Перейти до змісту

одиннадцатый


Гість paraskaa-W

Recommended Posts

Вы недооцениваете обоняние собак.  Нюх у собак острее человеческого от 1000 до 11000 раз в зависимости от породы. Собаки способны улавливать в воздухе единичные молекулы вещества.

плюс кацапики  поджарились..вот собачки на барбекю и позбигались.

Змінено користувачем кноп
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Як не знайдуть трупа таваріщя гаспадіна Іванова з Роатома,то скажуть, що собаки з'їли.

 

І можна починати новую жизнь...

на бразилии с мулатками..

а хуйло пускай с пиндосами и хохлами врюет..  :D

Link to comment
Share on other sites

 




Предварительный анализ позволяет предположить, что причиной крушение самолета Ан-148 в Подмосковье могло быть связано с неверными данными о скорости полета из-за обледенения датчиков.


https://www.svoboda.org/a/29037474.html



Link to comment
Share on other sites

МАК назвал возможную причину крушения Ан-148 «Саратовских авиалиний»

 

 

Комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК) по расследованию катастрофы самолета Ан-148-100В RA-61704 завершила расшифровка данных бортового параметрического самописца и провела предварительный анализ информации, говорится в сообщении МАК.

«Предварительный анализ зарегистрированной параметрической информации показал, что в ходе всего полета, закончившегося авиационным происшествием, обогрев всех трех приемников полного давления (ППД) находился в выключенном состоянии. Во всех остальных полетах, имеющихся на самописце (еще 15 полетов), обогрев ППД включался перед взлетом на исполнительном старте», - говорится в сообщении.

Специалисты комиссии по расследованию также продолжают работу на месте авиационного происшествия, где завершается описание места происшествия и сбор фрагментов конструкции самолета для последующих исследований.

«Предварительный анализ зарегистрированной информации, а также анализ аналогичных случаев, имевших место в прошлом, позволяют предполагать, что фактором развития особой ситуации в полёте могли стать неверные данные о скорости полёта на индикаторах пилотов, что, в свою очередь, видимо, было связано с обледенением ППД при выключенном состоянии систем их обогрева», - говорится в сообщении.

В целях предотвращения авиационных происшествий и выработки оперативных рекомендаций сегодня в Межгосударственном авиационном комитете состоялся краткий брифинг, в котором приняли участие представители Министерства Обороны, МЧС, Росавиации, Ространснадзора, авиакомпаний, эксплуатирующих данный тип воздушного судна. На брифинге специалисты МАК представили участникам предварительные итоги расследования для принятия оперативных мероприятий в области обеспечения безопасности полётов, отметили в МАК.

Взлет был начат около 11:21 (здесь и далее время UTC).

После отрыва на высоте 130-150 м (здесь и далее высота от уровня ВПП) был включен автопилот. В продольном канале автопилота выполнялся режим выхода на заданную высоту, в боковом – горизонтальной навигации. На высоте 550 м была завершена уборка закрылков.

Особая ситуация начала развиваться примерно через 2 мин 30 сек после отрыва на высоте около 1300 метров и приборной скорости 465-470 км/ч, когда стали появляться расхождения в показаниях скорости от МВП1 (модуль воздушных параметров) (ППД1) левого летчика и МВП3 (ППД3, резервный). Самописец не регистрирует значения скорости от МВП2 (ППД2) правого летчика. Существенных отличий в индикации высоты (от тех же источников: МВП1 и МВП3) не было. Через ~25 секунд расхождения достигли ~30 км/ч (скорость от МВП1 была больше) и появилась разовая команда (сообщение экипажу): Vприборная – СРАВНИ. Регистрация разовой команды на данном этапе продолжалась примерно 10 секунд, после чего прекратилась.

Примерно через 50 секунд, на высоте около 2000 метров, данная разовая команда зарегистрирована снова, причем в это раз скорость от МВП3 была больше и продолжала расти, а скорость от МВП1 продолжала падать.
После второго появления указанной разовой команды (сообщения) экипаж отключил автопилот. Весь дальнейший полет проходил в ручном режиме.
Показания скорости от МВП1 продолжали падать и через 34 секунды после отключения автопилота стали равны 0. При этом показания скорости от МВП3 составляли 540-560 км/ч.
В течение примерно 50 секунд после отключения автопилота полет проходил на высоте 1700-1900 м с изменениями вертикальной перегрузки в пределах от 1.5 до 0.5 g.
После этого, при сохранении значений скорости от МВП1 0 км/ч, начали интенсивно падать значения скорости от МВП3 (до 200 км/ч и ниже). В дальнейшем самолет был переведен в интенсивное снижение с углами тангажа на пикирование 30-35 градусов и вертикальной перегрузкой до 0 g.
Столкновение с землей произошло около 11:27:05. Перед столкновением с землей показания скорости от МВП3 начали интенсивно расти и к моменту столкновения составили около 800 км/ч. Показания скорости от МВП1 продолжали быть равными 0.

В момент столкновения с землей угол тангажа на пикирование составлял около 30 градусов, за 4-5 секунд до столкновения у самолета стал развиваться правый крен, который достиг 25 градусов.

Анализ полученной информации продолжается.
Предварительный анализ зарегистрированной информации, а также анализ аналогичных случаев, имевших место в прошлом, позволяют предполагать, что фактором развития особой ситуации в полёте могли стать неверные данные о скорости полёта на индикаторах пилотов, что, в свою очередь, видимо, было связано с обледенением ППД при выключенном состоянии систем их обогрева.

С целью определения причин выключенного состояния обогрева трех ППД комиссией по расследованию запланированы, в том числе, следующие работы:

· расшифровка бортового звукового магнитофона для получения информации о действиях экипажа, выполнении Технологии работы и реакции на сигнализации;
· изучение Технологии работы экипажа с системой обогрева ППД, включая индикацию;
· схемный анализ систем обогрева ППД на предмет возможных неисправностей и отказов;
· выкладка сохранившихся фрагментов систем обогрева ППД.

Специалисты комиссии по расследованию также продолжают работу на месте авиационного происшествия, где завершается описание места происшествия и сбор фрагментов конструкции самолёта для последующих исследований.

В целях предотвращения авиационных происшествий и выработки оперативных рекомендаций сегодня в Межгосударственном авиационном комитете состоялся краткий брифинг, в котором приняли участие представители Министерства Обороны, МЧС, Росавиации, Ространснадзора, авиакомпаний, эксплуатирующих данный тип воздушного судна. На брифинге специалисты МАК представили участникам предварительные итоги расследования для принятия оперативных мероприятий в области обеспечения безопасности полётов.

http://mak-iac.org/rassledovaniya/an-148-100b-ra-61704-11-02-2018/ 

 

 

UPD: Пока писал, МАК удалил предварительній отчёт со своего сайта ;o

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

В Сирии при заходе на посадку на аэродроме Хмеймим потерпел крушение российский транспортный самолет Ан-26, передает РИА «Новости» со ссылкой на Минобороны.

 

«Шестого марта около 15.00 (мск) при заходе на посадку на аэродроме Хмеймим потерпел крушение российский транспортный самолет Ан-26. По предварительным данным, на борту самолета находилось 26 пассажира и 6 членов экипажа. Все они погибли», — говорится в сообщении.

 

Самолет столкнулся с землей, не долетев около 500 метров до взлетно-посадочной полосы.

https://www.gazeta.ru/army/news/11251885.shtml
  • Upvote 6
Link to comment
Share on other sites

И тут нам поперло. Нехорошо конечно, но сдержать глубокое удовлетворение я просто не в силах.

и не надо братан...

когда мне говорят про карму,я им всем говорю..не мы начали эту хуйню..не мы..

 

поэтому карма идёт нахуй.

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

если не врут-вот он.Это

Это ИЛ-76, Ан-26 турбовинтовой

 

718336_600.jpg

И что он не дотянул до полосы 500 м без огневого воздействия, не поверю. С обоими отказавшими движками планирует очень хорошо.

Змінено користувачем Agh
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Сподіваюся то іхтамнєти на**пнулися...

Там других и быть не может  Просто там либо вагнеровские ихтамнеты либо Шойговские. Учитывая что на момент падения самолета в Хомейми сидел (и видимо сидит сейчас) целый начальник Ген Штаба российских ВС, збыговисько там планировалось очень важное.

Link to comment
Share on other sites

26 по линии МО и ЧВК. 6 обслуга самолета. 7 - повидимому генерал со свитой. ПОтому по ним сразу не было информации. Думали как подать новость.

неплохой расклад..

но таки лучше если бы космонавты на ротацию летели бы.. :D

 

вот это было бы сильно..

Link to comment
Share on other sites

Вертолет Ми-8 разбился в Чечне, сообщает ТАСС со ссылкой на источник в среду, 7 марта.
По предварительным данным, вертолет принадлежит пограничной службе. Собеседник агентства также сообщил о минимум восьми погибших и добавил, что данные уточняются.
По данным источника РИА Новости, вертолет упал в ущелье Хангихой в Итум-Калинском районе республики. Собеседник в силовых структурах Чечни сообщил, что машина принадлежит одной из спецслужб, однако не уточнил, которой. На борту находились девять человек, минимум пятеро погибли.

Link to comment
Share on other sites

×
×
  • Створити...