Параска Опубліковано 3 грудня, 2017 Автор Report Share Опубліковано 3 грудня, 2017 КНУ уже как бы и отпал, к Тесле неохота, а на киберфак перецца на ВДНХ смысла нет, КПИ под боком малому неожиданно понравилась открытая лекция в Могилянке, сказал, что включаем в списокможет даже первым приоритетом специальности оставили такие пока: 121 ІНЖЕНЕРІЯ ПРОГРАМНОГО ЗАБЕЗПЕЧЕННЯ122 КОМП’ЮТЕРНІ НАУКИ 126 ІНФОРМАЦІЙНІ СИСТЕМИ ТА ТЕХНОЛОГІ и "тыловая" 151 - АВТОМАТИЗАЦІЯ ТА КОМП’ЮТЕРНО-ІНТЕГРОВАНІ ТЕХНОЛОГІЇ по ней и конкурс меньше, и курсы баллов добавляют есть еще с добавлением баллов 124 Системный анализ, но шота я ее не вкурила. жаль, прикладную лингвистику деть категорически отверг, хотя она ему в самый раз по способностям (математика,информатика и английский) но,правда, гуманитарный диплом и мне не нравится Link to comment Share on other sites More sharing options...
Параска Опубліковано 3 грудня, 2017 Автор Report Share Опубліковано 3 грудня, 2017 ну а факультеты КПИ стандартно:ФИВТТЭФФБМИвозможно , приборостроительный или электроники (для спец. 151) шо кто думает?буду благодарна за любые мнеия Link to comment Share on other sites More sharing options...
Параска Опубліковано 3 грудня, 2017 Автор Report Share Опубліковано 3 грудня, 2017 113 прикладная математика еще есть Link to comment Share on other sites More sharing options...
Параска Опубліковано 3 грудня, 2017 Автор Report Share Опубліковано 3 грудня, 2017 Лошадкааааа......Комашкиииии....... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Донецька комашка)) Опубліковано 3 грудня, 2017 Report Share Опубліковано 3 грудня, 2017 Прикладная математика сейчас, по-идее, "заходит" немного лучше, чем раньше - есть мода на так называемый data science, чего не было раньше. Снова-таки, ребенку может быть интересно. Вычислительные мощности и технологии сейчас позволяют ставить вот прям дома относительно полезные и забавные эксперименты Не то чтобы нейронками и регрессионным анализом нельзя было заниматься без "прикладной математики" в дипломе, но в общем-то в кои веки она несколько упрощает профдеятельность. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Донецька комашка)) Опубліковано 3 грудня, 2017 Report Share Опубліковано 3 грудня, 2017 есть еще с добавлением баллов 124 Системный анализ, но шота я ее не вкурила. Это похоже на факультет матмоделирования кафедры прикладной математики. На расписание ихнее б посмотреть, конечно Link to comment Share on other sites More sharing options...
Донецька комашка)) Опубліковано 3 грудня, 2017 Report Share Опубліковано 3 грудня, 2017 Фома, а каков уровень универских айтишников в твоем окружении?В моем - низкий. Но особых проблем в том и нет (для них). Айти - не так чтоб шибко мозгоемкая отрасль, да и в условиях айтишной мануфактуры довольно бесполезно быть на голову выше своего отдела в плане производительности, или там понимания происходящего. И что ты думаешь о прикладных лингвистах?Что на такой диплом не стоит тратить время. В лингвистике чем дальше, тем меньше практического смысла. Можно владеть на бытовом уровне шестью языками, и не знать ни одного правила. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Параска Опубліковано 3 грудня, 2017 Автор Report Share Опубліковано 3 грудня, 2017 пасиб!системный анализ сейчас ИПСА дает, самый моднявый из КПИшных факультетов последние пару летописывают красивоhttp://iasa.kpi.ua/ http://pk.kpi.ua/specialities/s-124/ Link to comment Share on other sites More sharing options...
Параска Опубліковано 3 грудня, 2017 Автор Report Share Опубліковано 3 грудня, 2017 Прикладная математика сейчас, по-идее, "заходит" немного лучше, чем раньше - есть мода на так называемый data science, чего не было раньше. угу, они и заманивают всякими Data Mining, Machine Learning, Computational Intelligence и биг датаа через 5-6 лет, когда малой закончит вуз, тем более будет этого большеа кодингом займутся программы и роботы)) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Гість Хома Опубліковано 3 грудня, 2017 Report Share Опубліковано 3 грудня, 2017 Та, пані Параско, пофіг, ІПСА чи у пса. Головне - колектив і бажання. 2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Параска Опубліковано 3 грудня, 2017 Автор Report Share Опубліковано 3 грудня, 2017 Та, пані Параско, пофіг, ІПСА чи у пса. Головне - колектив і бажання.ой, ну 7 заявлений и 4 специальностиа вібрать и расставить приоритеті надо Link to comment Share on other sites More sharing options...
