хозяин Опубліковано 9 серпня, 2019 Report Share Опубліковано 9 серпня, 2019 Глава Херсонской областной госадминистрации Юрий Гусев без предупреждения решил проверить работу двух комплексов весового конроля автомобилей.Об этом он сообщил в Фейсбуке."В понедельник на совещании по дорогам представитель "Укртрансбезопасности доложил, что в области в настоящее время осуществляется весовой контроль двумя комплексами на въездах в Херсон, а до конца года планируется запустить еще два. Сегодня я без предупреждения посетил оба пункта. Один просто не работает, потому что нет представителей "Укртрансбезопасности, а второго вообще не существует!", - написал Гусев.Он также заявил, что направит соответствующие обращения в Офис президента и Кабинет министров со своими предложениями и просьбой вмешаться в ситуацию."На каждой встрече с людьми в районах области среди главных проблем я слышу вопрос дорог. Для того, чтобы дороги были, на мой взгляд, надо несколько простых вещей: 1. Не воровать на тендерах. 2. Привлекать дополнительное финансирование от международных организаций и запускать концессионные дороги. 3. Контролировать качество строительства и ремонта. 4. Осуществлять весовой контроль", - подчеркнул глава Херсонской ОГА. Что скажет на это глист омелян???? Link to comment Share on other sites More sharing options...
хозяин Опубліковано 9 серпня, 2019 Автор Report Share Опубліковано 9 серпня, 2019 В Днепропетровском областном совете требуют создать временную контрольную комиссию с привлечением внешнего аудита для расследования фактов возможных злоупотреблений «команды» бывшего губернатора Валентина Резниченко и его внештатного советника Юрия Голика. Об этом сообщается на сайте облсовета.Депутаты от фракции "Батькивщины" уверены, что во времена Резниченко-Голика Днепропетровская ОГА платила за материалы и услуги строительных компаний завышенные цены, а тендеры «выписывались» под конкретные предприятия. В среде строительной отрасли говорят, что за такие «услуги» Резниченко и Голик требовали от победителей аукционов «откаты» в 10-15% от суммы тендеров.«Речь идет не только о дорогах. Мы видим, что цена на материалы и работы для строительства практически всех объектов инфраструктуры на Днепропетровщине в последние 4 года была завышена в полтора-два раза. На все требования депутатов в профильных департаментов ОГА предоставить тендерную документацию и сметы приходит стандартная отписка ( «спущена» туда сверху Юрием Голиком), что эта информация относится к коммерческой тайне частных предприятий.Кроме того, на основании общедоступной информации в Prozorro есть все основания считать, что тендеры во времена Резниченко-Голика «выписывались» под конкретные фирмы. "Именно поэтому мы приняли решение создать комиссию с привлечением внешнего аудита для расследования деятельности «молодой команды» Валентина Резниченко и Юрия Голика », - комментирует депутат фракции «Батькивщина» в Днепропетровском областном совете Владимир Хоришко.В заявлении фракции также говорится о том, что, во времена Резниченко-Голика Днепропетровская ОГА платила нерыночные цены за товары и услуги некоторых подрядчиков, о чем ранее писали и журналисты. Так, издание «Наші гроші» выяснило, что Днепропетровская ОГА приобрела асфальт для ремонта дороги в Кривом Роге по цене в полтора раза выше, чем в других регионах Украины.По данным системы Prozorro для ремонта дороги от микрорайона Солнечный до улицы Спасской в Кривом Роге Департамент ЖКХ и строительства Днепропетровской ОГА закупил асфальтобетон типа «Б» марок 1-2 за 3420 грн/т. Несколько ранее аналогичное покрытие для строительства участка в Донецкой области местная ОГА закупила за 2248 грн/т. Точно такой же асфальтобетон обошелся в 2333 грн/т для Службы автодорог в Полтавской области. Во всех случаях речь идет о примерно одинаковых объемах закупок.В проект повестки дня сессии Днепропетровского областного совета предложили включить соответствующий проект решения. Link to comment Share on other sites More sharing options...
хозяин Опубліковано 9 серпня, 2019 Автор Report Share Опубліковано 9 серпня, 2019 Отремонтировать все украинские дороги можно за 10 лет и на это необходимо триллион гривен, заявил министр инфраструктуры.Все дороги в Украине могут быть отремонтированы в течение 10 лет и это будет стоить триллион гривен. Об этом заявил министр инфраструктуры Украины Владимир Емельян в прямом эфире радио НВ.По его словам, чтобы завершить ремонт дорог в течение указанного срока, необходимо ремонтировать по 10-15 тысяч километров в год.Емельян подчеркнул, что продолжать этот процесс возможно только при условии стабильного финансирования, которое необходимо планировать на несколько лет вперед.Напомним, президент Владимир Зеленский подписал указ о дорожных работах. Президент поручил провести ряд мероприятий, направленных на улучшение дорожной инфраструктуры в стране. В свою очередь, Омелян назвал этот указ Зеленского о дорогах "цирком". "Дороги строятся только в бурном воображении ... для дорог нужны деньги!", заявил тогда министр. ТРиллион глисту нужен, 10-15% отката, а рожа не треснет???? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Citizen UA Опубліковано 9 серпня, 2019 Report Share Опубліковано 9 серпня, 2019 А як же гіперлуп? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Euro Опубліковано 9 серпня, 2019 Report Share Опубліковано 9 серпня, 2019 ТРиллион глисту нужен, 10-15% отката, а рожа не треснет???? Тут ключовими моментом є тривалість 10 років - клінья підбива!Щодо 40 мільярдів доларів, то їх реально можна і за 4 роки вкласти в автошляхи, якщо б зовнішні інвестори з цими грошами сюди прийшли. Link to comment Share on other sites More sharing options...
хозяин Опубліковано 9 серпня, 2019 Автор Report Share Опубліковано 9 серпня, 2019 Щодо 40 мільярдів доларів, то їх реально можна і за 4 роки вкласти в автошляхи, якщо б зовнішні інвестори з цими грошами сюди прийшли. Отож!!!! Но как жа тогда пиздить? Без спиздить омеляны не могут, йобанные гиперлупы!!!!! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Euro Опубліковано 9 серпня, 2019 Report Share Опубліковано 9 серпня, 2019 З тими грошиками пиздити не вийде. Але я поки що не бачу у прожектах нової влади таких проривних речей. Link to comment Share on other sites More sharing options...
KIT Опубліковано 11 серпня, 2019 Report Share Опубліковано 11 серпня, 2019 А чи не пора самого омельяна закатати в асфальт? Ну по давній традиції, щоб дорога довше служила. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Agh Опубліковано 11 серпня, 2019 Report Share Опубліковано 11 серпня, 2019 А чи не пора самого омельяна закатати в асфальт? Ну по давній традиції, щоб дорога довше служила.А хіба від купи лайна, закатаного у асфальт, дорога стає кращою? 2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ali(UA) Опубліковано 11 серпня, 2019 Report Share Опубліковано 11 серпня, 2019 все должно контролировать государство из центра. иначе не порядок. совки такие совки Link to comment Share on other sites More sharing options...
KIT Опубліковано 12 серпня, 2019 Report Share Опубліковано 12 серпня, 2019 А хіба від купи лайна, закатаного у асфальт, дорога стає кращою? Його наступник менше відкатів братиме і ремонт буде якісніший)) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Citizen UA Опубліковано 12 серпня, 2019 Report Share Опубліковано 12 серпня, 2019 все должно контролировать государство из центра. иначе не порядок. совки такие совкиА хто має контролювати витрати бюджетних коштів на ремонт і будівництво доріг? Мойша з Хацапетівки? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Йожин з бажин Опубліковано 27 грудня, 2019 Report Share Опубліковано 27 грудня, 2019 Отремонтировать все украинские дороги можно за 10 лет и на это необходимо триллион гривен, заявил министр инфраструктуры.Все дороги в Украине могут быть отремонтированы в течение 10 лет и это будет стоить триллион гривен. Об этом заявил министр инфраструктуры Украины Владимир Емельян в прямом эфире радио НВ.По его словам, чтобы завершить ремонт дорог в течение указанного срока, необходимо ремонтировать по 10-15 тысяч километров в год.Емельян подчеркнул, что продолжать этот процесс возможно только при условии стабильного финансирования, которое необходимо планировать на несколько лет вперед.Напомним, президент Владимир Зеленский подписал указ о дорожных работах. Президент поручил провести ряд мероприятий, направленных на улучшение дорожной инфраструктуры в стране. В свою очередь, Омелян назвал этот указ Зеленского о дорогах "цирком". "Дороги строятся только в бурном воображении ... для дорог нужны деньги!", заявил тогда министр. ТРиллион глисту нужен, 10-15% отката, а рожа не треснет???? Хе-хе(с) :lol2: Всё бабло на дорогу в Васильковском районе ушло Дави этих блядей, Александрович! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts