Перейти до змісту

По поводу вчерашней отставки


Andreas

Recommended Posts

  • Replies 108
  • Created
  • Остання відповідь

Вопрос, не что сделано, а как это сделано.

А сделано в лучших традициях Чечетова.

 

У меня всё.

Иллюзий нет давно, дергаться поздно. Только смеяться - громко и жизнерадостно. Причем совсем не над ними.

  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

До речі, Андреасе, яка відставка ? Жодної не було. Ні Сєні, ні кума.

Хоча зранку пан Президент казав про дві..

Міняй назву теми. " По поводу вчєрашнєй неатставкі"

 

 

А тепер ще питання. До тебе .. Не істерика. Як ти думаєш куди веде ця влада Україну ? 

  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

...Сразу скажу - правительство мне не нравится, И это закономерно.

И был бы не против отставки... но.

 

Вот только вопрос истерящим - а хоть кто-нибудь задумался - что потом?

 

Вы понимаете, что на новое правительство без НФ не было бы голосов без коалиции с рыгами/вырождением - что голосование и показало?

 

Есть ли кандидаты на премьера? Только не надо про мегаюля Саакашвили.

 

Почему никто не сказал - что будет потом? Или "сделаем, а потом думать будем"?

 

Надо бы ввести пожизненное назначение на должность премьера и президента и чтобы эти должности передавались по наследству ?

 

 

Или "сделаем, а потом думать будем"?

 

Ну так это национальная традиция + еще бег по граблям. 

Два майдана тому пример. :D

Змінено користувачем Fox
Link to comment
Share on other sites

Почему никто не сказал - что будет потом? Или "сделаем, а потом думать будем"?

Почему не никто не сказал? Потом будут новые выборы-коала-правительство. А что теперь будет, после шоу с отставкой, кто-то спрогнозировать берется, хотя бы до осени?

Link to comment
Share on other sites

Вот только вопрос истерящим - а хоть кто-нибудь задумался - что потом?

 

 

А ведь действительно! Кабы ни было чего, ничего менять не надо! Им, нашим командирам, наверху виднее. А мы всего не знаем! Нам нужно потуже затянуть пояса. Бог терпел, и нам велел. Ну разве что курс доллара/евро пусть продолжают наяривать, назло пятой колонне порохоненавистников - без этого уж никак!..

  • Upvote 5
Link to comment
Share on other sites

Кстати вопрос ответный всем не истерящим, а что больше всего устраивает в данной ситуации - воровство на войне, рюкзаки авакова, реформа медицины или что то ещё? Ну что именно не хотелось бы менять?

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

 

 

Есть ли кандидаты на премьера? Только не надо про мегаюля Саакашвили.
Коли прийде пипець цій країні, який вже зовсім не за обрієм, останньою думкою нє істєрящіх буде - слава тєбє господі за то, что сюда нас прівєлі нормальниє люді, а нє Міхо і Юля
Link to comment
Share on other sites

Кстати вопрос ответный всем не истерящим, а что больше всего устраивает в данной ситуации - воровство на войне, рюкзаки авакова, реформа медицины или что то ещё? Ну что именно не хотелось бы менять?

 

Як що ? Зруйновану вщент економіку, відсутнє правосуддя з діамантовами прокурорами та печерськими судами, 

відсутні реформи, дику корупцію на кожному кроці, всі ці цирки та вистави в раді, кабміні та АП...

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Коли прийде пипець цій країні, який вже зовсім не за обрієм, останньою думкою нє істєрящіх буде - слава тєбє господі за то, что сюда нас прівєлі нормальниє люді, а нє Міхо і Юля

 

Сумний жарт. Але , на жаль, правда. 

 

Ну це як  би  замість того , щоб на Тітаніку замість того, щоб змінити капітана з командою та спробувати інший курс повз айсберг , продовжувати перти на айсберг та казати " Ну пусть уже эта каманда датянет"...

Link to comment
Share on other sites

Вопрос даже не в том что будет потом, вопрос в том подумали ли об этом Петя и депутаты, а если подумали то почему не сообщили...

 

Хотя что тут освящать... у них длинный список кандидатов-гончаровых.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

«Укроборонпром» подтвердил участие в контракте для Минобороны России

 

Сегодня, в 11:21

«Главком»

 

Государственный концерн «Укроборонпром» подтвердил информацию о своем участии в контракте для Минобороны России – одно из предприятий концерна поставляет комплектующие для самолетов, которые строятся по заказу российских военных.

 

В пресс-службе компании «Главкому» пояснили, что Украина выполняет свои обязательства перед российскими партнерами – по контракту, заключенному еще до войны в Донбассе, ГП «Антонов», входящее в состав «Укроборонпрома», обязано поставлять в Россию комплектующие для пассажирских самолетов Ан-148. В государственном концерне, объединяющем предприятия ОПК, заверили, что суда, которые в Воронеже строят для Минобороны РФ, «не имеют никаких признаков военных самолетов, или самолетов спецназначения».

 

Представители госкомпании также отметили, что Украина не прекратила участие в контракте для российских военных, так как партнер «Антонова» - Воронежское акционерное самолетостроительное общество (ВАСО) – не входит в перечень российских предприятий, которые попали под украинские санкции.

 

Напомним, как сообщал «Главком», ГП «Антонов» поставляет российскому ВАСО крыло и элементы фюзеляжа для Ан-148. Данные самолеты строятся воронежским предприятием для Министерства обороны России.

 

В контракте с российскими военными также принимает участие еще одно украинское предприятие – «Мотор Сич», подконтрольная запорожскому бизнесмену Вячеславу Богуслаеву. «Мотор Сич» поставляет в Россию авиационные двигатели.

 

Ранее в контракте Минобороны России принимал участие и «Южмаш» - днепропетровский завод делал шасси. Однако сейчас предприятие практически остановлено. И его работу выполняет компания из Нижнего Новгорода – «Гидромаш».

 

http://glavcom.ua/news/362500.html

Link to comment
Share on other sites

«Укроборонпром» подтвердил участие в контракте для Минобороны России

 

Сегодня, в 11:21

«Главком»

 

Государственный концерн «Укроборонпром» подтвердил информацию о своем участии в контракте для Минобороны России – одно из предприятий концерна поставляет комплектующие для самолетов, которые строятся по заказу российских военных.

 

В пресс-службе компании «Главкому» пояснили, что Украина выполняет свои обязательства перед российскими партнерами – по контракту, заключенному еще до войны в Донбассе, ГП «Антонов», входящее в состав «Укроборонпрома», обязано поставлять в Россию комплектующие для пассажирских самолетов Ан-148. В государственном концерне, объединяющем предприятия ОПК, заверили, что суда, которые в Воронеже строят для Минобороны РФ, «не имеют никаких признаков военных самолетов, или самолетов спецназначения».

 

Представители госкомпании также отметили, что Украина не прекратила участие в контракте для российских военных, так как партнер «Антонова» - Воронежское акционерное самолетостроительное общество (ВАСО) – не входит в перечень российских предприятий, которые попали под украинские санкции.

 

Напомним, как сообщал «Главком», ГП «Антонов» поставляет российскому ВАСО крыло и элементы фюзеляжа для Ан-148. Данные самолеты строятся воронежским предприятием для Министерства обороны России.

 

В контракте с российскими военными также принимает участие еще одно украинское предприятие – «Мотор Сич», подконтрольная запорожскому бизнесмену Вячеславу Богуслаеву. «Мотор Сич» поставляет в Россию авиационные двигатели.

 

Ранее в контракте Минобороны России принимал участие и «Южмаш» - днепропетровский завод делал шасси. Однако сейчас предприятие практически остановлено. И его работу выполняет компания из Нижнего Новгорода – «Гидромаш».

 

http://glavcom.ua/news/362500.html

 

Я вже не маю слів для коментів. Тільки матюки. А ви ? 

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Vadivak (1)  9 января 2014 13:53 ↑

 

Цитата: Гражданский

Что из самолета получаем с Украины? Каковы гарантии?

 

1.Фюзеляж. Из того, что ныне приходится на долю производства России, это прежде всего продукция ВАСО (Воронежское акционерное самолётостроительное общество). Российским авиапромом осуществляется производство хвостового оперения крыла и хвостовой части фюзеляжа. Носовая часть фюзеляжа и само крыло делается на Украине. При этом элементы крыла частично производятся на ВАСО, затем элементы устанавливаются на производстве «Антонова» и затем готовое крыло транспортируется обратно на ВАСО, где происходит финальная сборка фюзеляжа.

 

В последние годы доля участия ВАСО в проекте плавно сокращается. С одной стороны это связано с тем, что предприятие «Антонов» осваивает собственными силами полное производство фюзеляжа. С другой стороны, этому способствует нежелание ВАСО заниматься аналогичным сложно техническим производством и стремление переключится на осуществление конечной сборки самолета (как АН 148, так и модификации – АН 158). Точнее, предположительно, проблема ВАСО сродни поговорке из «Кавказской пленницы» - «имею желание, но не имею возможности». Вероятно сказывается кадровая проблема, но в целом можно предположить и не ошибиться, что причиной является нежелание предприятия брать на себя дополнительные риски, при условии, что государство не спешит с поддержкой и дело не в деньгах, которые выделяются в достаточном объеме. Но об этом далее.

