Воххобайт Опубліковано 7 січня, 2019 Report Share Опубліковано 7 січня, 2019 Цена на ЭЛЕКТРИЧКИ такая, что можно купить бензиновую тачеллу, и НЕ ездить на ней 5 лет. Потому что если это машина в такси, которая действительно ездит (в 2 смены) то накатывает она в сутки запросто 300 кмИ 300*360=100+ тыс км в год. Если это 8 литров бензина по 1$ за литр = 8000$ в год.На LPG конечно стоимость меньше, до 2-х раз, но все равно - электричка в такси экономически выгодна уже сейчас. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Гість Хома Опубліковано 7 січня, 2019 Report Share Опубліковано 7 січня, 2019 Потому что если это машина в такси, которая действительно ездит (в 2 смены) то накатывает она в сутки запросто 300 км И 300*360=100+ тыс км в год.Для таксо питань нема, у нас всі таксо гібриди. А от для себе брати щоб їздити 10к на рік - сенсу 0. Я от взяв трьохрічну бензинову за 14к, пробіг до 10к. Аналогічний пріус буде коштувати 25к і пробіг буде 50к мінімум. На 10к я можу зараз взяти 8000 літрів бензину. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Воххобайт Опубліковано 7 січня, 2019 Report Share Опубліковано 7 січня, 2019 (змінено) Да, примерно так и будет уже в ближайшие пару лет. Электрички - машины, которые много ездят по городу, с возможностью подзарядки на остановках. Дизеля и LPG - машины, которые много ездят за городом, и делают большие пробеги за день.С развитием инфраструктры электро-заправок тоже будут частично вымирать и заменяться опять же электричками. Бензинки - дешевые машины, которые НЕ ездят.3 года, с пробегом до 10 тыс. (то что ты Б.У. купил) - как раз яркий пример машины, которая НЕ ездит. Змінено 7 січня, 2019 користувачем Воххобайт Link to comment Share on other sites More sharing options...
shurken Опубліковано 7 січня, 2019 Report Share Опубліковано 7 січня, 2019 Цена на ЭЛЕКТРИЧКИ такая, что можно купить бензиновую тачеллу, и НЕ ездить на ней 5 лет. Потому что если это машина в такси, которая действительно ездит (в 2 смены) то накатывает она в сутки запросто 300 кмИ 300*360=100+ тыс км в год. Если это 8 литров бензина по 1$ за литр = 8000$ в год.На LPG конечно стоимость меньше, до 2-х раз, но все равно - электричка в такси экономически выгодна уже сейчас.Если ничего про такси не знаешь, не стоит делать авторитетные заявления. Link to comment Share on other sites More sharing options...
shurken Опубліковано 7 січня, 2019 Report Share Опубліковано 7 січня, 2019 Да, примерно так и будет уже в ближайшие пару лет. Электрички - машины, которые много ездят по городу, с возможностью подзарядки на остановках. Дизеля и LPG - машины, которые много ездят за городом, и делают большие пробеги за день.С развитием инфраструктры электро-заправок тоже будут частично вымирать и заменяться опять же электричками. Бензинки - дешевые машины, которые НЕ ездят.3 года, с пробегом до 10 тыс. (то что ты Б.У. купил) - как раз яркий пример машины, которая НЕ ездит.Электричка, это вторая машина в семье, для жены которая мало ездит и нужен автомат. Ну или для тех кто не дружит с калькулятором. Это по бюджетным. Тесла исключительно статусный автомобиль, там вопрос экономии вообще не стоит. Много ездить на электричке при всем желании не получится, слишком быстро разряжаются и слишком долго заряжается. Link to comment Share on other sites More sharing options...
shurken Опубліковано 7 січня, 2019 Report Share Опубліковано 7 січня, 2019 Для таксо питань нема, у нас всі таксо гібриди. А от для себе брати щоб їздити 10к на рік - сенсу 0. Я от взяв трьохрічну бензинову за 14к, пробіг до 10к. Аналогічний пріус буде коштувати 25к і пробіг буде 50к мінімум. На 10к я можу зараз взяти 8000 літрів бензину.А у нас такси ездят на газе. Чисто электрическое таксо быстро загнулись. Электрическая доставка еды тоже. У вас гибриды катают, потому-что эта сфера сильно зарегулирована и соответственно высокий ценник. В Киеве таксо среднего класса 25-30 центов километр везут, в час пик 40-50. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Воххобайт Опубліковано 7 січня, 2019 Report Share Опубліковано 7 січня, 2019 А у нас такси ездят на газе. Чисто электрическое таксо быстро загнулись. Электрическая доставка еды тоже.Все загнулись - и такси, и доставка.И цены растут и на машины, и на батарейки. Но в 2018 году я предсказывал регистрацию 13 тыс электричек , а ты авторитетно советовал "урезать осетра".зарегистрировано 12333. В 2019 году будет зарегистрировано больше, порядка 20 тыс.(можешь спорить, в конце года посмотрим статистику.) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Воххобайт Опубліковано 7 січня, 2019 Report Share Опубліковано 7 січня, 2019 (змінено) Много ездить на электричке при всем желании не получится, слишком быстро разряжаются и слишком долго заряжается. У тебя представление об электричке на уровне б.у. Nissan Leaf 2011 года (который можно купить дешевле десятки баксов).Да еще и с убитой батареей.Который для американского рынка, и не умеет питаться от 3-х фазной сети. А Renault Zoe новая(!!!), а не б.у. стоит от 30 тыс $ не слишком конечно для такси аппарат, по размерам нопробег бодрых 250-300 км на одном заряде (!!!),и заряжается от обычной 3-х фазной розетки на 150 км пробега за час . Есть в природе также Kangoo Z.E. , Fluence Z.E. - вполне для такси варианты.Но их пробеги и цены я не знаю. А вчера на парковке в Киттеля я увидел Кашкай Z.E. (о котором нигде и ничего до этой встречи не читал). И вообще электричек в Финляндии не мало. Змінено 7 січня, 2019 користувачем Воххобайт Link to comment Share on other sites More sharing options...
Воххобайт Опубліковано 7 січня, 2019 Report Share Опубліковано 7 січня, 2019 Только что загуглил Kangoo MaxiPas Z.E. При "средней скорости по городу 60"-10С за бортоми включенном обогреве пробег на одной зарядке заявлен 150 км. А при +20 за бортом - 250 км. Также как и Zoe умеет нагребать из 3х фазной розетки 20 kW по обычной розничной цене 1,68без всяких ChaDeMo станций. 20kW за один час заряжают батарею на 60% (от 10% до 70%). 32000$ за новое авто. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Гість Хома Опубліковано 7 січня, 2019 Report Share Опубліковано 7 січня, 2019 Также как и Zoe умеет нагребать из 3х фазной розетки 20 kW по обычной розничной цене 1,68Для Києва крім елітних новобудов з підземним паркінгом зарядка - не тривіальна задача 3 года, с пробегом до 10 тыс. (то что ты Б.У. купил) - как раз яркий пример машины, которая НЕ ездит.Мені якраз ок, в офіс всеодно тачеллою не поїду Link to comment Share on other sites More sharing options...
shurken Опубліковано 7 січня, 2019 Report Share Опубліковано 7 січня, 2019 (змінено) У тебя представление об электричке на уровне б.у. Nissan Leaf 2011 года (который можно купить дешевле десятки баксов).Да еще и с убитой батареей.Который для американского рынка, и не умеет питаться от 3-х фазной сети. А Renault Zoe новая(!!!), а не б.у. стоит от 30 тыс $ не слишком конечно для такси аппарат, по размерам нопробег бодрых 250-300 км на одном заряде (!!!),и заряжается от обычной 3-х фазной розетки на 150 км пробега за час . Есть в природе также Kangoo Z.E. , Fluence Z.E. - вполне для такси варианты.Но их пробеги и цены я не знаю. А вчера на парковке в Киттеля я увидел Кашкай Z.E. (о котором нигде и ничего до этой встречи не читал). И вообще электричек в Финляндии не мало.Американский битый лиф, кто единственная электричка, которую можно хоть как-то отбить. Посмотрел характеристики Зои у наших дилеров, там далеко от 300. Может какая самая последняя версия, которая ещё до нас не доехала. А теперь давай по существу. Заявленные километражи, это по ветру в безлунную ночь 40км/ч. В реальности пользуясь климатом в половину меньше, а зимой минимум раза в четыре. Но то такое. Теперь внимание вопрос - мелкое Рено, не Ауди или БМВ, за 30ть штук, кому нафик надо? Это же как надо любить французкий автопром? В тех же габаритах, в салоне стоит новый Равон Р2 на роботе, со стабилизациями, кучей подух и прочими плюшками меньше чем за девять штук. Как думаешь, сколько можно топлива купить на двадцать килобаксов и вообще не думать о заправках и розетках? Его вообще можно заправлять на проценты с депозита и на выходе получить двадцать штук в плюсе. А ещё Равон не весит полторы тонны, а в полтора раза меньше, соответственно ходовая и резина будет ходить в два раза больше. Вот такая вот загогулина. P.S. И по быстрым зарядкам. Про них так хорошо рассказывают, но никто ими особо не пользуется, даже для телефона, разве только в качестве форс мажора. Потому как быстрые зарядки ощутимо сокращают ресурс батарейки. Змінено 7 січня, 2019 користувачем shurken Link to comment Share on other sites More sharing options...
Гість Хома Опубліковано 7 січня, 2019 Report Share Опубліковано 7 січня, 2019 P.S. И по быстрым зарядкам. Про них так хорошо рассказывают, но никто ими особо не пользуется, даже для телефона, разве только в качестве форс мажора. Потому как быстрые зарядки ощутимо сокращают ресурс батарейки.Там ще інший цирк - усі мають різну форму сокету Link to comment Share on other sites More sharing options...
Воххобайт Опубліковано 7 січня, 2019 Report Share Опубліковано 7 січня, 2019 Zoe.40 2017 модельный год (сейчас 2019, если что) Пробег на одной зарядке на городской скорости в 60 кмч при температуре +20С 360 км заявлено.Мой знакомый его взял на покататься, и реально откатал на нем 300 км по городу на одном заряде. Открываю auto.ria.com, говорю искать новые renault zoe - вижу 30 предложений от диллеров. Tesla тебе не то.Французский автопром - ащпе не то.Узбекский равон - самое оно. Это троллинг такой? Link to comment Share on other sites More sharing options...
shurken Опубліковано 7 січня, 2019 Report Share Опубліковано 7 січня, 2019 Zoe.40 2017 модельный год (сейчас 2019, если что) Пробег на одной зарядке на городской скорости в 60 кмч при температуре +20С 360 км заявлено.Мой знакомый его взял на покататься, и реально откатал на нем 300 км по городу на одном заряде. Открываю auto.ria.com, говорю искать новые renault zoe - вижу 30 предложений от диллеров. Tesla тебе не то.Французский автопром - ащпе не то.Узбекский равон - самое оно. Это троллинг такой?Тесла вполне кошерный пепелац, только смысла там говорить об экономии не много, скажем даже глупо. Французкий автопром... специфический, а французкий Матиз за тридцать штук... нам тут Прадо для колхозников завезли по тридцатке... Французам зачёт, по разводу лохов. Что-бы выпарить Твинго по цене Прадо, достаточно прикрутить батареек и рассказать сказочку про экологию и экономию Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts