Перейти до змісту

Митинг против повышения цен на транспорт


deuterium

Recommended Posts

Я ж говорю 2,2 кВт*ч это с учетом веса, а 0,1 это без учета веса. К тому же у нас чешские трамваи весят 17 тонн, а вот минские 60102 20 тонн. Плюс добавляем вес пассажиров (среднедневная загрузка до 5 тонн). Так где здесь противоречие?

Link to comment
Share on other sites

Я ж говорю 2,2 кВт*ч это с учетом веса, а 0,1 это без учета веса. К тому же у нас чешские трамваи весят 17 тонн, а вот минские 60102 20 тонн. Плюс добавляем вес пассажиров (среднедневная загрузка до 5 тонн). Так где здесь противоречие?

Противоречие в том, что однобоко представляешь проблему. Приводишь небольшую часть себестоимости перевозок. То есть заведомо занимаешься подлогом и обманом. 

Link to comment
Share on other sites

Энергозатраты электротранспорта составляют на тягу всего лишь 0,1 квт*ч /т*км для трамвая и 0,12 квт*ч/т*км для троллейбуса. С учетом печей, компрессоров и кондиционеров пусть будет 0,15 квт*ч /т*км.

Трамвайный вагон Татра мод. Т3 весит 17 тонн собственного веса + 60 чел(средняя загрузка)*70 кг = 21,2 тонны. Длина трамвайного маршрута № 23 (для примера) равна

10,6 км. Получается что электричества надо

10,6*21,2*0,15 = 33,7 квт*ч, цена электричества для электротранспорта 0,42 грн/квт*ч. соответственно получим 33,7*0,42 = 14 грн 16 коп.

Продолжительность рейса составляет 35 минут, берем зарплату водителя 12 грн/час и кондуктора 8 грн/час и получаем 20*0,6 = 12 грн.

Добавляем не больше 10 грн за рейс стоимость обслуживания и зарплаты слесарям и депо.

Получаем 15+12+10 = 37 грн надо собрать за рейс для окупаемости(!) маршрута. Что при стоимости билета 1,5 грн составляет 25 билетов. При стоимости проезда 50 копеек это будет 75 билетов. Учитывая что за рейс происходит двойная сменяемость пассажиров на станции метро, то получается что за рейс перевозится около 80-100 пассажиров. С учетом что 20-25% из них уже оплатили проезд картами длительного действия (месяц), то получается что надо продать не больше 60 талонов. А это вполне реально.

Вот и получается что трамвай рентабелен и при 50 копейках и его самая большая цена 1 гривня.

Начинаем сначала

0.1 никак не получается. Это если КПД 100% трамвая, нет трения качения (оно небольшое, но есть), для траликов (нет трения качения, а оно больше, чем у трамваев, плюс из-за скорости есть уже сопротивление воздуха) плюс у траликов куда больше светофоров, их правда и у трамваев есть не мало.

Если все выше перечисленное набросить, то окажается, что все указанные виды транспорта каждые 500 метров останавливаются и разгоняются. Т.е. цифра уже становится в 2-3 раза выше. И это еще без учета уклонов дороги, чего в Киеве достаточно много.

 

ЗП в час - непонятно - потому как если у водителя между поездками 20 минут - то он за это не получает ЗП что-ли? А сколько он часов "закрывает" в месяц и сколько получает на руки?

Т.е. сумму пока оставим как у Вас.

 

Налоги с ЗП я уже указывал. Умножайте смело цифру на 1.5 по затратам. И еще на 2 - минимум еще столько же персонала (как водителей+контролеров) есть в цехах+админ. аппарат (в депо+Киевпастранс). Причем на 2 мало. У них ЗП выше. Похоже можно умножать на 2.5 даже. Т.е. ЗП сумму 1.5*2.5 = 3.75 нужно умножать

 

Далее забыли еще налоги. КП "КиевПасТранс" - судя по-всему плательщик НДС... Делаем выводы... Там немного, но капает "обязательств"

 

Ну и самое главное - закупка ЗЧ/расходников. Вообще забыли. А она есть и совсем "не три копейки". Особенно учитывая 40-60%% откаты. Более того, затраты на ремонты тралликов явно в разы выше, чем трамваев.

 

В общем 50 коп. никак не получается. Даже 2 гривны не получается. 

Link to comment
Share on other sites

Закупка техники и строительство линий это делается только за счет города а не тарифов. За откаты надо ипать с ноги в морду. Нехер воровать в общем. А зарплаты я ж говорю что не такие и большие там.

Link to comment
Share on other sites

 

 


Закупка техники и строительство линий это делается только за счет города а не тарифов.

Не согласен. Закупка техники - за счет предприятия. Городу есть куда использовать свой бюджет. Строительство метро и трамвайных путей - можно еще за горбюджет. А вот эксплуатационные расходы по ним - опять же за счет предприятия.

Потому как налоги платят все жители города, а вот пользуются общественным транспортом с разной интенсивностью.

Кроме того, общественным транспортом пользуются и приезжие из других городов, которые в горбюджет налогов не платят.

Link to comment
Share on other sites

Закупка техники и строительство линий это делается только за счет города а не тарифов. За откаты надо ипать с ноги в морду. Нехер воровать в общем. А зарплаты я ж говорю что не такие и большие там.

Ну ипошить нужно по коленке ломом, а не по морде.

ЗП у вагоновожатых могут быть и 1500 грн. Но админ персонал - уже 3-4 к. грн. А еще есть служ. машины, заправки, э\э кАнтор, та даже канцтовары.

 

Это если считать, что закупка подвижного состава и постройка новый линий - за счет бюджета. Вот только ремонт и обслуживание тех же транформаторов - думаю таки за счет тарифа должно идти.

 

В общем вопрос комплексный. И решать его нужно поэтапно:

1. Монетизировать льготы. Киев - достаточно компактный и льготы должны иметь только прописанные в Киеве. Это в принципе логично. И _ничего_ не стоит сделать. Буквально пару решений КМ+КиевРады+Пару изменений в пару Законов - в порядке проведения эксперимента в к. Киеве....

2. Еще поднять тарифы с четким рассчетом. Рассчеты "в студию",  с точностью до 1 грн. В разрезе статей доходов/затрат без укрупнения (типа расходы на админ. персонал - хер - до каждой штатной единицы)

3. Сделать заказ на разработку и производство терминалов по продаже билетов "как в Европах". Терминал глобально не стоит огромных денег. 1000$-2000$ вполне можно поместиться. Разработка софта+собрать станд. железки - 50-100 к $ максимум. Это с учетом он-лайн мониторинга и прочего. В самих вагонах - продажа только через банк. карточку, на остановках - принимать купюры+карточки. Талоны - на время (час, два, день, неделя, месяц).  и на штуки поездок (нужно думать есть ли смысл). Срок - 1 год данного проекта.

4. Тендеры - вопрос комплексный, но тоже реально победить, уменьшив потери в разы.

5. Тарифы пересматривать для получения нормы прибыли в 10%

 

В общем при желании все делается за год/два и будет у нас бездотационный гор. транспорт и порядок. Вот только порядка никто не хочет. Потому как на одну ЗП в 5-7 тыс. не проживешь.

Т.е. нужно бороться не с тарифами - а за наведение порядка.

 

Кстати для того, чтобы все это сделать - нужно нанять 2-3 толковых манагера на ЗП 3-5-7 кило но уже баксов. Это будет дешевле для города, чем экономить на ЗП управленцов. Но с четкими задачами и сроками и полномочиями. 

 

Я все сказал.

Link to comment
Share on other sites

Тарифы пересматривать для получения нормы прибыли в 10%

Чего то мне кажется что это кличковско-никоновский бот. Потому что понятия прибыль в муниципальном транспорте быть не должно вообще. Окупаемость еще возможно, а не чистая прибыль. Городской транспорт не должен быть бизнес-проектом, а то так можно дойти до частных военкоматов и т.д. :X

Змінено користувачем deuterium
Link to comment
Share on other sites

Чего то мне кажется что это кличковско-никоновский бот. Потому что понятия прибыль в муниципальном транспорте быть не должно вообще. Окупаемость еще возможно, а не чистая прибыль. Городской транспорт не должен быть бизнес-проектом, а то так можно дойти до частных военкоматов и т.д. :X

Сначало разберись, что такое бот. Изучи что и как они пишут, сравни посты и если получится сделай выводы.

Прибыль нужна для обновления парка техники (служебного транспорта и прочего). И вообще - я сторонник минимально-возможного количества гос/коммунальных предприятий. Это бред - КМДА/КМ - это полностью неэффективные менеджеры. Если посмотреть на частные компании, которые были созданы не путем "приватизации",а более-менее созданы "с нуля"- они все эффективны. Если не очень - собственник меняет менеджмент. Как показывает практика в Украине - выборы - это не смена менеджеров. Это смена воров-коррупционеров на коррупционеров-воров. Потому проще сдать кусками в концессию под четкие обязательство транспорт и контролировать. Или брать дорогих менеджеров.

Кличко (второго даже не знаю) - им не является. У него для этого есть (был уже наверное) менеджер-промоутер. Вот какого он пошел и его выбрали главным менеджером города - для меня загадка. Можно было взять любого директора предприятия с количеством сотрудников 3000+ и дать двойную ЗП - был бы эффективней.

В общем предположение ошибочно по сути и по форме. 

А пост расчета стоимости проезда в 4-5 раз математически.

Змінено користувачем BaluSeat
Link to comment
Share on other sites

Мне кажется тут кто то не понимает, что частная форма собственности в наших условиях и менталитете для таких предприятий недопустима. Потому что частник заменит все маршруты на газельную мелочь еще и с меньшим выпуском. После чего в городе наступит транспортный пиздец даже в нормальную погоду. А в снегопад или хороший мороз транспорта не будет вообще. Или уже принято решение сдать город сепарам и до этого побыстрее награбить то, что еще можно стащить? Потому что другого обьяснения я не вижу.

Змінено користувачем deuterium
Link to comment
Share on other sites

 

 

Потому что понятия прибыль в муниципальном транспорте быть не должно вообще.

А в чем проблема? Что за идиотский стереотип? Если какие-то муниципальные предприятия по деятельности выходят в плюс, то эта прибыль муниципалитету и пойдет. Сотрудники гортранспорта тоже от премии за эффективную работу не откажутся. Эту прибыль можно потратить, например, на заведомо убыточные заведения типа интернатов и детских домов.

Link to comment
Share on other sites

Мне кажется тут кто то не понимает, что частная форма собственности в наших условиях и менталитете для таких предприятий недопустима. Потому что частник заменит все маршруты на газельную мелочь еще и с меньшим выпуском. После чего в городе наступит транспортный пиздец даже в нормальную погоду. А в снегопад или хороший мороз транспорта не будет вообще. Или уже принято решение сдать город сепарам и до этого побыстрее награбить то, что еще можно стащить? Потому что другого обьяснения я не вижу.

Опять бред постите - вот шахта - допустима, авиакомпания - допустима, перевозчики на дальние расстояния (другой город, другая страна) - допустимы, частные ТЭЦ Киева (а вдруг отключат?) - допустимы. КиевОблЭнерго - допустимы. А трамваи - нет? Ну бред же. Головой думать не пробовали?

Частная собственность - по определению более эффективна. Доказано всем миром. Но нет. СССР рулит? да????  Или распилить не получится? Ты вообще с какой стороны КиевПасТранса? Слесарь-интернет-бот?

Link to comment
Share on other sites

×
×
  • Створити...