Юрий с ФУП Опубліковано 3 серпня, 2017 Report Share Опубліковано 3 серпня, 2017 (змінено) Ограничение скорости в населенных пунктах до 50 км/ч: реакция Нацполиции В Украине хотят ограничить максимальную скорость в населенных пунктах до 50 км/ч. Что же по этому поводу думают в Департаменте патрульной полиции? От Юрий Гоголев - 9 хв. назад0339Многие, наверное, уже знают о предложении главы «Укравтодора» Славомира Новака снизить максимально допустимую скорость в населенных пунктах до 50 км/ч. Как это, например, сделано во многих странах ЕС. Что же по этому поводу думают в Нацполиции?Первый заместитель начальника департамента Патрульной Полиции Украины Алексей Билошицкий Как отметил на пресс-конференции 2 августа первый заместитель начальника Департамента патрульной полиции Украины Алексей Билошицкий, в нашей стране за первые 6 месяцев произошло около 76 тыс. ДТП. Из них по причине превышения скорости случилось от 12 до 18% всех аварий. Это конечно много. На первом месте причиной дорожно-транспортных происшествий являются нарушения правил маневрирования – 30% всех ДТП, а также не соблюдения дистанции – 20%. Суммарно оба этих нарушения составляют причину половину всех аварий. Что же касается об ограничении максимальной скорости в населенных пунктах, то по словам Алексея Билошицкого, этот вопрос нужно вынести на общественное осуждение. Ведь данный европейский стандарт потребует внесения изменений в Кодекс административных правонарушений Украины, ПДД, а также в ряд различных законодательных актов. Источник: https://www.autocentre.ua/ua/avtopravo/pdd-i-bezopasnost/ogranichenie-skorosti-v-naselennyh-punktah-do-50-km-ch-reaktsiya-natspolitsii-372525.html© Autocentre.ua Сам водитель со стажем считаю что пора ограничивать скорость потому что слишком много развелось водителей которые злоупотребляют скоростным режимом что приводит в серьезным авариям . Змінено 3 серпня, 2017 користувачем лесица Link to comment Share on other sites More sharing options...
hermitap Опубліковано 3 серпня, 2017 Report Share Опубліковано 3 серпня, 2017 я за то чтобы банили тех кто так выделяет текст 3 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Юрий с ФУП Опубліковано 3 серпня, 2017 Автор Report Share Опубліковано 3 серпня, 2017 я за то чтобы банили тех кто так выделяет текст Я не выделял текст так скопировало с оригинала и ничего не могу с этим сделать . Link to comment Share on other sites More sharing options...
Папа_Карлос Опубліковано 3 серпня, 2017 Report Share Опубліковано 3 серпня, 2017 Я не выделял текст так скопировало с оригинала и ничего не могу с этим сделать . выделяешь текст и жмешь эту кнопку http://s009.radikal.ru/i307/1708/5e/168953f8a850.jpg 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Юрий с ФУП Опубліковано 3 серпня, 2017 Автор Report Share Опубліковано 3 серпня, 2017 выделяешь текст и жмешь эту кнопку http://s009.radikal.ru/i307/1708/5e/168953f8a850.jpg Благодарю за совет . Нужно будет попробовать а сейчас у кого какие соображения по поводу ограничения в городе скорости о 50 км. ? На мой взгляд чтобы такое сделать нужно навести порядок с парковками у обочины которые затрудняют проезд сделать больше платных и бесплатных парковок Link to comment Share on other sites More sharing options...
Citizen UA Опубліковано 3 серпня, 2017 Report Share Опубліковано 3 серпня, 2017 Зачем эти полумеры? З0 км в час - самое оно. И ям побольше. Что бы лихачи, забившие йух на "европейские правила движения" и несущиеся со скоростью 60 км/час , самоубивались нах 2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
shurken Опубліковано 3 серпня, 2017 Report Share Опубліковано 3 серпня, 2017 Это глупое обезьянничание, без разбирательства по сути. По магистральным дорогам в Европах скорости повыше наших будут. А по мелким улочкам и у нас больше пятидесяти не поедешь. А гибнут у нас вовсе не из-за ограничений, а потому-что депутаты и прочие властьимущие хотят ездить с ветерком, потому и не хотят решать проблему, максимум ободрать народ на штрафах. Реально безопасность на дорогах организовывается довольно просто и для этого вообще не нужна полиция. Но ведь тогда прокуроры не смогут ездить и парковаться как душа пожелает. Link to comment Share on other sites More sharing options...
dmp Опубліковано 3 серпня, 2017 Report Share Опубліковано 3 серпня, 2017 Это глупое обезьянничание, без разбирательства по сути. По магистральным дорогам в Европах скорости повыше наших будут. А по мелким улочкам и у нас больше пятидесяти не поедешь. А гибнут у нас вовсе не из-за ограничений, а потому-что депутаты и прочие властьимущие хотят ездить с ветерком, потому и не хотят решать проблему, максимум ободрать народ на штрафах. Реально безопасность на дорогах организовывается довольно просто и для этого вообще не нужна полиция. Но ведь тогда прокуроры не смогут ездить и парковаться как душа пожелает. У нас довольно много дорог с пешеходными переходами, где "разрешено" ездить 80 (60 + 20). Людей тупо убивают на них из-за скорости. Убивают обычные водители, не только прокуроры. В Европе 50 - это ограничение в городе по-умолчанию, еще там нет +20 (есть +5 +8). На мелких улочках и в опасных местах -30 км/ч. Конечно надо организовывать движение, конечно надо щемить депутатов и прокуроров, конечно везде тупо делать 50км/ч глупо. Но движение в правильном направлении. 2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Юрий с ФУП Опубліковано 3 серпня, 2017 Автор Report Share Опубліковано 3 серпня, 2017 (змінено) Ограничивать движение нужно в комплексе с другими мерами . Это создание новых парковок и штрафы за парковку в неустановленных местах чтобы припаркованные не затрудняли движение , В Европе машин больше чем в Киеве а заторов в разы меньше. Обращал как в Европе стартуют народ на спорт карах и мотоциклах в городе . Дал газу а я жду сейчас стартанет как у нас ... и поехал 30 )))) Змінено 3 серпня, 2017 користувачем Юрий с ФУП Link to comment Share on other sites More sharing options...
Citizen UA Опубліковано 3 серпня, 2017 Report Share Опубліковано 3 серпня, 2017 Но движение в правильном направлении. Ага. А самый цимес в том, что это инициатива главы Укравтодора Link to comment Share on other sites More sharing options...
Jinx Опубліковано 3 серпня, 2017 Report Share Опубліковано 3 серпня, 2017 Зачем эти полумеры? З0 км в час - самое оно.И кто это тут про полумеры говорит?Пешком ходите! И для здоровья полезно, и воздух чистый, и с парковкой проблем нет! Link to comment Share on other sites More sharing options...
shurken Опубліковано 3 серпня, 2017 Report Share Опубліковано 3 серпня, 2017 У нас довольно много дорог с пешеходными переходами, где "разрешено" ездить 80 (60 + 20). Людей тупо убивают на них из-за скорости. Убивают обычные водители, не только прокуроры. В Европе 50 - это ограничение в городе по-умолчанию, еще там нет +20 (есть +5 +8). На мелких улочках и в опасных местах -30 км/ч. Конечно надо организовывать движение, конечно надо щемить депутатов и прокуроров, конечно везде тупо делать 50км/ч глупо. Но движение в правильном направлении.Не асилил, какое отношение имеют ограничения скорости к не организованности дорожного движения? Людей убивать в любом случае не перестанут, пока народ переходит 4-6 полос в наушниках и/или мабилой. Под поезда народ регулярно ложиться под любимую музыку или разговор с любимым. Конечно на меньшей скорости больше шансов, что пешеход выживет, но водителю от этого только хуже, больше будет должен. Link to comment Share on other sites More sharing options...
dmp Опубліковано 3 серпня, 2017 Report Share Опубліковано 3 серпня, 2017 Людей убивать в любом случае не перестанут, пока народ переходит 4-6 полос в наушниках и/или мабилой. Под поезда народ регулярно ложиться под любимую музыку или разговор с любимым.Конечно на меньшей скорости больше шансов, что пешеход выживет, но водителю от этого только хуже, больше будет должен. Не перестанут, но станет меньше трупов. Меньше скорость - больше время реакции для водителя и меньше тормозной путь, и драматично меньше ущерба для пешехода. Я жил/живу рядом с 4х полосной дорогой (2+2), довольно типичной для Киева, далеко не магистралью. Через нее по пешеходному переходу перейти было сложно и страшно, даже без наушников и разговоров. И да, там регулярно убивали. Ну и машин разбитых на перекрестке там на ВВП небольшой страны. 3 Link to comment Share on other sites More sharing options...
лєса Опубліковано 3 серпня, 2017 Report Share Опубліковано 3 серпня, 2017 я за то чтобы банили тех кто так выделяет текст неплохая идея, но правилами ето не предусмотрено. Link to comment Share on other sites More sharing options...
лєса Опубліковано 3 серпня, 2017 Report Share Опубліковано 3 серпня, 2017 Ну и машин разбитых на перекрестке там на ВВП небольшой страны. и все они разбивались на скорости шыисят? Link to comment Share on other sites More sharing options...
dmp Опубліковано 3 серпня, 2017 Report Share Опубліковано 3 серпня, 2017 и все они разбивались на скорости шыисят? Леса, ну они так вжииик-вжик проезжают, а должны вжыыыыык. "Резрешенные" 80км/ч это явно много для таких дорог. Link to comment Share on other sites More sharing options...
кноп Опубліковано 3 серпня, 2017 Report Share Опубліковано 3 серпня, 2017 для начала пускай дороги сделают ,а потом будем говорить про 50км. Link to comment Share on other sites More sharing options...
лєса Опубліковано 3 серпня, 2017 Report Share Опубліковано 3 серпня, 2017 Леса, ну они так вжииик-вжик проезжают, а должны вжыыыыык. "Резрешенные" 80км/ч это явно много для таких дорог. тоисть теперь будет вжык семьсят? Link to comment Share on other sites More sharing options...
dmp Опубліковано 3 серпня, 2017 Report Share Опубліковано 3 серпня, 2017 тоисть теперь будет вжык семьсят? имхо надо бы 50 - 58. 70 - это все равно много. 2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kumpel Опубліковано 3 серпня, 2017 Report Share Опубліковано 3 серпня, 2017 Не асилил, какое отношение имеют ограничения скорости к не организованности дорожного движения?Людей убивать в любом случае не перестанут, пока народ переходит 4-6 полос в наушниках и/или мабилой. Под поезда народ регулярно ложиться под любимую музыку или разговор с любимым.Конечно на меньшей скорости больше шансов, что пешеход выживет, но водителю от этого только хуже, больше будет должен. вот это и есть неорганизованность дорожного движения.Две полосы в одну сторону и нерегулируемый пешеходный переход это нонсенс для нормальной страны.Я такое видел только в Украине и в Польше один раз, но ехал просто мимо, не видел всех подробностей этого места. Организация движения в Украине находится на осталом уровне. Даже не на низком, а именно отсталом. Дебилами для дебилов делано... 1 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
shurken Опубліковано 3 серпня, 2017 Report Share Опубліковано 3 серпня, 2017 И ваще, ещё и год не закончился а полицаи разложили полтыщи примусов, чем нанесли ущерба государству на шесть лямов. И эти клоуны будут учить нас ездить? Леса, ну они так вжииик-вжик проезжают, а должны вжыыыыык. "Резрешенные" 80км/ч это явно много для таких дорог.Давай честно, реально раскладываются далеко не на 80и. На многих дорогах едешь 80 и такое ощущение, что стоишь на месте, даже дедушки на москвидонах обгоняют. Леса, ну они так вжииик-вжик проезжают, а должны вжыыыыык. "Резрешенные" 80км/ч это явно много для таких дорог.Давай честно, реально раскладываются далеко не на 80и. На многих дорогах едешь 80 и такое ощущение, что стоишь на месте, даже дедушки на москвидонах обгоняют. вот это и есть неорганизованность дорожного движения.Две полосы в одну сторону и нерегулируемый пешеходный переход это нонсенс для нормальной страны.Я такое видел только в Украине и в Польше один раз, но ехал просто мимо, не видел всех подробностей этого места. Организация движения в Украине находится на осталом уровне. Даже не на низком, а именно отсталом. Дебилами для дебилов делано...Две, встречается и три и четыре. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Славутич Опубліковано 3 серпня, 2017 Report Share Опубліковано 3 серпня, 2017 Хочу так же вставить свои 5 центов, преодолев в июне путь в 2500 км в одну сторону, а потом обратно, я был просто шокирован разворотными карманами на скоростной магистрали. Я конечно же понимаю, что это экономно и всё такое, но когда едешь со скоростью 100 - 120 км, разрешённой, а тебе со встречки, с двумя отбойниками, выезжает какой нибудь автобус. Я понимаю, что украинские водители привыкли к таким развязкам, но я получал права в Германии и 15 лет езжу дорогами Европы, такие развязки нигде больше, как в Украине не видел! В Германии если в городе 50 км ограничение и тебя за привышение на 5 км сфоткали, штраф уже 15 евро, чем больше зона ограничения, 30 км или шаговая, тем выше штраф. А за проезд на красный свет на перекрёстке могут помимо огромного штрафи и прав лишить на месяц. Link to comment Share on other sites More sharing options...
