Перейти до змісту

Думаю Боинг сбили по прямому приказу с Москвы.


Recommended Posts

Это малореально, т.к. есть масса ошибок "в дороге".  При внешнем ЦУ всегда выполняется допоиск цели.

 

Так, але монохромом світять і при "дапоіскє", принаймні на С-200. Про "Бук" не знаю, писав вище...

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 136
  • Created
  • Остання відповідь

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Они что, не видят даже на какой высоте идет цель и каким курсом?

 

Курс  міг бути близким. По висоті - хз, не спец по цьому комплексу. Могли просто на це не зважати.

 

Але монітор там - лупа діаметром 30-40 см. Яке нафіг розпізнавання. 

Link to comment
Share on other sites

Они что, не видят даже на какой высоте идет цель и каким курсом?

 

Якщо світять сигналом зі стрибком фази - дальність (а отже і висоту) знають, якщо голою синусоїдою - ні...

Link to comment
Share on other sites

Если монохром, то информация у них такая: азимут, угол места, радиальная скорость цели (скорость приближения к радиолокатору). Ни высоты, ни дальности.

Если ФКМ сигнал, то можно еще определить наклонную дальность, из нее вычислитель определяет высоту цели.

 

Если имеются данные радиоразведки, то информация о том, какой был сигнал - монохром или ФКМ - должна быть известна.

Link to comment
Share on other sites

Я Бук не знаю. Потому спрашиваю. А что они там тогда вообще видят?

Дальность видят хорошо. А угол места я не помню есть ли хороший индикатор кроме индикатора точного ЦУ. 

По сути опознание цели проводит оператор станции разведки, а у него только точка на индикаторе, и дополнительная риска если есть ответ на свой-чужой. 

Link to comment
Share on other sites

Если говорить об С-200, то курс цели как таковой не отображается нигде. Сам можешь в голове прикинуть по изменениям координат, если умный :)

В БУКе не знаю, но очень вероятно, что похоже.

 

Link to comment
Share on other sites

Я хорошо знаю С-75, 125,200,300.

А вот фронтовое ПВО как-то не приходилось... 

Но это пипец, если они ни курс, ни высоту не знают.

 

В С-200 та сама фігня - народ в К-2 цілком може не знати дальності до цілі, по якій стріляє...

Link to comment
Share on other sites

Так, але монохромом світять і при "дапоіскє", принаймні на С-200. Про "Бук" не знаю, писав вище...

 

брр. у тебя какая-то каша. Подсвет - непрерывным сигналом, но это только подсвет только для ракеты. А разведка и наведение сложным импульсным сигналом.

Link to comment
Share on other sites

брр. у тебя какая-то каша. Подсвет - непрерывным сигналом, но это только подсвет только для ракеты. А разведка и наведение сложным импульсным сигналом.

 

Ти впевнений, що локатор в конкретній машині "Бука" може перемикатись з неперевного режиму в імпульсний?

 

На С-200 РПЦ працює тільки в неперервному... а "самастаятєльний поїск целі" проводити може (фігово, правда)...

Link to comment
Share on other sites

А как работает тогда селекция целей по дальности? РЭБ?

 

После захвата по трём (азимут, угол места, скорость) включаешь ФКМ сигнал, и производишь захват по четырем (то же + дальность).

Но вообще, дальность не обязательна, предполагается, что при ширине луча 0,7 градуса, вероятность, что в нем окажется больше одной цели с одинаковой радиальной скоростью, крайне мала.

 

Link to comment
Share on other sites

После захвата по трём (азимут, угол места, скорость) включаешь ФКМ сигнал, и производишь захват по четырем (то же + дальность).

Но вообще, дальность не обязательна, предполагается, что при ширине луча 0,7 градуса, вероятность, что в нем окажется больше одной цели с одинаковой радиальной скоростью, крайне мала.

 

Саме так. Але при вмиканні ФКМ збільшується імовірність втрати "автосаправажденія" (спектр у "стрибаючого" сигналу зовсім інший, ніж у синусоїди).

Link to comment
Share on other sites

На практике, из-за старости и плохой настройки аппаратуры, при переключении в режим ФКМ часто происходит срыв сопровождения, и приходится снова производить поиск и захват, а это большой гемор.

Поэтому режим ФКМ персонал К2 не шибко любит.

