Перейти до змісту

SkyUp как очередной fuck up Омеляна


OldBoy

Recommended Posts

http://www.ukrrudprom.ua/lib/photo-analytics/sky1.jpg Разрекламированный полгода назад министром инфраструктуры Владимиром Омельяном первый украинский лоукостер не просто не взлетел, но и превратил в настоящий кошмар отдых сотен украинских туристов. Налицо очередной провал отца американскоподданных, который очевидно все равно останется без надлежащих оргвыводов со стороны Владимира Гройсмана.

С декабря 2017 года Владимир Омельян публично “топит” за первого украинского лоукостера в лице авиакомпании SkyUp. Среди преимуществ последней называлось то, что она готова возить украинцев из Киева в Одессу всего за 499 гривен.

Уже в самом начале своей PR-кампании SkyUp объявила о начале чартерных полетов в апреле 2018 года. Внутренние рейсы авиакомпания планировала начать выполнять с мая или июня. После чего добавить к ним еще и международные. Как и чартеры они, в первую очередь, должны были направиться в Турцию и Египет, поскольку основателями авиакомпании является семья, владеющая одним из крупнейших украинских туроператоров Join Up — Александр (сын) и Юрий (отец) Альба.

По мере приближения даты старта рейсов SkyUp ажиотаж нарастал. В марте компания сообщила, что к уже имеющимся двум Boeing 737-800 2013 года выпуска, ранее летавшим в Malaysia Airlines, и третьему борту (149-местный Boeing 737-700), который пополнит парк авиакомпании в мае, в далеком будущем добавится еще пять.

Оказывается еще неработающая SkyUp уже подписала контракт на поставку пяти новых самолетов Boeing 737 MAX стоимостью 624 миллиона долларов. Один нюанс — поставка самолетов непосредственно с завода в Сиэтле ожидается лишь в 2023 году.

Параллельно сообщалось, что уже имеющиеся два Boeing 737-800 пройдут сертификацию до 19 апреля. Однако, не сложилось. Что особенно странно на фоне публичной поддержки SkyUp со стороны главного регулятора отрасли — главы Мининфраструктуры.

24 апреля стало известно, что SkyUp все-таки не сможет начать полеты как она планировала, поскольку не получила сертификат эксплуатанта, без которого перевозчик не может выполнять полеты. Была названа новая дата начала полетов — первая половина мая.

Все бы ничего, но видимо уже упоминавшаяся Join Up чересчур рассчитывала на самолеты своей дочки SkyUp. Что косвенно подтверждал в начале апреля глава последней Евгений Хайнацкий: “Как только мы пройдем процедуру сертификации и лицензирования, мы готовы начать выполнять чартерные рейсы уже на следующий день. Это будут рейсы либо в Турцию, либо в Египет, в зависимости от расписания полетов наших партнеров-туроператоров. Если это будет 20 апреля, то это будет Египет, если 23 апреля, то Турция”.

В итоге, как мы знаем, авиаперевозчик сертификацию не прошел, а вот туроператор своих клиентов в Египет все равно отправил. И их возвращение оттуда превратилось в настоящий “Ад и Израиль”. 27 апреля клиенты Join Up, которые должны были возвращаться из Египта в Украину, обнаружили, что рейсы, на которые им выдали билеты, в природе не существуют. Видимо, поскольку это должны были быть первые пробы пера SkyUp. Однако, менеджеры турфирмы это упорно  скрывали и рассказывали клиентам, что речь идет рейсах, которые якобы не хочет выполнять “МАУ”. В авиакомпании Коломойского слегка обалдели от такой наглости и даже выпустили специальное заявление: “Во избежание распространения недостоверной информации и соблюдения прав и интересов туристов авиакомпания официально заявляет: в соответствии с заключенными МАУ соглашениями, авиакомпания осуществит чартерные рейсы для перевозки туристов туроператора Join UP исключительно по маршрутам Киев — Шарм-эль-Шейх — Киев 30 апреля (рейс PS5013/5014), 2 мая (рейсы PS5011/5012 и PS5013/5014) и 3 мая (рейс PS5011/5012). Выполнение любых других чартерных рейсов для перевозки туристов Join UP не предусмотрено”.

Покуда авиамонополия олигарха и отцы-основатели так и не взлетевшего “первого национального лоукостера” публично выясняли отношения, трое суток 705 украинских туристов (преимущественно женщин и детей) мучались в аэропорту Шарм-эль-Шейха без еды, воды и нормального ночлега. Все это время представители Join Up рассказывали своим клиентам какие-то фантастические сказки“Нам сказали, что рейс отменили по техническим причинам, — говорит Анна. — Потом выяснилось, что самолет перед посадкой повредил крыло. Мы понимаем, что такое случается. Никто не хотел бы лететь на неисправном самолете. Но возмущает такое отношение к туристам. Зачем обещать, что самолет прилетит через два часа, если знаете, что он еще даже не вылетел?! У людей ведь свои планы. Например, моя подруга уже должна была выйти на работу. Из-за этой ситуации она пропустит, считайте, два рабочих дня. За последние сутки нам что только не рассказывали. Говорили, что самолет уже вылетел, но Львовский аэропорт его якобы не пускает. Потом сказали, что самолет в Каире, но прилететь за нами он не может, потому что неправильно оформлены какие-то документы”.

В итоге, 30 апреля, после всех мытартств полностью перечеркнувших их отдых наших граждан эвакуировали из Египта на 4 самолетах.

Вы спросите, а что в этой ситуации делал министр инфраструктуры, который так громко поддерживал SkyUp. В апогее скандала, 30 апреля, Владимир Омелян как опытный спин-доктор решил, так сказать, сменить фокус и “спуститься с неба на землю”. Сел на плацкарт и отправился в Мариуполь, рассуждая по ходу о том, что в “Укрзализныце” покуда многое не доработано: в вагонах нет кондиционеров, а через дно тамошних унитазов видны рельсы. Это, конечно, не Hyperloop, но для отвлечения внимания сойдет.

 

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

Пасажири рейсу KUP 8012 українського лоукостера SkyUp Airlines, що летів з Анталії до Харкова, через поломку літака змушені заночувати в терміналі аеропорту Antaliya Havalimani. Про це пише newsme.

“Ми вже почали набирати швидкість на злітній смузі, раптово літак почало трясти, а потім різко включилися гальма. Всі пасажири перелякалися, близько години ми сиділи в літаку і чекали, а потім нас попросили вийти, зараз сидимо чекаємо. Представників компанії поки немає, ми нічого не знаємо.” – повідомила Тетяна, пасажирка рейсу KUP 8012 Анталія-Харків.

Пізніше з’ясувалося, що сталася серйозна поломка і літак змушений пройти повну перевірку. Представники компанії не змогли дати однозначної відповіді про час вильоту пасажирам

Link to comment
Share on other sites

Жесть, в держави нема кантори яка мала б зоча б один резервний літак.

 

 

Чому ж немає ?

 

Президентський літак модернізують за 28 мільйонів грн

 

https://antikor.com.ua/articles/162352-prezidentsjkij_litak_modernizujutj_za_28_miljjoniv_grn

 

До речі, крутий би був PR. Але цей вінницький жлоб здатен тільки фольгу від шоколадок  збирати .

Змінено користувачем Людас
Link to comment
Share on other sites

В аэропорту Анталии задержался самолет компании SkyUP, совершающий рейс на Харьков

6 июля 2018
18:48
4816
 
 
Поделиться:
 
 
 

Пассажиры рейса KUP 8012 украинского лоукостера SkyUp Airlines, летящего из Анталии в Харьков, из-за поломки самолета вынуждены заночевать в терминале аэропорта Antaliya Havalimani. По сообщениям пассажиров, "Боинг 737" при попытке взлета не смог набрать высоту и командир экипажа принял решение садить самолет.

Мы уже началаи набирать скорость на взлетной полосе, внезапно самолет начало трясти, а потом включились резкие тормоза, - все пассажиры перепугались, около часа мы сиделы в самолете и ждали, а потом нас попросили выйти, сейчас сидим ждем. Представителей компании пока нет, мы ничего не знаем...

Татьяна, пассажирка рейса KUP 8012 Анталия-Харьков.

Позже выяснилось, что произошла серьезная поломка и самолет вынужден пройти полную проверку. Представители компании не смогли дать однозначного ответа о времени вылета пассажирам. Судя по всему, пассажирам придется ночевать в терминале аэропорта.

Источник: OutSignal

 
 
 

https://glavnoe.ua/news/n347492-v-aeroportu-antalii-slomalsja-samolet-kompanii-skyup-sovershajuschij-rejs-na-harkov

Змінено користувачем Людас
Link to comment
Share on other sites

А на чому літати?

 

На недороблених мінометах " Молот".

Ти ходив за посиланням ? Причому тут літати ? Модернізували салон. Понти.

За які можна було доробити ті міномети-вбивці. Хіба ні ? 

 

Але забий. Головнокомандуючому у війну навіть на Мальдіви можна їздити. Інкогніто.

Змінено користувачем Людас
Link to comment
Share on other sites

Я не розумію людей, які готові летіти на таких літаках, ризикуючи здоров"ям і можливо, життям. Невже так хочеться зекономити на своїй шкурі? якщо інших нема варіантів, я б взагалі нікуди не літала.