 

2. Двигатель производит предприятие «Мотор Сич». Хотя известно, что производство двигателя для АН 148 – это изначально предмет кооперации российских и украинских заводов. Однако, если изначально этот этап разделяли между собой двигателестроительные предприятия: ОАО «УМПО» - Россия, ФГУП МПП «Салют» - Россия, и украинский «Мотор Сич» (на территории которого находится ЗМКБ «Прогресс» им. академика А. Г. Ивченко, которое играет важную роль в разработках двигателей). То сегодня, согласно последним данным, ОАО «УМПО» вышло из игры, передав свою долю производства деталей «Мотор Сичи», оставив российский «Салют» в одиночестве. При этом авторские права, а также финальная сборка двигателей, испытания, агрегаты мотора, продажи готового изделия, внедрение модификаций, развитие и ремонт, - все это осуществляет украинская сторона.

 

3. Прочее. Самолет – сложнейшее изделие современной промышленности. Разбирать его структуру вплоть до каждого винтика – это задача не одной публикации. Поэтому сделаем грубое допущение и все остальное отметим в пункте «Прочее». Среди наиболее важного: часть авионики самолета разработана на ЧАО «Авиаконтроль». Бортовая аппаратура навигации и посадки – производства Киевского АОЗТ «Украинский НИИ радиоаппаратуры», производство метеонавигационных РЛС осуществляет «Буран-А», шасси – украинский «Южмаш».

Link to comment
Share on other sites

Ми програли Визвольну війну. Підкреслюю – ми, хорунжі й поручники 1918 – 1919 років. Бо ми мусили “пазурями й зубами” робити те все, що війна вимагала.

Але ми, бачачи, хто були ті міністри й ідеологи, відчуваючи трупний сморід драгоманівщини, ми – з морального ледарства нашогo – ми воліли в них вдивлятися, як у справжніх людей і виконувати їх, отруєні рабством, накази.

 

Євген МАЛАНЮК

З нью-йоркських нотатників та записників 1955 р.

  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

Ми програли Визвольну війну. Підкреслюю – ми, хорунжі й поручники 1918 – 1919 років. Бо ми мусили “пазурями й зубами” робити те все, що війна вимагала.

Але ми, бачачи, хто були ті міністри й ідеологи, відчуваючи трупний сморід драгоманівщини, ми – з морального ледарства нашогo – ми воліли в них вдивлятися, як у справжніх людей і виконувати їх, отруєні рабством, накази.

 

Євген МАЛАНЮК

З нью-йоркських нотатників та записників 1955 р.

 

 

В точку. Спіраль історії.

Link to comment
Share on other sites

17.02.16 14:59 "Президент, премьер и клептократы потеряли чувство реальности", - "Самопомич" об отставке Кабмина

В Украине состоялся циничный правительственный переворот с участием Президента, премьера, клептократической части коалиции и олигархического блока.
 
Как сообщает Цензор.НЕТ, об этом говорится в заявлении партии "Самопомич".

 

"Проигнорированы все правила нормальности и человечности - этим процессом руководила византийщина, коварство, деспотизм, зависимость от денег и полное игнорирование людей и их потребностей", - подчеркивают в политсиле.

"Президент, премьер и клептократы потеряли чувство реальности. В результате Украина получила нелегитимное правительство, работа которого признана неудовлетворительной, но которое оставили у власти. Шанс на нормальное публичное управление государством утрачен. Парламент окончательно потерял контроль над правительством", - сказано в заявлении.

"Надо найти выход из этой патовой ситуации. Люди помогут", - отмечают партийцы.

Фракции "Самопомич" завтра не будет в зале парламента.

Link to comment
Share on other sites

 

17.02.16 14:59 "Президент, премьер и клептократы потеряли чувство реальности", - "Самопомич" об отставке Кабмина

В Украине состоялся циничный правительственный переворот с участием Президента, премьера, клептократической части коалиции и олигархического блока.
 
Как сообщает Цензор.НЕТ, об этом говорится в заявлении партии "Самопомич".

 

"Проигнорированы все правила нормальности и человечности - этим процессом руководила византийщина, коварство, деспотизм, зависимость от денег и полное игнорирование людей и их потребностей", - подчеркивают в политсиле.

"Президент, премьер и клептократы потеряли чувство реальности. В результате Украина получила нелегитимное правительство, работа которого признана неудовлетворительной, но которое оставили у власти. Шанс на нормальное публичное управление государством утрачен. Парламент окончательно потерял контроль над правительством", - сказано в заявлении.

"Надо найти выход из этой патовой ситуации. Люди помогут", - отмечают партийцы.

Фракции "Самопомич" завтра не будет в зале парламента.

 

 

А в коаліції ?

Link to comment
Share on other sites

Кстати вопрос ответный всем не истерящим, а что больше всего устраивает в данной ситуации - воровство на войне, рюкзаки авакова, реформа медицины или что то ещё? Ну что именно не хотелось бы менять?

Суд и прокуратуру. 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

А в коаліції ?

 

Інтригує Самопоміч. Батьківщина завжди опиралася, але швидко з коали вийшла, і лише потім пішла на перемовини до Пєті. А Самопоміч довго лякала, та чогось не приймає ніяких рішень.

Link to comment
Share on other sites


×
×
  • Створити...