Перейти до змісту

Вата головного мозга


Recommended Posts

видео "Не бойся умирать, сынок"...

не поленился - перечитал там все камменты под видео. Представьте - ни одного ватника!

Змінено користувачем Zipr
Link to comment
Share on other sites

 Какой-то наёмный чмошник с исконно русской фамилией Акопов размышляет за геополитику. 

 

Зачем нужна Новороссия?

27.09.2014 - 17:10
АКОПОВ Пётр
Зачем нужна Новороссия? | Русская весна
Затишье на Украине снова обострило споры о том, что такое Новороссия. Есть три принципиально отличающихся подхода. Четвертый, пятоколонный — «отдать обратно Киеву» — можно не рассматривать хотя бы в силу его неосуществимости.

Первый подход — Новороссия должна воссоединиться с Россией. Конечно, не в нынешнем виде — нужно дождаться дальнейшего разложения Украины, увеличить размеры Новороссии (как минимум до полных границ Донецкой и Луганской областей, а еще лучше присоединить к ним Харьковскую и Запорожье с Херсоном), после чего присоединить их к России.

В этом сценарии на самом деле не имеют принципиального значения ни размеры Новороссии, ни скорость ее присоединения к России — это может произойти как через год, так и через три. Главное — Россия просто забирает себе то, что сможет, от Украины, отпуская остальную территорию под западный протекторат (надеясь, что в дальнейшем и она неминуемо развалится, и тогда можно будет по кускам вернуть еще часть русских земель).

Второй подход: Новороссия — это лишь переходная форма борьбы за всю Украину. Россия не может допустить ухода Украины на Запад, поэтому Новороссия нужна лишь как инструмент в борьбе с США и ЕС за власть на Украине.

Роль Новороссии в этом сценарии может быть разной и меняться в зависимости от ситуации на остальной Украине: от функции удержания Украины от вступления в ЕС и НАТО (самим фактом своего существования) до участника новой серии гражданской войны (и финального похода на Киев), от участия в новоучрежденной Украинской Федерации (которая станет союзником России) до постепенного расширения территории самой Новороссии (по мере увеличения которой будет слабеть киевская власть, после краха которой Новороссия станет новым центром сборки бывшей Украины).

Все варианты этого сценария сходятся в общем финале — Новороссия должна привести всю Украину (в крайнем случае — за исключением трех западенских областей, то есть Галиции) обратно к союзу с Россией. Формой этого союза станет на первых порах вхождение Украины в состав Евразийского союза, а в дальнейшем и полное воссоединение двух частей русского мира. Получается, что Новороссия — это просто рычаг, с помощью которого Россия пытается перевернуть всю ситуацию на Украине с целью вернуть ее на общий исторический путь, путь единства всех ветвей русского народа. Никакой самостоятельной идеологии в этом случае у Новороссии быть просто не может — потому что она является временным, переходным образованием.

Третий подход — Новороссия призвана оторвать от Украины максимальное количество территории, в идеале — весь Юго-Восток и Закарпатье, и стать самостоятельным, независимым государством, дружественным и союзным России. Цель ее независимости — оказывать сдерживающее воздействие на оставшуюся «маленькую» Украину, не давая той возможности окончательно уйти на Запад.

В этом сценарии Россия должна будет всеми методами — военными, политическими, экономическими — работать над ускорением краха украинского государства и расширением Новороссии. После завершения работы над оформлением Новороссии в качестве отдельного государства, занимающего всю территорию от Одессы до Днепропетровска, Россия заключает с ним союзный договор — и Новороссия, хотя и находится в несомненной зависимости от России, все же имеет все черты независимого государства, за исключением признания мировым сообществом. В этом случае важнейшим становится вопрос как о социально-экономическом устройстве Новороссии, так и об ее идеологии.

Борьба за эту идеологию идет уже сейчас — потому что несомненно то огромное влияние, которое оказал бы строй самостоятельной Новороссии на всю Россию. Если Игорь Стрелков — имперец и монархист, то среди местных командиров много людей социалистических (не по форме, а по сути), «советских» взглядов (например, Алексей Мозговой). Но все повстанцы — настоящие русские националисты (то есть любящие свой народ люди), для них всех категорически неприемлем не только олигархат (ни местный, ни российский), но они и в целом очень критически относятся к «свободной руке рынка» и капитализму.

По сути в Новороссии родился тот самый синтез красной и белой идеи, который ищет для самой России и Кремль. Национальное и социальное сливаются в единое, новое — борьба за русский мир дала уникальный шанс ускорить синтез белой и красной России, сделать его результат неисчерпаемым и, главное, живым источником для построения планов будущего. Не просто борьба с Западом за нашу землю — а борьба за новый справедливый социальный уклад, за русский мир, в котором общество и хозяйство организуется на отвечающих национальному чувству принципах и основах, сформулированных с учетом нашего безо всякого преувеличения уникального опыта.

Эти три сценария различаются не временем, необходимым для их осуществления (это только кажется, что первый самый быстрый, а второй самый долгий), а самим подходом субъекта, то есть России, к объекту, то есть Новороссии. Если Россия не допускает и мысли о возможности цивилизационного разрыва с частью своей территории, называемой Украиной, то никакой сценарий, кроме второго, невозможен. Решившись на первый сценарий, необходимо попрощаться с Киевом — если и не навсегда, то на долгие десятилетия или столетия. Ни один русский правитель никогда не пойдет на это добровольно — только в случае поражения в войне.

Путин явно идет по второму пути, сражаясь за всю Украину — но в случае, если, не дай бог, дела будут складываться так, что станет понятно, что эта борьба потребует от России не двух-трех лет, а гораздо большего срока, он может перейти к третьему варианту, к построению самостоятельной Новороссии. И вот тогда вопрос новороссийской идеологии станет ключевым, решающим.

Определяющим будущее России.

Петр Акопов

 

Link to comment
Share on other sites

ЄВРОМАЙДАН @euromaidan 24 мин.

Лол, ну а эту нашистку уже все знают в лицо. На любом проплаченном митинге за солнцеликого бггг pic.twitter.com/kNeLgjj1Db

ByjR9oiIIAACLU4.png
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Добро пожаловать в обновленную реальность

Сегодня на мне футболка со Снупи. У Снупи в лапах большой флаг Британии, внизу написано, что он горд быть британцем. Слева на моем лице зудит недосиняк – хорошо, что «недо-», а просто покраснение.
Потому что из-за Снупи и его флага я получила пощечину в метро. Три станции на моего напузного знаменосца смотрела женщина лет пятидесяти, обычная женщина. А потом она просто подошла ко мне со словами «подстилка американская» – и влепила пощечину.
А если бы узнала, кем я работаю?

 

10415716_775009639207408_683076577413966

Link to comment
Share on other sites

http://www.odnako.org/blogs/strashnaya-pravda-o-vishivankah-k-probleme-gorodskogo-odichaniya/

 

ДУСЯ, 26.09.2014
8337
2
Российские СМИ опубликовали «страшную правду о вышиванках»  

Потрясающий текст я обнаружила на сайте «Однако», возглавляемом небезызвестным Михаилом Леонтьевым, ведущим одноименной политпрокладки на российском ТВ.

Искренне советую его прочесть всем, кто не осознает опасность ношения вышиванок и других элементов национального костюма, причем не только украинского, но также эстонского, белорусского, и, вероятно, японского, румынского, сербского или баварского. Прочтите внимательно, господа и дамы, чтобы знать наверняка: хотите ли вы на самом деле деградировать до жизни в чистых туристических городах, до простых вопросов, вроде понижения стоимости проезда в городском транспорте, и простых радостей, вроде боеспособной армии?

«На торжественные мероприятия 1 сентября в средних и высших учебных заведениях Украины учителям, преподавателям и студентам крайне рекомендовали прийти в вышиванках. Многие пришли.

Если вам интересно, почему это страшно, давайте об этом поговорим.

...Жителю российского мегаполиса достаточно трудно понять, чем опасно массовое надевание т.н. «национальных костюмов» на сугубо городских жителей во время исполнения ими сугубо городских обязанностей. Он просто не видел этого у себя и не знает, что это значит - когда фолк-культура приходит в город и никуда не уходит. Когда она расползается за пределы праздников и становится стержнем мировоззрения.

Беспечный российский горожанин спросит: какую угрозу могут нести надетые на преподавателе, чиновнике, враче белые сорочки, вышитые ромбами и петухами? Трогательные тесёмочки-завязочки под горлом, внезапные пастушьи шапки, чубы, пейсы, национальные усы и прочее? Усиленное обязательное изучение сельских песен и танцев в городских школах? Ну, уважают люди свою старинную культуру - это ж хорошо.

А вот жители национальных периферий, отвалившихся от Большой земли в начале 90-х, знают о тёмной стороне Вышиванки.

«Нашествие вышиванок» на западные окраины бывшего СССР началось лет 20-25 назад. Оно, конечно, было не самой болезнью, а её симптомом. Но оно было симптомом того, что в города, центры цивилизации, пришла антицивилизационная идея.

Это не было экспансией села в города. Конечно, в миллионники массово стали прибывать носители хуторской ментальности - но хуторян никто не стремился поднять до городского уровня. Всё случилось наоборот - это города стали опускать до уровня гигантских хуторов и «мястечек».

Штука тут вот в чём. Когда союзные восточноевропейские республики начали отпиливаться от естественного евразийского пространства, то на практике это было разрушением цивилизации. Той единственной и общей, что тогда у всех нас была - русской/имперской/советской.

И тогда началось самое интересное и трагичное. В большинстве постсоветских республик самыми завязанными на империю были крупные города - они же научные и индустриальные центры. Рига, Кишинёв, Киев, Харьков, Одесса, даже Тарту какой-нибудь: общие исследования, общий производственный супермеханизм, общий рынок, общее культурное пространство. И когда в этих городах начала сыпаться имперская цивилизация - её пустое место стало занимать «пробудившееся национальное сознание». На городских чиновниках, директорах предприятий и депутатах вдруг зацвели национальные петухи и маки. Социальная реклама принялась воспевать колосящиеся поля и бегущих куда-то детишек в народных рубашонках. Когда планы светлого будущего для десятков миллионов человек были отменены - в городах-миллионниках вдруг страшно полюбили всё сельское, тутошнее, исконное.

Едва ли это был чей-то злодейский план, хотя западные друзья и эмигрантские общины, конечно, помогали фолк-революциям как могли. Основную роль тут сыграли чисто насущные вещи: нужно было чем-то заменить отменённое Светлое Будущее - и его заменили ретро-идеализмом. Нужно было что-то противопоставить гигантской городской русской культуре - и её стали выпихивать культурами «антирусскими», то есть анти-городскими. Новые государства заявили о своей европейской ориентации - а «европейским периодом» в их истории было как раз начало прошлого столетия, отрезок между двумя мировыми войнами. Молдавия была под Румынией, западная Украина под Польшей, вольные прибалты под Европой в целом.

А главное, имперские города после распада империи просто не могли не деградировать экономически и культурно - и упаковкой для этой деградации стали национальные праздничные лапти.

Почему мы говорим именно о деградации? Ведь столицы восточноевропейских городов сейчас просто конфетки?

Потому что, как ни странно, задымлённый уральский индустриальный облцентр - организм посложнее нарядного туристического Таллина настолько же, насколько сеть дворцов детско-юношеского творчества сложнее сети кинотеатров, а закрытый завод сложнее открытого в его корпусах супермаркета. Промышленный город есть город исследований, испытаний, системных знаний. А турстолица - это гостиницы, увеселения и местный колорит.

С постсоветскими мегаполисами произошло именно упрощение до местечковости - не слишком нарядные на вид, но настоящие советские города стали избавляться от признаков «настоящести» и превращаться в презентационно-рекреационные комплексы пополам с базарами.

Настоящий город занимается массой дел, которыми декоративному «мястечку» заниматься не положено.

К примеру, советский город Рига делал электронику и автомобили, и локомотивы, и суда, и целлюлозу, и много чего ещё. Но потом у него началась острая вышиванка, и эти имперские сущности были с омерзением попилены и распроданы. Ещё раз, чтобы было понятнее: их не «приватизировали» и не «остановили производство». Их ликвидировали на корню, совсем. Разогнав специалистов и сдав на металлолом оборудование.

Эта ликвидация всего сложного вышла далеко за рамки известной российским гражданам деиндустриализации: со сложным и по определению имперским расправлялись под торжествующие крики об очищении родной земли от Советских Монстров.

Аналогичная картина творилась и в других европеизирующихся республиках.

На этом уничтожение слишком сложных штук, кстати, нигде не остановилось. За индустриальной средой естественно деградирует идейное, интеллектуальное и культурное пространство. Иначе не может быть. Просто неестественно, чтобы нация, вырвавшаяся из имперского сознания с его имперскими масштабами и задачами в сельский фолк, продолжала думать с прежней глобальной наглостью. Масштаб мышления естественным путём эргономично усохнет. Сначала сложные темы исчезнут из пространства публичных дискуссий, а затем их просто перестанут понимать. Останутся простые и конкретные вещи: «налоги растут», «цены на городскую парковку снижены», «Ирландия открыла для наших граждан рынок труда».

Высокая культура сведётся к переводам западной продукции. Массовая - к девицам, которые «добились успеха на европейской танцевальной сцене и сегодня рассказывают в эфире нашего радио, как им это удалось».

Международная политика в европеизирующихся через вышиванки обществах становится поэтичной и понятной. Полутона пропадают. Публицисты рубят отважную правду: «Сегодня в спивающейся России диктатор Путин и другие ненавистники европейской демократии собрались, чтобы думать о нашей свободе злые мысли. К счастью, цивилизованный мир поддерживает нас в противостоянии российской агрессии, но мы должны активнее разъяснять в ЕС агрессивные намерения русского империализма».

...На Украине сейчас некоторые думают, что это русский империализм уничтожает «Мотор Сич» и КБ Антонова. На самом деле наоборот - их уничтожает его отсутствие, символизируемое Вышиванкой. Как съело оно аналогичные сложные сущности в других молодых демократиях от Гданьска до Софии без всякой войны с Россией.

Итогом этого плавного и праздничного одичания становится то, что из носителей одной цивилизации - рождается обслуживающий персонал другой.

Чтобы понять, как форматируется вышитое петухами сознание, приведу пример из свежей колонки польского публициста в официозной польской газете «Ржечьпосполита». Пишет он, само собой, об агрессивной России, которая против Свободы.

«Свобода обладает большей силой, чем все стволы и ракетные установки вместе взятые. Дни Путина будут сочтены, если украинцам удастся из нынешней нищеты и немощи вырваться на Запад, как это удалось полякам», - сообщает свободный восточноевропеец.

И через пару абзацев хвастается, как им это удалось: «Сейчас у нас есть профессиональная армия: небольшая, но хорошо оснащённая и обстрелянная в заграничных миссиях. Польская армия играет роль экспедиционного корпуса для поддержки наших союзников в их колониальных войнах...»

Да-да, уважаемые читатели. Мы такие свободные, что в своих колониальных войнах союзники выделили вспомогательную роль нашей армии. Не побрезговали.

Это нам тут кажется, что Свобода и радостное прислуживание в колониальных войнах - вещи несовместные. А вышитое петухами сознание не видит никакого противоречия. По одной простой причине: хуторское мировоззрение - это в первую очередь утрата способности воспринимать мир системно и целостно. Ибо целостное и системное восприятие мира необходимо только тем, кто его системно же намерен и менять. Вот ему нужно уметь стыковать конкретику и идеи, жизнь отдельных семей, хозяйств и городов - с макроэкономикой, макрополитикой и стоящей за ними философией.

А городской дикарь из конкретики воспринимает только конкретные стеклянные бусы (подержанный ауди дёшево, тарифы на воду, айпад). А из мира идей ему доступны лишь вызубренные заклинания и боевые кличи.

...Я это всё к чему. До сих пор описанное выше состояние восточноевропейского сознания использовалось в относительно мирных, хоть и некрасивых целях. Лозунги для народов, стряхнувших с себя имперскую цивилизованность, звучали примерно так:

«Мы теперь европейцы! Мы можем прислуживать в настоящей Европе! Каждому будут бусы!».

Но сейчас, как показывает практика, лозунг может звучать и иначе:

«Мы европейцы! Душу и тело мы положим за нашу свободу! Стрелять по недочеловекам! Каждому бусы!»

...Берегитесь вышиванок, граждане. Неслучайно все "анти-имперские", то есть по факту анти-цивилизационные агитки в союзных республиках Евразии приходят к нам именно в них».

Надеюсь, автору в самых страшных снах видится Вышиванка, отчаянно попирающая российский империализм в выдуманных им «союзных республиках Евразии». Чистая «ржечь».

Ваша расстроганная Муся

Link to comment
Share on other sites

Про вышиванка-идиотизм. Большего нашествия селян в города, чем при индустриализации-не было и не будет никогда.

Боится вышиванок-ну так пусть привыкает к ... А что там у кавказцев? Ну, к примеру, к зарезанным баранам в Маскве, курбан байрамам, которые, конечно, приехали в Москву выпускать электронику и делать локомотивы

Link to comment
Share on other sites

×
×
  • Створити...