Link to comment
Share on other sites

зекономив гривню, втратив на тисячу... сумні наслідки совкового мислення

 

Наслідки совкового мислення це владі сраку лизати , а не постійно пиздити, щоб працювала на народ, який її винайняв на роботу..

 

А гроші економити практично на всьому  - це якраз західне мислення. 

Змінено користувачем Людас
Link to comment
Share on other sites

Тобто народу все одно, що у них 50 відсотків розбитися (умовно), аби вивезти свою дупу на моря?

Більша частина з везучих свою дупу на моря не розбирається у тонкощах авіачартеров. А от держава і її контролюючі органи мали б тримати руку на пульсі.

Link to comment
Share on other sites

Тобто народу все одно, що у них 50 відсотків розбитися (умовно), аби вивезти свою дупу на моря?

Та ладно позбитися, пілоти теж не ідіоти, але шанс затримки є. В мене рекорд затримки - 24 години, не приймав аеропорт.

Link to comment
Share on other sites

Більша частина з везучих свою дупу на моря не розбирається у тонкощах авіачартеров. А от держава і її контролюючі органи мали б тримати руку на пульсі.

 

А що це державна компанія чи приватна? ясно, що держава повинна слідкувати за виконанням регулятивних актів, видаючи ліцензії. Але які літаки закуповлювати і як їх технічно обслуговувати - проблема компанії як бізнесу.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Не вижу в чем факап Омельяна, он сделал ровно то, что должен делать чиновник - помог частнику выйти на рынок, далее его задача следить чтобы частник соблюдал государственные законы и регламенты, а лажа частника с расписанием - не его забота. Захотят клиенты взуть оператора из-за задержек - вперед, но это их отношения с оператором.

 

Чем меньше государство вмешивается, тем лучше получается.

 

p.s. А SkyUp только стартовала, у них тупо нет опыта как рулить авиакомпанией и какие риски там есть и как их избегать. Стартовали очень резко, наверное это источник проблем. Если не загнутся на старте, то все у них наладится при наличии мозгов у руководства.

Змінено користувачем dmp
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Не вижу в чем факап Омельяна, он сделал ровно то, что должен делать чиновник - помог частнику выйти на рынок, далее его задача следить чтобы частник соблюдал государственные законы и регламенты, а лажа частника с расписанием - не его забота. Захотят клиенты взуть оператора из-за задержек - вперед, но это их отношения с оператором.

 

Чем меньше государство вмешивается, тем лучше получается.

 

p.s. А SkyUp только стартовала, у них тупо нет опыта как рулить авиакомпанией и какие риски там есть и как их избегать. Стартовали очень резко, наверное это источник проблем. Если не загнутся на старте, то все у них наладится при наличии мозгов у руководства.

 

Тільки з розкладом ?   А вище ви гілку читали ?

 

https://glavnoe.ua/news/n347492-v-aeroportu-antalii-slomalsja-samolet-kompanii-skyup-sovershajuschij-rejs-na-harkov

Link to comment
Share on other sites

А на чому літати?

 

18:3207 июля 2018
Президент Хорватии прилетела на футбольный матч в Сочи обычным чартерным рейсом

Глава государства фотографировалась в самолете вместе с болельщиками. Сама Колинда Грабар-Китарович сказала хорватским СМИ, что в этом нет ничего необычного и напомнила, что в Италию и Иран она также летала коммерческими линиями. 

На игру хорватов с датчанами в Нижний Новгород президент Хорватии летела эконом-классом и сидела на стадионе вместе с фанатами а не в ВИП-ложе.

 

https://www.google.com.ua/search?q=%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B7%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D1%82+%D1%85%D0%BE%D1%80%D0%B2%D0%B0%D1%82%D1%96%D1%97+%D0%BB%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B0&oq=%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B7%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D1%82+%D1%85%D0%BE%D1%80%D0%B2%D0%B0%D1%82%D1%96%D1%97+%D0%BB%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B0+&aqs=chrome..69i57.13279j0j7&sourceid=chrome&ie=UTF-8

Link to comment
Share on other sites

Тільки з розкладом ?   А вище ви гілку читали ?

 

https://glavnoe.ua/news/n347492-v-aeroportu-antalii-slomalsja-samolet-kompanii-skyup-sovershajuschij-rejs-na-harkov

 

Прерванный взлет? Из-за этого Омельян должен сделать сеппуку? Технические проблемы случаются, для большинства их них у пилотов есть алгоритм. Обнаружили проблему в двигателе, прервали взлет. Молодцы, что не пытались взлететь, все по регламенту. 

 

А вот остальное, это проблемы расписания и отношения с клиентами. Но тут уже дело клиентов, как наказать компанию.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

×
×
  • Створити...