Перейти до змісту

Поставки зброї з США в Україну


Olegik

Recommended Posts

  • Replies 446
  • Created
  • Остання відповідь

В Украину доставлена очередная партия бронированных HMMWV от США. Хамви встречал посол США Джеффри Пайетт

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Десантники 173-й воздушно-десантной бригады США прибыли в Украину для обучения украинских военных.

 

Об этом сообщил в своем твиттере посол США в Украине Джеффри Пайетт. Он обнародовал фото самолета, на котором прибыли военные.

 

http://i.lb.ua/049/11/5530aee2e182c.jpeg

...

http://lb.ua/news/2015/04/17/302131_ukrainu_pribili_amerikanskie.html
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

 

"Три потока из 300 нацгвардейцев. Три потока по 8 недель. Затем совместные учения", - пояснил министр

Подробности читайте на УНИАН: http://www.unian.net/society/1069004-vo-lvovskoy-oblasti-nachinayutsya-ukrainsko-amerikanskie-voennyie-ucheniya.html

 Полгода подготовки!!!, потом учения. Неплохо

Link to comment
Share on other sites

так и не понял - 3 по 300 в каждом потоке или 300 всего на 3 потока?

учитывая что 290 американцев - думаю что первый вариант. т.е. 900 прошедших обучение за 3 потока

Link to comment
Share on other sites

так и не понял - 3 по 300 в каждом потоке или 300 всего на 3 потока?

учитывая что 290 американцев - думаю что первый вариант. т.е. 900 прошедших обучение за 3 потока

 Шото мне кажется что больше, один инструктор на одного обучаемого это слишком круто, даже пять обучаемых это дорого. Один к десяти-пятнадцати в самый раз.

Link to comment
Share on other sites

 Шото мне кажется что больше, один инструктор на одного обучаемого это слишком круто, даже пять обучаемых это дорого. Один к десяти-пятнадцати в самый раз.

Йопт, а отработать боевое слаживание  :nose3:

Link to comment
Share on other sites

Государственный концерн "Укроборонпром" сообщил о подписании ряда соглашений с французскими компаниями - мировыми лидерами вооружений.

 

Так, входящее с концерн предприятие "Укринмаш" подписало контракт с французской компанией Thales Communication & Security SAS на поставку для нужд ВСУ средств тактической радиосвязи.

 

С компанией Thales Systems Aeroportes SA заключен Меморандум о взаимопонимании в отношении совместного проекта по созданию современного патрульного самолета.

 

Также предприятие заключило протокол с компанией Airbus Helicopters SAS по поставкам одномоторных вертолетов H125. Характеристики этого вертолета доступны на сайте Airbus Helicopters. H125, как сообщается на сайте, зарекомендовал себя как "рабочая лошадка" в основном для выполнения медицинских и полицейских задач.

http://lb.ua/news/2015/04/23/302732_ukraina_dogovorilas_zakupke.html
Link to comment
Share on other sites

по поводу связи не скажу но назуя нам то Хе125 ?

1. Основной транспорт быстрой транспортировки раненых в тыловые госпитали.

2. Патрульный вертолет в условиях отсутствия сплошной линии фронта и для контроля границы с пидоРашами.

3. Оснащение НУРСами  и ПТРК тоже есть

Змінено користувачем serg60
Link to comment
Share on other sites

1. Основной транспорт быстрой транспортировки раненых в тыловые госпитали.

2. Патрульный вертолет в условиях отсутствия сплошной линии фронта и для контроля границы с пидоРашами.

3. Оснащение НУРСами  и ПТРК тоже есть

Я это имел в виду

http://ru.tsn.ua/zbroya/specialisty-ispytali-modernizirovannyy-vertolet-mi-2-v-vozduhe-398708.html

и

http://glavnoe.ua/news/n147025

 

да и васче, можнож по уму и у себя чета настроить хотябы на антонова.

хотя тока если жабоеды на шару будут эти вертики сливать,  тогда да.

Link to comment
Share on other sites

да и васче, можнож по уму и у себя чета настроить хотябы на антонова.

 

Антонов ніколи не займався гелікоптерами

розробка літаків і розробка гелікоптерів - то є зовсім різні речі

і ну не може, НЕ МОЖЕ авіаційне КБ з нуля переорієнтуватися і раптом почати виробляти гелікоптери

на це потрібні РОКИ, ГРОШІ, ФАХІВЦІ

темою гелікоптерів у нас давно вже займається Мотор-Січ, то - їхній хліб

але вони теж лише модернізують радянські машини поки що

Змінено користувачем H.Kropp
Link to comment
Share on other sites

Антонов ніколи не займався гелікоптерами

розробка літаків і розробка гелікоптерів - то є зовсім різні речі

і ну не може, НЕ МОЖЕ авіаційне КБ з нуля переорієнтуватися і раптом почати виробляти гелікоптери

на це потрібні РОКИ, ГРОШІ, ФАХІВЦІ

темою гелікоптерів у нас давно вже займається Мотор-Січ, то - їхній хліб

але вони теж лише модернізують радянські машини поки що

Антонов делал маленькие вертики еще 20 лет тому. Сам видел. То был действующий образец но не серийный. Это к слову.

Кто мешает построить ми чета там ? Шо чертежей нету? Мотор сич ок. Не понимаю что такое надо чтобы при наличи бабла построить ми 8 например? Зачем фахивец? Шо капец фахивци болты на конвейере крутят ? Фахивец для создать разработать. КБ, а на конвейере не бухать главное.

Link to comment
Share on other sites

Антонов делал маленькие вертики еще 20 лет тому. Сам видел. То был действующий образец но не серийный. Это к слову.

Кто мешает построить ми чета там ? Шо чертежей нету? Мотор сич ок. Не понимаю что такое надо чтобы при наличи бабла построить ми 8 например? Зачем фахивец? Шо капец фахивци болты на конвейере крутят ? Фахивец для создать разработать. КБ, а на конвейере не бухать главное.

лопасти для вертолета умеете делать?

Link to comment
Share on other sites

лопасти для вертолета умеете делать?

 

курочил я лопасти Ми-24.

ничего там неподъемного нету.

 

Если совок такие и 50 лет назад клепал, то, при современном развитии печатного дела металлообработки и доступе к высококачественным материалам, уверен, что Украина, клепающая ракеты-носители, как-нибудь освоила бы.

Link to comment
Share on other sites

типа такого

 

http://avia.pro/sites/default/files/pictures/vapavp.jpg

вот на разработать и запустить в производство такой штуки уйдет несколько лет. А еще, я подозреваю, попутно нужно будет разработать еще чего-нибудь. Другими словами, сделать новый вертолет.

 

Не знаю как с вертолетами, но с самолетами дело обстоит так: при наличии ресурсов (всех видов) на разработку конструкции самолета уходит около 5 лет (двигатель выношу за скобки). Это если в самолете нет никакой новизны. Т.е. собираем в кучу то, что умеем на данный момент делать и из тех материалов, которые есть в распоряжении...

Link to comment
Share on other sites

вот на разработать и запустить в производство такой штуки уйдет несколько лет. А еще, я подозреваю, попутно нужно будет разработать еще чего-нибудь. Другими словами, сделать новый вертолет.

 

Не знаю как с вертолетами, но с самолетами дело обстоит так: при наличии ресурсов (всех видов) на разработку конструкции самолета уходит около 5 лет (двигатель выношу за скобки). Это если в самолете нет никакой новизны. Т.е. собираем в кучу то, что умеем на данный момент делать и из тех материалов, которые есть в распоряжении...

 

Танунах. Какие несколько лет на лопасть?

Это нужно дебилами и/или вредителями быть.

 

Тем более, технология - полувековой давности, если не старше.

Link to comment
Share on other sites

Сделать фильеру для экструзии лонжерона - пару недель 

сотовый наполнитель - вырубной и два симметричных гибочных штампа.

 

И вперед. Копировать - не изобретать.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Сделать фильеру для экструзии лонжерона - пару недель 

сотовый наполнитель - вырубной и два симметричных гибочных штампа.

 

И вперед. Копировать - не изобретать.

это далеко не так, мягко говоря. Скопировать форму много ума не надо. Попробуйте скопировать свойства материалов, которые у нас не производятся

Змінено користувачем Olegik
Link to comment
Share on other sites

это далеко не так, мягко говоря. Скопировать форму много ума не надо. Попробуйте скопировать свойства материалов, которые у нас не производятся

 

Есть современные сплавы и клея даже лучше по всем параметрам и свойствам, чем  те, что использовались для лопастей Ми-шек 50 лет назад.

 

ЗЫ.

1. Под лежачий камень вода не течет.

2. Дорогу осилит идущий.

Link to comment
Share on other sites

Есть современные сплавы и клея даже лучше по всем параметрам и свойствам, чем те, что использовались для лопастей Ми-шек 50 лет назад.

параметр лучше, для конкретной ситуации может оказаться хуже. Так бывает. Тем более, что испытания новых (других) материалов займет ох сколько времени и сил.

Link to comment
Share on other sites

1. Под лежачий камень вода не течет. 2. Дорогу осилит идущий.

один аргумент. Не лучше ли наличные ресурсы потратить с большей пользой и получить результат сегодня или завтра, а не через несколько лет

Link to comment
Share on other sites

Кроме лопастей, у нас нет производства трансмиссии для вертолетов. Если по восьмеркам можно шото замутить по бу, то для крокодилов это проблема. А редуктора, автоматы перекоса, валы... не вечны, и очень скоро станет вопрос о ударном вертолете.
Link to comment
Share on other sites

Не понимаю что такое надо чтобы при наличи бабла построить ми 8 например?

 

Дилетантам завжди здається "ну шо там сложного".

 

Ну шо там ті ракети робить? Я он в дєцтві люмініву трубку од розкладушки з одного краю заклепав, з іншого пороху напхав , підпалив - і полетіло. Хулє там сложного? Наш южмаш аналаго іскандерів хоч завтра як сосиски клепатиме. Тільки заваліть їх баблом.

 

А вєртальот? Беремо іграшковий, масштабуємо і - вуаля! Профіт!

Принцип-то однаковий.

Антонов-то точно за півдня розробить, за день зклепає. Вони ж авіаційне КБ. Та шо там Антонов! Харківський авіазавод зможе. Нє, то Мігремонт запорізький то вже точно.

 

Я от вам що скажу. При всій моїй нелюбові до Богуслаєва, він в цій темі рухається вперед правильними кроками.

Сочатку мати двигун. Потім спеціалізованний вдділ, навчання і підбір фахівців, потім маленьке КБ. Потім купівля гелікоптероремонтного підприємства, ремонт і модернізація старих машин, набуття досвіду при цьому.

Дивись, колись і власний гелікоптер зроблять. АЛЕ ЦИВІЛЬНИЙ! А щоб потім зробити військовий (повноцінний, а не видати пілоту парабеллум), то ще величезний етап.

 

В країні навіть ті КБ, що вже вміють щось робити, часто тримаються на досвіді пенсіонерів, а тут збоку лунає "та хулє там сложнаго"

 

 

На мою думку, тре налагодити ліцензійне виробництво цивільних машин.

Змінено користувачем H.Kropp
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites


×
×
  • Створити...