Параска Опубліковано 3 грудня, 2017 Автор Report Share Опубліковано 3 грудня, 2017 да еще у малого вдруг математика прорезалась мы на прикладную и не смотрели раньше Link to comment Share on other sites More sharing options...
Параска Опубліковано 3 грудня, 2017 Автор Report Share Опубліковано 3 грудня, 2017 Головне - колектив і бажання. у нас тут алегарх такую фигню открыл,кстамалой сказал, что хочет и попробует пройти конкурспараллельно универам, но некоторые из поступивших планируют бросать универы, что не радует в перспективеhttps://unit.ua/ Link to comment Share on other sites More sharing options...
Донецька комашка)) Опубліковано 3 грудня, 2017 Report Share Опубліковано 3 грудня, 2017 да еще у малого вдруг математика прорезалась мы на прикладную и не смотрели раньшеЕсли прорезалась, то дневное отделение прикладной - хорошая идея. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Донецька комашка)) Опубліковано 3 грудня, 2017 Report Share Опубліковано 3 грудня, 2017 параллельно универам, но некоторые из поступивших планируют бросать универы, что не радует в перспективеНу просто чтоб программировать научиться - универ не нужен. И чтобы деньги начать зарабатывать приличные - тоже.Поэтому кстати и вопрос, зачем вообще в вашем случае универ Т.е. зачем он с точки зрения ребенка, и зачем с вашей. В идеале они должне еще и совпадать ) 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Параска Опубліковано 3 грудня, 2017 Автор Report Share Опубліковано 3 грудня, 2017 Ну просто чтоб программировать научиться - универ не нужен. И чтобы деньги начать зарабатывать приличные - тоже.Поэтому кстати и вопрос, зачем вообще в вашем случае универ Т.е. зачем он с точки зрения ребенка, и зачем с вашей. В идеале они должне еще и совпадать )мы с мужем считаем, что надо получить хорошее базовое образование, обзавестись правильным кругом единомышленников и расширить кругозора ребенок пока просто смотрит не столько на нас, сколько на старшего брата 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Параска Опубліковано 3 грудня, 2017 Автор Report Share Опубліковано 3 грудня, 2017 и да, спасибо форумчанам, с помощью приведенных ими аргументов отговорили его посде 9 класса в колледж идти "на программиста" 2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
A.W. Опубліковано 3 грудня, 2017 Report Share Опубліковано 3 грудня, 2017 (змінено) Тьфу, без цитаты написал. Тут статья была про великое будущее интерфейсов и времени. Так вот говорю что это 100 процентный бред. Змінено 3 грудня, 2017 користувачем A.W. 2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Pasha Опубліковано 3 грудня, 2017 Report Share Опубліковано 3 грудня, 2017 Если будет интересно, опишу обе стороны ( КПИ и МОгилянка ). Как бонусом расскажу про Академию СБУ. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Параска Опубліковано 4 грудня, 2017 Автор Report Share Опубліковано 4 грудня, 2017 Если будет интересно, опишу обе стороны ( КПИ и МОгилянка ). Как бонусом расскажу про Академию СБУ.конечно интересно! деть вааще могилянку хочет ставить на первый приоритет после похода на открытую лекцию по информатике. А вначале "ты шооо? точные науки в могилянке?! не смеши меня!" только академия сбу не про нам)) По комплексу причин Link to comment Share on other sites More sharing options...
