Перейти до змісту

Думаю Боинг сбили по прямому приказу с Москвы.


Recommended Posts

У американцев есть классный проект "почти планера", который летал пока не задолбал и его не посадили :) Электричка на солнечных батареях. Месяц по-моему летал?

Тогда интереснее Дирижабль на солнечных батареях. Теоретически может летать вечно. Сейчас их пытаются использовать вместо низкоорбитальных спутников.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 136
  • Created
  • Остання відповідь

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

В реале цель, сцуко, часто срывается с сопровождения, а это чревато ее пропуском, за что вставят пистон, поэтому задача классификации обычно далеко не первая в списке приоритетов. Главное - не упустить. Вот оно и получилось.

Какая дальность обнаружения РЛС бука, есть ли высотомер?

Link to comment
Share on other sites

У 777 такая длинна, что реально на взлете нужно очень аккуратно работать штурвалом, чтобы не зацепить хвостовой частью ВПП.

 

А на Ил-62 саме по цій причині ззаду боло маленьке коліщатко?  :)

Link to comment
Share on other sites

Какая дальность обнаружения РЛС бука, есть ли высотомер?

Где-то находил, у РЛС СОУ в автономном режиме 75 км. А что вы имеете в виду под высотомером - способность определять угол места цели?

 

Link to comment
Share on other sites

А на Ил-62 саме по цій причині ззаду боло маленьке коліщатко?  :)

То коліщатко для стоянки, щоб коли пасажири прибігли всі назад, літак щоб не хлопнувся на задницю.:)

Link to comment
Share on other sites

Где-то находил, у РЛС СОУ в автономном режиме 75 км. А что вы имеете в виду под высотомером - способность определять угол места цели?

Высотомер служит для определения высоты цели, угол места цели определяется стандартной РЛС, называется этот угол азимут, а вот для определения высоты нужна вторая антенна.

75 кэмэ Боинг проходит за пять минут, за это время легко определить Боинг это или ан26

Link to comment
Share on other sites

Высотомер служит для определения высоты цели, угол места цели определяется стандартной РЛС, называется этот угол азимут, а вот для определения высоты нужна вторая антенна.

75 кэмэ Боинг проходит за пять минут, за это время легко определить Боинг это или ан26

В ЗРВ обходятся одной антенной, определяют азимут и угол места, наклонную дальность (иногда) с помощью ФКМ сигнала, и если есть дальность, то высота вычисляется. В общем, они могли знать, а могли и не знать дальность и высоту.

 

Link to comment
Share on other sites

И все равно вопрос.

Там проходит очень оживленная высотная воздушная трасса.

По ней каждый день с небольшим интервалом идут самолеты. 

ЧЕМ малайзийский борт выделился среди других???

Link to comment
Share on other sites

 

 


В ЗРВ обходятся одной антенной, определяют азимут и угол места, наклонную дальность (иногда) с помощью ФКМ сигнала, и если есть дальность, то высота вычисляется. В общем, они могли знать, а могли и не знать дальность и высоту.

 

А яка антена в "Бука М1"? ФАР, чи щось простіше?

Link to comment
Share on other sites

И все равно вопрос.

Там проходит очень оживленная высотная воздушная трасса.

По ней каждый день с небольшим интервалом идут самолеты. 

ЧЕМ малайзийский борт выделился среди других???

Думаю, что все просто  - они кого-то ждали. Ан-26 или Ил-76, уже не суть важно. Более того, в связи с ограниченным сектором обзора СОУ, они _однозначно_ кого-то ждали.

Link to comment
Share on other sites

@Хлопченяткo,@Хлопченяткo,

И все равно вопрос.

Там проходит очень оживленная высотная воздушная трасса.

По ней каждый день с небольшим интервалом идут самолеты. 

ЧЕМ малайзийский борт выделился среди других???

Хз, просто парням не повезло, или действительно был приказ завалить граждан. Позади в шестнадцати милях шел а380! Могли и его
Link to comment
Share on other sites

Понимаешь, напрягает, что завалили не немецкий, французкий или другой подобный, а малайзийский. То есть страны, которая не может сдачи дать...

Link to comment
Share on other sites

Понимаешь, напрягает, что завалили не немецкий, французкий или другой подобный, а малайзийский. То есть страны, которая не может сдачи дать...

Возможно. Хотя на том же малэжеан больше всего европейцев было!

Link to comment
Share on other sites

Насколько я понимаю, в М1 вроде парабола обычная, а вот в М2 уже ФАР - она и визуально отличается, плоская антенна.

Я еще раз скажу, что меня дрючили на комплексе предыдущего поколения, так что могу говорить глупости. Но ты наверное имеешь в виду антенну СОЦ, там действительно большая плоская фигня. Антенны СОУ - они под радиопрозрачным колпаком спереди машины и там, как я помню, ФАР во всех модификациях.

Link to comment
Share on other sites

Я еще раз скажу, что меня дрючили на комплексе предыдущего поколения, так что могу говорить глупости. Но ты наверное имеешь в виду антенну СОЦ, там действительно большая плоская фигня. Антенны СОУ - они под радиопрозрачным колпаком спереди машины и там, как я помню, ФАР во всех модификациях.

Может быть и в СОУ М1 ФАР, надо разобраться, я не утверждаю. В М2 точно ФАР. А есть еще модификация М1-2, что там?

Впрочем, какое это имеет значение? Основное отличие ФАР от параболы - электронное сканирование луча, что дает возможность одновременно сопровождать несколько целей. Что нам это дает?

 

Link to comment
Share on other sites

Может быть и в СОУ М1 ФАР, надо разобраться, я не утверждаю. В М2 точно ФАР. А есть еще модификация М1-2, что там?

Впрочем, какое это имеет значение? Основное отличие ФАР от параболы - электронное сканирование луча, что дает возможность одновременно сопровождать несколько целей. Что нам это дает?

Да ничего не дает, цель одна. А вот то, что обзор у нее достаточно узкий говорит о том, что самостоятельно действовать они не могли. Ждали цель в секторе (ЦУ по телефону).

Link to comment
Share on other sites

 

 


Основное отличие ФАР от параболы - электронное сканирование луча, что дает возможность одновременно сопровождать несколько целей.

 

Не тільки супроводжувати декілька - значно зростають можливості по виявленею цілей...

Link to comment
Share on other sites

Не тільки супроводжувати декілька - значно зростають можливості по виявленею цілей...

Согласен, быстрее можно отсканировать участок и найти цель. Ну, или за то же время отсканировать бОльший участок.

Насколько я понимаю, у нас М1 или М1-2, верно? Мне пока не удалось найти точное описание их РЛС, однако во всех таблицах пишут, что они все могут сопровождать много целей. Если это и вправду так, то везде ФАР.

 

Вот пока только что нашел:

 

9А317 — самоходная огневая установка ЗРК 9К317 «Бук-М2». В отличие от предыдущих вариантов СОУ, в 9А317 применена фазированная антенная решётка с электронным сканированием луча. СОУ может выполнять поиск целей в зоне ±45° по азимуту и 70° по углу места, на дальности до 20 км. Сопровождение целей выполняется в секторе ±60° по азимуту и от -5 до +85° по углу места.

 

Поэтому я и думал, что у предыдущих вариантов до М2 не ФАР, а парабола. В общем, неясно пока.

 

Змінено користувачем Raut
Link to comment
Share on other sites

Согласен, быстрее можно отсканировать участок и найти цель. Ну, или за то же время отсканировать бОльший участок.

Насколько я понимаю, у нас М1 или М1-2, верно? Мне пока не удалось найти точное описание их РЛС, однако во всех таблицах пишут, что они все могут сопровождать много целей. Если это и вправду так, то везде ФАР.

 

Ти правий, ніби ФАР. Писали, що наші самі проводили модернізацию до рівня М1-2.

Link to comment
Share on other sites

Хорошо, по другому задам вопрос. Они что, по каждой крупной птице фуярить будут? Или как-то выбирать?

По каждому гусю боюсь ракет не хватит.

 

1) В современных радиолокационных комплексах (с ФАР и цифровой обработкой сигналов) селекция малоразмерных целей осуществляется в зависимости от скорости (реактивные снаряды, крылатые и баллистический ракеты), поэтому птиц они не видят (как и легкие БПЛА). Если скорость убрать - то видно все и довольно далеко, но много мусора и ложных целей. Надо оптически проверять.

2) Ракетами легкие БПЛА сбивать никто не будет - дорого и сложно. Сейчас все идет по 2-м путям: пушечное ПВО (осколочные снаряды с подрывом на заданной высоте, калибр от 30 мм) (можно гасить хоть по птицам); направленным электромагнитным импульсом. Еще амеры экспериментировали с лазерами, но в последнее время не слышно. Засекретили или отказались.

Link to comment
Share on other sites

 

 


(осколочные снаряды с подрывом на заданной высоте, калибр от 30 мм)

 

Кляті буржуї обіцяють засунути в 30 мм снаряд радіовзриватєль, в більших калібрах він давно вже є...

Link to comment
Share on other sites

Кляті буржуї обіцяють засунути в 30 мм снаряд радіовзриватєль, в більших калібрах він давно вже є...

 

Да, есть такое. Тут вопрос в цене. Программируемый перед выстрелом таймер стоит копейки - снаряд $10. При сопряжении с хорошей РЛС с автосопровождением и автокоррекцией после каждого выстрела - беспилотники будут сбиваться за $20-100

Link to comment
Share on other sites

Да, есть такое. Тут вопрос в цене. Программируемый перед выстрелом таймер стоит копейки - снаряд $10. При сопряжении с хорошей РЛС с автосопровождением и автокоррекцией после каждого выстрела - беспилотники будут сбиваться за $20-100

Ну и на какую высоту эта чудо пушка будет доставать? 3 км? Ну беспилотник полетит на 5 км. И что дальше?

Link to comment
Share on other sites

×
×
  • Створити...