Перейти до змісту

Сирийская народная республика


Гість paraskaa-W

Recommended Posts

Сегодня пара Руслпнов приземлилась в Хмеймиме.

Похоже. таки привезли сирийцам С-300

 

Если это в пику Израилю, то

 

С300 как и С400 против проданных Иизраилю  F 35 пятого поколения

все равно что хлопушка :weep:

1505471360_big43164.jpg

 

Эту птичку они могут увидеть в лучшем случае с растояния 40 км, а следующиее ,что они увидят будет огонь

от горящего кацапского комплекса B-)

Два F35 могут уничтожить ВСЮ кацапскуюю ПВО вместе сирийской. Так что для кого эти понты - непонятно.

Змінено користувачем Silentio
Link to comment
Share on other sites

 

 


Эту птичку они могут увидеть в лучшем случае с растояния 40 км,

 

Неверное утверждение. Эту птичку трудно увидеть только милиметровыми радарами самолетов. На более длинных волнах она светится как Новогодняя елка

Link to comment
Share on other sites

Неверное утверждение. Эту птичку трудно увидеть только милиметровыми радарами самолетов. На более длинных волнах она светится как Новогодняя елка

 

Занчит весь Локхид Мартин работал впустую...Надо же...

Змінено користувачем Silentio
Link to comment
Share on other sites

Занчит весь Локхид Мартин работал впустую...Надо же...

 

Да. вы совершенно правы, все преимущество Ф35-го полностью нивелируется более совершенными радарами. работающими одновременно на разных диапазонах.

На новых 35-х Сушках уже ставят в крылья дополнительно дециметровый радар спецом против технологий Стелс. АФАРы сильно  совершенствуются благодаря новой электронике

Очень дорогая распиаренная птичка. чьи чисто летные зарактеристики сильно уступают прошлому поколению

Змінено користувачем fexmail2000
Link to comment
Share on other sites

Да. вы совершенно правы, все преимущество 35-го полностью нивелируется более совершенными радарами. работающими одновременно на разных диапазонах.

На новых 35-х Сушках уже ставят в крылья дополнительно дециметровый радар спецом против технологий Стелс.

Очень дорогая распиаренная птичка. чьи чисто летные зарактеристики сильно уступают прошлому поколению

АФАРы сильно  совершенствуются благодаря новой электронике

В ольгино совсем плохо с кадрами стало ...
Link to comment
Share on other sites

Да. вы совершенно правы, все преимущество 35-го полностью нивелируется более совершенными радарами. работающими одновременно на разных диапазонах.

На новых 35-х Сушках уже ставят в крылья дополнительно дециметровый радар спецом против технологий Стелс.

Очень дорогая распиаренная птичка. чьи чисто летные зарактеристики сильно уступают прошлому поколению

АФАРы сильно  совершенствуются благодаря новой электронике

 

Это ужасно.... Американский народ опять надули! :weep:

 

А  елси серьезно, То ближе чем за 40 максимум 45 км  нимкаой Триумф его не увидит. Как не увидел в январе 2017 года при налете на Дамаск.

Змінено користувачем Silentio
Link to comment
Share on other sites

А  елси серьезно, То ближе чем за 40 максимум 45 км  нимкаой Триумф его не увидит. Как не увидел в январе 2017 года при налете на Дамаск.

 

Не было под Дамаском никаких 400-х. Скажу больше, под Дамаском в 40 км трудно что-либо увидеть ибо в 30 км западнее Дамаска очень высокие горы, из-за которых можно пулять чем угодно (пока Ливан позволяет. конечно)

Хватит уже этого пропагандонства. 

Почитайте в мнете про Стелсы и на каких частотах эти технологии эффективны

Змінено користувачем fexmail2000
Link to comment
Share on other sites

Не было под Дамаском никаких 400-х.

Хватит уже этого пропагандонства. 

Почитайте в мнете про Стелсы и на каких частотах эти технологии эффективны

 

Странно, вы говорите не было под Дамаском С400, а русские генералы утврежадют. что там не было F35 :gigi:

Даже не знаю кому верить  :D

 

Впрочем, я думаю ближайшее будущее, когда в Сирии таки схлестнутся эти два оппонента (а все к этому идет) и мы увидим на земле либо осколки Триумфа, либо осколки F35, все станет предельно ясно.

Лично я ставлю на Ф 35 -й.

Змінено користувачем Silentio
Link to comment
Share on other sites

Странно, вы говорите не было под Дамаском С400, а русские генералы утврежадют. что там не было F35 :gigi:

Даже не знаю кому верить  :D

 

Впрочем, я думаю ближайшее будущее, когда в Сирии таки схлестнутся эти два оппонента (а все к этому идет) и мы увидим на земле либо осколки Триумфа, либо осколки F35, все станет предельно ясно.

Лично я ставлю на Ф 35 -й.

 

 

Журнашлюхи и генералы многое болтают :)

Но при здравом уме С400 под Дамаском ничем не помогут ибо в 30 км высокие горы. Еврейский самолет залетая с Ливана просто поднимается над вершиной. выпускает ракету и тут же уходит за горы. Достать его с Дамаска практически нереально. Реально только с территории Ливана закрыть пролет.

 

Но речь не об этом. Речь о новом поколении АФАРов, которые ваши 40 км  превращают в 200. Пишут , чТо уже пошли в серию и СУ35 и С400 начали ими перевооружать.

А как самоль - сам по себе Ф35 полнейшее дерьмо - ни скорости. ни маневренности. В открытом бою его легко уделает любой из истребителей 4-го поколения

 

https://iz.ru/news/606892

https://vz.ru/news/2017/1/23/854519.html

Речь о многодиапазоной Белке. Если по простому, то в комплекс вошел еще и радар L диапазона, расположенный в крыльях, волны которого намного длиннее и обходят самолет практически полностью, тоесть видят его в натуральном размере.

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D036_%D0%91%D0%B5%D0%BB%D0%BA%D0%B0

Змінено користувачем fexmail2000
Link to comment
Share on other sites

Известия Сру.

 

сорри я такое не читаю :gigi:

 

 

А вот тут все о блеске и нищете хуйловской вундерваффе с 300, 400 и даже питсот :lol2:

 

1. С-300 - идеальное оружие для борьбы с колобками.

Все знают (а кто не в курсе, тот узнает прямо сейчас), что колобок - это сферический конь в плотных слоях атмосферы.

Именно для борьбы с ними создавался ещё советский комплекс противовоздушной обороны (ПВО) С-300, т.к. эффективно работать он мог только в условиях максимально приближённых к идеальным, иными словами - в условиях максимально удалённых от боевых. Его основная проблема в низкой устойчиости к интенсивной работе средств радиоэлектронной борьбы (РЭБ), в особенности - к постановке активных помех.

В СССР это проблемой не считали, т.к. комплекс С-300 изначально создавался для борьбы с натовскими летающими радарами (прежде всего американскими) вроде E-2 Hawkeye или E-3 SENTRY (AWACS). Летали они довольно высоко (так их радарам лучше "видно"), довольно медленно (зато могли долго патрулировать), к тому же имели большие размеры - замаскировать такую цель помехами было проблематично. К тому же эта цель с работающим радаром навязчиво информировала всех любознательных, т.е. имеющих хоть какие-то средства радиотехнической разведки (РТР), о своём присутсутствии и местонахождении. Иных задач перед комплексом изначально не ставилось. И хотя он мог теоретически сбивать бомбардировщики, истребители или крылатые ракеты противника, если бы вдруг смог их обнаружить, все перечисленные задачи решали другие силы армейской ПВО и ПВО страны: комплексы С-200 и т.п. (вплоть до хрущёвских С-75), плотно прикрывавшие Москву и наиболее важные промышленные центры СССР, а дыры в боевых порядках зенитно-ракетных дивизионов затыкали довольно многочисленные истребители-перехватчики.