Гість Хома Опубліковано 4 грудня, 2017 Report Share Опубліковано 4 грудня, 2017 Могилянка ок, є знайомі звідти. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
krunv Опубліковано 4 грудня, 2017 Report Share Опубліковано 4 грудня, 2017 (змінено) Со своей стороны и опыта, как работы, так и советования абитуре, расставил бы так, для одростка с горящими глазами и (как видно по подборке, с полным отсутствием понимания этих специальностей) 122 КОМП’ЮТЕРНІ НАУКИ - потому что это - универсальные компьютерщики (без железа)123 Комп’ютерна інженерія - универсальные компьютерщики (с железом)126 ІНФОРМАЦІЙНІ СИСТЕМИ ТА ТЕХНОЛОГІ - выродившееся направление искусственного интеллекта. Мода на название прошла. Типа, на острие науки, но "обоз" (в смысле, вакансии) не поспевает за передовиками. Но на всех этих трех специальностях готовят РЕАЛЬНЫХ программистов- прикладников, способных хорошо устроиться в этой жизни. Ну, если учиться. 124 Системный анализ - типа, шаманство высоколобых интеллектуалов, сильно-сильно востребованных в банках, для всяких прогнозирований, всяких зависимостей, продвинутого анализа и предвидения. На самом деле - мода прошла. Банкирам уже не нужны те, кто им указывает, чего делать - сами знают (вооруженные аналитическими прогами, написанными спецами 122, 123, 126 121 ІНЖЕНЕРІЯ ПРОГРАМНОГО ЗАБЕЗПЕЧЕННЯ - самое раскрученное, проходящее под сикредным паролем "поступать на программиста" На самом деле, мало кто представляет, КОГО там готовят.А готовят там не просто "программистов", а архитекторов. Тех, что будет 1) работать с огромными системами уровня операционных систем и облчных приложений масштабов страны (не меньше), 2) будет держать в голове огроменные массивы моделей и информации, 3) руководить коллективами из нормальных кодеров, от сеньоров до стажеров. Фактически, треть поступивших сбегает потом с этой специальности ввиду сильнейшей загруженности и бесперспективности для себя (ввиду мозговой недостаточности для такого уровня). На самом деле на 121 должен идти человек, который НЕ может НЕ программировать. Повернут мозгами с рождения - в нужную сторону. Потому что именно этого от него ждут на этой специальности. Не дождутся - зачморят, как бездарность. А эта бездарность могла бы стать звездой на 126... 113 Прикладна математика - дисциплина научная. В конце концов, готовит теоретиков-преподавателей. Потому что этой самой математики там - без меры, а "прикладной" - чуть-чуть... 151 - АВТОМАТИЗАЦІЯ ТА КОМП’ЮТЕРНО-ІНТЕГРОВАНІ ТЕХНОЛОГІЇ А это - вообще из другой оперы! Это - МЕТРОЛОГИЯ и ПРИБОРОСТРОЕНИЕ!Пусть вас не вводят в заблуждение "компьютерные" слова. Там компьютеров столько же, сколько и на Прикладной механике Вот. Дето так. И еще раз напоминаю. Это - рейтинг для людей, НЕ знакомых с IT-отраслью. Тогда вход в профессию будет не болезненным и даже удачным.А знакомым с отраслью советы не нужны. Они уже и так понимают Змінено 4 грудня, 2017 користувачем krunv 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Параска Опубліковано 4 грудня, 2017 Автор Report Share Опубліковано 4 грудня, 2017 (змінено) 151 для обеспечения "тыла", там курсы дают дополнительные баллыну, в смысле, приоритет № последний будет, на всякий случай(кстати, метрология это 152, а 151 с кафедрой АПЕПС это, таки, похоже на околоайтишное, я их расписание и учебный план тоже смотрела) насчет "знакомым с айти советы не нужны" , так я не согласнастарший ФИВТ закончил, но давнос тех пор там все поменялось (кроме Павлова бгггг) - что-то ушло, что-то выродилось, что-то пришло (и 126 это не только ИИ, например, а и Интернет вещей (см последнюю конфу в Лас Вегасе и выступление "амазонки"))) вот еще и могилянка обороты набирает, туда на айти направление пришли кибернетики из кнуша и не только они поэтому и спрашиваю)) Змінено 4 грудня, 2017 користувачем Параска Link to comment Share on other sites More sharing options...
Параска Опубліковано 4 грудня, 2017 Автор Report Share Опубліковано 4 грудня, 2017 @krunv, а что по поводу факультетов КПИ?все, что я нашла на ДОУ и вообще, датировано максимум 2014где сейчас больше молодых толковых преподавателей? где мат.база лучше? где международно-обменных программ больше?и, например, какой факультет/специальность дают возможность подрабатывать курса со 2-3? Link to comment Share on other sites More sharing options...
