Перейти до змісту

Стесняюсь спросить: это уже зарда или еще саботаж?


Silentio

Recommended Posts

В Киеве без отопления остаются 234 жилых дома

 

11:28, 27 октября 2017

 

В связи с аварийными повреждениями теплосетей 234 жилых дома в Киеве все еще не были подключены к отоплению. Об этом сообщает пресс-служба Киевэнерго.
Отмечается, что в теплосетях были обнаружены около 400 повреждений, в связи с чем не во всех жилых домах удалось начать отопительный сезон согласно графику.

"Во время развертывания системы централизованного отопления было обнаружено 396 аварийных повреждений теплосетей, сегодня 82 из них находятся в работе.

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Остальные 314, видимо, скороа снова будут чинить  :fp1:

 

Так как

 

 

Зазначимо, що протягом доби КИЇВЕНЕРГО ліквідувало 96 аварійних пошкоджень на столичних тепломережах та виявило 46 нових.
Якість теплопостачання безпосередньо залежить від стану мереж. Зазначимо, 70% тепломереж Києва вже вичерпали свій 25-річний ресурс експлуатації та потребують заміни.

 

Скоко эта рыжая скатина Ахметов вложил в замену тепло - и электросетей  с момента прихватизации предприятия???

 

Шо там куяне? Тепрлят? От молодци! :tu:

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Веталег молодетс (с)

 

 

Думаєте ціни на тепло дозволяли прокласти нові теплотраси?

 

 

а не? а што они позволяют?

взялася за гуж, как гриццо - делай.

когда-то ведь ето нужно начинать делать, не? 

а то денюх брать умеем, работать - не умеем.

Link to comment
Share on other sites

Веталег молодетс (с)

 

 

 

 

а не? а што они позволяют?

взялася за гуж, как гриццо - делай.

когда-то ведь ето нужно начинать делать, не? 

а то денюх брать умеем, работать - не умеем.

 

Вони дозволяють затикати діри де не де.

Бо перекладка теплотраси тягне за собою як мінімум перекладку дорожного покриття.

Крім того під тим же покриттям ще й інші комунікації, що генерує цілий букет проблем.

Ніхто не бути вкладати свої гроші у відновлення радянської інфраструктури.

Тим більше в умовах коли держава диктує ціни і може в будь який час відібрати все назад без жодної компенсації.

Чи ви би вклали?

Змінено користувачем Vad_Sv
Link to comment
Share on other sites

 

 


Вони дозволяють затикати діри де не де. Бо перекладка теплотраси тягне за собою як мінімум перекладку дорожного покриття. Крім того під тим же покриттям ще й інші комунікації, що генерує цілий букет проблем. Ніхто не бути вкладати свої гроші у відновлення радянської інфраструктури. Тим більше в умовах коли держава диктує ціни і може в будь який час відібрати все назад без жодної компенсації. Чи ви би вклали?

 

не думаю, што теплотрассы проходят исключительно под дорогами.

што же касается других коммуникацый - согласное.

однако разве из етого следует, што это не нужно делать вообще?

тогда стоит еще несколько лет подождать до глобального коллапса?

и зачем тогда нам все ети мегавласныки всех етих "енерго"? 

штоб бабло щедро на старых коммуникациях собирать? 

выжать то, что еще можно выжать безо всяких вложений?

Link to comment
Share on other sites

не думаю, што теплотрассы проходят исключительно под дорогами.

што же касается других коммуникацый - согласное.

однако разве из етого следует, што это не нужно делать вообще?

тогда стоит еще несколько лет подождать до глобального коллапса?

и зачем тогда нам все ети мегавласныки всех етих "енерго"? 

штоб бабло щедро на старых коммуникациях собирать? 

выжать то, что еще можно выжать безо всяких вложений?

 

Глобального колапсу не буде.

Буде щось ламатися, щось лататися.

Держава буде виділяти кошти на усунення глобальних аварій.

Але не більше.

Аж поки не змінитися радянський підхід до проблеми.

А підхід не зміниться поки виборці будуть вимагати відібрати і розділити.

Змінено користувачем Vad_Sv
Link to comment
Share on other sites

 

 


Аж поки не змінитися радянський підхід до проблеми.

 

минуточьку (с) 

если б он не изменилсо, ето все до сих пор было бы в коммунальной собственности.

 

всем методичьно рассказывали о преимуществе чястной собственности, так где же

они, ети преимущества-то? где сервис? где улучшение? где качественный ремонт и замена?

или преимущества только у ахметофых фкармане? ибо пока изменения только

в суперповышении тарифов. 

или я штойто снова пропустилло?  :consul:

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

минуточьку (с) 

если б он не изменилсо, ето все до сих пор было бы в коммунальной собственности.

 

всем методичьно рассказывали о преимуществе чястной собственности, так где же

они, ети преимущества-то? где сервис? где улучшение? где качественный ремонт и замена?

или преимущества только у ахметофых фкармане? ибо пока изменения только

в суперповышении тарифов. 

или я штойто снова пропустилло?  :consul:

У випадку комунікацій не все так просто.

Приватна власність дозволяє більш оптимально використовувати кошти на обслуговування, але вона не вирішує проблему капітальних інвестицій.

Цю проблему вирішує відсутність тиску на бізнес в плані ціноутворення і безперечний захист капіталу.

В нашій країні з цим дуже складно.

Звідси і засилля всіляких офшорів.

Link to comment
Share on other sites

минуточьку (с) 

если б он не изменилсо, ето все до сих пор было бы в коммунальной собственности.

 

всем методичьно рассказывали о преимуществе чястной собственности, так где же

они, ети преимущества-то? где сервис? где улучшение? где качественный ремонт и замена?

или преимущества только у ахметофых фкармане? ибо пока изменения только

в суперповышении тарифов. 

или я штойто снова пропустилло?  :consul:

 

Где- где? В пиз на оффшорных счетах Ахметки и тех, кому он отстегивает за возможность пососать последнее из так называемых киевлян :laugh:

 

В Штатах за неисполнение инвестиционных обязательств это чмо бы давно сидело в арканзасской турьме! А при Педрилье - процветает как ни при ком другом :-)o

Змінено користувачем Silentio
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Та да, Ахметова так щимят, аж слезы наворачиваются. А когда намекают что денех как бы нет, то вспоминаю что за последние несколько лет цены на коммуналку выросли болеечем в два раза. "Где деньги Зин?"
Link to comment
Share on other sites

 

 


Приватна власність дозволяє більш оптимально використовувати кошти

 

несомненно. 8-)

 

однако, когда планируется приобрести объект такого масштаба, то

учитываются и состояние приобретаемого имущества, и предполагаемые

затраты на его поддержание/ремонт/обновление, а также рассчитываются

все другие риски. 

тоисть, банальная рентабельность.

не?  8-)

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Та да, Ахметова так щимят, аж слезы наворачиваются. А когда намекают что денех как бы нет, то вспоминаю что за последние несколько лет цены на коммуналку выросли болеечем в два раза. "Где деньги Зин?"

 

фкииве?

цены по регионм были выше фкиивских в разы уже много лет назад. 

и ето при том, што фкииве зарплаты всегда были выше. 

 

кстати, ето тот пунктик децентрализации, которым уже все давно насладились

сполна. 

и который не может не привлекать в дальнейшем.  :weep:

Link to comment
Share on other sites

Та да, Ахметова так щимят, аж слезы наворачиваются. А когда намекают что денех как бы нет, то вспоминаю что за последние несколько лет цены на коммуналку выросли болеечем в два раза. "Где деньги Зин?"

 

Я лично не люблю как особь гражданина Кучеренко или как его там улькиного министраа ЖКХ, но когда он говрит, что эти жалостливые песни, шта тепло и электро коммунэнерго такие неприбыльные, шо аж жуть, шта такие вложения нужно сделать, а делать нечем  (вернее жаба давит), то вопрос остатся только один -какого куя вы это все заграбстали! Прчием так , что и трупы на пути были, и кровь, и бабло черное лилось как из нефтескважин Дубаи?

 

Все так плохо, так верните! Желающих (правда, только после смены продажной бандитской системы в стране) будет аж до Уолл Стритт.

  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

В Киеве, как то сравнил цены на электричество в 2014 и сейчас. Посмотрел, расстроился и закрыл вкладку :(

 

Ты еще с проклятым Совком сравни...Некоторые стрелялись после такого :nose3:

Змінено користувачем Silentio
Link to comment
Share on other sites

В Киеве без отопления остаются 234 жилых дома

 

11:28, 27 октября 2017

 

В связи с аварийными повреждениями теплосетей 234 жилых дома в Киеве все еще не были подключены к отоплению. Об этом сообщает пресс-служба Киевэнерго.

Отмечается, что в теплосетях были обнаружены около 400 повреждений, в связи с чем не во всех жилых домах удалось начать отопительный сезон согласно графику.

"Во время развертывания системы централизованного отопления было обнаружено 396 аварийных повреждений теплосетей, сегодня 82 из них находятся в работе.

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Остальные 314, видимо, скороа снова будут чинить  :fp1:

 

Так как

 

 

Шо там куяне? Тепрлят? От молодци! :tu:

314 мну напоминает то, шо обозначаецца буквой пи...К чему бы это? :shuffle:

Змінено користувачем Ita
  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

несомненно. 8-)

 

однако, когда планируется приобрести объект такого масштаба, то

учитываются и состояние приобретаемого имущества, и предполагаемые

затраты на его поддержание/ремонт/обновление, а также рассчитываются

все другие риски. 

тоисть, банальная рентабельность.

не?  8-)

 

Саме так.

 

Link to comment
Share on other sites

 

 


вопрос остатся только один -какого куя вы это все заграбстали!

 

давно об етом тоже пешу.

задолбали вытьем о нерентабельности.

благодетели хреновы, которые купили исключительно из жалости к народу,

себе в убыток, но штоб спасти его, народ, от неминуемой гибели...  :weep:

 

ето из той же пестни о перевозчиках, которые постоянно ноют, ноют, 

ноют о поднятии цен на проезд и своих убытках, но перевозить десятилетиями

не перестают.

причем, и им фатает, и водилам еще левак идет...  :weep:

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

314 мну напоминает то, шо обозначаецца буквой пи...К чему бы это? :shuffle:

 

Сразу видно представителя физико-технического образования B-)

Не то шо мы, гуманитарии, ми можем сказать иносказательно  и даже изысканно - к коммунальному Армагеддону :zrada:

Link to comment
Share on other sites

давно об етом тоже пешу.

задолбали вытьем о нерентабельности.

благодетели хреновы, которые купили исключительно из жалости к народу,

себе в убыток, но штоб спасти его, народ, от неминуемой гибели...  :weep:

 

ето из той же пестни о перевозчиках, которые постоянно ноют, ноют, 

ноют о поднятии цен на проезд и своих убытках, но перевозить десятилетиями

не перестают.

причем, и им фатает, и водилам еще левак идет...  :weep:

Я б не порівнював комунікації, які по суті є монополією з перевізниками.

На ринку перевезень теоретично існує конкуренція.

А практично - всі підганяють ціни до приблизно однакового рівня щоб не конфліктувати з більшістю.

Link to comment
Share on other sites

давно об етом тоже пешу.

задолбали вытьем о нерентабельности.

 

Ну ты, думаю, слыхала какая рентабельность на Западе в массовых, не экзотических отраслях, типа игорнго бизнеса и торговли оружием, отсюда и банковская ставка в полпроцента :gigi: Мало? Зато спокойно, безопасно, без вымогателей и постоянных проверок, и никакая смена жопы у власти не помешает этому. И главное - стабильный рост. Заработок с оборота, а не ... В общем...

 

Но многим в УКраине нравится много и чтобы на углях, хотя на углях у вас в оснвном те, кто реально что-то делает...

Link to comment
Share on other sites

так напуркуа приобретал, опять же?

Что бы высосать денег,по максимуму,пока работает,а когда гэпнеться - разводить руками, требовать у государства денег и орать шо во всём виновата злочына влада.
  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

так напуркуа приобретал, опять же?

Для отримання прибутку.

І воно стало прибутковим.

А до того - ні.

Бо його тоді доїло багато чиновників а тепер один власник.

Це який не який позитив.

Негатив же в тому що в цю справу гроші вкладатися не будуть, бо віддача відносно не велика а втратити можна все і зразу.

Ніхто не буде заривати гроші в землю поки існує серйозна імовірність реприватизації або банального віджиму бізнесу владою.

Link to comment
Share on other sites

Для отримання прибутку.

І воно стало прибутковим.

А до того - ні.

Бо його тоді доїло багато чиновників а тепер один власник.

Це який не який позитив.

 

йопсиль, я, канешно, не знаю, но думаю, што вряд ли киянчеги

получяют позитив от того, што у олегархов добавилось прибыли.  :weep:

Link to comment
Share on other sites

абандон говорит о ментальности - дык, возразить трудно.

ножрались аппаратчеков, разочаровались, захотели бизнес во власть.

а в чем отличие? вороватость-то та же.

 

вдумаццо - Украина на 3 месте в мире среди стран с наибольшей

теневой экономикой!!! на 3-м месте, Карл!  :fp1:  :fp1:  :fp1:

 

объем экономики, с которой не платятся налоги, то есть теневой, составил 1,1 трлн грн. 

в процентном соотношении — 45,16%.
 
Нас обогнали только Нигерия с показателем в 48,37% и Азербайджан — 67,04%.

 

ето ж кокой позор позорный! так хто в етой стране не воруед?  :fp1:

Link to comment
Share on other sites

Что бы высосать денег,по максимуму,пока работает,а когда гэпнеться - разводить руками, требовать у государства денег и орать шо во всём виновата злочына влада.

 

Т.е вариант свалить от греха, например от возмущенного грабежем среди бела дня народу- даже не рассматривается?

Терпилы...что и требовалось доказать.... Вся огромная Люфтганза прекращает работу из-за лишних пары часов в неделю, из за пары сотен евро переработки, а в Украине - ГРАБЯТ, реально грабят на голубом глазу мильйоны людей и...тишиина... Не забастовки тебе, ни демонстарции., да что там забастовки - исков в суды нема. Идилия!

Змінено користувачем Silentio
Link to comment
Share on other sites

×
×
  • Створити...