Перейти до змісту

К теме обязательного страхования водителей...


злой

Recommended Posts

ну во-первых, никогда краткосрочность не бывает пропорциональна))) эо как опт и розница - в розницу всегда дороже, так и тут, годовая по итогу дешевле чем 3-х месячная, во-вторых, это уже все проходили - при введении З-на были предусмотрены даже 15-дневные полисы, ну дык наши люди ж одаренные, покупали такие полисы, лепили стикеры на стекло мол застрахованы и катались целый год, потому и прикрыли лавочку))) 

Да на стекло я себе любые стикеры наклею..... я о честном решении вопроса..... Вашу карточку страхования я наклею на стекло  любого года... это картонка ничего не значащая.

Link to comment
Share on other sites

люблю такие выражовывания)))) они - это кто? 

Страховые, дабы в очередной раз повысили тариф, При этом из года в год, выплачивают максимум половину от собранного, а большинство вообще ничего не выплачивают. 

Link to comment
Share on other sites

просто порядок цифр:

 

обязательная "автогражданка" в Киеве на авто до 1600 м3 (самый минимум, если покупать законный полис, а не украденный/списанный/на принтере отпечатанный, с учетом макс. 20% бонуса за безаварийность - с прошлого года ограничили такой цифрой) - 816,48 грн. это обязаловка, это кагбэ все должны иметь

 

 

;o

Чего-то я не то курю. Вот моя свеженькая "автогражданка" , начнет работать с 8.04.2015, Херсон. Заключена нормально и законно в офисе. "Київський страховий дім".

50000. Машина 1,4л   -  360 грн. У знакомых которые недавно переоформляли, цифры того же порядка.

Link to comment
Share on other sites

приходит человек ко мне в офис, начинает сотрудникам моск ковырят - у него автивка с регистрацией в Одессе (а это дороже чем для наших камышей), он хочет получить по ценам нашим. объясняем что нельзя, он - да знаю, но вот там за углом мне сказали, что по местным ценам не сделают, но могут на 40 грн. дешевле сделать, правда сказали что полис только для показать ГАИ, по старым квотам. спрашиваю - что за квоты, отрадясь таких не было. чувак - та мне пофиг, но ведь на 40 грн. дешевле!!! надо было заплатить 583 грн, он заплатит 540, при этом отдает себе отчет, что купил явную фальшивку.... вот и хотят страховщики и электронный полис, и прямое урегулирование, и гаишникам бы девайсы для счивывания кода с поолиса, чтоб сразу таких умных вычислять, тогда и не будет рассказов, что "автогражданка" фуфло....

Очередная лапша на уши народа. По всем моим страховым случаям, были вполне честные полисы, с регистрацией в МТСБУ. И сильно мне это помогло? Даже если введут прямое регулирование, толку от этого не много, топы хоть и платят, но считают как бог на душу положит и тянут по полгода, как результат инфляция все съедает. Да и разводами они не брезгуют. Да и нет никакой гарантии, что нынешний топ, завтра не сбежит с деньгами. 

Link to comment
Share on other sites

;o

Чего-то я не то курю. Вот моя свеженькая "автогражданка" , начнет работать с 8.04.2015, Херсон. Заключена нормально и законно в офисе. "Київський страховий дім".

50000. Машина 1,4л   -  360 грн. У знакомых которые недавно переоформляли, цифры того же порядка.

это с 1 мая будет

 

http://i.imgur.com/BOv9YuF.png

 

отсюда http://forum.autoua.net/showflat.php?Cat=0&Number=9309651&an=repair&page=0#Post9309651

Link to comment
Share on other sites

это про газ и элктроэнергию для населения? :nose3:

 

эти слова матерные, папрашу их ко мне не применять(почти цэ) )))

 

Страховые, дабы в очередной раз повысили тариф, При этом из года в год, выплачивают максимум половину от собранного, а большинство вообще ничего не выплачивают. 

 

процент выплат по данному виду стр-ния у прилитчных компаний 67-72%%, 20% с каждого платежа идет в фонд МТСБУ, остальное - налоги, затраты на изготовление полиса+стикера, затраты на урегулирование убытков и другие банальные админрасходы. это убыточный вид стр-ния, у приличных компаний он не занимает максимум портфеля. про борьбу с неприличными самими СК говорила на первой странице темы

 

;o

Чего-то я не то курю. Вот моя свеженькая "автогражданка" , начнет работать с 8.04.2015, Херсон. Заключена нормально и законно в офисе. "Київський страховий дім".

50000. Машина 1,4л   -  360 грн. У знакомых которые недавно переоформляли, цифры того же порядка.

 

ну так Херон жеж))) а я про Киев говорила злому. судя по порядку цыфрей у Вас 15% скидка, еще пяток %% в запасе))) если отменят ограничение по бонусу, то еще вкусней будет)))

 

Очередная лапша на уши народа. По всем моим страховым случаям, были вполне честные полисы, с регистрацией в МТСБУ. И сильно мне это помогло? Даже если введут прямое регулирование, толку от этого не много, топы хоть и платят, но считают как бог на душу положит и тянут по полгода, как результат инфляция все съедает. Да и разводами они не брезгуют. Да и нет никакой гарантии, что нынешний топ, завтра не сбежит с деньгами. 

да, все так, а еще мы все умрем

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

ту не только и не столько в глупости дело, а вопрос в банальной "подставе", когда битое авто, желательно подороже, имитация ДТП и требование денег с якобы виновного - даже если не рассматривать возможную потери всего имущества и даже жизни, от желания разыгрывать подобные спектакли обязательная "автогражданка" уже отшибает обязательным присутствием при ДТП аварийного комиссара, которому трудно будет впарить версию про Запор въехавший в Порше 

 

 

Согласна, если цена решения такой проблемы $300, то это совсем не много. Можно два раза не сходить в ресторан... как-то так.

Змінено користувачем OlgaTaylor
Link to comment
Share on other sites

 

как Вы представляете привязать к зоне эксплуатации? я даже не буду брать пример грузовиков/автобусов/служебных авто, но вот банальные легковушки, наши мотаются в ту же Одессу/Киев - где зона? по кол-ву дней прибывания по месту прописки? как андеррайтер или актуарий это должен заложить в тариф? отслеживать как?: личное мое мнение - этот коэффициент вообще дурь... мощность авто, возможно и стоимость, возраст водителя и стаж, и все

 

Очень легко и просто. Где планируешь ездить, такую страховку и покупаешь. Большая зона, покрывает меньшую. Попался за пределами покрытия страховки - штраф. Совершил ДТП - регресс. Коэффициенты, не дурь. Зачем сельчанам платить много за страховку, если они дальше ближайшего рынка не ездят и в ДТП попадают раз в полвека?

Link to comment
Share on other sites

;o

Чего-то я не то курю. Вот моя свеженькая "автогражданка" , начнет работать с 8.04.2015, Херсон. Заключена нормально и законно в офисе. "Київський страховий дім".

50000. Машина 1,4л   -  360 грн. У знакомых которые недавно переоформляли, цифры того же порядка.

Сравнил Киев и Херсон... тут всегда разница была  в два раза если не более.

Link to comment
Share on other sites

процент выплат по данному виду стр-ния у прилитчных компаний 67-72%%, 20% с каждого платежа идет в фонд МТСБУ, остальное - налоги, затраты на изготовление полиса+стикера, затраты на урегулирование убытков и другие банальные админрасходы. это убыточный вид стр-ния, у приличных компаний он не занимает максимум портфеля. про борьбу с неприличными самими СК говорила на первой странице темы

 

70%? А можно узнать какой процент у страхового агента?

 

Если оно так убыточно, почему им занимались, когда оно было добровольным и что характерно, нормально выплачивали по страховым случаям? Почему с обязаловкой и подорожанием в сотни раз, страховых развелось как грибов? 

Link to comment
Share on other sites

 

 


если цена решения такой проблемы $300
ну даже и не 300 доралов, а в 50 можно вложиться со всеми расширениями.

 

Очень легко и просто. Где планируешь ездить, такую страховку и покупаешь. Большая зона, покрывает меньшую. Попался за пределами покрытия страховки - штраф. Совершил ДТП - регресс. Коэффициенты, не дурь. Зачем сельчанам платить много за страховку, если они дальше ближайшего рынка не ездят и в ДТП попадают раз в полвека?

селянин и сейчас страхует вчетверо дешевле - у нас платеж 250 грн./год на автивку до 1600 м3, про планирование ездить на год вперед оценила))) 

 

тут такое дело - письмо МТСБУ от 30.03 рекомендовало привести тарифы к общему знаменателю, тем, кто будет продолжать считать себя умнее - будут выдавать меньше полисов, вот первыми они и засуетились. товарищ, на чье сообщение Вы даете ссылку, торговал и такими "умными" полисами, теперь им бьют по рукам. ну и еще такой пикантный момЭнт - щас в МТСБУ неочень хорошо с руководством, т.е. некому утверждать всю эту обязаловку. такшо будем посмотреть - у нас все тихо насчет новых тарифов. а вот хитросделаные СК скулят, СК "АСКА" уже заявила об уходе из ритейла да и вообще из "автогражданки" ибо продажи строили на высоких комиссионных, щас такой финт ушами не получается.... ну и на сайте МТСБУ есть оценивание СК, так называемый "светофор" - оч слабенькое оценивание имхо, но даже супероптимист МТСБУ если семафорит желтым, а еще лучше красным - усьо, кранты СК. все надеятся на вычищение рынка....

 

есть вот такое картинко, кагбэ показывает про хитрых и работающих СК

 

 

 

11102712_10203707128228432_5888706815625

 

 

Link to comment
Share on other sites

70%? А можно узнать какой процент у страхового агента?

 

Если оно так убыточно, почему им занимались, когда оно было добровольным и что характерно, нормально выплачивали по страховым случаям? Почему с обязаловкой и подорожанием в сотни раз, страховых развелось как грибов? 

можно узнать - по З-ну 15%. занимаются - самый массовый, клиентская база и все вытекающие, выплачивают за счет сбалансированности страхового портфеля, не платят те, кто делал ставку на массовость и делал этот вид стр-ния основным (ну типа СК мамы Арбузова и прочая шелупонь. Орната которая окологосударственной была - тоже показатель как ненадо вести бизнес ну и т.д.). нормальный %% выплат около 70 впрЫнцыпе, СК зарабатывают не премиями едиными (инвестдоход например). надеюсь дожить когда и укрострахрынок пойдет на поправку)))) есть здоровые силы, главное им не мешать....

Link to comment
Share on other sites

Почему с обязаловкой и подорожанием в сотни раз, страховых развелось как грибов? 

потому что 23 года так развивалась Украина... вычищают - лень рытсо в тырнете а цифры на работе, потому по памяти: 17 СК улетело из "автогражданки" из более 80 имевших лицензию осталось что-то 60схвостегом, "Зеленую карту" могут продавать всего 9 СК, ну и из более 400 осталось около 300 СК, хотя и этого для Украины дофига, еще чистить и чистить.... 

Link to comment
Share on other sites

селянин и сейчас страхует вчетверо дешевле - у нас платеж 250 грн./год на автивку до 1600 м3, про планирование ездить на год вперед оценила))) 

 

Дык в том то и проблема, что на одного селянина там целый автопарк, который совсем не в селе ездит, особенно профессиональный автопарк. Например в Киеве отсутствует киевский общественный транспорт, весь зареген по селам. Такси, развозки, доставка тоже. А ведь эта категория имеет большие пробеги и повышенную аварийность. А платить за все это приходится тем кто ездит мало и практически не попадает в ДТП. В этом году я еще куплю страховку, но судя по прогнозам, следующую буду брать с пропиской на даче по минимальному тарифу. Планирование, нормальная тема, как и покупка разовых полисов, повышенной зоны. Тот же отказ от краткосрочных полисов, типа из-за наклеек, бред сивой кобылы. Те наклейки нафик никому не нужны были. Отмену пролоббировали, что-бы больше бабла вытрусить с населения. 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

потому что 23 года так развивалась Украина... вычищают - лень рытсо в тырнете а цифры на работе, потому по памяти: 17 СК улетело из "автогражданки" из более 80 имевших лицензию осталось что-то 60схвостегом, "Зеленую карту" могут продавать всего 9 СК, ну и из более 400 осталось около 300 СК, хотя и этого для Украины дофига, еще чистить и чистить.... 

Ничего не вычищают, просто создали кормушку - страховые гребут бабло лопатой, МТСБУ ни за что не отвечает, но долю имеет. Кто мешал сразу прописать законодательно принцип - у кого берешь полис, тот и платит? Почему сократили систему скидок? Законодательство прямо направлено на отъем бабла, а не оздоровление рынка. 

Link to comment
Share on other sites

Дык в том то и проблема, что на одного селянина там целый автопарк, который совсем не в селе ездит, особенно профессиональный автопарк. Например в Киеве отсутствует киевский общественный транспорт, весь зареген по селам. Такси, развозки, доставка тоже. А ведь эта категория имеет большие пробеги и повышенную аварийность. А платить за все это приходится тем кто ездит мало и практически не попадает в ДТП. В этом году я еще куплю страховку, но судя по прогнозам, следующую буду брать с пропиской на даче по минимальному тарифу. Планирование, нормальная тема, как и покупка разовых полисов, повышенной зоны. Тот же отказ от краткосрочных полисов, типа из-за наклеек, бред сивой кобылы. Те наклейки нафик никому не нужны были. Отмену пролоббировали, что-бы больше бабла вытрусить с населения. 

по автопаркам - я о том речь и вела их к зонам никак не привяжешь, ну ладно внутрикиевские маршрутки, а грузовики а-ля Бердичев-Чоп, которые имеют право подхватывать груз по все Украине, тут как считать?

 

и насчет 15-дневных - безконтрольность и хитрожоппость привели к их отмене. 15-дневный стоил 15% от годового тарифа, если выезжать строго два-пять раз в год в разные двухнедельки, то да, выгодно, но никак неконтролируемо, потому все делали морду кипричом и брали 15-дневки и катались весь год. если в общем итоге наезжать в год 3,5 мес. то такие краткосрочные ничего не выгоднее. 

Link to comment
Share on other sites

 

 


Кто мешал сразу прописать законодательно принцип - у кого берешь полис, тот и платит?
что за глупый вопрос? З-ны страховщики принимают? з-н почикали в ВР как хотели, те же "умельцы", например, примчались 26.03 на общее собрание МТСБУ с готовым решением суда об отсранении/запрете и т.д., но были посланы, собрание прошло, страховщики заодно вставили палку в колесо политикам, борьба идет

 

 

 


Почему сократили систему скидок?
создают он-лайн систему, чтобы ЛЮБОЙ страховщик мог видеть историю страхователя и особо хитрые не давали автивкам 2-летним скидки как за 8-летний безаварийный период
Link to comment
Share on other sites

по автопаркам - я о том речь и вела их к зонам никак не привяжешь, ну ладно внутрикиевские маршрутки, а грузовики а-ля Бердичев-Чоп, которые имеют право подхватывать груз по все Украине, тут как считать? 

По максимальной зоне в которые они планируют заезжать. 

 

 

и насчет 15-дневных - безконтрольность и хитрожоппость привели к их отмене. 15-дневный стоил 15% от годового тарифа, если выезжать строго два-пять раз в год в разные двухнедельки, то да, выгодно, но никак неконтролируемо, потому все делали морду кипричом и брали 15-дневки и катались весь год. если в общем итоге наезжать в год 3,5 мес. то такие краткосрочные ничего не выгоднее. 

 

Не асилил, при чем тут безконтрольность и хитрожопость? Гайцы никогда не проверяли наличие стикера, сраховку онли. Да и вообще, стикеры в 21ом веке, бред сивой кобылы, как и необходимость возить страховку. Базу МТСБУ совмещаем с гайцовской и машинка без действующего полиса, ни одно КП, не проедет. 

Link to comment
Share on other sites

что за глупый вопрос? З-ны страховщики принимают? з-н почикали в ВР как хотели, те же "умельцы", например, примчались 26.03 на общее собрание МТСБУ с готовым решением суда об отсранении/запрете и т.д., но были посланы, собрание прошло, страховщики заодно вставили палку в колесо политикам, борьба идет

 

А лоббирует кто?

Link to comment
Share on other sites

Ну есть у меня автомобиль..... Ну нах он мне не нужен.... Ну выеду  раза два  в этот год к теще на дачу....Я примерный водитель и соблюдаю ПДД.... Более тридцати лет стаж и ни одного  ДТП...

Автомобиль зарегистрирован  в Киеве.... объем 1600....

И с какого хрена я кому то должен отдать тысячу... за хрен знает что?

 

по идее страховка и защищает примерных  водителей от 18-го Шумахера, который влетит тебе в зад. Что бы не таскал ты его по судам и не выплачивал он тебе со стипендии ущерб 5 лет, а получил от страховой и всё.

  • Upvote 1
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

по идее страховка и защищает примерных  водителей от 18-го Шумахера, который влетит тебе в зад. Что бы не таскал ты его по судам и не выплачивал он тебе со стипендии ущерб 5 лет, а получил от страховой и всё.

А в жизни лучше, что-бы у него не было страховки. От МТСБУ, есть хоть какой-то шанс получить возмещение, да и на виновника, можно в суд подать. А со страховкой от Лафорта или Интрертрансполиса какого, можно даже время не тратить на подачу документов для возмещения, а сразу ехать ремонтироваться за свои. 

Link to comment
Share on other sites

А в жизни лучше, что-бы у него не было страховки. От МТСБУ, есть хоть какой-то шанс получить возмещение, да и на виновника, можно в суд подать. А со страховкой от Лафорта или Интрертрансполиса какого, можно даже время не тратить на подачу документов для возмещения, а сразу ехать ремонтироваться за свои. 

 Золотые слова, я через МТСБУ 100% получил, после въезда клоуна без страховки...

Link to comment
Share on other sites

 

 


По максимальной зоне в которые они планируют заезжать. 
КАК???? КАК автопредприятие может спланировать на ГОД??? ну ладно парк в стопиццот авто, но ФОПы с деястком авто, сидящие в ларди-транс.ком и вылавливающие рейсы - КАК спланируют???

 

 

 


Не асилил, при чем тут безконтрольность и хитрожопость? Гайцы никогда не проверяли наличие стикера, сраховку онли. Да и вообще, стикеры в 21ом веке, бред сивой кобылы, как и необходимость возить страховку. Базу МТСБУ совмещаем с гайцовской и машинка без действующего полиса, ни одно КП, не проедет. 
по пунктам:

- стикер ето вапще хзшо, страховщик обязан выдать, страхователь не обязан клеить, но то такэ - полис важнее, а вот тут п.2

- базы!!! их не было, а полисы 15-дневные были, отсюда и хитрожоппость. ну ладно совместили, а как контролировать/останавливать? надо внести изменения в ПДД, КоАП и З-н об автотраспорте - спромоглись через 5 лет (в смысле на вменяемые изменения), но системы контроля (читай баз данных) нет в полном объеме до сейчас, т.е. у меня продавец продает но не может видеть ВСЮ историю пришедшего к нам тела, след-но в рамках З-на мы скидку предоставить не можем, только исключительно "своим" клиентам, чью историю мы пишем сами. уже лучше в этом вопросе, движение пошло, бум верить что смогУт.  вот потому на стр. номер раз этой темы и говорила об инициативе страховщиков ап том же электронном полисе - будут базы будет дело. но!!! - опять упираемся в изменения в З-н, а в ВР выбирали питарасов те же автолюбители, например.... 

 

 

 


А лоббирует кто?
та да, ВР сплошь ангелы)))) а во владельцев СК нет разных мам Арбузовых... если взять конкретный з-н об ОСГПО, то текст страховщиков отличался и весьма от принятого, но потом пошло: "неее, неам внести льготников, иначе нас электорат не поймет... не, мы должны иметь вход в фонды, мы ж народные обранцы, ибо або вам З-н и членство в системе "зеленой карты" ибо буй - нам избранникам покуй, а вам надо в мировую систему как украинским страховщикам входить, вы ж не правоприемники", ну и т.д. .... в итоге приняли шо приняли...

 

вот пример что творят депы со страховым рынком: на 26.03 созывается общее собрание страховщиков-членов МТСБУ, на него выносилось ряд нормальных ждля рынка пропозыций, но всякие питарасы депутаты не за тем шли в Раду, поэтому ночью накануне вносят и продавливают

 

11091344_808899042519896_864053254183888

 

но так да - страховщики казлы, державные мужы няшки, всьо за Ккраину думают.... щас страховщики бьются с питарасами народными избранниками, давайте мы поможем добить страховщиков, да?

 

 

 


от Лафорта или Интрертрансполиса какого
вот я в Ваших проблемах первого на кого подумала, так Лафорт, вторым кандидатом был Гарант-авто))) .... 

 

 

 


От МТСБУ, есть хоть какой-то шанс получить возмещение
если не будет "автогражданки" кто будет содержать и накой ляд МТСБУ вообще надо???? МТСБУ существует за счет отчислений с каждого купленного полиса - много Вы получите с отчислений с 15-дневных полисов?  "в жизни"(с) будет так - тачка виновного на тещу, она инвалид японской войны и Вы со своим Хюндаем сам на сам, через суд с тещи виновного Вы по 17 грн. получаете и оч щасливы что все по "уму" и "закону", а не по страховке... или еще лучше - продал/купил по доверенности/"просто отдал техпаспорт" какой-то Вася свой ТАЗ, ТАЗ культурно въехал в зад вашей тойоте, и вы пишите письма мелким почерком с целью разыскать кто ж заплатит... 

 Золотые слова, я через МТСБУ 100% получил, после въезда клоуна без страховки...

еще раз - кто будет класть в тумбочку МТСБУ, шоп оттуда смогли взять? 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

КАК???? КАК автопредприятие может спланировать на ГОД??? ну ладно парк в стопиццот авто, но ФОПы с деястком авто, сидящие в ларди-транс.ком и вылавливающие рейсы - КАК спланируют???

 
Автопредприятию, которое не может спланировать свою деятельность, хотя бы га год, нечего делать на рынке. Да и для предприятия, стоимость страховок, копейки на фоне остальных затрат, вполне могут брать по максимуму и не париться. А вот для наполнения страхового фонда, вполне серьезные суммы набегают. 
 

по пунктам:

- стикер ето вапще хзшо, страховщик обязан выдать, страхователь не обязан клеить, но то такэ - полис важнее, а вот тут п.2

- базы!!! их не было, а полисы 15-дневные были, отсюда и хитрожоппость. ну ладно совместили, а как контролировать/останавливать? надо внести изменения в ПДД, КоАП и З-н об автотраспорте - спромоглись через 5 лет (в смысле на вменяемые изменения), но системы контроля (читай баз данных) нет в полном объеме до сейчас, т.е. у меня продавец продает но не может видеть ВСЮ историю пришедшего к нам тела, след-но в рамках З-на мы скидку предоставить не можем, только исключительно "своим" клиентам, чью историю мы пишем сами. уже лучше в этом вопросе, движение пошло, бум верить что смогУт.  вот потому на стр. номер раз этой темы и говорила об инициативе страховщиков ап том же электронном полисе - будут базы будет дело. но!!! - опять упираемся в изменения в З-н, а в ВР выбирали питарасов те же автолюбители, например.... 

 

Вопрос высосан из пальца. Я тот стикер, никогда не цеплял и никто у меня страховку не проверял, а в случае ДТП все вылезет хоть со стикером, хоть без. Стикеры, это чей-то прибыльный полиграфический бизнес, реально они не нужны, а платить за них приходится. 

Змінено користувачем shurken
Link to comment
Share on other sites

 

 


никто у меня страховку не проверял
вооот!!! а Вы говорите, что почвы для хитрожоппости нет - кто будет наполнять те же фонды МТСБУ, если все умные взяли 15-дневные страховки за 15% тарифа и катаются весь год?

 

 

 


Стикеры, это чей-то прибыльный полиграфический бизнес, реально они не нужны, а платить за них приходится. 
насчет стикеров я с Вамии согласна, но Вы за них не платите, это затраты СК и выбор - або, например, заплатить з/п сотруднику або отдать на этот тупизм
Link to comment
Share on other sites

Я средний украинец  и не богатый и не бедный........ Хуево мне жить становится........ Хочется послать Яресько с Кроликом.....

перспектив  не вижу, пояс затягивать некуда больше......Появляются у меня крамольные мысли...... а накуя я на Майдан передавал пирожки и деньги........

Думаю, що форумчани можуть скинутися і компенсувати тобі ці дурні витрати.

Link to comment
Share on other sites


×
×
  • Створити...