shurken Опубліковано 3 серпня, 2017 Report Share Опубліковано 3 серпня, 2017 Хочу так же вставить свои 5 центов, преодолев в июне путь в 2500 км в одну сторону, а потом обратно, я был просто шокирован разворотными карманами на скоростной магистрали. Я конечно же понимаю, что это экономно и всё такое, но когда едешь со скоростью 100 - 120 км, разрешённой, а тебе со встречки, с двумя отбойниками, выезжает какой нибудь автобус. Я понимаю, что украинские водители привыкли к таким развязкам, но я получал права в Германии и 15 лет езжу дорогами Европы, такие развязки нигде больше, как в Украине не видел! В Германии если в городе 50 км ограничение и тебя за привышение на 5 км сфоткали, штраф уже 15 евро, чем больше зона ограничения, 30 км или шаговая, тем выше штраф. А за проезд на красный свет на перекрёстке могут помимо огромного штрафи и прав лишить на месяц.В Украине штрафы на порядок выше, но их взымать никто не хочет. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Славутич Опубліковано 3 серпня, 2017 Report Share Опубліковано 3 серпня, 2017 Приблизительно такие? Link to comment Share on other sites More sharing options...
shurken Опубліковано 3 серпня, 2017 Report Share Опубліковано 3 серпня, 2017 Приблизительно такие?Нельзя прямо сравнивать цифры. Пересчитай на минимальную зарплату и увидишь, что в Украине в сравнении с Германией, штрафы не просто огромны, они драконовские. Link to comment Share on other sites More sharing options...
shurken Опубліковано 3 серпня, 2017 Report Share Опубліковано 3 серпня, 2017 Приблизительно такие?Нельзя прямо сравнивать цифры. Пересчитай на минимальную зарплату и увидишь, что в Украине в сравнении с Германией, штрафы не просто огромны, они драконовские. Link to comment Share on other sites More sharing options...
kr1810bm86 Опубліковано 3 серпня, 2017 Report Share Опубліковано 3 серпня, 2017 http://i.infocar.ua/i/6/115475/650x.jpg Вот представте, тут все едут 50 и меньше. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kumpel Опубліковано 3 серпня, 2017 Report Share Опубліковано 3 серпня, 2017 http://i.infocar.ua/i/6/115475/650x.jpg Вот представте, тут все едут 50 и меньше. зачем такое представлять?В таких местах ездят 70-80. Просто ставится знак и вуаля... Link to comment Share on other sites More sharing options...
dmp Опубліковано 3 серпня, 2017 Report Share Опубліковано 3 серпня, 2017 (змінено) как-то слабенько у вас там в Германии. В Испании превышение от 1 до 20 км/ч - сто евро на бочку. Минимальная зарплата - 825.65 Змінено 3 серпня, 2017 користувачем dmp Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kumpel Опубліковано 3 серпня, 2017 Report Share Опубліковано 3 серпня, 2017 как-то слабенько у вас там в Германии. В Испании превышение от 1 до 19 км/ч - сто евро на бочку. в Германии относительно маленькие штрафы.И толерантность большая. Например когда ставят радар, то натсраивают на +10. Ты едешь допустим на VW, на спидометре 70, а разрешено 50. Тебя фотают.Фольцовский спидметр это - 5-6 км/ч. Реально есть 64. Автоматическая толерантность показаний -3 км/ч. Итого 61. Результат 25 евро. Ехал бы 65, наврядли сфотало. А 60 так точно нет. Теперь для сравнения. Франция. Бац. За городом, толерантность 0, превышение 1 км/ч, штраф 45 евро... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts