Перейти до змісту

Ограничение скорости в городе до 50 км за и против


Recommended Posts

 Ограничение скорости в населенных пунктах до 50 км/ч: реакция Нацполиции
 
В Украине хотят ограничить максимальную скорость в населенных пунктах до 50 км/ч.
 
Что же по этому поводу думают в Департаменте патрульной полиции? От Юрий Гоголев - 9 хв. назад0339
Многие, наверное, уже знают о предложении главы «Укравтодора» Славомира Новака снизить максимально допустимую скорость в населенных пунктах до 50 км/ч. Как это, например, сделано во многих странах ЕС.
 
Что же по этому поводу думают в Нацполиции?
Первый заместитель начальника департамента Патрульной Полиции Украины Алексей Билошицкий Как отметил на пресс-конференции 2 августа первый заместитель начальника Департамента патрульной полиции Украины Алексей Билошицкий, в нашей стране за первые 6 месяцев произошло около 76 тыс. ДТП. Из них по причине превышения скорости случилось от 12 до 18% всех аварий. Это конечно много.
 
На первом месте причиной дорожно-транспортных происшествий являются нарушения правил маневрирования – 30% всех ДТП, а также не соблюдения дистанции – 20%. Суммарно оба этих нарушения составляют причину половину всех аварий.
 
Что же касается об ограничении максимальной скорости в населенных пунктах, то по словам Алексея Билошицкого, этот вопрос нужно вынести на общественное осуждение. Ведь данный европейский стандарт потребует внесения изменений в Кодекс административных правонарушений Украины, ПДД, а также в ряд различных законодательных актов.  
 

 

 

 
  Сам водитель  со стажем считаю что  пора ограничивать скорость   потому что слишком много развелось  водителей которые злоупотребляют   скоростным режимом   что приводит  в серьезным авариям . 
Змінено користувачем лесица
Link to comment
Share on other sites

     Я не выделял текст так скопировало  с оригинала  и ничего не могу с этим сделать .  

 

выделяешь текст и жмешь эту кнопку 

 

http://s009.radikal.ru/i307/1708/5e/168953f8a850.jpg

 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

выделяешь текст и жмешь эту кнопку 

 

http://s009.radikal.ru/i307/1708/5e/168953f8a850.jpg

 

Благодарю за совет .  Нужно будет попробовать   а сейчас у кого какие соображения по поводу ограничения в городе скорости о 50 км. ?

  На мой взгляд чтобы такое сделать нужно навести порядок с парковками у обочины которые затрудняют проезд  сделать больше платных и бесплатных  парковок 

Link to comment
Share on other sites

Зачем эти полумеры? З0 км в час - самое оно. И ям побольше. Что бы лихачи, забившие йух на "европейские правила движения" и несущиеся со скоростью 60 км/час , самоубивались  нах  :nose3:

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Это глупое обезьянничание, без разбирательства по сути. По магистральным дорогам в Европах скорости повыше наших будут. А по мелким улочкам и у нас больше пятидесяти не поедешь. А гибнут у нас вовсе не из-за ограничений, а потому-что депутаты и прочие властьимущие хотят ездить с ветерком, потому и не хотят решать проблему, максимум ободрать народ на штрафах. Реально безопасность на дорогах организовывается довольно просто и для этого вообще не нужна полиция. Но ведь тогда прокуроры не смогут ездить и парковаться как душа пожелает.
Link to comment
Share on other sites

Это глупое обезьянничание, без разбирательства по сути. По магистральным дорогам в Европах скорости повыше наших будут. А по мелким улочкам и у нас больше пятидесяти не поедешь. А гибнут у нас вовсе не из-за ограничений, а потому-что депутаты и прочие властьимущие хотят ездить с ветерком, потому и не хотят решать проблему, максимум ободрать народ на штрафах. Реально безопасность на дорогах организовывается довольно просто и для этого вообще не нужна полиция. Но ведь тогда прокуроры не смогут ездить и парковаться как душа пожелает.

 

У нас довольно много дорог с пешеходными переходами, где "разрешено" ездить 80 (60 + 20).  Людей тупо убивают на них из-за скорости.  Убивают обычные водители, не только прокуроры.

 

В Европе 50 - это ограничение в городе по-умолчанию, еще там нет +20 (есть +5 +8). На мелких улочках и в опасных местах -30 км/ч.

 

Конечно надо организовывать движение, конечно надо щемить депутатов и прокуроров, конечно везде тупо делать 50км/ч глупо.

 

Но движение в правильном направлении.

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Ограничивать движение нужно в комплексе с другими мерами .  Это  создание новых парковок     и штрафы за  парковку в неустановленных местах  чтобы  припаркованные не затрудняли движение , В Европе машин больше чем в Киеве а заторов в разы меньше. 

 Обращал  как в Европе стартуют  народ на  спорт карах и мотоциклах в городе  .  Дал газу    а я жду сейчас стартанет   как у нас ...  и поехал 30  ))))  

Змінено користувачем Юрий с ФУП
Link to comment
Share on other sites

У нас довольно много дорог с пешеходными переходами, где "разрешено" ездить 80 (60 + 20). Людей тупо убивают на них из-за скорости. Убивают обычные водители, не только прокуроры.

 

В Европе 50 - это ограничение в городе по-умолчанию, еще там нет +20 (есть +5 +8). На мелких улочках и в опасных местах -30 км/ч.

 

Конечно надо организовывать движение, конечно надо щемить депутатов и прокуроров, конечно везде тупо делать 50км/ч глупо.

 

Но движение в правильном направлении.

Не асилил, какое отношение имеют ограничения скорости к не организованности дорожного движения?

Людей убивать в любом случае не перестанут, пока народ переходит 4-6 полос в наушниках и/или мабилой. Под поезда народ регулярно ложиться под любимую музыку или разговор с любимым.

Конечно на меньшей скорости больше шансов, что пешеход выживет, но водителю от этого только хуже, больше будет должен.

Link to comment
Share on other sites

Людей убивать в любом случае не перестанут, пока народ переходит 4-6 полос в наушниках и/или мабилой. Под поезда народ регулярно ложиться под любимую музыку или разговор с любимым.

Конечно на меньшей скорости больше шансов, что пешеход выживет, но водителю от этого только хуже, больше будет должен.

 

Не перестанут,  но станет меньше трупов. Меньше скорость - больше время реакции для водителя и меньше тормозной путь, и драматично меньше ущерба для пешехода. 

 

Я жил/живу рядом с 4х полосной дорогой (2+2), довольно типичной для Киева, далеко не магистралью. Через нее по пешеходному переходу перейти было сложно и страшно, даже без наушников и разговоров. И да, там регулярно убивали. Ну и машин разбитых на перекрестке там на ВВП небольшой страны.

  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

Не асилил, какое отношение имеют ограничения скорости к не организованности дорожного движения?

Людей убивать в любом случае не перестанут, пока народ переходит 4-6 полос в наушниках и/или мабилой. Под поезда народ регулярно ложиться под любимую музыку или разговор с любимым.

Конечно на меньшей скорости больше шансов, что пешеход выживет, но водителю от этого только хуже, больше будет должен.

 

 

вот это и есть неорганизованность дорожного движения.

Две полосы в одну сторону и нерегулируемый пешеходный переход это нонсенс для нормальной страны.

Я такое видел только в Украине и в Польше один раз, но ехал просто мимо, не видел всех подробностей этого места.

 

Организация движения в Украине находится на осталом уровне. Даже не на низком, а именно отсталом. Дебилами для дебилов делано...

  • Upvote 1
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

И ваще, ещё и год не закончился а полицаи разложили полтыщи примусов, чем нанесли ущерба государству на шесть лямов. И эти клоуны будут учить нас ездить?

Леса, ну они так вжииик-вжик проезжают, а должны вжыыыыык. "Резрешенные" 80км/ч это явно много для таких дорог.

Давай честно, реально раскладываются далеко не на 80и. На многих дорогах едешь 80 и такое ощущение, что стоишь на месте, даже дедушки на москвидонах обгоняют.

Леса, ну они так вжииик-вжик проезжают, а должны вжыыыыык. "Резрешенные" 80км/ч это явно много для таких дорог.

Давай честно, реально раскладываются далеко не на 80и. На многих дорогах едешь 80 и такое ощущение, что стоишь на месте, даже дедушки на москвидонах обгоняют.

вот это и есть неорганизованность дорожного движения.

Две полосы в одну сторону и нерегулируемый пешеходный переход это нонсенс для нормальной страны.

Я такое видел только в Украине и в Польше один раз, но ехал просто мимо, не видел всех подробностей этого места.

 

Организация движения в Украине находится на осталом уровне. Даже не на низком, а именно отсталом. Дебилами для дебилов делано...

Две, встречается и три и четыре.
Link to comment
Share on other sites

Хочу так же вставить свои 5 центов, преодолев в июне путь в 2500 км в одну сторону, а потом обратно, я был просто шокирован разворотными карманами на скоростной магистрали. Я конечно же понимаю, что это экономно и всё такое, но когда едешь со скоростью 100 - 120 км, разрешённой, а тебе со встречки, с двумя отбойниками, выезжает какой нибудь автобус. Я понимаю, что украинские водители привыкли к таким развязкам, но я получал права в Германии и 15 лет езжу дорогами Европы, такие развязки нигде больше, как в Украине не видел! В Германии если в городе 50 км ограничение и тебя за привышение на 5 км сфоткали, штраф уже 15 евро, чем больше зона ограничения, 30 км или шаговая, тем выше штраф. А за проезд на красный свет на перекрёстке могут помимо огромного штрафи и прав лишить на месяц.
Link to comment
Share on other sites

Хочу так же вставить свои 5 центов, преодолев в июне путь в 2500 км в одну сторону, а потом обратно, я был просто шокирован разворотными карманами на скоростной магистрали. Я конечно же понимаю, что это экономно и всё такое, но когда едешь со скоростью 100 - 120 км, разрешённой, а тебе со встречки, с двумя отбойниками, выезжает какой нибудь автобус. Я понимаю, что украинские водители привыкли к таким развязкам, но я получал права в Германии и 15 лет езжу дорогами Европы, такие развязки нигде больше, как в Украине не видел! В Германии если в городе 50 км ограничение и тебя за привышение на 5 км сфоткали, штраф уже 15 евро, чем больше зона ограничения, 30 км или шаговая, тем выше штраф. А за проезд на красный свет на перекрёстке могут помимо огромного штрафи и прав лишить на месяц.

В Украине штрафы на порядок выше, но их взымать никто не хочет.
Link to comment
Share on other sites

Приблизительно такие?

Нельзя прямо сравнивать цифры. Пересчитай на минимальную зарплату и увидишь, что в Украине в сравнении с Германией, штрафы не просто огромны, они драконовские.
Link to comment
Share on other sites

Приблизительно такие?

Нельзя прямо сравнивать цифры. Пересчитай на минимальную зарплату и увидишь, что в Украине в сравнении с Германией, штрафы не просто огромны, они драконовские.
Link to comment
Share on other sites

как-то слабенько у вас там в Германии. В Испании превышение от 1 до 19 км/ч - сто евро на бочку. 

 

в Германии относительно маленькие штрафы.

И толерантность большая.

 

Например когда ставят радар, то натсраивают на +10. Ты едешь допустим на VW, на спидометре 70, а разрешено 50. Тебя фотают.

Фольцовский спидметр это - 5-6 км/ч. Реально есть 64. Автоматическая толерантность показаний -3 км/ч. Итого 61. Результат 25 евро.

 

Ехал бы 65, наврядли сфотало. А 60 так точно нет.

 

Теперь для сравнения. Франция. Бац. За городом, толерантность 0, превышение 1 км/ч, штраф 45 евро...

Link to comment
Share on other sites

×
×
  • Створити...