Перейти до змісту

Украине зарегистрировано 7439 электромобилей.


Recommended Posts

Цена на ЭЛЕКТРИЧКИ такая, что можно купить бензиновую тачеллу, и НЕ ездить на ней 5 лет.

 

Потому что если это машина в такси, которая действительно ездит (в 2 смены) то накатывает она в сутки запросто 300 км

И 300*360=100+ тыс км в год.

 

Если это 8 литров бензина по 1$ за литр = 8000$ в год.

На LPG конечно стоимость меньше, до 2-х раз, но все равно - электричка в такси экономически выгодна уже сейчас.

Link to comment
Share on other sites

Потому что если это машина в такси, которая действительно ездит (в 2 смены) то накатывает она в сутки запросто 300 км И 300*360=100+ тыс км в год.

Для таксо питань нема, у нас всі таксо гібриди.  

 

А от для себе брати щоб їздити 10к на рік - сенсу 0.  Я от взяв трьохрічну бензинову за 14к,  пробіг до 10к.   Аналогічний пріус буде коштувати 25к і пробіг буде 50к мінімум. 

 

На 10к я можу зараз взяти 8000 літрів бензину.

Link to comment
Share on other sites

Да, примерно так и будет уже в ближайшие пару лет.

 

Электрички - машины, которые много ездят по городу, с возможностью подзарядки на остановках.

 

Дизеля и LPG - машины, которые много ездят за городом, и делают большие пробеги за день.

С развитием инфраструктры электро-заправок тоже будут частично вымирать и заменяться опять же электричками.

 

Бензинки  -  дешевые машины, которые НЕ ездят.

3 года, с пробегом до 10 тыс. (то что ты Б.У. купил) - как раз яркий пример машины, которая НЕ ездит.

Змінено користувачем Воххобайт
Link to comment
Share on other sites

Цена на ЭЛЕКТРИЧКИ такая, что можно купить бензиновую тачеллу, и НЕ ездить на ней 5 лет.

 

Потому что если это машина в такси, которая действительно ездит (в 2 смены) то накатывает она в сутки запросто 300 км

И 300*360=100+ тыс км в год.

 

Если это 8 литров бензина по 1$ за литр = 8000$ в год.

На LPG конечно стоимость меньше, до 2-х раз, но все равно - электричка в такси экономически выгодна уже сейчас.

Если ничего про такси не знаешь, не стоит делать авторитетные заявления.
Link to comment
Share on other sites

Да, примерно так и будет уже в ближайшие пару лет.

 

Электрички - машины, которые много ездят по городу, с возможностью подзарядки на остановках.

 

Дизеля и LPG - машины, которые много ездят за городом, и делают большие пробеги за день.

С развитием инфраструктры электро-заправок тоже будут частично вымирать и заменяться опять же электричками.

 

Бензинки - дешевые машины, которые НЕ ездят.

3 года, с пробегом до 10 тыс. (то что ты Б.У. купил) - как раз яркий пример машины, которая НЕ ездит.

Электричка, это вторая машина в семье, для жены которая мало ездит и нужен автомат. Ну или для тех кто не дружит с калькулятором. Это по бюджетным. Тесла исключительно статусный автомобиль, там вопрос экономии вообще не стоит.

 

Много ездить на электричке при всем желании не получится, слишком быстро разряжаются и слишком долго заряжается.

Link to comment
Share on other sites

Для таксо питань нема, у нас всі таксо гібриди.

 

А от для себе брати щоб їздити 10к на рік - сенсу 0. Я от взяв трьохрічну бензинову за 14к, пробіг до 10к. Аналогічний пріус буде коштувати 25к і пробіг буде 50к мінімум.

 

На 10к я можу зараз взяти 8000 літрів бензину.

А у нас такси ездят на газе. Чисто электрическое таксо быстро загнулись. Электрическая доставка еды тоже.

У вас гибриды катают, потому-что эта сфера сильно зарегулирована и соответственно высокий ценник. В Киеве таксо среднего класса 25-30 центов километр везут, в час пик 40-50.

Link to comment
Share on other sites

А у нас такси ездят на газе. Чисто электрическое таксо быстро загнулись. Электрическая доставка еды тоже.

Все загнулись - и такси, и доставка.

И цены растут и на машины, и на батарейки.

 

Но в 2018 году я предсказывал регистрацию 13 тыс электричек , а ты авторитетно советовал "урезать осетра".

зарегистрировано 12333. 

 

В 2019 году будет зарегистрировано больше, порядка 20 тыс.

(можешь спорить, в конце года посмотрим статистику.)

Link to comment
Share on other sites

Много ездить на электричке при всем желании не получится, слишком быстро разряжаются и слишком долго заряжается.

 

У тебя представление об электричке на уровне б.у.  Nissan Leaf 2011 года (который можно купить дешевле десятки баксов).

Да еще и с убитой батареей.

Который для американского рынка, и не умеет питаться от 3-х фазной сети.

 

 

А Renault Zoe новая(!!!), а не б.у.   стоит от 30 тыс $

 

не слишком конечно для такси аппарат, по размерам но

пробег  бодрых 250-300 км на одном заряде (!!!),

и заряжается от обычной 3-х фазной розетки на 150 км пробега за час .

 

Есть в природе также Kangoo Z.E.  , Fluence Z.E. - вполне для такси варианты.

Но их пробеги и цены я не знаю.

 

А вчера на парковке в Киттеля я увидел Кашкай Z.E. (о котором нигде и ничего до этой встречи не читал).

 

И вообще электричек в Финляндии не мало. 

Змінено користувачем Воххобайт
Link to comment
Share on other sites

Только что загуглил

 

Kangoo MaxiPas Z.E.

 

При "средней скорости по городу 60"

-10С за бортом

и включенном обогреве

 

пробег на одной зарядке заявлен 150 км.

 

А при +20 за бортом - 250 км.

 

Также как и Zoe умеет нагребать из 3х фазной розетки 20 kW по обычной розничной цене 1,68

без всяких ChaDeMo станций.

 

20kW  за один час заряжают батарею на 60% (от 10% до 70%).

 

32000$ за новое авто.

Link to comment
Share on other sites

 

 


Также как и Zoe умеет нагребать из 3х фазной розетки 20 kW по обычной розничной цене 1,68

Для Києва крім елітних новобудов з підземним паркінгом зарядка - не тривіальна задача


 

 


3 года, с пробегом до 10 тыс. (то что ты Б.У. купил) - как раз яркий пример машины, которая НЕ ездит.

Мені якраз ок, в офіс всеодно тачеллою не поїду

Link to comment
Share on other sites

У тебя представление об электричке на уровне б.у. Nissan Leaf 2011 года (который можно купить дешевле десятки баксов).

Да еще и с убитой батареей.

Который для американского рынка, и не умеет питаться от 3-х фазной сети.

 

 

А Renault Zoe новая(!!!), а не б.у. стоит от 30 тыс $

 

не слишком конечно для такси аппарат, по размерам но

пробег бодрых 250-300 км на одном заряде (!!!),

и заряжается от обычной 3-х фазной розетки на 150 км пробега за час .

 

Есть в природе также Kangoo Z.E. , Fluence Z.E. - вполне для такси варианты.

Но их пробеги и цены я не знаю.

 

А вчера на парковке в Киттеля я увидел Кашкай Z.E. (о котором нигде и ничего до этой встречи не читал).

 

И вообще электричек в Финляндии не мало.

Американский битый лиф, кто единственная электричка, которую можно хоть как-то отбить.

 

Посмотрел характеристики Зои у наших дилеров, там далеко от 300. Может какая самая последняя версия, которая ещё до нас не доехала. А теперь давай по существу. Заявленные километражи, это по ветру в безлунную ночь 40км/ч. В реальности пользуясь климатом в половину меньше, а зимой минимум раза в четыре. Но то такое.

 

Теперь внимание вопрос - мелкое Рено, не Ауди или БМВ, за 30ть штук, кому нафик надо? Это же как надо любить французкий автопром? В тех же габаритах, в салоне стоит новый Равон Р2 на роботе, со стабилизациями, кучей подух и прочими плюшками меньше чем за девять штук. Как думаешь, сколько можно топлива купить на двадцать килобаксов и вообще не думать о заправках и розетках? Его вообще можно заправлять на проценты с депозита и на выходе получить двадцать штук в плюсе. А ещё Равон не весит полторы тонны, а в полтора раза меньше, соответственно ходовая и резина будет ходить в два раза больше.

 

Вот такая вот загогулина.

 

P.S. И по быстрым зарядкам. Про них так хорошо рассказывают, но никто ими особо не пользуется, даже для телефона, разве только в качестве форс мажора. Потому как быстрые зарядки ощутимо сокращают ресурс батарейки.

Змінено користувачем shurken
Link to comment
Share on other sites

 

 


P.S. И по быстрым зарядкам. Про них так хорошо рассказывают, но никто ими особо не пользуется, даже для телефона, разве только в качестве форс мажора. Потому как быстрые зарядки ощутимо сокращают ресурс батарейки.

Там ще інший цирк - усі мають різну форму сокету  :fp1:

Link to comment
Share on other sites

Zoe.40 

2017 модельный год (сейчас 2019, если что)

 

Пробег на одной зарядке на городской скорости в 60 кмч при температуре +20С 360 км заявлено.

Мой знакомый его взял на покататься, и реально откатал на нем 300 км по городу на одном заряде.

 

Открываю auto.ria.com, говорю искать новые renault zoe - вижу 30 предложений от диллеров.

 

Tesla тебе не то.

Французский автопром - ащпе не то.

Узбекский равон - самое оно.

 

Это троллинг такой? 

Link to comment
Share on other sites

Zoe.40

2017 модельный год (сейчас 2019, если что)

 

Пробег на одной зарядке на городской скорости в 60 кмч при температуре +20С 360 км заявлено.

Мой знакомый его взял на покататься, и реально откатал на нем 300 км по городу на одном заряде.

 

Открываю auto.ria.com, говорю искать новые renault zoe - вижу 30 предложений от диллеров.

 

Tesla тебе не то.

Французский автопром - ащпе не то.

Узбекский равон - самое оно.

 

Это троллинг такой?

Тесла вполне кошерный пепелац, только смысла там говорить об экономии не много, скажем даже глупо. Французкий автопром... специфический, а французкий Матиз за тридцать штук... нам тут Прадо для колхозников завезли по тридцатке... Французам зачёт, по разводу лохов. Что-бы выпарить Твинго по цене Прадо, достаточно прикрутить батареек и рассказать сказочку про экологию и экономию :)
Link to comment
Share on other sites

×
×
  • Створити...