С обнаружением на дальних дистанциях целей более скромных размеров, чем авиалайнер, и ведущих себя в радиоэфире не навязчиво у С-300 не сложилось. Эту задачу должны были решать уже советские летающие радары с которыми у РФ большие проблемы: просто не справляются с конролем периметра 1/8 части суши, даже если оба два взлетают одновременно.

2. С-400 - два в одном, точнее полтора в одном.

На средних и ближних дистанциях С-300 справлялся с обнаружением противника не хуже остальных, но стрелять дорогущими ракетам в упор, ещё и без перспективы перезарядить пусковые контейнеры (что возможно лишь на заводе-изготовителе - плата за гигантизм) реально давила жаба, поэтому новейший тогда комплекс приходилось прикрывать старичками с более дешёвыми ракетами и способными перезаряжаться без лишних сложностей. Приходилось создавать соединения-кентавры с кучей дублирующих функций (те же радары), разной манёвренностью и разными задачами. Геморрой получался знатный и было принято решение создать сдвоенный комплекс ПВО - дальнего и среднего радиуса действия, на унифицированных колёсных платформах (меньше проблем с запчастями и одинаковая манёвренность), с изначально объединёнными в единую систему средствами связи, управления, обнаружения и целеуказания. Ну и с единым командованием от которого не требовалось бы перманентных импровизаций.

Вторая значимая причина начала работ по С-400 - деградация ПВО России. Сперва сокращались авиабазы (их содержать слишком дорого), потом начали сокращать ракетные дивизионы (прикрыть после развала СССР всю новую границу на западе и с Казахстаном было слишком дорого, потому перешли к очаговой ПВО, а для этого имеющихся зенитно-ракетных частей было слишком много), потом начали сокращаться самолёты, в т.ч. перехватчики (от старости, а новых слишком мало). И тогда возникла идея перекрыть воздушное пространчтво РФ дальним зенитно-ракетным комплексом. А что он низколетящие цели видит только рядом с собой - пустяки. Главное, что россияне смогут спать спокойно, а то пьют, понимаешь, по-чёрному - всё о неприкрытом небе родины переживают.

Сказано - сделано. И нарекли сделанное С-400.

Состоит четырёхсотый из двух совмещённых комплексов ПВО - дальнего и среднего радиуса действия (последний при обособленном использовании именуется С-350), что логично: средний прикрывает дальний от малозаметных целей (например, низколетящих), при этом заранее отработана боевая слаженность и сокращена командная цепочка. Тем более, что дальний комплекс зачастую использовать жалко и дорого по пустякам (вроде лёгких БПЛА). Так вот, средний компонент комплекса реально существует, а в дальнем есть только пусковые установки.

Иными словами, смелую задумку совместить два новейших комплекса ПВО (средний и дальний) в единую систему вооружения удалась лишь частично: системы обнаружения целеуказания, управления и связи существуют, в наличии пусковые и ракеты компонента средней дальности, а вот в компоненте дальнем - только многоосный автомобиль с которого ракеты предполагается запускать, но самих ракет нет.

Из стрёмной ситуации россияне вышли с ловкостью неимоверной - С-400 стреляет дальними ракетами, отобранными у С-300 (это косвенно свидетельствует, что новейшая ракета не более чем модификация старой, но и её в серию пустить не смогли). Кстати, поэтому (а не от секретности высокодуховных технологий) россияне и продают за рубеж только трёхсотый - не хотят позориться. А вы думали им деньги не нужны? Ха!

Есть у С-400 (и С-350) ещё одна "изюминка": связь между компонентами космлекса осуществляется не по кабелям, как у С-300 (и более раних, вроде С-200) - она беспроводная, что сокращает время развёртывания-свёртываня и облегчает обнаружение ВСЕХ его компонентов противником сразу после их включения (раньше не удавалось спрятать только работающие радары) - ну разве не прогресс?

3. Дешёвый, но эффективный Китайский аналог.

Китайцы могут скопировать всё. Чаще всего их копии заметно хуже оригиналов, но бывают исключения. Вот например, китайский аналог советского С-300 изначально создавался для работы в условиях подавляющего превосходства противника в средствах РЭБ, имея ввиду прежде всего противостояние с НАТО и США.

Дальняя российская ракета С-300 поздних модификаций (в ранних всё грустно) сперва наводится по наземному радару подсветеки цели (фаза полуактивного наведения) и лишь сблизившись с самолётом противника включает собственный радар (фаза активного наведения), далее окончательно наводится по нему. В этой схеме сразу несколько уязвимых мест:
1) наземные радары (обнаружения и подсветки цели) могут быть заглушены активными помехами (летающие радары обычно прикрываются самолётами РЭБ), благо времени для этого (особенно в случае с радарами обнаружения) достаточно;
2) то же может случиться с радаром ракеты, что менее вероятно изза дефицита времени;
3) противник может в последний момент укрыться за пассивными помехами, отсеять которые автоматика ракеты не успеет (опытный оператор наземного радара скорее всего справится, но тут он будет не у дел).

Дальняя ракета С-400 (та которой ещё нет) сперва идёт в сторону цели по инерционной системе наведения с радиокоррекцией с земли. Т.е. радар обнаружения цели попрежнему нужен (работает достаточно долго и наверняка будет забит помехами), отпадает необходимость в радаре подсветки цели (включается непосредственно перед пуском и вовремя заглушить его можно просто не успеть) и появляется необходимость в радиоканале для связи с ракетой, которую нужно корректировать - он так же может быть выявлен и забит помехами. Такая схема ещё менее устойчива в условиях активной работы средств РЭБ противника. Зато снижается вес систем управления и при падении надёжности растёт дальность (мощность и вес собственного радара ракеты минимальны и работают буквально в упор).

Система наведения китайской ракеты полностью пассивная, что делает ненужными назамные радары обнаружения и подсветки целей, которые сами по себе отличные мишени для ударов авиации противника или крылатых ракет. Цель обнаруживается пассивными средствами радиотехнической разведки, что в случае летающих радаров не сложно. Характеристики радиоизлучения и другие предполагаемые параметры цели передаются на ракету, её станция РТР захватывает цель и производится пуск, который разумеется будет обнаружен летающим радаром. Отсутсвие облучения радарами ПВО, которые следовало бы глушить самолётам РЭБ, заставит пилотов заглушить свой радар, т.к. ракета явно наводится на него. Но это не поможет, т.к. современный самолёт (в том числе боевой) излучает массу разнообразных радиосигналов и станция РТР фиксирует их почти все (а по мере сближение вообще все). Экипаж летающего радара судорожно выключает электронику (единый рубильник не предуспотрен) и китайская ракета хоть и продолжает сближение, но перестаёт реагировать на маневрирование цели. На какое-то время перестаёт. Но по мере сближения начинается наведение по другим пассивным каналам - в видеодиапазоне, в инфракрасноном диапазоне (минимум в двух частях ИК-спектра для увереной селекции тепловых ловушек) и даже в ультрафиолете. Последний может иметь два происхождения: выхлоп реактивного двигателя (неактуально для поршневых и турбореактивных двигателей, а так же для стелс-самолётов) или отражённые корпусом лучи Солнца (днём). УФ-излучение в обоих случаях слабое и быстро поглащается атмосферой, но на близких дистанциях его вполне достаточно для головки самонаведения ракеты ПВО. Четыре (или более) канала наведения позволяют уверенно отсеять тепловые ловушки и даже специальные экраны, "аппетитно" имитирующие для ракеты цель в разных (но далеко не во всех) диапазонах.