krunv Опубліковано 4 грудня, 2017 Report Share Опубліковано 4 грудня, 2017 (змінено) где сейчас больше молодых толковых преподавателей?где мат.база лучше?где международно-обменных программ больше? 2014 - это уже, считай, наше время. Как раз с 2014 новые учебные программы пошли, когда в первом же семестре БАЦ - и лабы на С++! Молодые топовые преподы сбегают из Киева в сторону Львова и дальше. Здесь старая гвардия 60+ (возраст) им житья не дает.Но в остальном КПИ - все та же скала. Старая, покрытая мхом, но готовящая зверей? разрывающих проекты зубами! Атмосфера, старинные наработки "мы научим вас специальность любить" никуда не делись. Трудно, мощно, "ничемунеучат" -но уде на втором курсе студента-айтишника перестают понимать родственники - слэнг и погружение в тему удивительные. Обменки (на самом деле "второй бакалаврат") - тут, в принципе, у всех ровно. Платно, конкурс, знание языка - и ты уже пакуешь чемоданы для второго бакалаврата где-нибудь в Германии, Великобритании или США. Учишься там летом, приезжаешь сюда на учебный го - одна из моделей. Айтишникам предлагают так поучить экономику или маркетинг. Некоторым пригождается.Обменных программ много - денег у людей мало... Но тут есть и другой аспект - лицензирование вуза по конретным специальностям - за границей. К примеру айтишник КПИ будет бакалавром и здесь, и в Польше и в Германии. А вот айтишник могилянки - не факт... Ну а в общем - не слушайте тех, кто говорит, что "программирование можно выучить и без вуза". Можно. Как подтягиваться на турнике, во дворе. КМС по гимнастике от этого не станешь. Тут тренера нужны и соответствующие "спортивные" условия... Змінено 4 грудня, 2017 користувачем krunv 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
krunv Опубліковано 4 грудня, 2017 Report Share Опубліковано 4 грудня, 2017 насчет "знакомым с айти советы не нужны" , так я не согласна старший ФИВТ закончил, но давно Я тоже давно закончил. Очень...Но у меня сейчас там дочка, уже до 4го курса дожила. Так что... 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Гість Хома Опубліковано 4 грудня, 2017 Report Share Опубліковано 4 грудня, 2017 где сейчас больше молодых толковых преподавателей?Трохи на захід від Шегиней! Ну а в общем - не слушайте тех, кто говорит, что "программирование можно выучить и без вуза". Можно. Как подтягиваться на турнике, во дворе. КМС по гимнастике от этого не станешь. Тут тренера нужны и соответствующие "спортивные" условия...Ой та ладно, у вузі якраз програмування не вчать ніфіга нормально. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Параска Опубліковано 4 грудня, 2017 Автор Report Share Опубліковано 4 грудня, 2017 Трохи на захід від Шегиней! та хай трохи з батьками поживехоча б пару років 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
convex Опубліковано 4 грудня, 2017 Report Share Опубліковано 4 грудня, 2017 та хай трохи з батьками поживехоча б пару років Я тільки придивляюсь, бо малий тільки у 7 класі, але теж би не хотів віддавати його у Польщу. Добрі вузи там дорогі, а середняки нічим не кращі від наших. Мабуть, втече у Київ, тим більше, що донька закінчила прикладну математику у КНУ. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
krunv Опубліковано 4 грудня, 2017 Report Share Опубліковано 4 грудня, 2017 (змінено) програмування не вчать ніфіга нормально. "не учить" и "нормально" - это как бы утверждение, не терпящее споров. Потому что под "нормально" можно подпихнуть все, что угодно. И никто никогда ничего не докажет утверждающему.. Ибо если скажут, что там таки "учат" - то, вот, окажется, что для "нормально", они должны были учить не С++, python, и не java, а php. И в том же духе. У меня же, счастливого папы, дочка, по ходу учебы на компьютерных науках, где ее, конечно же ничемнеучат, чисто, чтобы посдавать лабораторки, курсовые и практические, по ходу учебы, освоила пресловутый С++, а до кучи python, pascal, java, prolog и еще пару диковинок (не помню уже). И да, ее этому не учили! Они не собирались в лекционной аудитории и им никто не рассказывал: "а вот, дети, это у нас if, у это у нас while.. А записывается логическая операция вот такими значками. На завтра запишите в прописи сорок тыщ if и пятнадцать тыщ while, а завтра будем учить фигурные скобочки и запятые" Нихе.... Нифига! "Вот 10 лаб вам на семестр. 8 штук на С++, 2 - на чем хотите, две лабы по параллельным вычислениям, одна лаба по файловой системе, все сделать на линухе, никаких С#. У вас 4 месяца, консультации по лабам - по средам" И вперед. "Дети..." ;-)Зато эти совершенно "не престижные" студенты с комп наук теперь способны подготовить работу на новом языке за пару недель, сдать, а в освободившееся время работать за денюжку в конторе. И даже руководить в конторе вот этим самоучками БЕЗ вышки. Да! Студент руководит теми, кто сам все выучил, по книжкам!Потому что студенты знают уже не только программирование, но и пределы человеческие по решению ПРОБЛЕМ программирования. ;-) И способны эти проблемы - РЕШАТЬ! А еще у них в группе осел пяток беглецов с программной инженерии - перевелись. Поняли, что лучше за деньги здесь, чем на бюджете - там. Ибо здоровье (в т.ч. и психическое) - одно. Змінено 4 грудня, 2017 користувачем krunv 3 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts