Перейти до змісту

страшна аварія у Харкові( загинуло багато пішоходів. Масакр


Dilbert

Recommended Posts

  • Replies 610
  • Created
  • Остання відповідь

Top Posters In This Topic

Килобакс не сильно остановит подобный Лексус, а вот для какого пенсионера, это смертельный приговор. Ты готов убивать пенсионеров? А чо, пенсионный фонд грамоту выдаст за подобную инициативу. Да и нет у нас никакой фиксации.

 

Копієчка до копієчки. Думаєш та курва вперше їхала така гарна?
Link to comment
Share on other sites

Килобакс выше предлагали. Кстати нынче штраф за превышение, таки пятихатка. Лишение ву, не самое лучшее наказание. Да и дело вовсе не в размерах наказаний. Саму систему надо менять. 

И против ухи...

 систему менять это хорошо, но водителей приучить к порядку это важнее.

Кому объяснением, а кому и кнутом надо вбить в бошку, что он управляет потенциально смертельным средством.

Поэтому соблюдение правил, ответсвенность и концентрация это не просто слова, а жесткое руководство к действию.

Кому это не доходит, тот должен ездить на других местах в автомобиле.

 

Полиция тоже должна исходить из таких постулатов.

Вот например случай из полицейской практики в Германии.

Ехал мой знакомый полицейский, а перед ним водитель проявлял признаки агрессивной езды - постояные нырки из ряда в ряд, резкие торможения, спортивный старт на светофоре. Вобщем создавал опасность и нервозность окружающим.

Он его остановил, начал разговаривать. А тот возбужденный, спешит куда то, мол чего ты ко мне прицепился, у меня и так жопа в мыле, голова кипит.

Результат. Ключи от машины полицейский забрал, машину припарковал и закрыл. Сказал где можно будет забрать ключи в конце рабочего дня. А на данный момент ехать за рулем опасно как самому водиле, так и тем кто окажется рядом с ним.

 

Никакого штрафа, просто забанил...

:gigi:

Link to comment
Share on other sites

Не асилил при чем тут диспечер? Я ващет о мести. 

Отец погибшего семейства Калоев зарезал швейцарского диспетчера, который вел тогда этот самолет.

Его кацапы потом еще и депутатом сделали...

Link to comment
Share on other sites

систему менять это хорошо, но водителей приучить к порядку это важнее.

Кому объяснением, а кому и кнутом надо вбить в бошку, что он управляет потенциально смертельным средством.

Поэтому соблюдение правил, ответсвенность и концентрация это не просто слова, а жесткое руководство к действию.

Кому это не доходит, тот должен ездить на других местах в автомобиле.

 

Полиция тоже должна исходить из таких постулатов.

Вот например случай из полицейской практики в Германии.

Ехал мой знакомый полицейский, а перед ним водитель проявлял признаки агрессивной езды - постояные нырки из ряда в ряд, резкие торможения, спортивный старт на светофоре. Вобщем создавал опасность и нервозность окружающим.

Он его остановил, начал разговаривать. А тот возбужденный, спешит куда то, мол чего ты ко мне прицепился, у меня и так жопа в мыле, голова кипит.

Результат. Ключи от машины полицейский забрал, машину припарковал и закрыл. Сказал где можно будет забрать ключи в конце рабочего дня. А на данный момент ехать за рулем опасно как самому водиле, так и тем кто окажется рядом с ним.

 

Никакого штрафа, просто забанил...

:gigi:

з всім погоджуюсь! чому те саме не можна зробити і з дозволом на зброю ( це в сусідній гілці було

Link to comment
Share on other sites

 систему менять это хорошо, но водителей приучить к порядку это важнее.

Кому объяснением, а кому и кнутом надо вбить в бошку, что он управляет потенциально смертельным средством.

Без изменения системы и принципов, кина не будет. К каждому полицая не приставишь, у нас и так полицейское государство, а толку нет. 

Link to comment
Share on other sites

Так вот: желтый на обоих светофорах загорается ОДНОВРЕМЕННО! Горит три секунды.

 

НО! Когда он загорается на светофоре для Туарега (светофор уже восстановили), там одновременно горит еще красный. И так три секунды. Потом сразу - зеленый.

 

На светофоре для Лексуса, который подавил людей, сначала горит зеленый, потом на 3 сек загорается желтый (одновременно с желтым и красным для Туарега), потом для Лексуса - красный, для Туарега - зеленый.

 

То о чем я говорил.

Кто так настраивает светофоры является соучастником таких трагедий...

пошли уже заказухи от папика...

сейчас закидают весь инет всякой хуетой...

Link to comment
Share on other sites

Кто-то хоть одном таком случае слышал? Я нет. 

полно таких случаев...

они просто проходят по тихому в основном..(но бывают и исключения)

кстати ...в Украине был случай всей судейской семейке отрубали головы...

злые языки кажуть ..это ему судейке отмстили за старые грешки...с незаконными приговорами..

в рашке был известный случай (прогремевший на весь мир)..когда отец(калоев) поехал и завалил в швейцарии диспечера...по вине которого упал рашенский самолёт с детьми 

Link to comment
Share on other sites





Семьям погибших в жутком ДТП выплатят по 20 тысяч гривен - Терехов





Мэрия также пообещала взять на себя все расходы на похороны

 


 

 

это пиздец ...они шо решили до конца поиздиваться над людьми...

20 штук гривен.


Link to comment
Share on other sites

полно таких случаев...

они просто проходят по тихому в основном..(но бывают и исключения)

кстати ...в Украине был случай всей судейской семейке отрубали головы...

злые языки кажуть ..это ему судейке отмстили за старые грешки...с незаконными приговорами..

в рашке был известный случай (прогремевший на весь мир)..когда отец(калоев) поехал и завалил в швейцарии диспечера...по вине которого упал рашенский самолёт с детьми 

Поговаривать можно что угодно, в реальности такого нет. Громкий случай с осетином в главной роли, у них кровная месть часть обычаев. Т.е. правило, а не как у нас исключение и даже там массовости нет. Судью можно натянуть на глобус, но маловероятно. Особенность всех наших незаконных приговоров, это выбитые следователем признательные показания. Т.е. у мстителя в первую очередь будет зуб на следователя. 

Link to comment
Share on other sites

Невдобно для тех, у кого есть  тырнет. А у бабушков и прочих личностев или нету, или оно нанена , или не до того. Просто обчесственное мнение гасицца в самом начале. Затем это будет гораздо труднее.

Link to comment
Share on other sites

 

 


Не асилил правда, каким боком пан Калоев к Украине и украинцам.

Никаким.

Приехал, зарезал отца семейства на глазах жены и троих детей. Отсидел 2 года в швейцарской тюрьме. Был встречен в России как национальный герой. Засветился вовремя войны в Грузии. В прошлом году вышел на пенсию.

Link to comment
Share on other sites

Если бы мне предоставили выбор между взыванием к совести и внимательности водителей и железным забором, я бы выбрал железный забор.

 

Я думаю, киевляне помнят, а гости поймут о том как это уже было.

 

В Киеве есть такая штукенция, называется Московский мост. Он забрал кучу жизней, по нему даже окончательной статистики нет, но все знают, что народ погибал там часто и это было местом жутких аварий. Так вот,  в 2005 году там открыли реверсную полосу и тут же пошли трупы в жутких авариях. При этом их количество побило все пессимистические прогнозы. Чего там только не делали... и профилактика на дорогах, и разъяснения и патрули. Даже дошли до экзотики - решили мост освятить:

................

"Московский мост освятят."

 

Это и произойдет в ближайшие выходные

 

Ведь аварий на мосту стало больше. А в ГАИ уверены: созданы «прекрасные условия для движения».

За Московским мостом давно закрепилась дурная слава гиблого места, и, казалось бы, водители должны ездить там с опаской. Как бы не так - количество ДТП растет изо дня в день. Последний случай: 25 октября около 15.00 столкнулись сразу четыре авто, пишет «Газета по-киевски».

 

По сведениям очевидцев, «Волга» при обгоне «девятки» стукнула ее в крыло. От удара «Жигули» выбросило на встречную, по которой ехал «Форд» - лобового удара избежать не удалось. Мощным толчком «девятку» развернуло, и в нее влетел «Мерседес», ехавший за «Фордом» по соседней полосе. В результате ДТП водителя и пассажира – «Жигулей» госпитализировали с тяжелыми травмами. Пассажира вызволяли МЧСники с помощью специнструмента. Виновников аварии устанавливают.

 

Специальной статистики по количеству аварий на Московском мосту ГАИ не ведет, но почти каждую неделю там случается по несколько столкновений. Осталось уповать на освящение, которое проведут в воскресенье священники УПЦ КП.

......................

http://www.kiev2000.com/news/view.asp?Id=177932&Part=9

 

Но народ как лупился в лобовухах, так и продолжал это делать с завидной регулярностью.

 

И только спустя два или три года по настоянию тогдашнего главного инженера "Киевавтодора" там решили поставить металлический отбойник.

 

И что? И всё. Лобовухи куда-то исчезли, остались только "паровозики", ну или "подрезалки" или "тупняк".

 

Это я к чему, а к тому, что разработка системы, ужесточение, уплотнение и утряска - это хорошо. Но, иногда, просто лучше металлический забор.

Змінено користувачем Йожин з бажин
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Харків R.I.P. або Хто насправді винний?

 

Те, що сталося в Харкові (9 загиблих в одному ДТП), в англомовній літературі називають фокусуючими подіями (focusing events). Такі трагедії викликають хвилю емоційного обурення, масової уваги ЗМІ та політиків до проблеми, ніби-то активізацію всіх в пошуку рішень, як не повторити цю трагедію в майбутному. Але ці хвилі та дискусії завжди короткочасні - вже за тиждень-два тема зникає зі стрічок ЗМІ, фейсбука та порядку денного політиків.

 

Тим не менше, поки хвиля є, варто пробувати донести певні стратегічні меседжи. Спробуємо ми озвучити свій, про відповідальність за те, що сталося. На нашу думку, тут є декілька рівнів провини, тобто відповідальності.

 

1) На нижчому рівні винна сама 20-річна водійка, яка мала звичку їздити на червоне світло з перевищенням швидкості, явно не пройшла адекватного навчання мистецтву керування (чи пройшла взагалі - це питання). Вона за це вже відповідає - її життя вже змінилося до невпізнаваності і далі буде тільки гірше.

 

2) На другому рівні винні її батьки, які дали їй потужну машину. яка стала знаряддям масового вбивства, і не звертали увагу на те, що описано в п.1. Вони вже теж несуть відповідальність. В них це криза в житті триватиме ще довго і скоріш за все залишить непоправний слід в біографії.

 

3) На третьому рівні винне місцеве самоврядування міста Харкова, яке проектує і будує вулиці, що фактично підвищують небезпеку для мешканців. Висока швидкість руху на проспектах і вулицях, небезпечно спроектовані перехрестя і світлофори, 4-5 смуг руху, повне ігнорування питання безпеки пішоходів. В Харкові в багатьох місцях відсутні пішохідні секції світлофорів, відсутні пониження бордюрних каменів. часто просто відсутні позначені переходи, і натовпи людей переходять на свій страх і ризик. Розмітка переходів в Харкові наноситься з порушенням ПДР та ДСТУ, місцеві дорожники просто ігнорують державні норми. Мерія Харкова і особисто мер повинні нести значну частину відповідальності за цю трагедію та багато інших смертей і каліцтв на території міста.

 

4) На ще вищому рівні винна держава. Верховна Рада з подачі МВС у 2015 скасувала контроль швидкості і так і ніхто досі не спромігся його відновити. Держава створила культуру вседозволеності на дорогах. Проїзд на червоне світло в Харкові, Києві, інших містах фактично став соціальною нормою. Причина - відсутність контролю. В нормальних країнах є камери фіксації цього порушення, в нас - немає. Патрульна поліція в нас не стоїть за перехрестями і не виписує штрафи за проїзд на червоне світло, тому що вони "не такі, як ДАІ". До речі, багато дисциплінованих водіїв зауважують, що за ДАІ було більше дисципліни на дорогах, ніж зараз з новою поліцією. Є багато інших причин, чому частину відповідальності (бодай моральну) за цю подію та інші тисячі смертей має понести державні відомства, в першу чергу керівництво МВС та Національної поліції. Непогано було би їм попросити вибачення у родичів загиблих, а не вішати всі 100% провини на винуватця першого рівня - 20-річну дурепу з заможної родини. Бо вона - продукт системи, яку створила і якою керує держава. Чомусь в Румунії чи Іспанії діти заможних батьків так не їздять.

 

Ми висловлюємо глибокі співчуття близьким загиблим у Харкові. Та не тільки їм. Бо "Харків" стається щодня - щодня 10-12 людей втрачають життя в дорожніх аваріях. Просто ЗМІ звертають увагу лише на випадки, коли ці люди випадково опинилися поруч на одному перехресті. Хоча коли такі самі люди гинуть по одному, двоє чи троє в різних областях і містах країни, ця щоденна трагедія для нас є не менш жахливою.

 

Vision Zero for Ukraine

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Если идти сверху донизу, то например такой вопрос: какому мудаку пришло в голову в контроле скорости движения применять формулу Х+20.

Это откуда такое взяли вообще, из Уганды?

Link to comment
Share on other sites

Кстати в начале года в Берлине земельный суд приговорил двух водителей к пожизненному заключению.

Они в центре Берлина устроили уличную гонку, и один вылетел на красный свет, столкнулся с машиной и убил в ней человека.

Для немецкой судебной системы наказание просто запредельное, но проблему решили видать на корню ликвидировать.

Адвокаты подали протест, надо поискать чем дело кончилось...

Link to comment
Share on other sites


×
×
  • Створити...