Разумеется, китайская схема не идеальна, но с поставленными перед дальней ПВО ограниченными задачами (борьба с летающими радарами противника, а заодно и самолётами РЭБ) вполне справляется. Российская же схема предполагает, что противник либо технически отсталый, либо идиот, т.е. по сути бесполезна в противостоянии с авиацией НАТО и, скорее всего, НОАК. А других вероятных противников у РФ в воздухе нет.

Именно поэтому китайский аналог С-300 несколько лет назад пыталась закупить Турция (её вероятным противником тогда была страна НАТО Греция), но американцы коллег вовремя "пристыдили". А вот Иран, так и не получивший обещанные российские С-300, их китайский аналог таки приобрёл.

4. С-500 - ничего оборонительного, только бизнес.

Не успели конструкторы АО "Концерн ВКО "Алмаз-Антей" создать до конца С-400, как тут же началось проектирование С-500. Наверняка в нём будет немало новшевств, облегчающих его нейтрализацию или(и) уничтожение противником. Но каков смысл в новом комплексе ПВО кроме бессмысленного увеличения его теоретической дальности и распила бюджета?

Тут следует иметь ввиду, что основной компонент С-300, С-400 и С-500 (и С-350?), а именно ракеты, производятся или когда-нибудь в светлом будущем будут производится в Москве. А это земля на которой можно построить элитную недвижимость. И если вдруг ракеты там производить перестанут, то соответствующая территория обязательно будет отжата и застроена чем-нибудь действительно полезным для россиян, вроде офисов отжимателей московской недвижимости.

Почему же нельзя перевести изготовление этих немаленьких ракет в менее пафосный населённый пункт? Потому что, как метко подметил любимый россиянами Сталин, кадры решают всё. А кадры там особенные - почти спошь пенсионеры, жильём в Москве ещё при СССР обеспеченные и покидать столицу с её уровнем жизни (зарплаты с пенсей им вполне хватает) и снабжения категорически не желающие. А заменить их некем - столичная молодёжь отказывается работать на послевоенных раздолбанных станках (худший вариант) или довоенных раздолбанных трофейных немецких станках (лучший вариант - немецкое качество устойчиво к годам и очумелым ручкам), которые нужно поднастраивать не после каждой технологической операции даже, а непосредственно во время работы. Не одно десятилетие работающие на них ветераны такие фокусы откалывают на раз, а молодёжь учиться цирку не желает - зажралась. Можно конечно закупить суперсовременные станки на Западе (до крымнаша, сейчас с этим проблемы), но тут аж две проблемы - у буржуинов в станках полно электроники, которая на раз вскроет и передаст хозяевам все секреты российского ВПК, а кроме того в каком-нибудь Задрипенске (ради перевода в который новьё и следует покупать) работать на этой чудо технике будет некому - качество рабсилы в провинции ниже плинтуса, а немногих работоспособных конкуренты разбирают ещё маленькими.

Так что очередной комплекс ПВО создают, точнее пытаются создать, исключительно с целью удержания элитной московской земельки (даже распил бюжета на второй план отходит). Впрочем, цены на неё неуклонно падают и ажиотаж вокруг С-500 стихает.

5. Краткие выводы.

5.1. Ирану и Ко новые С-300 не светят.

Возможно читателю это покажется странным, но дальних ракет от трёхсотых у России крайне мало и потому их продажу Ирану с прочими заказчиками будут всячески затягивать, ссылаясь при этом на что угодно, но только не на дефицит. Трёхсотые ракеты нужны не только уже развёрнутым комплексам С-300 (с учётом сроков годности и всяческих стрельб с манёврами), но и для С-400 (которые то же регулярно учебные пуски производят) - на экспорт практичеки не остаётся.

5.2. Если что, в Сирии от С-400 толку не будет.

Реальна боевая ценность российских дальних комплексов ПВО низкая - их создавали для очень специфических задач и созданное получилось не сильно удачным.

Link to comment
Share on other sites

Известия Сру.

 

сорри я такое не читаю :gigi:

 

 

 

 

 

ЗРК - модульные по конструкции и постоянно совершенствуются. С новыми радарами - это комплексы совершенно нового поколения.

Почитайте по АФАРы

 

Статью всю не осилю. но по 5.1 уже соврали. В Иране уже развернуты С300 в самой лучшей конплектации - АНТЕЙ.

Что привезли Русланы в Хмеймим - пока толком не ясно

 

По 4-му пункту - тоже полная туфта. Спецом под С400-500 построены в ипенях два нулевых завода. Это та инфа. что есть в открытом доступе

Змінено користувачем fexmail2000
Link to comment
Share on other sites

ЗРК - модульные по конструкции и постоянно совершенствуются. С новыми радарами - это комплексы совершенно нового поколения.

Почитайте по АФАРы

 

ЗРК  cо всеми  их радарами ослепляются методами радиоэлектронной борьбы EWTV ДО атаки тех же F35,

Ну канешна, известия пишут шщо всякие Красухи и Зоопраки не в пример лучше наших :gigi: 

Бог В помощь как говорится!

Link to comment
Share on other sites

 
Над седой равниной моря гордо реют F-16, черной молнии подобны.
То крылом волны касаясь, то стреляя из-за тучи, все летят,
И прячет Путин ихтамнетов по окопам.
Асад стонет и Насралла, стонут, мечутся в подвалах,
и куда-нибудь мечтают Спрятать ужас пред атакой.
И иранцы тоже стонут, им, иранцам, недоступно попадать по самолетам,
гром ударов их пугает.
Глупый ПВО стреляет в цели жирные над морем,
так попасть реально легче. 
Сбили русских их ракетой над седым от пены морем
вдруг сирийские братушки.
Все мрачней Шойгу и Путин опускаются над картой
и летят и рвутся бомбы к высоте навстречу грому.
"Виноват во всем Израиль, а возможно и французы",
- заявили вдруг там спьяну, - а чего они летают"?
Вся Россия рвет и мечет, призывая кару свыше,
синем пламенем сжигая всех евреев за обиду.
А евреи йом-кипурят. Всем прощают все обиды 
– и сирийцам, и иранцам, всем, кого мы разбомбили.
Ну а тех, кого случайно мы еще недопростили, 
после праздников вернемся и простим – прямой наводкой.
Змінено користувачем Françoise
Link to comment
Share on other sites

ЗРК  cо всеми  их радарами ослепляются методами радиоэлектронной борьбы EWTV ДО атаки тех же F35,

Ну канешна, известия пишут шщо всякие Красухи и Зоопраки не в пример лучше наших :gigi:

Бог В помощь как говорится!

 

А радары Ф35 не ослепляются подобными же методами?

