Jinx Опубліковано 12 лютого, 2018 Report Share Опубліковано 12 лютого, 2018 У кацапів проблеми з гравітацією. Міст тоне, Протон не летить, літаки падають. Link to comment Share on other sites More sharing options...
convex Опубліковано 12 лютого, 2018 Report Share Опубліковано 12 лютого, 2018 У кацапів проблеми з гравітацією. Міст тоне, Протон не летить, літаки падають. Рождьонний ползать... Link to comment Share on other sites More sharing options...
кноп Опубліковано 12 лютого, 2018 Report Share Опубліковано 12 лютого, 2018 (змінено) Вы недооцениваете обоняние собак. Нюх у собак острее человеческого от 1000 до 11000 раз в зависимости от породы. Собаки способны улавливать в воздухе единичные молекулы вещества.плюс кацапики поджарились..вот собачки на барбекю и позбигались. Змінено 12 лютого, 2018 користувачем кноп 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
кноп Опубліковано 12 лютого, 2018 Report Share Опубліковано 12 лютого, 2018 Як не знайдуть трупа таваріщя гаспадіна Іванова з Роатома,то скажуть, що собаки з'їли. І можна починати новую жизнь...на бразилии с мулатками..а хуйло пускай с пиндосами и хохлами врюет.. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nadin Опубліковано 13 лютого, 2018 Report Share Опубліковано 13 лютого, 2018 Radio Svoboda - Радио Свобода1 год · Предварительный анализ позволяет предположить, что причиной крушение самолета Ан-148 в Подмосковье могло быть связано с неверными данными о скорости полета из-за обледенения датчиков.https://www.svoboda.org/a/29037474.html Link to comment Share on other sites More sharing options...
Agh Опубліковано 13 лютого, 2018 Report Share Опубліковано 13 лютого, 2018 МАК назвал возможную причину крушения Ан-148 «Саратовских авиалиний» Комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК) по расследованию катастрофы самолета Ан-148-100В RA-61704 завершила расшифровка данных бортового параметрического самописца и провела предварительный анализ информации, говорится в сообщении МАК.«Предварительный анализ зарегистрированной параметрической информации показал, что в ходе всего полета, закончившегося авиационным происшествием, обогрев всех трех приемников полного давления (ППД) находился в выключенном состоянии. Во всех остальных полетах, имеющихся на самописце (еще 15 полетов), обогрев ППД включался перед взлетом на исполнительном старте», - говорится в сообщении.Специалисты комиссии по расследованию также продолжают работу на месте авиационного происшествия, где завершается описание места происшествия и сбор фрагментов конструкции самолета для последующих исследований.«Предварительный анализ зарегистрированной информации, а также анализ аналогичных случаев, имевших место в прошлом, позволяют предполагать, что фактором развития особой ситуации в полёте могли стать неверные данные о скорости полёта на индикаторах пилотов, что, в свою очередь, видимо, было связано с обледенением ППД при выключенном состоянии систем их обогрева», - говорится в сообщении.В целях предотвращения авиационных происшествий и выработки оперативных рекомендаций сегодня в Межгосударственном авиационном комитете состоялся краткий брифинг, в котором приняли участие представители Министерства Обороны, МЧС, Росавиации, Ространснадзора, авиакомпаний, эксплуатирующих данный тип воздушного судна. На брифинге специалисты МАК представили участникам предварительные итоги расследования для принятия оперативных мероприятий в области обеспечения безопасности полётов, отметили в МАК.Взлет был начат около 11:21 (здесь и далее время UTC).После отрыва на высоте 130-150 м (здесь и далее высота от уровня ВПП) был включен автопилот. В продольном канале автопилота выполнялся режим выхода на заданную высоту, в боковом – горизонтальной навигации. На высоте 550 м была завершена уборка закрылков.Особая ситуация начала развиваться примерно через 2 мин 30 сек после отрыва на высоте около 1300 метров и приборной скорости 465-470 км/ч, когда стали появляться расхождения в показаниях скорости от МВП1 (модуль воздушных параметров) (ППД1) левого летчика и МВП3 (ППД3, резервный). Самописец не регистрирует значения скорости от МВП2 (ППД2) правого летчика. Существенных отличий в индикации высоты (от тех же источников: МВП1 и МВП3) не было. Через ~25 секунд расхождения достигли ~30 км/ч (скорость от МВП1 была больше) и появилась разовая команда (сообщение экипажу): Vприборная – СРАВНИ. Регистрация разовой команды на данном этапе продолжалась примерно 10 секунд, после чего прекратилась.Примерно через 50 секунд, на высоте около 2000 метров, данная разовая команда зарегистрирована снова, причем в это раз скорость от МВП3 была больше и продолжала расти, а скорость от МВП1 продолжала падать.