Перейти до змісту

АЄОА (подростки и соцсети)


Параска

Recommended Posts

Альтернатива для учителей? Google Class, G+ for Education. Оно специально предназначено для взаимодействия учитель-ученик. Конечно это немножко сложнее чем просто запостить вконтактик сообщение о домашке между детским порно и сепарским высером, нужно разработать политику, правила в масштабе класса/школы, поднять какую-то инфраструктуру, но и результат будет лучше.

еще в бытность моего ребенка школьницей в школе громко объявили, что создатут шотатакое чтобы только школьное, чтобы учителя тудой домашки/другое нужное, включая отметки и прочие нервозности, что родители регятся и будут видеть, пидписдесь шо согласен, личный акк и всетакоеумное - подписалась/согласилась/зарегилась, даже какую-то одну запись смогла увидеть и все, дальше все умерло так и не начавшись. имхую, училки это рассматривали как допнагрузку, с учетом что надо вникать в еще недопилянное. ну школа - то ладно, а вот почему в вузах с их кафедрами кибернетики и прочей программной инженерии, не говоря уже за маркетологов, и уже при наличии своих сайтов нет вот такой вот говорилки - это загадка, причем вузам особо и платить никому не надо, ведь студики - дармовая рабочая сила, которым за работу над теми же сайтами можно закрывать разные лабораторные/модульные плюс студикам это еще и практика, т.е. взаимная выгода для всех, но нет... походите посмотрите на их сайты - обнять и плакать, наполнение как в стенгазетах совкового образца... прав МГ - это бюджетники, занит тут МОН бы еще подключить, ну и ИТ украинскую, ведь есть мозги... но вопрос в том будут ли напрягаться или успокоятся обходом запрета... 

Link to comment
Share on other sites

еще в бытность моего ребенка школьницей в школе громко объявили, что создатут шотатакое чтобы только школьное, чтобы учителя тудой домашки/другое нужное, включая отметки и прочие нервозности, что родители регятся и будут видеть, пидписдесь шо согласен, личный акк и всетакоеумное - подписалась/согласилась/зарегилась, даже какую-то одну запись смогла увидеть и все, дальше все умерло так и не начавшись. имхую, училки это рассматривали как допнагрузку, с учетом что надо вникать в еще недопилянное. ну школа - то ладно, а вот почему в вузах с их кафедрами кибернетики и прочей программной инженерии, не говоря уже за маркетологов, и уже при наличии своих сайтов нет вот такой вот говорилки - это загадка, причем вузам особо и платить никому не надо, ведь студики - дармовая рабочая сила, которым за работу над теми же сайтами можно закрывать разные лабораторные/модульные плюс студикам это еще и практика, т.е. взаимная выгода для всех, но нет... походите посмотрите на их сайты - обнять и плакать, наполнение как в стенгазетах совкового образца... прав МГ - это бюджетники, занит тут МОН бы еще подключить, ну и ИТ украинскую, ведь есть мозги... но вопрос в том будут ли напрягаться или успокоятся обходом запрета... 

 

зачем изобретать велосипед

http://smarsy.ua/html/ua/project.html

Link to comment
Share on other sites

еще в бытность моего ребенка школьницей в школе громко объявили, что создатут шотатакое чтобы только школьное, чтобы учителя тудой домашки/другое нужное, включая отметки и прочие нервозности, что родители регятся и будут видеть, пидписдесь шо согласен, личный акк и всетакоеумное - подписалась/согласилась/зарегилась, даже какую-то одну запись смогла увидеть и все, дальше все умерло так и не начавшись. имхую, училки это рассматривали как допнагрузку, с учетом что надо вникать в еще недопилянное. ну школа - то ладно, а вот почему в вузах с их кафедрами кибернетики и прочей программной инженерии, не говоря уже за маркетологов, и уже при наличии своих сайтов нет вот такой вот говорилки - это загадка, причем вузам особо и платить никому не надо, ведь студики - дармовая рабочая сила, которым за работу над теми же сайтами можно закрывать разные лабораторные/модульные плюс студикам это еще и практика, т.е. взаимная выгода для всех, но нет... походите посмотрите на их сайты - обнять и плакать, наполнение как в стенгазетах совкового образца... прав МГ - это бюджетники, занит тут МОН бы еще подключить, ну и ИТ украинскую, ведь есть мозги... но вопрос в том будут ли напрягаться или успокоятся обходом запрета... 

 

Улюблена еротична фантазія всілякого вузівського начальства з гуманітаріїв: "У нас же є комп'ютерні кафедри, там офігенні фахівці, а ще студенти, це ж дармова робоча сила, хай нам запиляють якусь АСУ, електронний розклад, платформу дистанційного навчання чи ще щось на халяву".

 

 

А насправді:

 

1) кадри комп'ютерних кафедр за рідкісними винятками - непотріб, який не вміє програмувати, інакше вже втік би в якусь софтверну фірму.

 

2) 10% розумних студиків вже працюють, але за нормальні гроші, і робити щось задурно - мали в носі. Решта 90% ні на що не здатні.

 

3) режим максимальної економії виключає зворотний звязок, роботу з користувачами, відстеження і виправлення багів - нормальний цикл розробки софту. Начальство навіть не розуміє, нащо це потрібно.

 

І взагалі, рабська робоча сила - неефективний ресурс, а мрії отримати щось на шару - ілюзії. Такі фантазії вже накривалися мєдним тазом 100500 разів.

 

Нє, треба результат - значить, треба вкласти гроші.

  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

Улюблена еротична фантазія всілякого вузівського начальства з гуманітаріїв: "У нас же є комп'ютерні кафедри, там офігенні фахівці, а ще студенти, це ж дармова робоча сила, хай нам запиляють якусь АСУ, електронний розклад, платформу дистанційного навчання чи ще щось на халяву".

Насправді якраз таку фігню запиляти можна. Є купа тих хто хоче вайті вайті, є купа студіків які не знають що робити. А так треба один більш - менш з головою розробник + закинути все в оупен сорс. Бажаючі будуть, думаю.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

зачем изобретать велосипед

http://smarsy.ua/html/ua/project.html

нивкугсе. ну и так понимаю, что это лесапед появился онли с 2010 г., а сейчас чьо не внедряется - я хз, предполагаю, что тогда уже все висели в ВК

 

@Nadin, я ж о чем и говорю - гораздо проще вконкатег написать :) Да, сделать хорошо - это кусок работы по внедрению, обучению и поддержке. 

отож... училка в провинциальной школе задрочена донемогу разными планами и прочими конспектами, плюс репетиторство шоп с голоду не опухнуть, а тут еще моск напрягать для модернизации учебного процесса и отслеживать кто где что из ИТ произвел, в то время когда уже все сидят в ВК... ну и как выше наваял @convex - физики всегда против лириков :), но преподы должны задурно внедрять, а гении - нини

Link to comment
Share on other sites

Насправді якраз таку фігню запиляти можна. Є купа тих хто хоче вайті вайті, є купа студіків які не знають що робити. А так треба один більш - менш з головою розробник + закинути все в оупен сорс. Бажаючі будуть, думаю.

+много. с детворою надо работать и не перекладывать это только на плечи преподов с училками. у меня недавно было: понадобилось чуток внешнего рекламного барахла обновить, мелочевка типа графика работы и еще ерундовые мелочи, типография, ессесно, эскиз хочет с определенными требованиями, а я в силу своеи деревянности в компутарах от разных слов пиксели и прочие расширения сразу теряю сознание, на что любезно типография грит: "нивапроз, вы нам денюх, мы вам дизайнера на аутсорсе" (имхую тоже студик). я всегда ЗА чтоб кто-то заработал, но прокладка в виде типографии между студиком и мною меня удручила, потому звоню фтилифон своему ребетенку и грю "тут с меня желают денег взять, а у тебя на экономфаке разные маркетологи есть и еще какие-то кибернетики, кароч, есть возможность за пару часов или один вечер заработать половину месячной стипендии, крикни там шо деньги лежат для поднять". ну дитя сделала, далее было так: "я сказала, подумают", прошло дня 4, ответа нет, штурхаю дитя - "да, мам, один вроде согласен, сказал подойдет вечером, тогда состыкую вас", прошло еще 3 дня, я уже упорно решила таки молодежь расшевелить, потому опять тарабаню фтилифон "ок, мам, иду прям щас к нему, давай на почту перекидывай, списывайтесь", и вот потом ребетенок-маркетолог таки взялся что-то делать, даже его увлекло, начал креативить :), и сделал все нормально... я к чему - дитёфф надо учить работать в т.ч., чтобы они зарабатывали, и взрослые не должны лениться делать это... молодежь и напишет, и сделают, задачу надо поставить ну и толкануть их, они не такие тупые как тут пишут.. родители или экс-выпусники максимум на что способны - это отстегнуть бабла в альма-матер и всьо, далее все преподы пусть тянут лямку.. и потом удивляемся что все залипли на то что проще и не хотят уходить с того же ВК

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

@convex, В западных университетах как-то получается разрабатывать вполне годный софт :)

 

Ага, в MIT - Kerberos, в Carnegie Mellon - Cyrus IMAP, і т.д. Але Є Одне Але, а, точніше, багато але. Просто порявняємо:

 

1) кадри комп'ютерних кафедр за рідкісними винятками - непотріб, який не вміє програмувати, інакше вже втік би в якусь софтверну фірму.

Професор MIT не заробляє у 20 разів менше від програмера, тому не тікає "в айті".

 

2) 10% розумних студиків вже працюють, але за нормальні гроші, і робити щось задурно - мали в носі. Решта 90% ні на що не здатні.

Щоб не заробляти бабло негайно, єдиною поважною мотивацією є можливість чогось класного навчитися. Пишучи опенсорс в гарному товаристві під керівництвом крутого профі, це можливо, а під орудою перезрілої доцентші, яка "викладає Ворд і Ексель" - навряд. Ймовірність створення повноцінної team у нашому вузі - мінімальна.

 

3) режим максимальної економії виключає зворотний звязок, роботу з користувачами, відстеження і виправлення багів - нормальний цикл розробки софту. Начальство навіть не розуміє, нащо це потрібно.

Kerberos не писався на коліні для економії коштів університету. Навпаки, такі проекти - це витрати, але реклама вузу плюс практика для студентів. У нас можна уявити, щоб університет ДАВ гроші на опенсорс?

 

Безплатне може бути класним, але не у рамках нашої вузівської бюрократії.

Link to comment
Share on other sites

а мне вот любопытно: те, кто довел до нынешнего уровня фейсбук и вконтагт, работали бесплатно на волонтерских основах? или это были в основном хорошо оплачиваемые профессионалы? мне вот кажется, что второй ответ ближе к реальности. Кроме того, кроме создания нужны поддержка и сопровождение, а это может быть едва ли не тяжелее, чем собственно разработка.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Все упирается в то, что нет классного профа и, увы, это проблема. Бабло - то такое дело, я не вижу зачем много бабла на opensource проект, который делают студенты.

 

Например стенфордовский NLP парсер на мой взгляд круче гугловского syntax.net, а его делали классные профессора и студенты (это хорошо видно по некоторому коду :) ) Но они серьезно занимаются темой, не знаю сколько там публикаций и тезисов защитили на ней. Работают.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Например стенфордовский NLP парсер на мой взгляд круче гугловского syntax.net, а его делали классные профессора и студенты (это хорошо видно по некоторому коду :) ) Но они серьезно занимаются темой, не знаю сколько там публикаций и тезисов защитили на ней. Работают.

 

Stanford?

подозреваю, что зарплата профессора в частном топ-вузе сша перекрывает доход очень многих непоследних по рангу разработчиков  в айти (в тч в гугле)

студенты там тоже бедные не будут

волонтёры, ога :gigi:

Змінено користувачем Бацилла
Link to comment
Share on other sites

эта ведка от Параски правильная, теперь надо такие вопросы задавать в школы и вузы

 

Якщо наша всеукраїнська завучка мадам Гриневич спустить наказ МОН по школах і універах, то результат буде, як завжди :gigi:

 

А от всеукраїнський конкурс програмної платформи для студентської / учнівської соціальної мережі можна було б зафігачити. Все одно в МОН гроші розпиляють на якусь дурню.

Link to comment
Share on other sites

Stanford?

подозреваю, что зарплата профессора в частном топ-вузе сша перекрывает доход очень многих непоследних по рангу разработчиков  в айти (в тч в гугле)

студенты там тоже бедные не будут

волонтёры, ога :gigi:

 

Ну дык, студенты за это и платят! Но ведь между разработками топ класса как стенфорде и "никуя" как в украинских вузах есть масса промежуточных состояний,  проектов. Если брать парсеры, то у нас дохренища филологов и вообще мы очень заботимся о украинском языке, но вот если зайти на http://universaldependencies.org/#language-

то для украинского языка там аж 12 тысяч токенов (слов). 

Link to comment
Share on other sites

Если брать парсеры, то у нас дохренища филологов и вообще мы очень заботимся о украинском языке, но вот если зайти на http://universaldependencies.org/#language-

то для украинского языка там аж 12 тысяч токенов (слов). 

 

переведи мысль иначе нажму доповидь! :weep:

Змінено користувачем Бацилла
Link to comment
Share on other sites

Ну дык, студенты за это и платят! Но ведь между разработками топ класса как стенфорде и "никуя" как в украинских вузах есть масса промежуточных состояний,  проектов. Если брать парсеры, то у нас дохренища филологов и вообще мы очень заботимся о украинском языке, но вот если зайти на http://universaldependencies.org/#language-

то для украинского языка там аж 12 тысяч токенов (слов). 

 

Можна написати парсер. Можна поштовий агент. Можна якусь причепу до Firefox. Зрештою, можна переписати старий добрий TeX, який написав один-єдиний Дональд Кнут.

 

Але написати І ПІДТРИМУВАТИ групою студиків аналог фкантектєга - це тяжкувато....

Link to comment
Share on other sites

переведи мысль иначе нажму доповидь! :weep:

 

Чьорт :)

 

Есть такая модная штука сейчас как Natural Language Processing (NLP) обработка естественного языка. Одна из типичных задач в этой области - определение частей речи и построение дерева зависимостей для предложений. Ну к примеру: "Мама мыла Раму", нужно выяснить что происходит в этом предложении и что с этим делать. 

 

Сейчас делается это в основном нейронными сетями, который для обучения нужны примеры. Т.е. кто-то сидит и руками размечает предложения, выясняя кто мыл, кого мыл. 

 

Вот на этом сайте собираются эти наборы данных. Украинское участие минимальное, но хорошо, что хоть появилось, еще недавно не было вообще :)

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

. Ну к примеру: "Мама мыла Раму", нужно выяснить что происходит в этом предложении и что с этим делать. 

 

 

судя по тому, что "Рама" с большой буквой - это кришнаитская семья  :nose3:

а что с этим делать - решить Харе, когда вернется с работы

  • Upvote 5
Link to comment
Share on other sites

Можна написати парсер. Можна поштовий агент. Можна якусь причепу до Firefox. Зрештою, можна переписати старий добрий TeX, який написав один-єдиний Дональд Кнут.

 

Але написати І ПІДТРИМУВАТИ групою студиків аналог фкантектєга - це тяжкувато....

 

Хехе, ну как фейсбук был сделан, вы же знаете? 

 

Я когда был студентом в качестве курсовика написал поисковик. Ну, наверное хреновый поисковик, тут что уж говорить :) Но там был паук, парсер html, postgres sql в качестве хранилища, планировщик, ну и даже немного frontend'а.  Сейчас это кажется несложным, но тогда не было ни php ни node.js, а был gсс на freebsd ну и всё :)

 

Чем это закончилось? "Угу, угу, молодец, давай зачетку."

Link to comment
Share on other sites

Хехе, ну как фейсбук был сделан, вы же знаете?

Так фейсбук РОЗПОЧАВСЯ, а вже потім пішов серйозний бізнес і індустрія.

 

Я когда был студентом в качестве курсовика написал поисковик. Ну, наверное хреновый поисковик, тут что уж говорить :) Но там был паук, парсер html, postgres sql в качестве хранилища, планировщик, ну и даже немного frontend'а.  Сейчас это кажется несложным, но тогда не было ни php ни node.js, а был gсс на freebsd ну и всё :)

 

Чем это закончилось? "Угу, угу, молодец, давай зачетку."

От в тому і різниця, що проф не сказав "А давай створимо команду і напишемо новий Yahoo", а подумав "Нарешті якийсь не ідіот, бувають, все таки, світлі моменти!" Щоправда, у нього було не 2 пари на тиждень, а 12, і він ще біг підробляти в інший вуз. Чи ні?

Link to comment
Share on other sites


×
×
  • Створити...