Link to comment
Share on other sites

Haaretz привела израильскую версию хронологии событий при гибели Ил-20
Израиль передал России материалы своего расследования гибели Ил-20 над Средиземным морем. Согласно графику, в момент крушения F-16, как и говорили ранее в Тель-Авиве, находились в воздушном пространстве Израиля
Газета Haaretz впервые обнародовала подробности расследования Армии обороны Израиля (ЦАХАЛ) по поводу произошедшего в Сирии в момент, когда над Средиземным морем был сбит российский самолет-разведчик Ил-20.
Согласно материалам, опубликованным изданием в аналитической статье под заголовком «России пришлось проглотить сделку в Идлибе. Затем произошел израильский удар по Сирии», Иерусалим предоставил Москве расписанную по минутам последовательность событий в Сирии 17 сентября.
Атака израильских военных по Арабской Республике в этот день, как заявили в ЦАХАЛ, осуществлялась «как и сотни других, предыдущих ударов в последние годы». Началось все с того, что четыре истребителя F-16 взлетели с базы на юге страны и выдвинулись на север, рассказали военные. После После того как к востоку от Кипра они набрали высоту, истребители совершили удар по цели в сирийской Латакии. Это, согласно расследованию Армии обороны Израиля, произошло в 21:42 по местному времени.
Российская сторона, по данным израильских военных, была предупреждена об атаке за четыре минуты до начала удара, в 21:38. Сам боеприпас, как выяснили в ЦАХАЛ, попал в цель в 21:50 (при этом в Москве утверждают, что сигнал от израильской армии получили только за минуту до совершения удара).
В то время, когда F-16 выпустили по территории Арабской Республики снаряд, российский Ил-20, по информации ЦАХАЛ, находился в небе на севере Сирии, примерно в 200 км к востоку от израильских самолетов, и продолжал двигаться на запад.
В 21:52 сирийская система ПВО, как пишет Haaretz со ссылкой на данные израильских военных, «вышла из-под контроля» и выпустила 27 ракет в разных направлениях. :fp1:  В 22:05 С-200 поразила российский самолет. Израильские истребители к этому времени, как подчеркнули в ЦАХАЛ, уже находились недалеко от израильского города Хайфа, на пути к посадке.
​В связи с этим Израиль, как напоминает издание, решительно отверг обвинения России в том, что один из F-16 в момент трагедии скрылся за Ил-20. Два израильских самолета, как пояснили в ведомстве, «летали в разных районах, на разных высотах и ​​с разной скоростью». Российская сторона, как замечает Haaretz, должна была это знать. «Израиль убежден, что радиолокационное изображение, опубликованное россиянами при их разборе инцидента, просто сфабриковано — F-16 в момент гибели Ил-20 просто не было в том месте, где утверждают в Москве», — отмечает газета.
3D-видео гибели самолета-разведчика над Средиземным морем российское Минобороны опубликовало 23 сентября. На ролике был показан маршрут Ил-20, удары израильских истребителей по сирийским объектам и момент запуска ПВО Сирии. Согласно записи, израильские ВВС использовали российский самолет для прикрытия. Подобные действия Тель-Авива в Москве назвали враждебными. В результате происшествия, по данным военного ведомства, погибли 15 российских военнослужащих.
Согласно имеющейся у Москвы хронологии случившегося, после попадания сирийской ракеты командир экипажа Ил-20 успел доложить о пожаре на борту и начал экстренное снижение. Через несколько минут отметка российского самолета исчезла с экранов радиолокационных средств. Израильские самолеты, по данным Минобороны, находились в зоне дежурства до 22:40.
Подробнее на РБК: https://www.rbc.ru/politics/28/09/2018/5bae48629a79475f66e725bc?from=main

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Из-за множества неполадок сегодня в США разбился распиаренный Ф35Б

 

 

«Примерно в 11.45 по местному времени произошла авиакатастрофа возле Кларендон-роуд и Джо-Аллен-драйв в Грейс Хилл. Военные подтвердили, что это военный самолет. Неизвестно, есть ли травмы, связанные с крушением», – сообщил шериф округа Бофорт в Twitter.

Link to comment
Share on other sites

F35B это палубный вариант с вертикальным взлётом. В Каролине упал обычный F35

 

(CNN)The US military's F-35B joint strike fighter conducted its first-ever airstrike on Thursday, according to the US Marine Corps and three US defense officials.

The strike took place in Afghanistan against a fixed Taliban target. The aircraft involved were the US Marine Corps' variant of the aircraft flying from the USS Essex amphibious assault ship.
The Marines confirmed the strike in a statement: "During this mission the F-35B conducted an air strike in support of ground clearance operations, and the strike was deemed successful by the ground force commander."
Link to comment
Share on other sites

 

 

(CNN)The US military's F-35B joint strike fighter conducted its first-ever airstrike on Thursday, according to the US Marine Corps and three US defense officials.

The strike took place in Afghanistan against a fixed Taliban target. The aircraft involved were the US Marine Corps' variant of the aircraft flying from the USS Essex amphibious assault ship.
The Marines confirmed the strike in a statement: "During this mission the F-35B conducted an air strike in support of ground clearance operations, and the strike was deemed successful by the ground force commander."

И что? ;o  Вы хоть в гугле перевод почитайте! :fp1:

Какое отношение имеет F-35B, взлетевший с палубы корабля  USS Essex и отбомбившийся вчера в Афганистане, к сегодняшнему разбившемуся в Каролине F-35? :fp1:

https://www.cbsnews.com/news/military-plane-crash-beaufort-county-south-carolina-live-updates-2018-09-28/

Где тут про F-35B? :nose3:

Змінено користувачем Zzzz...
Link to comment
Share on other sites

Иран сегодня запустил 6 баллистических ракет по территории Сирии.

Местные СМИ сообщили, что две запущенные ракеты могли взорваться почти сразу после старта, их обломки могли упасть на территории деревень, расположенных поблизости от места запуска. :lol2:

Link to comment
Share on other sites

Согласно поступающим сообщениям Иран нанес удар баллистическими ракетами, выпущенными в районе иранской провинции Керманшах.
Ракеты пролетели порядка 700 миль (более 1100 км), преодолев воздушное пространство Ирака  и, по меньшей мере одна из ракет упала в окрестностях военной базы США. ;o 
Корпус Стражей Исламской революции сделал официальное заявление о ракетном ударе, выложив фото и видео пуска в социальных сетях/
Таким образом, сделав еще и заявление в прессе, иранцы не просто сами распахнули двери войны,  но еще и, прибив двери к стене, тщательно их там запечатали.
Признав, что запуск ракет сегодняшней ночью был преднамеренной местью за теракт в Иране  неделю назад,  иранцы фактически признают, что ракеты были  нацелены на американских партнеров в Сирии.
Безумные действия Ирана – «это ошибка, которую все давно ожидали от Тегерана». Если какие-то люди в правительстве США изобразят инцидент как запуск иранской ракеты по военнослужащим США – это значит, что скоро будет война.

Link to comment
Share on other sites

Израильтяне сопли жевать не собираются! :tu: 

 

Глава Института исследования национальной безопасности Тель-Авивского университета, генерал-майор запаса Армии обороны Израиля, Амос Ядлин:
“ Единственным вариантом ответа Израиля на доставку в Сирию российских С-300 есть «немедленное их уничтожение».
Если я хорошо знаю ВВС, у нас уже есть соответствующие планы по устранению этой угрозы. После того, как эта угроза будет устранена, все вернется на круги своя."

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Трамп пришлет Израилю дополнительные F–35 для борьбы с С–300

Президент Дональд Трамп (Donald Trump) заказал дополнительные самолеты F–35, которые будут поставлены в Израиль немедленно, в ответ на четыре противовоздушные батареи S–300, которые Россия отправила Сирию. Решение было принято после совещаниями между Вашингтоном и Иерусалимом на высшем административном и военном уровнях. 

F–35 будут отобраны из эскадрилий действующих авиационных частей ВВС США, так же как S–300 для Сирии были получены из российских ракетных резервов противовоздушной обороны России. 

В дополнение к информированию премьер–министра Биньямина Нетаниягу (Binyamin Netanyahu) о решении президента, Вашингтон также уведомил двух наследных принцев Персидского залива, Саудовской Аравии Мухаммеда бин Салмана и Мухаммеда Бин Заеда (Muhammed bin Salman и Muhammad Bin Zayed) из Объединенных Арабских Эмиратов, что первая американская эскадрилья F–35 в этом регионе будет вскоре размещена на авиабазе Аль–Дафры в 32 км к югу от Абу–Даби.

http://www.isra.com/news/221030

  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

×
×
  • Створити...