После второго появления указанной разовой команды (сообщения) экипаж отключил автопилот. Весь дальнейший полет проходил в ручном режиме.Показания скорости от МВП1 продолжали падать и через 34 секунды после отключения автопилота стали равны 0. При этом показания скорости от МВП3 составляли 540-560 км/ч.В течение примерно 50 секунд после отключения автопилота полет проходил на высоте 1700-1900 м с изменениями вертикальной перегрузки в пределах от 1.5 до 0.5 g.После этого, при сохранении значений скорости от МВП1 0 км/ч, начали интенсивно падать значения скорости от МВП3 (до 200 км/ч и ниже). В дальнейшем самолет был переведен в интенсивное снижение с углами тангажа на пикирование 30-35 градусов и вертикальной перегрузкой до 0 g.Столкновение с землей произошло около 11:27:05. Перед столкновением с землей показания скорости от МВП3 начали интенсивно расти и к моменту столкновения составили около 800 км/ч. Показания скорости от МВП1 продолжали быть равными 0.В момент столкновения с землей угол тангажа на пикирование составлял около 30 градусов, за 4-5 секунд до столкновения у самолета стал развиваться правый крен, который достиг 25 градусов.Анализ полученной информации продолжается.Предварительный анализ зарегистрированной информации, а также анализ аналогичных случаев, имевших место в прошлом, позволяют предполагать, что фактором развития особой ситуации в полёте могли стать неверные данные о скорости полёта на индикаторах пилотов, что, в свою очередь, видимо, было связано с обледенением ППД при выключенном состоянии систем их обогрева.С целью определения причин выключенного состояния обогрева трех ППД комиссией по расследованию запланированы, в том числе, следующие работы:· расшифровка бортового звукового магнитофона для получения информации о действиях экипажа, выполнении Технологии работы и реакции на сигнализации;· изучение Технологии работы экипажа с системой обогрева ППД, включая индикацию;· схемный анализ систем обогрева ППД на предмет возможных неисправностей и отказов;· выкладка сохранившихся фрагментов систем обогрева ППД.Специалисты комиссии по расследованию также продолжают работу на месте авиационного происшествия, где завершается описание места происшествия и сбор фрагментов конструкции самолёта для последующих исследований.В целях предотвращения авиационных происшествий и выработки оперативных рекомендаций сегодня в Межгосударственном авиационном комитете состоялся краткий брифинг, в котором приняли участие представители Министерства Обороны, МЧС, Росавиации, Ространснадзора, авиакомпаний, эксплуатирующих данный тип воздушного судна. На брифинге специалисты МАК представили участникам предварительные итоги расследования для принятия оперативных мероприятий в области обеспечения безопасности полётов.http://mak-iac.org/rassledovaniya/an-148-100b-ra-61704-11-02-2018/ UPD: Пока писал, МАК удалил предварительній отчёт со своего сайта Link to comment Share on other sites More sharing options...
Olegik Опубліковано 6 березня, 2018 Report Share Опубліковано 6 березня, 2018 В Сирии при заходе на посадку на аэродроме Хмеймим потерпел крушение российский транспортный самолет Ан-26, передает РИА «Новости» со ссылкой на Минобороны. «Шестого марта около 15.00 (мск) при заходе на посадку на аэродроме Хмеймим потерпел крушение российский транспортный самолет Ан-26. По предварительным данным, на борту самолета находилось 26 пассажира и 6 членов экипажа. Все они погибли», — говорится в сообщении. Самолет столкнулся с землей, не долетев около 500 метров до взлетно-посадочной полосы.https://www.gazeta.ru/army/news/11251885.shtml 6 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Вуйко_З_Онтарио Опубліковано 6 березня, 2018 Report Share Опубліковано 6 березня, 2018 И тут нам поперло. Нехорошо конечно, но сдержать глубокое удовлетворение я просто не в силах. 5 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Миклован Опубліковано 6 березня, 2018 Report Share Опубліковано 6 березня, 2018 какая прєлєсть! 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Françoise Опубліковано 6 березня, 2018 Report Share Опубліковано 6 березня, 2018 Сподіваюся то іхтамнєти на**пнулися... 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
кноп Опубліковано 6 березня, 2018 Report Share Опубліковано 6 березня, 2018 И тут нам поперло. Нехорошо конечно, но сдержать глубокое удовлетворение я просто не в силах.и не надо братан...когда мне говорят про карму,я им всем говорю..не мы начали эту хуйню..не мы.. поэтому карма идёт нахуй. 2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
кноп Опубліковано 6 березня, 2018 Report Share Опубліковано 6 березня, 2018 Link to comment Share on other sites More sharing options...
кноп Опубліковано 6 березня, 2018 Report Share Опубліковано 6 березня, 2018 (змінено) фейк был. Змінено 6 березня, 2018 користувачем кноп Link to comment Share on other sites More sharing options...
Agh Опубліковано 6 березня, 2018 Report Share Опубліковано 6 березня, 2018 (змінено) если не врут-вот он.ЭтоЭто ИЛ-76, Ан-26 турбовинтовой И что он не дотянул до полосы 500 м без огневого воздействия, не поверю. С обоими отказавшими движками планирует очень хорошо. Змінено 6 березня, 2018 користувачем Agh 2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Кость Опубліковано 6 березня, 2018 Report Share Опубліковано 6 березня, 2018 3 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Вуйко_З_Онтарио Опубліковано 6 березня, 2018 Report Share Опубліковано 6 березня, 2018 Сподіваюся то іхтамнєти на**пнулися...Там других и быть не может Просто там либо вагнеровские ихтамнеты либо Шойговские. Учитывая что на момент падения самолета в Хомейми сидел (и видимо сидит сейчас) целый начальник Ген Штаба российских ВС, збыговисько там планировалось очень важное. Link to comment Share on other sites More sharing options...
кноп Опубліковано 6 березня, 2018 Report Share Опубліковано 6 березня, 2018 https://www.youtube.com/watch?time_continue=32&v=_URZfJdgDiY Link to comment Share on other sites More sharing options...
Вуйко_З_Онтарио Опубліковано 6 березня, 2018 Report Share Опубліковано 6 березня, 2018 ваще непонятно куда летел-как снижался. поломка? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Миклован Опубліковано 6 березня, 2018 Report Share Опубліковано 6 березня, 2018 головне - шо не долетів, а й..бнувсяі х,.й з ним! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Olegik Опубліковано 6 березня, 2018 Report Share Опубліковано 6 березня, 2018 ваще непонятно куда летел-как снижался. поломка? 30.05.2017 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Вуйко_З_Онтарио Опубліковано 6 березня, 2018 Report Share Опубліковано 6 березня, 2018 Блин. Жизнь - один большой фейк ньюс. Link to comment Share on other sites More sharing options...
кноп Опубліковано 6 березня, 2018 Report Share Опубліковано 6 березня, 2018 пиздец..а я повёлся на рт..думал кацапики выклали. Link to comment Share on other sites More sharing options...
кноп Опубліковано 6 березня, 2018 Report Share Опубліковано 6 березня, 2018 уже по тв сообщили.. колличество увеличилось до 39.. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Вуйко_З_Онтарио Опубліковано 6 березня, 2018 Report Share Опубліковано 6 березня, 2018 26 по линии МО и ЧВК. 6 обслуга самолета. 7 - повидимому генерал со свитой. ПОтому по ним сразу не было информации. Думали как подать новость. Link to comment Share on other sites More sharing options...
кноп Опубліковано 6 березня, 2018 Report Share Опубліковано 6 березня, 2018 26 по линии МО и ЧВК. 6 обслуга самолета. 7 - повидимому генерал со свитой. ПОтому по ним сразу не было информации. Думали как подать новость.неплохой расклад..но таки лучше если бы космонавты на ротацию летели бы.. вот это было бы сильно.. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Popular Post Agh Опубліковано 6 березня, 2018 Popular Post Report Share Опубліковано 6 березня, 2018 Самолет Ан-26, разработанный в Украине, в одностороннем порядке, прямо в полете, разорвал договор о сотрудничестве с российскими пилотами. 10 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Françoise Опубліковано 6 березня, 2018 Report Share Опубліковано 6 березня, 2018 Кноп, а про карму ти дарма. Все тут чітко.Це їхня, а не твоя карма "відпрацьовує" Link to comment Share on other sites More sharing options...
Agh Опубліковано 7 березня, 2018 Report Share Опубліковано 7 березня, 2018 Вертолет Ми-8 разбился в Чечне, сообщает ТАСС со ссылкой на источник в среду, 7 марта.По предварительным данным, вертолет принадлежит пограничной службе. Собеседник агентства также сообщил о минимум восьми погибших и добавил, что данные уточняются.По данным источника РИА Новости, вертолет упал в ущелье Хангихой в Итум-Калинском районе республики. Собеседник в силовых структурах Чечни сообщил, что машина принадлежит одной из спецслужб, однако не уточнил, которой. На борту находились девять человек, минимум пятеро погибли. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Françoise Опубліковано 7 березня, 2018 Report Share Опубліковано 7 березня, 2018 Летіли бухі у дупеліну, не інакше Link to comment Share on other sites More sharing options...
лєса Опубліковано 7 березня, 2018 Report Share Опубліковано 7 березня, 2018 ето у них предвыборное падение летающих объектов?странно, что еще не объявили ето все терактаме Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts