Перейти до змісту

Какая-то фигня в небе


tracker

Recommended Posts

Щас на набережной, в небе пролетело около полусотни огоньков, яркость как звезда третьей величины, перемещались плотно, площадь как созвездие касиопеи, высота и скорость хз, хотя скорость как у самолета гражданского на эшелоне при взгляде з земли.

Трезвый :), не фонарики китайские, не метеорный поток, не авиация, шо хз, самому интересно

На планшет снять не получилось, слишком яркая засветка городская.

Если честно, то прифигел

Link to comment
Share on other sites

Драконіди или Леоніди, не пам"ятаю - самий час зараз спостерігати

Метеорные потоки я видел, не не оно, если спутник в небе видел, то где-то так выглядит, только много спутников и летят плотно

Link to comment
Share on other sites

@tracker,

боюсь, что кроме меня никто не поверит :-)

Да я сам любитель похихикать, но вся родня свидетели, да и куча народа видела. Хз, пояснить не могу шо за огоньки, первый раз такое вижу
Link to comment
Share on other sites

 

 


Метеорные потоки я видел, не не оно, если спутник в небе видел, то где-то так выглядит, только много спутников и летят плотно

 

Нарешті! Наша бадерівська флотилія з Нібіру підтягується :D

Пісец хуйлу і підхуйликам!

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

 

 


Да я сам любитель похихикать, но вся родня свидетели, да и куча народа видела. Хз, пояснить не могу шо за огоньки, первый раз такое вижу

 

Може хтось китайські ліхтарики запускав, якщо в місті, вони буває високо підіймаються

Link to comment
Share on other sites

Драконіди или Леоніди, не пам"ятаю - самий час зараз спостерігати

Персеіди, але вони вже закінчуються, та й слабенькі були.

яМетеори летять врізнобіч з радіанту ( візуального центру). Паралельно 50 метеорів не летітиме ніколи.

Link to comment
Share on other sites