Перейти до змісту

# Грипеннаш


ALF

Recommended Posts

 

 


И в дополнение к этой информации стало известно, что На территории Украины будет организованно совместное украинско-шведское военное производство, передает Зеркало недели со ссылкой на сообщение пресс-службы концерна “Укроборонпром”. “Делегация шведских военных экспертов прибыла на Украину, чтобы встретиться с руководством “Укроборонпрома”. Пер Вестерлунд, Юан Норберг и Томас Мальмльоф — уполномоченные представители Научно-исследовательского института обороны Швеции заявили о готовности активно развивать партнерские отношения с украинскими оружейниками и уже сейчас договорились о главных аспектах сотрудничества”, — цитирует издание это сообщение.

 

отсюда

http://zn.ua/UKRAINE/shveciya-pomozhet-ukraine-v-razrabotke-vooruzheniya-155411_.html

Link to comment
Share on other sites

Я знал!! Я знал!!

:super:  :super:  :super:  :crazy_pilot:  :1169: 

Собственно, альтернативы то, особенно и нету. С нашими финансами.

 

 

Конечно, если это реальность, а не очередной фейк.

 

Осталось найти замену Су-25. А на счет ударного вертолета, думаю придется налаживать выпуск с Польшей, Чехиеей, Францией и т.д. Ми24- нам не светит, а "Апач" - это не для нищих.

Змінено користувачем kr1810bm86
Link to comment
Share on other sites

http://www.aviamotor.com.ua/archives/49

 

 

 

«Грифон» имеет «наклон» к своего рода «партизанской войне» в условиях, когда силы противника преобладают. Характерная особенность самолета — способность садиться на шоссе и дороги. Долгое время Швеция готовилась противодействовать массовому вторжению на свою территорию советских войск, и «Грифон» спроектирован с учетом этой специфики. Вся территория Швеции усеяна сетью небольших замаскированных военных составов. В условиях, когда враг захватил практически всю территорию, «Грифон» приземляется на дорогу возле любого пункта снабжения, или наземная мобильная команда из пяты людей из грузовика заправляет самолет горючим и перезаряжает его на протяжении десяти минут, после чего «Грифон» может немедленно подняться в воздух и продлить борьбу. Не нужно много думать, чтобы понять, почему такая тактика актуальна и для нашего войска учитывая потенциальные военные угрозы Украине».

НО! Там же:

 

 

Над шведским предложением лицензионного производства «Грифонов» сейчас думает Бразилия, цена вопроса — до 1,8 миллиардов долларов. Способна ли украинская казна на такие расходы на оборону — большой вопрос

Все упирается в презренные деньги  :td:

Змінено користувачем kr1810bm86
Link to comment
Share on other sites

Это морально и технически устаревший летающий унитаз.

Глупость говорите. Это не Ф22 но и его цена и цена владения - на порядок ниже. Да и воевать нам не с США а с парашей. Вполне достаточно будет.

Link to comment
Share on other sites

Лучше подкинуть бабла Южмшу и создать ракетный щит (не ядерный), хотя можно и ракетный меч создать. Зачем эти игрища с самолетиками... в случае чего, накрыть непосредственно мацквабад будет более действенно, чем какие то далекие для них воздушные бои за новоросию, которые они будут с удовольствием смотреть по лайфньюз. Да и аэродром раздолбать легче и быстрее, чем пусковые установки где то в глубине карпатских гор.

Змінено користувачем FIGLI
Link to comment
Share on other sites

 

 


ый щит (не ядерный), хотя можно и ракетный меч создать. Зачем эти игрища с самолетиками... в случае чего, накрыть непосредственно мацквабад будет более действенно, чем какие то далекие для них воздушные бои за новоросию, которые они будут с удовольствием смотреть по лайфньюз. Да и аэродром раздолбать легче и быстрее, чем пусковые установки где то в глубин

А консервы лучше открывать консервным ножом. И таки да! По утрам надо умываться :)

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

А я-то все думаю з яких це бубликів шведи за Україну мазу в Європі тягнуть. Невже виключно згадуючи побратимство Мазепи з Карлом :gigi:

Им нужны союзники чтобы поднять их вес в Европе до Германии-Франции.

Link to comment
Share on other sites

Лучше подкинуть бабла Южмшу и создать ракетный щит (не ядерный), хотя можно и ракетный меч создать. Зачем эти игрища с самолетиками... в случае чего, накрыть непосредственно мацквабад будет более действенно, чем какие то далекие для них воздушные бои за новоросию, которые они будут с удовольствием смотреть по лайфньюз. Да и аэродром раздолбать легче и быстрее, чем пусковые установки где то в глубине карпатских гор.

Сколько нужно времени чтобы спроектировать и проезвести такое с нуля? А тут готовые проверенные самолеты. Думаю за год-два реально уже начать их эксплуатировать.

Link to comment
Share on other sites

Я рад. Но смущает один вопрос-пока начнем делать, не окажется, что он совсем устарел и в кацапии будет уже 5++?

в Кацапії 4++ давно є - Су35, але він коштує надто дорого та часто падає- ненадійний. Щодо 5++, то це Ви загнули, вони ніяк зі своїм 5 не розберуться. Про 5++ взагалі не може йти мови, є концепція 6- це безпілотні літаки- термінатори, які зможуть літати з перевантаженнями, які не витримала б людина. 5+ чи 5++ за ідею- це модифіковані 5, які б задовольняли б деяким суттєвим вимогам 6-го покоління. Але немає ж ні 5-го в масі своїй ( навіть амерівські Ф-22 Раптор перестали випускати через їхню дорожнечу, а це був єдиний серійний літак 6-го покоління у світі) , ні, тим більше, 6-го

 

ПРОБЛЕМА ЗОВСІМ В ІНШОМУ

 

Чи справді Грифони є літаками покоління 4+ ( тобто мають елементи невидимості, щоб їх не так легко було збивати відносно дешевими в порівнянні з мільйонними літаками ПЗРК). Бо на російській ВІкі він йде в загальному списку літаків покоління 4+, що мають ЕПР ( стелз-технологія), а якщо дивитись його ТТХ окремо, то про це нічого не написано

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

коли літаки сходяться між собою в повітряному бою- це одне. Там дещо залежить від майстерності пілотів та узгодженості їхніх дій з партнерами, та й коштують літаки приблизно одного порядку- отже, втрати симетричні

 

Коли ж якийсь лугандонський бомж збиває дорогий літак з асом з гівняного ПЗРК- це зовсім інше. Ото про треба перш за все думати та на що звертати увагу

Змінено користувачем S.Brant
Link to comment
Share on other sites

А чем этот шведский самолет лучше советских СУшек и МиГов?

 

И, кстати, ведь именно их раньше ремонтировал этот Львовский авиаремонтный завод,

Плюс под Харьковом тоже есть авиаремонтный завод.

 

Неужели наладить производство советских самолетов дороже, чем этого "шведа"?

Link to comment
Share on other sites

 

 


( тобто мають елементи невидимості, щоб їх не так легко було збивати відносно дешевими в порівнянні з мільйонними літаками ПЗРК).

Думаю бренд "стелз" - сильно переценили.

А на счет ПЗРК - так тут "стелз" не поможет. Все происходит в пределах прямой видимости.

Link to comment
Share on other sites

А чем этот шведский самолет лучше советских СУшек и МиГов?

Тем что не советский :)

 

 

Неужели наладить производство советских самолетов дороже, чем этого "шведа"?

Да.

 

И Гринпен, подешевле будет. И так, и в эксплуатации.

Змінено користувачем kr1810bm86
Link to comment
Share on other sites

А консервы лучше открывать консервным ножом...

То что описал автор предыдущего поста, это открывать консерву болгаркой или гидравлическими ножницами...

Змінено користувачем Фантом
Link to comment
Share on other sites

А чем этот шведский самолет лучше советских СУшек и МиГов?

 

И, кстати, ведь именно их раньше ремонтировал этот Львовский авиаремонтный завод,

Плюс под Харьковом тоже есть авиаремонтный завод.

 

Неужели наладить производство советских самолетов дороже, чем этого "шведа"?

 

Ну написали же - многофункциональность самолета.

АТО бомбить - один СУ, штурмовать - второй, истребительствовать - вообще МиГ и т.д.. Зайоб, карочи  B-)

Змінено користувачем YUGRED
Link to comment
Share on other sites

Увы, многие запчасти делаются в Раше

И снова тот же вопрос:

разве наладить производство недостающих запчастей дороже(уже итак имея их в готовом), чем производство целого и абсолютно незнакомого самолета?

Link to comment
Share on other sites

И снова тот же вопрос:

разве наладить производство недостающих запчастей дороже(уже итак имея их в готовом), чем производство целого и абсолютно незнакомого самолета?

 

так у нас, насколько я знаю, боевых самолетов никогда и не делали.

А лицензия предполагает поставку линии, я думаю.

Вот какую линию можно сейчас получить у хуйлостана, и стоит ли?

Змінено користувачем YUGRED
Link to comment
Share on other sites

×
×
  • Створити...