 

Link to comment
Share on other sites

На практике, из-за старости и плохой настройки аппаратуры, при переключении в режим ФКМ часто происходит срыв сопровождения, и приходится снова производить поиск и захват, а это большой гемор.

Поэтому режим ФКМ персонал К2 не шибко любит.

 

О, воно!

Link to comment
Share on other sites

Ти впевнений, що локатор в конкретній машині "Бука" може перемикатись з неперевного режиму в імпульсний?

 

На С-200 РПЦ працює тільки в неперервному... а "самастаятєльний поїск целі" проводити може (фігово, правда)...

Нет, ты не понял. Для каждого случая есть свой передатчик/станция со своими свойствами. У бука все сложнее чем у машинки, на которой я учился, поэтому технических подробностей как нагружается ФАР с нескольких станция не будет, да и наверное не нужно.

Link to comment
Share on other sites

Ну хорошо.

СКОРОСТЬ.

Скорость у Ан-26 почти вдвое меньше 777. Тоже никто не понял?

 

Йдеться не про лінійну щвидкість цілі, а про кутову відносно радіолокатора підсвітки...

 

p.s. Кацапи, які давали "целєуказаніє", все прекрасно бачили - і швисоту і швидкість...

Змінено користувачем Хлопченяткo
Link to comment
Share on other sites

После захвата по трём (азимут, угол места, скорость) включаешь ФКМ сигнал, и производишь захват по четырем (то же + дальность).

Но вообще, дальность не обязательна, предполагается, что при ширине луча 0,7 градуса, вероятность, что в нем окажется больше одной цели с одинаковой радиальной скоростью, крайне мала.

 

А... не, тут иначе. Второй оператор выполняет захват именно по дальности и потом игнорируются просто все сигналы вне некоторой зоны, так отсекаются цели, сгенерированные РЭБ.

Link to comment
Share on other sites

Кстати спецы по отечественным ПВО. На какой высоте пластиковый беспилотник полной массой 20 кг станет незаметным для всех отечественных ПВО???

Link to comment
Share on other sites

Ну хорошо.

СКОРОСТЬ.

Скорость у Ан-26 почти вдвое меньше 777. Тоже никто не понял?

Скорость радиальная, то есть скорость приближения к радиолокатору. Если цель идет в лоб, то радиальная почти как путевая ( с учетом косинуса угла места), а если бортом - то радиальная может быть и нулевая. То есть, зависит от ракурса цели. Вполне возможно, что радиальная у Боинга была, скажем, 500 км/ч.

 

Link to comment
Share on other sites

я, кончно, не спец. как многие тут. но вполне возможно, что ракетная установка, которой пользовались, не была оснащена аппаратурой, способной распознавать самолеты. или как?

Link to comment
Share on other sites

Курс  міг бути близким. По висоті - хз, не спец по цьому комплексу. Могли просто на це не зважати.

 

Але монітор там - лупа діаметром 30-40 см. Яке нафіг розпізнавання.

 

По лупе диаметром сорок пять сантиметров контролируют зону по величине с европейское государство. Какого диаметра мониторы должны быть, метр, три ???
Link to comment
Share on other sites

Кстати спецы по отечественным ПВО. На какой высоте пластиковый беспилотник полной массой 20 кг станет незаметным для всех отечественных ПВО???

Тебе этого никто не скажет, вот твой BBJ виден хорошо будет, так что ТАМ не летай :)

Link to comment
Share on other sites

Кстати спецы по отечественным ПВО. На какой высоте пластиковый беспилотник полной массой 20 кг станет незаметным для всех отечественных ПВО???

 

Просто так не ответить на этот вопрос.

Сначала нужно определить 3-х мерную диаграмму направленности в разных диапазонах волн для этого беспилотника (зависимость ЭПР от ракурса). Затем сопоставить с энергетическими параметрами существующих радаров ПВО.

 

Link to comment
Share on other sites

Кстати спецы по отечественным ПВО. На какой высоте пластиковый беспилотник полной массой 20 кг станет незаметным для всех отечественных ПВО???

 

Не думаю, що це можливо вияснити без експериментів. Безпілотник же не повністю пластмасовий. Знаю тільки, що зменшення ЕПР в 10 раз зменшує дальність виявлення на 30%

Link to comment
Share on other sites

×
×
  • Створити...