Перейти до змісту

Жить по новому йопт!


хозяин

Recommended Posts

Глава Херсонской областной госадминистрации Юрий Гусев без предупреждения решил проверить работу двух комплексов весового конроля автомобилей.

Об этом он сообщил в Фейсбуке.

"В понедельник на совещании по дорогам представитель "Укртрансбезопасности доложил, что в области в настоящее время осуществляется весовой контроль двумя комплексами на въездах в Херсон, а до конца года планируется запустить еще два. Сегодня я без предупреждения посетил оба пункта. Один просто не работает, потому что нет представителей "Укртрансбезопасности, а второго вообще не существует!", - написал Гусев.

Он также заявил, что направит соответствующие обращения в  Офис президента и Кабинет министров со своими предложениями и просьбой вмешаться в ситуацию.

"На каждой встрече с людьми в районах области среди главных проблем я слышу вопрос дорог. Для того, чтобы дороги были, на мой взгляд, надо несколько простых вещей: 1. Не воровать на тендерах. 2. Привлекать дополнительное финансирование от международных организаций и запускать концессионные дороги. 3. Контролировать качество строительства и ремонта. 4. Осуществлять весовой контроль", - подчеркнул глава Херсонской ОГА.

 

Что скажет на это глист омелян????

Link to comment
Share on other sites

В Днепропетровском областном совете требуют создать временную контрольную комиссию с привлечением внешнего аудита для расследования фактов возможных злоупотреблений «команды» бывшего губернатора Валентина Резниченко и его внештатного советника Юрия Голика. 

Об этом сообщается на сайте облсовета.

Депутаты от фракции "Батькивщины" уверены, что во времена Резниченко-Голика Днепропетровская ОГА платила за материалы и услуги строительных компаний завышенные цены, а тендеры «выписывались» под конкретные предприятия. В среде строительной отрасли говорят, что за такие «услуги» Резниченко и Голик требовали от победителей аукционов «откаты» в 10-15% от суммы тендеров.

«Речь идет не только о дорогах. Мы видим, что цена на материалы и работы для строительства практически всех объектов инфраструктуры на Днепропетровщине в последние 4 года была завышена в полтора-два раза. На все требования депутатов в профильных департаментов ОГА предоставить тендерную документацию и сметы приходит стандартная отписка ( «спущена» туда сверху Юрием Голиком), что эта информация относится к коммерческой тайне частных предприятий.

Кроме того, на основании общедоступной информации в Prozorro есть все основания считать, что тендеры во времена Резниченко-Голика «выписывались» под конкретные фирмы. 

"Именно поэтому мы приняли решение создать комиссию с привлечением внешнего аудита для расследования деятельности «молодой команды» Валентина Резниченко и Юрия Голика », - комментирует депутат фракции «Батькивщина» в Днепропетровском областном совете Владимир Хоришко.

В заявлении фракции также говорится о том, что, во времена Резниченко-Голика Днепропетровская ОГА платила нерыночные цены за товары и услуги некоторых подрядчиков, о чем ранее писали и журналисты. Так, издание «Наші гроші» выяснило, что Днепропетровская ОГА приобрела асфальт для ремонта дороги в Кривом Роге по цене в полтора раза выше, чем в других регионах Украины.

По данным системы Prozorro для ремонта дороги от микрорайона Солнечный до улицы Спасской в ​​Кривом Роге Департамент ЖКХ и строительства Днепропетровской ОГА закупил асфальтобетон типа «Б» марок 1-2 за 3420 грн/т. Несколько ранее аналогичное покрытие для строительства участка в Донецкой области местная ОГА закупила за 2248 грн/т. Точно такой же асфальтобетон обошелся в 2333 грн/т для Службы автодорог в Полтавской области. Во всех случаях речь идет о примерно одинаковых объемах закупок.

В проект повестки дня сессии Днепропетровского областного совета предложили включить соответствующий проект решения.

Link to comment
Share on other sites

Отремонтировать все украинские дороги можно за 10 лет и на это необходимо триллион гривен, заявил министр инфраструктуры.

Все дороги в Украине могут быть отремонтированы в течение 10 лет и это будет стоить триллион гривен. Об этом заявил министр инфраструктуры Украины Владимир Емельян в прямом эфире радио НВ.

По его словам, чтобы завершить ремонт дорог в течение указанного срока, необходимо ремонтировать по 10-15 тысяч километров в год.

Емельян подчеркнул, что продолжать этот процесс возможно только при условии стабильного финансирования, которое необходимо планировать на несколько лет вперед.

Напомним, президент Владимир Зеленский подписал указ о дорожных работах. Президент поручил провести ряд мероприятий, направленных на улучшение дорожной инфраструктуры в стране.

 

В свою очередь, Омелян назвал этот указ Зеленского о дорогах "цирком". "Дороги строятся только в бурном воображении ... для дорог нужны деньги!", заявил тогда министр.

 

ТРиллион глисту нужен, 10-15% отката, а рожа не треснет????

Link to comment
Share on other sites

ТРиллион глисту нужен, 10-15% отката, а рожа не треснет????

 

Тут ключовими моментом є тривалість 10 років - клінья підбива!

Щодо 40 мільярдів доларів, то їх реально можна і за 4 роки вкласти в автошляхи, якщо б зовнішні інвестори з цими грошами сюди прийшли.

Link to comment
Share on other sites

 

 


Щодо 40 мільярдів доларів, то їх реально можна і за 4 роки вкласти в автошляхи, якщо б зовнішні інвестори з цими грошами сюди прийшли.

 

Отож!!!! Но как жа тогда пиздить? Без спиздить омеляны не могут, йобанные гиперлупы!!!!!

Link to comment
Share on other sites

А чи не пора самого омельяна закатати в асфальт? Ну по давній традиції, щоб дорога довше служила.

А хіба від купи лайна, закатаного у асфальт, дорога стає кращою? :consul:

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

все должно контролировать государство из центра. иначе не порядок. совки такие совки

А хто має контролювати витрати бюджетних коштів на ремонт і будівництво доріг? Мойша з Хацапетівки?

Link to comment
Share on other sites

  • 4 months later...

Отремонтировать все украинские дороги можно за 10 лет и на это необходимо триллион гривен, заявил министр инфраструктуры.

Все дороги в Украине могут быть отремонтированы в течение 10 лет и это будет стоить триллион гривен. Об этом заявил министр инфраструктуры Украины Владимир Емельян в прямом эфире радио НВ.

По его словам, чтобы завершить ремонт дорог в течение указанного срока, необходимо ремонтировать по 10-15 тысяч километров в год.

Емельян подчеркнул, что продолжать этот процесс возможно только при условии стабильного финансирования, которое необходимо планировать на несколько лет вперед.

Напомним, президент Владимир Зеленский подписал указ о дорожных работах. Президент поручил провести ряд мероприятий, направленных на улучшение дорожной инфраструктуры в стране.

 

В свою очередь, Омелян назвал этот указ Зеленского о дорогах "цирком". "Дороги строятся только в бурном воображении ... для дорог нужны деньги!", заявил тогда министр.

 

ТРиллион глисту нужен, 10-15% отката, а рожа не треснет????

 

EMyfjdTWwAAVNtB.jpg

 

Хе-хе(с) :lol2: :lol2: :lol2:

 

EMtcnbwW4AA8aAT.jpg

EMtcnb3WwAA64Yy.jpg

 

Всё бабло на дорогу в Васильковском районе ушло :pleasant:

 

Дави этих блядей, Александрович! :tu:

Link to comment
Share on other sites

×
×
  • Створити...