Перейти до змісту

Думаю Боинг сбили по прямому приказу с Москвы.


Recommended Posts

Не думаю, що це можливо вияснити без експериментів. Безпілотник же не повністю пластмасовий. Знаю тільки, що зменшення ЕПР в 10 раз зменшує дальність виявлення на 30%

Хорошо, по другому задам вопрос. Они что, по каждой крупной птице фуярить будут? Или как-то выбирать?

По каждому гусю боюсь ракет не хватит.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 136
  • Created
  • Остання відповідь

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Хорошо, по другому задам вопрос. Они что, по каждой крупной птице фуярить будут? Или как-то выбирать?

По каждому гусю боюсь ракет не хватит.

 

Все относительно. Можно поставить себе задачу сделать беспилотник очень дешевым. Если он будет значительно дешевле ракеты, то можно победить противника экономически :)

 

Link to comment
Share on other sites

Можно использовать ложные цели - максимально дешевые беспилотники, способные только полетать над противником и вернуться назад. Запускать их стаями, ну и периодически запускать настоящий. Замахаются сбивать :)

 

Link to comment
Share on other sites

Хорошо, по другому задам вопрос. Они что, по каждой крупной птице фуярить будут? Или как-то выбирать?

По каждому гусю боюсь ракет не хватит.

Ну считай, что ракета типа буковской стоит порядка миллиона баксов. Твой беспилотник штук 100? выгода на лицо.

Link to comment
Share on other sites

Все относительно. Можно поставить себе задачу сделать беспилотник очень дешевым. Если он будет значительно дешевле ракеты, то можно победить противника экономически :)

Так можно целые стаи таких дешевых отправлять. Дешевый можно в штуку вписаться. Как раз для расходования ракет он и пригодится.

Ну считай, что ракета типа буковской стоит порядка миллиона баксов. Твой беспилотник штук 100? выгода на лицо.

Просто чтобы летел и штуки хватит.

Link to comment
Share on other sites

 

 


Так можно целые стаи таких дешевых отправлять. Дешевый можно в штуку вписаться. Как раз для расходования ракет он и пригодится.

 

А яка максимальна висота польоту "літачка за штуку"? 

Link to comment
Share on other sites

Вообще в этой теме огромный неиспользованный потенциал. В СССР была очень сильная школа ПВО, но в 1990-х все остановилось, а с тех пор технологии очень далеко ушли вперед. Сейчас новейшие технологии еще слабо представлены в реальных изделиях, особенно в экс-СССР.

Link to comment
Share on other sites

Так можно целые стаи таких дешевых отправлять. Дешевый можно в штуку вписаться. Как раз для расходования ракет он и пригодится.

Просто чтобы летел и штуки хватит.

 Я кстати, не вполне согласен с твоей веткой на оригинальном ФУПе. Коптер за 5 штук, который может летать 2 часа и снимать ближние позиции + корректировка огня = вполне годная вещь.

Link to comment
Share on other sites

А вообще я все равно в шоке. Я сам водил 777. Это огромный лайнет. после него 737 боинг кажется "запорожцем". Как можна было не понять, что это не Ан-26?


Тобто, з якогось ДШК його не зіб'ють?

Нет.

Link to comment
Share on other sites

Вообще в этой теме огромный неиспользованный потенциал. В СССР была очень сильная школа ПВО, но в 1990-х все остановилось, а с тех пор технологии очень далеко ушли вперед. Сейчас новейшие технологии еще слабо представлены в реальных изделиях, особенно в экс-СССР.

Угу. Я тут случайно подсмотрел кто в киеве занимается темой ПВО в плане разработки. Люди замечательные, но увы не очень молодые :(

Link to comment
Share on other sites

 Я кстати, не вполне согласен с твоей веткой на оригинальном ФУПе. Коптер за 5 штук, который может летать 2 часа и снимать ближние позиции + корректировка огня = вполне годная вещь.

Коптер 2 часа лететь? Это фантастика. С нагрузкой 15-30 минут.

Link to comment
Share on other sites

Коптер 2 часа лететь? Это фантастика. С нагрузкой 15-30 минут.

В качестве нагрузки - собственные батарейки + FPV ну и может быть что-то еще легкое. 

 

Это делают на немецких двигателях U8, больших винтах и Li-Ion батарейках.

Змінено користувачем dmp
Link to comment
Share on other sites

А вообще я все равно в шоке. Я сам водил 777. Это огромный лайнет. после него 737 боинг кажется "запорожцем". Как можна было не понять, что это не Ан-26?

 

На экран ЗРК это просто пятно. Ну или столбик. Просто чуть жирнее, да и то, зависит от дальности. Серьезных средств классификации целей на советских комплексах нет.

 

Link to comment
Share on other sites

А вообще я все равно в шоке. Я сам водил 777. Это огромный лайнет. после него 737 боинг кажется "запорожцем". Как можна было не понять, что это не Ан-26?

 

Нет.

А в какой компании летали на трех топорах?
Link to comment
Share on other sites

В качестве нагрузки - собственные батарейки + FPV ну и может быть что-то еще легкое. 

Все равно 2 часа - это не реально. Коптер - не самолет. У него крайне не рационально энергия используется.

Link to comment
Share on other sites

На экран ЗРК это просто пятно. Ну или столбик. Просто чуть жирнее, да и то, зависит от дальности. Серьезных средств классификации целей на советских комплексах нет.

Та блин вылез бы придурок тот на свет божий, тогда было ясное небо, да посмотрел бы даже без бинокля. 

Link to comment
Share on other sites

По беспилотникам сейчас можно столько напридумывать!

Например - беспилотник - планер. При приближении к заданному участку вырубает двигатель и планирует. Абсолютно бесшумен, отсутствует тепловое излучение. Ночью так вообще практически неуязвим, если не брать во внимание радиолокаторы.

 

Link to comment
Share on other sites

Та блин вылез бы придурок тот на свет божий, тогда было ясное небо, да посмотрел бы даже без бинокля. 

Времени нет на это, за 3 минуты Боинг пролетает зону поражения БУКа, и это в лучшем случае, по большой хорде. А так может быть и 20 секунд всего окошко, когда надо стрелять.

 

Link to comment
Share on other sites

По беспилотникам сейчас можно столько напридумывать!

Например - беспилотник - планер. При приближении к заданному участку вырубает двигатель и планирует. Абсолютно бесшумен, отсутствует тепловое излучение. Ночью так вообще практически неуязвим, если не брать во внимание радиолокаторы.

У хороших беспилотников автоматика управления двигателем сама включает и выключает мотор в зависимости от восходящих потоков.

Link to comment
Share on other sites

Времени нет на это, за 3 минуты Боинг пролетает зону поражения БУКа, и это в лучшем случае, по большой хорде. А так может быть и 20 секунд всего окошко, когда надо стрелять.

Вот в этом скорее всего и дело. Спешка, отсутствие опыта и психологическое давление.

Link to comment
Share on other sites

У хороших беспилотников автоматика управления двигателем сама включает и выключает мотор в зависимости от восходящих потоков.

У американцев есть классный проект "почти планера", который летал пока не задолбал и его не посадили :) Электричка на солнечных батареях. Месяц по-моему летал?

Link to comment
Share on other sites

Вот в этом скорее всего и дело. Спешка, отсутствие опыта и психологическое давление.

В реале цель, сцуко, часто срывается с сопровождения, а это чревато ее пропуском, за что вставят пистон, поэтому задача классификации обычно далеко не первая в списке приоритетов. Главное - не упустить. Вот оно и получилось.

 

Link to comment
Share on other sites

×
×
  • Створити...