ЦеDzip Опубліковано 25 березня, 2015 Report Share Опубліковано 25 березня, 2015 @Olegik, 230 хамвеев Link to comment Share on other sites More sharing options...
On_ Опубліковано 25 березня, 2015 Report Share Опубліковано 25 березня, 2015 @Olegik, 230 хамвеев і один джавелін, для зйомок лайно-ніюс Link to comment Share on other sites More sharing options...
GarryN Опубліковано 30 березня, 2015 Report Share Опубліковано 30 березня, 2015 Новости Украины @Dbnmjr 11 мин.11 минут назадВ Украину доставлена очередная партия бронированных HMMWV от США. Хамви встречал посол США Джеффри Пайетт Link to comment Share on other sites More sharing options...
Olegik Опубліковано 17 квітня, 2015 Автор Report Share Опубліковано 17 квітня, 2015 Десантники 173-й воздушно-десантной бригады США прибыли в Украину для обучения украинских военных. Об этом сообщил в своем твиттере посол США в Украине Джеффри Пайетт. Он обнародовал фото самолета, на котором прибыли военные. http://i.lb.ua/049/11/5530aee2e182c.jpeg ...http://lb.ua/news/2015/04/17/302131_ukrainu_pribili_amerikanskie.html 2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Olegik Опубліковано 19 квітня, 2015 Автор Report Share Опубліковано 19 квітня, 2015 приїхали військові США. спілкувалися. з понеділка - навчання.http://ukrpravda.net/index.php?topic=19767.msg992767#msg992767 Link to comment Share on other sites More sharing options...
tracker Опубліковано 20 квітня, 2015 Report Share Опубліковано 20 квітня, 2015 "Три потока из 300 нацгвардейцев. Три потока по 8 недель. Затем совместные учения", - пояснил министрПодробности читайте на УНИАН: http://www.unian.net/society/1069004-vo-lvovskoy-oblasti-nachinayutsya-ukrainsko-amerikanskie-voennyie-ucheniya.html Полгода подготовки!!!, потом учения. Неплохо Link to comment Share on other sites More sharing options...
Папа_Карлос Опубліковано 20 квітня, 2015 Report Share Опубліковано 20 квітня, 2015 так и не понял - 3 по 300 в каждом потоке или 300 всего на 3 потока?учитывая что 290 американцев - думаю что первый вариант. т.е. 900 прошедших обучение за 3 потока Link to comment Share on other sites More sharing options...
tracker Опубліковано 20 квітня, 2015 Report Share Опубліковано 20 квітня, 2015 так и не понял - 3 по 300 в каждом потоке или 300 всего на 3 потока?учитывая что 290 американцев - думаю что первый вариант. т.е. 900 прошедших обучение за 3 потока Шото мне кажется что больше, один инструктор на одного обучаемого это слишком круто, даже пять обучаемых это дорого. Один к десяти-пятнадцати в самый раз. Link to comment Share on other sites More sharing options...
DA' Опубліковано 20 квітня, 2015 Report Share Опубліковано 20 квітня, 2015 Шото мне кажется что больше, один инструктор на одного обучаемого это слишком круто, даже пять обучаемых это дорого. Один к десяти-пятнадцати в самый раз.Йопт, а отработать боевое слаживание Link to comment Share on other sites More sharing options...
Olegik Опубліковано 23 квітня, 2015 Автор Report Share Опубліковано 23 квітня, 2015 Государственный концерн "Укроборонпром" сообщил о подписании ряда соглашений с французскими компаниями - мировыми лидерами вооружений. Так, входящее с концерн предприятие "Укринмаш" подписало контракт с французской компанией Thales Communication & Security SAS на поставку для нужд ВСУ средств тактической радиосвязи. С компанией Thales Systems Aeroportes SA заключен Меморандум о взаимопонимании в отношении совместного проекта по созданию современного патрульного самолета. Также предприятие заключило протокол с компанией Airbus Helicopters SAS по поставкам одномоторных вертолетов H125. Характеристики этого вертолета доступны на сайте Airbus Helicopters. H125, как сообщается на сайте, зарекомендовал себя как "рабочая лошадка" в основном для выполнения медицинских и полицейских задач.http://lb.ua/news/2015/04/23/302732_ukraina_dogovorilas_zakupke.html Link to comment Share on other sites More sharing options...
Reader Опубліковано 23 квітня, 2015 Report Share Опубліковано 23 квітня, 2015 http://lb.ua/news/2015/04/23/302732_ukraina_dogovorilas_zakupke.htmlпо поводу связи не скажу но назуя нам то Хе125 ? Link to comment Share on other sites More sharing options...
serg60 Опубліковано 23 квітня, 2015 Report Share Опубліковано 23 квітня, 2015 (змінено) по поводу связи не скажу но назуя нам то Хе125 ?1. Основной транспорт быстрой транспортировки раненых в тыловые госпитали.2. Патрульный вертолет в условиях отсутствия сплошной линии фронта и для контроля границы с пидоРашами.3. Оснащение НУРСами и ПТРК тоже есть Змінено 23 квітня, 2015 користувачем serg60 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Reader Опубліковано 23 квітня, 2015 Report Share Опубліковано 23 квітня, 2015 1. Основной транспорт быстрой транспортировки раненых в тыловые госпитали.2. Патрульный вертолет в условиях отсутствия сплошной линии фронта и для контроля границы с пидоРашами.3. Оснащение НУРСами и ПТРК тоже естьЯ это имел в видуhttp://ru.tsn.ua/zbroya/specialisty-ispytali-modernizirovannyy-vertolet-mi-2-v-vozduhe-398708.htmlиhttp://glavnoe.ua/news/n147025 да и васче, можнож по уму и у себя чета настроить хотябы на антонова.хотя тока если жабоеды на шару будут эти вертики сливать, тогда да. Link to comment Share on other sites More sharing options...
H.Kropp Опубліковано 23 квітня, 2015 Report Share Опубліковано 23 квітня, 2015 (змінено) да и васче, можнож по уму и у себя чета настроить хотябы на антонова. Антонов ніколи не займався гелікоптерамирозробка літаків і розробка гелікоптерів - то є зовсім різні речіі ну не може, НЕ МОЖЕ авіаційне КБ з нуля переорієнтуватися і раптом почати виробляти гелікоптерина це потрібні РОКИ, ГРОШІ, ФАХІВЦІтемою гелікоптерів у нас давно вже займається Мотор-Січ, то - їхній хлібале вони теж лише модернізують радянські машини поки що Змінено 23 квітня, 2015 користувачем H.Kropp Link to comment Share on other sites More sharing options...
Reader Опубліковано 23 квітня, 2015 Report Share Опубліковано 23 квітня, 2015 Антонов ніколи не займався гелікоптерамирозробка літаків і розробка гелікоптерів - то є зовсім різні речіі ну не може, НЕ МОЖЕ авіаційне КБ з нуля переорієнтуватися і раптом почати виробляти гелікоптерина це потрібні РОКИ, ГРОШІ, ФАХІВЦІтемою гелікоптерів у нас давно вже займається Мотор-Січ, то - їхній хлібале вони теж лише модернізують радянські машини поки щоАнтонов делал маленькие вертики еще 20 лет тому. Сам видел. То был действующий образец но не серийный. Это к слову.Кто мешает построить ми чета там ? Шо чертежей нету? Мотор сич ок. Не понимаю что такое надо чтобы при наличи бабла построить ми 8 например? Зачем фахивец? Шо капец фахивци болты на конвейере крутят ? Фахивец для создать разработать. КБ, а на конвейере не бухать главное. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Olegik Опубліковано 23 квітня, 2015 Автор Report Share Опубліковано 23 квітня, 2015 Антонов делал маленькие вертики еще 20 лет тому. Сам видел. То был действующий образец но не серийный. Это к слову. Кто мешает построить ми чета там ? Шо чертежей нету? Мотор сич ок. Не понимаю что такое надо чтобы при наличи бабла построить ми 8 например? Зачем фахивец? Шо капец фахивци болты на конвейере крутят ? Фахивец для создать разработать. КБ, а на конвейере не бухать главное. лопасти для вертолета умеете делать? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Reader Опубліковано 23 квітня, 2015 Report Share Опубліковано 23 квітня, 2015 лопасти для вертолета умеете делать?А лопасти купить не?Ну хотя бы для начала... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Olegik Опубліковано 23 квітня, 2015 Автор Report Share Опубліковано 23 квітня, 2015 А лопасти купить не? Ну хотя бы для начала... в РФ? Link to comment Share on other sites More sharing options...
mg42 Опубліковано 23 квітня, 2015 Report Share Опубліковано 23 квітня, 2015 лопасти для вертолета умеете делать? курочил я лопасти Ми-24.ничего там неподъемного нету. Если совок такие и 50 лет назад клепал, то, при современном развитии печатного дела металлообработки и доступе к высококачественным материалам, уверен, что Украина, клепающая ракеты-носители, как-нибудь освоила бы. Link to comment Share on other sites More sharing options...
mg42 Опубліковано 23 квітня, 2015 Report Share Опубліковано 23 квітня, 2015 типа такого http://avia.pro/sites/default/files/pictures/vapavp.jpg Link to comment Share on other sites More sharing options...
mg42 Опубліковано 23 квітня, 2015 Report Share Опубліковано 23 квітня, 2015 Наши любители дембельских альбомов и блестяшек на форме делали из алюминиевой фольги (6 на рисунке) всякую поебень. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Olegik Опубліковано 23 квітня, 2015 Автор Report Share Опубліковано 23 квітня, 2015 типа такого http://avia.pro/sites/default/files/pictures/vapavp.jpg вот на разработать и запустить в производство такой штуки уйдет несколько лет. А еще, я подозреваю, попутно нужно будет разработать еще чего-нибудь. Другими словами, сделать новый вертолет. Не знаю как с вертолетами, но с самолетами дело обстоит так: при наличии ресурсов (всех видов) на разработку конструкции самолета уходит около 5 лет (двигатель выношу за скобки). Это если в самолете нет никакой новизны. Т.е. собираем в кучу то, что умеем на данный момент делать и из тех материалов, которые есть в распоряжении... Link to comment Share on other sites More sharing options...
mg42 Опубліковано 23 квітня, 2015 Report Share Опубліковано 23 квітня, 2015 вот на разработать и запустить в производство такой штуки уйдет несколько лет. А еще, я подозреваю, попутно нужно будет разработать еще чего-нибудь. Другими словами, сделать новый вертолет. Не знаю как с вертолетами, но с самолетами дело обстоит так: при наличии ресурсов (всех видов) на разработку конструкции самолета уходит около 5 лет (двигатель выношу за скобки). Это если в самолете нет никакой новизны. Т.е. собираем в кучу то, что умеем на данный момент делать и из тех материалов, которые есть в распоряжении... Танунах. Какие несколько лет на лопасть?Это нужно дебилами и/или вредителями быть. Тем более, технология - полувековой давности, если не старше. Link to comment Share on other sites More sharing options...
mg42 Опубліковано 23 квітня, 2015 Report Share Опубліковано 23 квітня, 2015 Сделать фильеру для экструзии лонжерона - пару недель сотовый наполнитель - вырубной и два симметричных гибочных штампа. И вперед. Копировать - не изобретать. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Olegik Опубліковано 23 квітня, 2015 Автор Report Share Опубліковано 23 квітня, 2015 (змінено) Сделать фильеру для экструзии лонжерона - пару недель сотовый наполнитель - вырубной и два симметричных гибочных штампа. И вперед. Копировать - не изобретать. это далеко не так, мягко говоря. Скопировать форму много ума не надо. Попробуйте скопировать свойства материалов, которые у нас не производятся Змінено 23 квітня, 2015 користувачем Olegik Link to comment Share on other sites More sharing options...
mg42 Опубліковано 23 квітня, 2015 Report Share Опубліковано 23 квітня, 2015 это далеко не так, мягко говоря. Скопировать форму много ума не надо. Попробуйте скопировать свойства материалов, которые у нас не производятся Есть современные сплавы и клея даже лучше по всем параметрам и свойствам, чем те, что использовались для лопастей Ми-шек 50 лет назад. ЗЫ.1. Под лежачий камень вода не течет.2. Дорогу осилит идущий. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Olegik Опубліковано 23 квітня, 2015 Автор Report Share Опубліковано 23 квітня, 2015 Есть современные сплавы и клея даже лучше по всем параметрам и свойствам, чем те, что использовались для лопастей Ми-шек 50 лет назад. параметр лучше, для конкретной ситуации может оказаться хуже. Так бывает. Тем более, что испытания новых (других) материалов займет ох сколько времени и сил. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Olegik Опубліковано 23 квітня, 2015 Автор Report Share Опубліковано 23 квітня, 2015 1. Под лежачий камень вода не течет. 2. Дорогу осилит идущий. один аргумент. Не лучше ли наличные ресурсы потратить с большей пользой и получить результат сегодня или завтра, а не через несколько лет Link to comment Share on other sites More sharing options...
tracker Опубліковано 24 квітня, 2015 Report Share Опубліковано 24 квітня, 2015 Кроме лопастей, у нас нет производства трансмиссии для вертолетов. Если по восьмеркам можно шото замутить по бу, то для крокодилов это проблема. А редуктора, автоматы перекоса, валы... не вечны, и очень скоро станет вопрос о ударном вертолете. Link to comment Share on other sites More sharing options...
H.Kropp Опубліковано 24 квітня, 2015 Report Share Опубліковано 24 квітня, 2015 (змінено) Не понимаю что такое надо чтобы при наличи бабла построить ми 8 например? Дилетантам завжди здається "ну шо там сложного". Ну шо там ті ракети робить? Я он в дєцтві люмініву трубку од розкладушки з одного краю заклепав, з іншого пороху напхав , підпалив - і полетіло. Хулє там сложного? Наш южмаш аналаго іскандерів хоч завтра як сосиски клепатиме. Тільки заваліть їх баблом. А вєртальот? Беремо іграшковий, масштабуємо і - вуаля! Профіт!Принцип-то однаковий.Антонов-то точно за півдня розробить, за день зклепає. Вони ж авіаційне КБ. Та шо там Антонов! Харківський авіазавод зможе. Нє, то Мігремонт запорізький то вже точно. Я от вам що скажу. При всій моїй нелюбові до Богуслаєва, він в цій темі рухається вперед правильними кроками.Сочатку мати двигун. Потім спеціалізованний вдділ, навчання і підбір фахівців, потім маленьке КБ. Потім купівля гелікоптероремонтного підприємства, ремонт і модернізація старих машин, набуття досвіду при цьому.Дивись, колись і власний гелікоптер зроблять. АЛЕ ЦИВІЛЬНИЙ! А щоб потім зробити військовий (повноцінний, а не видати пілоту парабеллум), то ще величезний етап. В країні навіть ті КБ, що вже вміють щось робити, часто тримаються на досвіді пенсіонерів, а тут збоку лунає "та хулє там сложнаго" На мою думку, тре налагодити ліцензійне виробництво цивільних машин. Змінено 24 квітня, 2015 користувачем H.Kropp 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts