Перейти до змісту

Эх дороги...


хозяин

Recommended Posts

Предлагаю завести ветку, в связи с небывалыми планами по ремонту дорог в 2017г. Будем мониторить йопт! А к концу года подведём итог, фотки с мест приветствуются, итак вперёд!!

 

Правительство расширило на всю территорию Украины эксперимент по финансированию ремонта дорог за счет сверхплановых поступлений от таможни.

На заседании в среду Кабмин принял соответствующее постановление, сообщается на сайте Минфина. Этот документ принят во исполнение закона, принятого Верховной Радой в конце прошлого года.

Эксперимент по развитию автомобильных дорог общего пользования начался с 1 сентября 2015 года и действовал в Волынской, Львовской, Одесской и Черновицкой областях и Киеве.

Принятое решение расширяет проведения эксперимента на всю территорию Украины и продлевает срок его действия до 1 января 2018 года.

Суть эксперимента сводится к тому, что при половина сверхплановых поступлений от таможни будет направляться на развитие дорог.

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

О ремонте дорог в г.Кривой Рог

 

anonim.jpg Работник Вестшляхбуда ua.gif 02.03.2017 02:36

Наверное все хотят знать почему каждый год так быстро разрушается асфальтовое покрытие, которое накануне было положено. Все очень просто, и ни каких тут секретов нет. Хотя любой начальник вам с пеной у рта доказывать будет обратное. Мол зима холодная, машины большегрузные. Короче виноваты внешние факторы, но только не они. Но мы, те кто постоянно работает на ремонте дорог,все прекрасно знаем почему и как. Почему ложат покрытие в дождь, почему ямочный ремонт, и почему в следующем году, мы будем делать там же, где делали до этого. Виной всему масштабное воровство на всех этапах. Начиная с проектировки и заканчивая укладкой. Воруют везде и все. От администрации города до простого начальника участка. Рабочим уже не дают воровать, так как воровали раньше. Потому что пирог стал меньше. На стадии оценки качества дорожного покрытия. Ни кто, ни какие замеры не производит. Максимум визуально. А потом уже в кабинетах сочиняют длинные техданные, включая в них все что только в голову взбредет. Так как под все это будут выделяться средства, которые можно попилить. Ну и естественно с запасом. Потому что на верху, обязательно начнут типа экономить. Ведь нужно отчитаться, что мы проконтролировали и нашли на чем можно удешевить в целях сбережения бюджетных средств. В итоге из выдуманного планирования остается в лучшем случае 50%. Дальше больше. Деньги которые выделены, начинают делить непосредственно участники процесса. На асфальтовом заводе экономят на битуме, гравии и остальных элементах, закладывая не то что неликвид, а грубо говоря, мусор. Кто там потом будет проверять, из чего намешали это (язык не поворачивается назвать асфальтом). Тем более что все стороны заинтересованы скрывать факты. Следующий этап, это подготовка под укладку и транспортировка. Тут все по старой накатанной схеме. Если дорога в стороне от основной линии, то в лучшем случае спрыснут в грязную яму смолой самой низкой марки старым облезшим веником. Если в центре то даже грязь выметут а края зарежут болгаркой. При этом никто даже не удосужится заделать по соседству потрескавшееся покрытие. Увы, нужно экономить. И не гарант, что хватит все ямы залатать. А еще нужно спихнуть на лево пару машин, дабы на этом тоже заработать. Кушать хочется всем. Смесь, которую привозят в разное время, в большинстве случаев уже остывшая и естественно сцепление падает в разы. Асфальтоукладчик уже не спасает. Да и вы сами это можете заметить как на свежеположенном асфальте, где то в одном месте густо, а где то пусто. В одном месте много гравия а где то битума. И даже после катка уже видны микротрещины. То что из запланированного слоя в 10см остается максимум 5 см а местами доходит до 3см это уже притча во языцах. Не поверите, но снижение толщины в 1 см дает возможность съекономить на расстоянии 100метров шириной в 1 м. от двух до трех тонн. Теперь сами считайте сколько уходит на лево, когда вам закатали улицу. Проверить толщину слоя не составит большого труда. И да самое важное. Вы не подумайте, что воруют машинами, тачками, ведрами. Все украдено еще на бумаге. И давно уже поделено. Самое смешное это то, что за такие ремонты начальство еще и премии получат. А горисполком отчитается о освоенных бюджетных средствах. Все знают, что ни кого другого к этой кормушке не подпустят. Не надейтесь на фирмы, которые придут и сделают лучше.

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Дорога из Кривого Рога до Софиевки разбита, но не вся. Автомобилисты отмечают, что по сравнению с трассой Н-11, ведущей на Николаев, это еще можно назвать дорогой.

vskqv5z09s0_148881374974.jpg

 

Эта дорога кстати соединяет два крупнейших города Днепр и Кривой Рог, вот так вот...

Link to comment
Share on other sites

×
×
  • Створити...