможности пересадки на станции Перемышль на поезд № 3602 Перемышль – Краков – Вроцлав, который отправляется из Перемышля в 14:29. Обратно пассажиры поезда № 6302 Вроцлав – Краков – Перемышль, прибывающего в Перемышль в 13:18, также могут продолжить путешествие поездом № 705/706 Перемышль – Киев.

Как сообщалось, цена билета из Киева в Перемышль составляет ориентировочно 574 гривен (первый класс) и 406 гривен (второй класс), из Львова в Перемышль – 235 гривен и 172 гривни соответственно. Стоимость проезда привязана к евро по курсу 1 евро = 27,5099 гривен, поэтому может изменяться в зависимости от колебаний валют.

Link to comment
Share on other sites

"а без метафор?"(с)

из польши норвеги летают в сша 

лоукосты

могут быть и дешевле, надо подбирать

сейчас с мау до стокгольма за 200 и более дол надо лететь

но все равно выгоднее, чем с клм или эйрфранс

намного

Link to comment
Share on other sites

×
×
  • Створити...