Перейти до змісту

Перший народний безпілотник


blackbox

Recommended Posts

Висока точність визначення координат цілі; 
Можливість безперервного коригування вогню протягом польотного часу; 
Висока готовність комплексу (малий час розгортання, мобільність базування); 
Низька помітність - низький рі;вень шуму, малі розміри; 
Мала вразливість як традиційними засобами ПВО, так і ручною зброєю; 
Низька вартість комплексу в цілому і розвідувального апарату зокрема. 

http://i.gyazo.com/bdcfaf5d5bba596654644b035a26104f.png 

http://i.gyazo.com/317790e62bf4533204d530fdc0c12121.png 

[www.narodniy.org.ua]

Link to comment
Share on other sites

Якісний аакумулятор.Наприклад:літій-полімерний.

Так на картинке аккумулятор вообще не обнаруживается..

 

А в качестве видеомодуля они чисто конкретную цифрозеркалку присобачили? Шоб кэнон-никон а не гавно какоенибудь?

 

Еще и со вспышкой... для ночной разведки, сталобыть)))

Link to comment
Share on other sites

Уже есть куча нормальных образцов,  в т.ч и украинского производства. Но кто-то хочет распилить бабло на электрическом коптере :))

Та не, электрический коптер вполне имеет право на жизнь как дешевая, ограниченная версия нормальных беспилотников, который у нас считай нет. Просто за 40 штук зелени их можно сделать десяток, ну и, судя по картинке, набор запчастей довольно спорный. 

Link to comment
Share on other sites

Та не, электрический коптер вполне имеет право на жизнь как дешевая, ограниченная версия нормальных беспилотников, который у нас считай нет. Просто за 40 штук зелени их можно сделать десяток, ну и, судя по картинке, набор запчастей довольно спорный. 

Только как средство очень локальной разведки. Для того чтоб он 1 час продержался, да еще и на скорости 120 км/час, нужен большой и тяжелый литиевый аккум. Вес аккума делает задачу как минимум трудновыполнимой.  Бензиновый аэромодельный двигатель должен тут рулить, тогда мощи будет достаточно.

А как он данные в реальном времени будет передавать? Тут вайфай  не покатит.

Змінено користувачем Сорока
Link to comment
Share on other sites

Да, именно для локальной разведки. Коптеры вполне используются полицейскими силами Европы, буквально неделю назад рассматривал: обычная китайская поделка + go hero. А с FPV позволяет заглянуть за угол.

 

Скорость 120км/ч мне кажется фантастикой тоже. Народ делает коптеры, которые летают по 2 часа и даже больше, но без полезной нагрузки, т.е. только аккумы и таскает. 

Link to comment
Share on other sites

Да, именно для локальной разведки. Коптеры вполне используются полицейскими силами Европы, буквально неделю назад рассматривал: обычная китайская поделка + go hero. А с FPV позволяет заглянуть за угол.

 

Скорость 120км/ч мне кажется фантастикой тоже. Народ делает коптеры, которые летают по 2 часа и даже больше, но без полезной нагрузки, т.е. только аккумы и таскает. 

Это полицейские силы "карликовой" в своих размерах Европы. А у нас почти что военные задачи. Тут дальность и нагрузка  явно больше должна быть. Да и тепловизор на него цеплять нужно, а не go hero.  По идее он должен отлелеть километров на 20-40 и навести артиллерию или вертушку на цель в реальном времени. А иначе какой с него толк в наших условиях? 

Змінено користувачем Сорока
Link to comment
Share on other sites

Диаметр Словянска километров 5-10? Так что на скорости до 60км/ч и запасом электричества на час - это вполне рабочее решение при доступной цене. Рапторов у нас в ближайшее время не предвидится (надеюсь).

Link to comment
Share on other sites

Вот русский беспилотник, который сбили, представляет собой то что я и говорил. Самолетик  с бензиновым двигателем, как авиамодель, напичканный аппаратурой. Дешево и сердито а главное эффективно. И то что собьют - не жалко. Кстати, может он электрический, но так как это именно одновинтовой самолетик с крылышками, то заряд  аккума расходуется эффективней, поэтому аккум по любому меньше весит. 

 

http://s020.radikal.ru/i723/1405/c5/68eca06aa3e7.jpg

 

http://s018.radikal.ru/i508/1405/c3/4c05ef3edbc9.jpg

 

http://s018.radikal.ru/i515/1405/d2/6d743bd7bf4a.jpg

 

 

Диаметр Славянска больше чем 10 км, так как там прилично населения и большой частный сектор, а есть же еще прилежащие леса, где много чего прячется.

Змінено користувачем Сорока
Link to comment
Share on other sites

Для корректировки огня, как ты хотел, лучше подходит штука которая может зависнуть, а не летать туда-сюда. 

 

И да, сбитое чудо бензиновое и стоит подороже и я так понимаю нет видео в реальном времени.

Link to comment
Share on other sites

Для корректировки огня, как ты хотел, лучше подходит штука которая может зависнуть, а не летать туда-сюда. 

 

И да, сбитое чудо бензиновое и стоит подороже и я так понимаю нет видео в реальном времени.

 
Может зависнуть модель вертолета, какие проблемы?  А то что сбили - это разведчик. Конечно он стоит дороже, но в основном из-за военно-"откатной" накрутки. Вот его параметры. Наш народный отдыхает:
 
Взлетный вес, кг.: 18.00
Дальность, км.: 600.00
Скорость, км/ч.: 150.00
Практический потолок, м.: 5 000.00
Масса полезной нагрузки, кг.: 5
Макс. допустимая скорость ветра на старте, м/с.: 10
Диапазон рабочих температур у поверхности земли, С. : от -30 до +50
Макс. продолжительность полета, ч.: 18

 

http://army-news.ru/images_stati/BPLA_Orlan.jpg

 

 

По моему коптер с такими параметрами невозможно создать.

Link to comment
Share on other sites

Ну и самый прикол у россиян:

 

Сложностей на пути к созданию конкурентоспособной продукции у российской промышленности множество. Одной из них, по оценке российской компании «Вега», является отсутствие в России технологий производства малоразмерных двигателей. Такие силовые установки, однако, изготавливаются на Украине запорожской компанией «Мотор-Сич». Компания «Вега» планирует купить эти двигатели и ведёт соответствующие переговоры с украинскими производителями. Не исключается и учреждение совместного предприятия, которое обеспечит силовыми установками российские БПЛА.

 

Не исключено что в сбитом беспилотнике наш двигатель )))

Змінено користувачем Сорока
Link to comment
Share on other sites

 

Может зависнуть модель вертолета, какие проблемы?  А то что сбили - это разведчик. Конечно он стоит дороже, но в основном из-за военно-"откатной" накрутки. Вот его параметры. Наш народный отдыхает:
 

По моему коптер с такими параметрами невозможно создать.

 

 

Ты наверное не понял мою позицию, я совсем не утверждаю, что предложенный коптер это панацея и лучше решения нет. Скажу больше, по моему мнению, винты и моторы с картинки не подходят для создания коптера, который летает час с нагрузкой, как минимум там должны быть двигатели с низким kV и большими винтами. Но я не профи в авиастроительстве, может быть ребята знают что делают.

 

Ну так вот, хотеть мы можем много и выбирать по каталогам производителей беспилотников хоть до посинения, но в реальности там, над словянском летают вертушки, которые легко сбивают. Иметь плохой, не самый лучший беспилотник лучше чем не иметь ничего. При стоимости коптера в 3-5 штук зелени,пусть делают, тут не о чем говорить, главное чтобы не вредили.

 

Ах да, еще помнится мне, что в Киеве была контора, которая делала взрослые UAV.

Link to comment
Share on other sites

 но в реальности там, над словянском летают вертушки, которые легко сбивают. Иметь плохой, не самый лучший беспилотник лучше чем не иметь ничего. При стоимости коптера в 3-5 штук зелени,пусть делают, тут не о чем говорить, главное чтобы не вредили.

 

Ах да, еще помнится мне, что в Киеве была контора, которая делала взрослые UAV.

Сбивают, потому что наши жадничают купить и поставить львовские "Адросы" на все вертушки.  За 5 штук баксов беспилотник не построить, тот российский стоит около 1,5 лимона в гривнах, причем самое дорогое там походу не планер с движком а аппаратура наблюдения и удаленного управления. А беспилотник израильский хоть сейчас купить можно и не париться - я думаю что бабла на армию уже выделено достаточно. Вон грузины закупили, правда им это не помогло особо

Змінено користувачем Сорока
Link to comment
Share on other sites

Ах да, еще помнится мне, что в Киеве была контора, которая делала взрослые UAV.

 

И не только в Киеве. Вот инфа  конца 2013 года:

 

С ТЕРРОРИСТАМИ БУДЕТ БОРОТЬСЯ ХАРЬКОВСКИЙ «ВОРОБЕЙ-М»

2013-11-28

http://ruvsa.com/upload/iblock/894/tttcivg.jpg

К имеющимся в мире аналогам добавилась разработка украинских специалистов: беспилотный комплекс «Воробей-М» для системы воздушного наблюдения. 

Переносной беспилотный комплекс воздушной разведки «Воробей-М» разработан в НИИ ПФМ Харьковского Авиационного Института. Портативные беспилотные авиационные комплексы, основанные на мини-БЛА «Воробей-М», выполняют широкий спектр задач по наблюдению и разведке, в том числе антитеррористической и при выполнении операций по ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также мониторинга атмосферы. 

На данный момент уже существуют рабочие экземпляры этого самолета, в том числе его модификация с вертикальным взлетом и посадкой. Оснащены телевизионной, инфракрасной и акустической аппаратурой, оборудованием радиационной, химической и фотографической разведки. 

Основные характеристики: длина — 600 мм, размах крыла — 1050 мм, взлетная масса — 2,5 кг, крейсерская скорость — 80 км/ч, продолжительность полета — более 1,5 ч, практический потолок – 3500 м, тип двигателя электрический, мощность двигателя – 350 Вт.

 

И подобных производителей в Украине несколько  штук. Я не понимаю зачем изобретать "народные" велосипеды?

Змінено користувачем Сорока
Link to comment
Share on other sites

 

 

И подобных производителей в Украине несколько  штук. Я не понимаю зачем изобретать "народные" велосипеды?

 

 

Во-первых пацанам хочется поиграться. Во-вторых при всем богатстве выбора в небе ничего не летает.

Link to comment
Share on other sites

Во-первых пацанам хочется поиграться. Во-вторых при всем богатстве выбора в небе ничего не летает.

Поиграться за чужие бабки - чтоб я так жил !  Ничего не летает не потому что его нет, а потому что тупо армия не размещает заказ. Размещение заказа подразумевает покупку нескольких единиц, иначе смысла разрабатывать и производить нету.

Link to comment
Share on other sites

Вот русский беспилотник, который сбили, представляет собой то что я и говорил. Самолетик  с бензиновым двигателем, как авиамодель, напичканный аппаратурой. Дешево и сердито а главное эффективно. И то что собьют - не жалко. Кстати, может он электрический, но так как это именно одновинтовой самолетик с крылышками, то заряд  аккума расходуется эффективней, поэтому аккум по любому меньше весит. 

 

http://s020.radikal.ru/i723/1405/c5/68eca06aa3e7.jpg

 

http://s018.radikal.ru/i508/1405/c3/4c05ef3edbc9.jpg

 

http://s018.radikal.ru/i515/1405/d2/6d743bd7bf4a.jpg

 

 

Диаметр Славянска больше чем 10 км, так как там прилично населения и большой частный сектор, а есть же еще прилежащие леса, где много чего прячется.

 

Ви погляньте на цю зварку ы тесаний сокирою пропелер. Руську народны умыльцы в гаражах і квартирах клепають.

Link to comment
Share on other sites

Фиг знает, чего они пилят, но на картинке у них обычный китовый октокоптер DJI S1000. Стоит 60000 гривен в розницу. Но характеристики не соответствуют.

 

Такие доступны любому желающими с деньгами. Подобный использует например блоггер Варламов

 

В Крыму они им заглядывал в блокированную украинскую базу в Перевальном

http://rendering.ru/media/varlamov/krim1/09.jpg

 

http://rendering.ru/media/varlamov/krim1/10.jpg

 

http://rendering.ru/media/varlamov/krim1/16.jpg

 

http://www.varlamov.me/2014/krim1/17.jpg

 

http://www.varlamov.me/2014/krim1/01.jpg

 

http://zyalt.livejournal.com/1017094.html

Link to comment
Share on other sites

×
×
  • Створити...