Popular Post ALF Опубліковано 10 жовтня, 2014 Popular Post Report Share Опубліковано 10 жовтня, 2014 (змінено) http://www.ukraineindustrial.info/wp-content/uploads/2014/10/OC7Kapqww_Q.jpg Украина вновь вернулась к идее лицензионного выпуска истребителя JAS-39 «Грипен» Вооруженные силы Украины сейчас находятся в очень сложном состоянии и нуждаются в кардинальном обновлении. Очевидно, что Украине в ближайшем будущем предстоит обновить свой авиапарк. Понятно, что поставки самолетов должны идти через международные тендеры, тем не менее, очевидно и то, что самолет должен быть максимально многофункциональным для снижения эксплуатационных издержек и недорогим. Иметь несколько типов самолетов для Украины – непозволительная роскошь.По этой причине руководство страны и военного ведомства вернулись к идеи принятия на вооружение шведского истребителя JAS-39 «Грипен».В 2005 году Петр Порошенко, тогда занимавший должность Секретаря Совета нацбезопасности и обороны, уже анонсировал договореность с Швецией о возможном лицензионном выпуске JAS-39 на Львовском авиаремонтном заводе. Тогда были проведенны вполне кокретные коснультации о результатах которых сообщил исполняющий обязанности министра обороны Украины Валерий Иващенко. Он сообщил, что «о плодотворной работе с партнерами из других стран» по возможному размещению сборочного лицензионного производства в Украине многофункционального современного боевого самолета. Иностранным партнером может стать шведская компания. Но в связи со сменой власти в стране данный проект был вначале заморожен и после отменен в виду неподьемной нагрузки для скудного военного бюджета Украины.Теперь уже в качестве презилдента страны Петр Порошенко вернулся к идеи приобретения для национальных Воздушных Сил шведских истребителей. Рассматрвиается два варианта сотрудничества в виде лицензионного производства и бюджетный вариант в виде аренды 21 истребителя из состава ВВС Швеции.«Грифон» является основным истребителем ВВС Швеции, его эксплуатируют, в частности Венгрия, а также Чехия. Обе страны «арендовали» по 14 «Грифонов» у Шведских воздушных сил, с условием выкупить машины, когда на то будут средства. «Грифоны» также закупают Воздушные силы Таиланда и Южно-Африканской Республики.JAS-39 «Грипен» в классификации боевых летательных машин отмеченный как многоцелевой истребитель поколения 4+. Это переходное звено от истребителей 4-го поколений, которыми сегодня вооруженные большинство стран, в том числе и Украина, к универсальным ударным истребителям 5-го поколений, разработки которых ведут в настоящее время лишь США и Россия. Для боевой авиации 4-го поколения было характерное «разделение труда»: так МИГ-29 является легким фронтовым истребителем, а Су-27 — тяжелый истербитель-пперехватчик, отдельно есть еще фронтовой бомбардировщик Су-24. Эксплуатировать, поддерживать в надлежащем состоянии и обновлять такое многообразие — дорого и неудобно, поэтому самолеты 5-го поколения, а также поколений 4+ и 4++ проектируются как универсальные: они предназначены как для завоевания преимущества в воздушных боях, так и для поддержки сухопутных сил, бомбардировки объектов у тыла противника, разведки и тому подобное. В то же время количество самолетов, которые нужно удерживать, — более малая, а запчасти — унифицированные.В таких условиях именно Saab JAS 39 “Грипен” может стать одним из главных претендентов. Так как Швеция не входит в НАТО и может рассчитывать только на себя, она имеет достаточно большой авиапарк, но при этом Швеция страна небольшая и, соответственно, средства у нее ограниченные. Именно поэтому при разработке Saab JAS 39 шведские конструкторы получили задание разработать максимально многофункциональный самолет, который можно эксплуатировать с минимальными издержками. И шведам сделать такой самолет удалось. “Грипен” может использоваться в качестве истребителя, перехватчика, разведчика и ударного самолета.Он самый дешевый из западных конкурентов (даже в своей новейшей модификации NG), удобный и простой в обслуживании, обладает высоким ресурсом, может действовать с плохо подготовленных аэродромов. В восточной Европе Чехия и Венгрия выбрали именно “Грипен” для своих ВВС. Да, на западе есть истребители примерно такого класса несколько превосходящие “Грипен”, но они существенно дороже (иногда в 2-3 раза).И в дополнение к этой информации стало известно, что На территории Украины будет организованно совместное украинско-шведское военное производство, передает Зеркало недели со ссылкой на сообщение пресс-службы концерна “Укроборонпром”.“Делегация шведских военных экспертов прибыла на Украину, чтобы встретиться с руководством “Укроборонпрома”. Пер Вестерлунд, Юан Норберг и Томас Мальмльоф — уполномоченные представители Научно-исследовательского института обороны Швеции заявили о готовности активно развивать партнерские отношения с украинскими оружейниками и уже сейчас договорились о главных аспектах сотрудничества”, — цитирует издание это сообщение.www.military-informant.com Змінено 10 жовтня, 2014 користувачем ALF 31 Link to comment Share on other sites More sharing options...
ALF Опубліковано 10 жовтня, 2014 Автор Report Share Опубліковано 10 жовтня, 2014 Дякую, друже Абориген , за лайк.Приємно, що хоть хтось звернув увагу.. 3 Link to comment Share on other sites More sharing options...
outsider Опубліковано 10 жовтня, 2014 Report Share Опубліковано 10 жовтня, 2014 А я-то все думаю з яких це бубликів шведи за Україну мазу в Європі тягнуть. Невже виключно згадуючи побратимство Мазепи з Карлом 2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Olegik Опубліковано 10 жовтня, 2014 Report Share Опубліковано 10 жовтня, 2014 И в дополнение к этой информации стало известно, что На территории Украины будет организованно совместное украинско-шведское военное производство, передает Зеркало недели со ссылкой на сообщение пресс-службы концерна “Укроборонпром”. “Делегация шведских военных экспертов прибыла на Украину, чтобы встретиться с руководством “Укроборонпрома”. Пер Вестерлунд, Юан Норберг и Томас Мальмльоф — уполномоченные представители Научно-исследовательского института обороны Швеции заявили о готовности активно развивать партнерские отношения с украинскими оружейниками и уже сейчас договорились о главных аспектах сотрудничества”, — цитирует издание это сообщение. отсюдаhttp://zn.ua/UKRAINE/shveciya-pomozhet-ukraine-v-razrabotke-vooruzheniya-155411_.html Link to comment Share on other sites More sharing options...
honey flower Опубліковано 10 жовтня, 2014 Report Share Опубліковано 10 жовтня, 2014 хочеться скоріше вже прочитати слідуючу новину, шо ми їх маємоце буде супер 2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
kr1810bm86 Опубліковано 10 жовтня, 2014 Report Share Опубліковано 10 жовтня, 2014 (змінено) Я знал!! Я знал!! Собственно, альтернативы то, особенно и нету. С нашими финансами. Конечно, если это реальность, а не очередной фейк. Осталось найти замену Су-25. А на счет ударного вертолета, думаю придется налаживать выпуск с Польшей, Чехиеей, Францией и т.д. Ми24- нам не светит, а "Апач" - это не для нищих. Змінено 10 жовтня, 2014 користувачем kr1810bm86 Link to comment Share on other sites More sharing options...
von Zillergut Опубліковано 10 жовтня, 2014 Report Share Опубліковано 10 жовтня, 2014 Красивая машинка. Значит должна хорошо летать. Уточки Саабовские завсегда глаз радуют. Link to comment Share on other sites More sharing options...
kr1810bm86 Опубліковано 10 жовтня, 2014 Report Share Опубліковано 10 жовтня, 2014 (змінено) http://www.aviamotor.com.ua/archives/49 «Грифон» имеет «наклон» к своего рода «партизанской войне» в условиях, когда силы противника преобладают. Характерная особенность самолета — способность садиться на шоссе и дороги. Долгое время Швеция готовилась противодействовать массовому вторжению на свою территорию советских войск, и «Грифон» спроектирован с учетом этой специфики. Вся территория Швеции усеяна сетью небольших замаскированных военных составов. В условиях, когда враг захватил практически всю территорию, «Грифон» приземляется на дорогу возле любого пункта снабжения, или наземная мобильная команда из пяты людей из грузовика заправляет самолет горючим и перезаряжает его на протяжении десяти минут, после чего «Грифон» может немедленно подняться в воздух и продлить борьбу. Не нужно много думать, чтобы понять, почему такая тактика актуальна и для нашего войска учитывая потенциальные военные угрозы Украине».НО! Там же: Над шведским предложением лицензионного производства «Грифонов» сейчас думает Бразилия, цена вопроса — до 1,8 миллиардов долларов. Способна ли украинская казна на такие расходы на оборону — большой вопросВсе упирается в презренные деньги Змінено 10 жовтня, 2014 користувачем kr1810bm86 Link to comment Share on other sites More sharing options...
kr1810bm86 Опубліковано 10 жовтня, 2014 Report Share Опубліковано 10 жовтня, 2014 http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/e/ef/Saab_JAS-39_Gripen_of_the_Czech_Air_Force_taking_off_from_AFB_%C4%8C%C3%A1slav.jpg/800px-Saab_JAS-39_Gripen_of_the_Czech_Air_Force_taking_off_from_AFB_%C4%8C%C3%A1slav.jpg Link to comment Share on other sites More sharing options...
FIGLI Опубліковано 10 жовтня, 2014 Report Share Опубліковано 10 жовтня, 2014 Это морально и технически устаревший летающий унитаз. Link to comment Share on other sites More sharing options...
tracker Опубліковано 10 жовтня, 2014 Report Share Опубліковано 10 жовтня, 2014 Это морально и технически устаревший летающий унитаз. На основании каких данных, такие выводы? Link to comment Share on other sites More sharing options...
kr1810bm86 Опубліковано 10 жовтня, 2014 Report Share Опубліковано 10 жовтня, 2014 Это морально и технически устаревший летающий унитаз.Глупость говорите. Это не Ф22 но и его цена и цена владения - на порядок ниже. Да и воевать нам не с США а с парашей. Вполне достаточно будет. Link to comment Share on other sites More sharing options...
tracker Опубліковано 10 жовтня, 2014 Report Share Опубліковано 10 жовтня, 2014 Это один из лучших самолетов в своем классе Link to comment Share on other sites More sharing options...
FIGLI Опубліковано 10 жовтня, 2014 Report Share Опубліковано 10 жовтня, 2014 (змінено) Лучше подкинуть бабла Южмшу и создать ракетный щит (не ядерный), хотя можно и ракетный меч создать. Зачем эти игрища с самолетиками... в случае чего, накрыть непосредственно мацквабад будет более действенно, чем какие то далекие для них воздушные бои за новоросию, которые они будут с удовольствием смотреть по лайфньюз. Да и аэродром раздолбать легче и быстрее, чем пусковые установки где то в глубине карпатских гор. Змінено 10 жовтня, 2014 користувачем FIGLI Link to comment Share on other sites More sharing options...
kr1810bm86 Опубліковано 10 жовтня, 2014 Report Share Опубліковано 10 жовтня, 2014 ый щит (не ядерный), хотя можно и ракетный меч создать. Зачем эти игрища с самолетиками... в случае чего, накрыть непосредственно мацквабад будет более действенно, чем какие то далекие для них воздушные бои за новоросию, которые они будут с удовольствием смотреть по лайфньюз. Да и аэродром раздолбать легче и быстрее, чем пусковые установки где то в глубинА консервы лучше открывать консервным ножом. И таки да! По утрам надо умываться 2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Abamenkov Опубліковано 10 жовтня, 2014 Report Share Опубліковано 10 жовтня, 2014 А я-то все думаю з яких це бубликів шведи за Україну мазу в Європі тягнуть. Невже виключно згадуючи побратимство Мазепи з Карлом Им нужны союзники чтобы поднять их вес в Европе до Германии-Франции. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Abamenkov Опубліковано 10 жовтня, 2014 Report Share Опубліковано 10 жовтня, 2014 Лучше подкинуть бабла Южмшу и создать ракетный щит (не ядерный), хотя можно и ракетный меч создать. Зачем эти игрища с самолетиками... в случае чего, накрыть непосредственно мацквабад будет более действенно, чем какие то далекие для них воздушные бои за новоросию, которые они будут с удовольствием смотреть по лайфньюз. Да и аэродром раздолбать легче и быстрее, чем пусковые установки где то в глубине карпатских гор.Сколько нужно времени чтобы спроектировать и проезвести такое с нуля? А тут готовые проверенные самолеты. Думаю за год-два реально уже начать их эксплуатировать. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Тулуб Опубліковано 11 жовтня, 2014 Report Share Опубліковано 11 жовтня, 2014 Я рад. Но смущает один вопрос-пока начнем делать, не окажется, что он совсем устарел и в кацапии будет уже 5++? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Hind_Leader Опубліковано 11 жовтня, 2014 Report Share Опубліковано 11 жовтня, 2014 Чтобы перевоорубится, в том. Что. Кацапни ануса, нужно баллов и мощности. Link to comment Share on other sites More sharing options...
S.Brant Опубліковано 11 жовтня, 2014 Report Share Опубліковано 11 жовтня, 2014 Я рад. Но смущает один вопрос-пока начнем делать, не окажется, что он совсем устарел и в кацапии будет уже 5++?в Кацапії 4++ давно є - Су35, але він коштує надто дорого та часто падає- ненадійний. Щодо 5++, то це Ви загнули, вони ніяк зі своїм 5 не розберуться. Про 5++ взагалі не може йти мови, є концепція 6- це безпілотні літаки- термінатори, які зможуть літати з перевантаженнями, які не витримала б людина. 5+ чи 5++ за ідею- це модифіковані 5, які б задовольняли б деяким суттєвим вимогам 6-го покоління. Але немає ж ні 5-го в масі своїй ( навіть амерівські Ф-22 Раптор перестали випускати через їхню дорожнечу, а це був єдиний серійний літак 6-го покоління у світі) , ні, тим більше, 6-го ПРОБЛЕМА ЗОВСІМ В ІНШОМУ Чи справді Грифони є літаками покоління 4+ ( тобто мають елементи невидимості, щоб їх не так легко було збивати відносно дешевими в порівнянні з мільйонними літаками ПЗРК). Бо на російській ВІкі він йде в загальному списку літаків покоління 4+, що мають ЕПР ( стелз-технологія), а якщо дивитись його ТТХ окремо, то про це нічого не написано 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
S.Brant Опубліковано 11 жовтня, 2014 Report Share Опубліковано 11 жовтня, 2014 (змінено) коли літаки сходяться між собою в повітряному бою- це одне. Там дещо залежить від майстерності пілотів та узгодженості їхніх дій з партнерами, та й коштують літаки приблизно одного порядку- отже, втрати симетричні Коли ж якийсь лугандонський бомж збиває дорогий літак з асом з гівняного ПЗРК- це зовсім інше. Ото про треба перш за все думати та на що звертати увагу Змінено 11 жовтня, 2014 користувачем S.Brant Link to comment Share on other sites More sharing options...
DiM Опубліковано 11 жовтня, 2014 Report Share Опубліковано 11 жовтня, 2014 А чем этот шведский самолет лучше советских СУшек и МиГов? И, кстати, ведь именно их раньше ремонтировал этот Львовский авиаремонтный завод,Плюс под Харьковом тоже есть авиаремонтный завод. Неужели наладить производство советских самолетов дороже, чем этого "шведа"? Link to comment Share on other sites More sharing options...
kr1810bm86 Опубліковано 11 жовтня, 2014 Report Share Опубліковано 11 жовтня, 2014 ( тобто мають елементи невидимості, щоб їх не так легко було збивати відносно дешевими в порівнянні з мільйонними літаками ПЗРК).Думаю бренд "стелз" - сильно переценили.А на счет ПЗРК - так тут "стелз" не поможет. Все происходит в пределах прямой видимости. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сорока Опубліковано 11 жовтня, 2014 Report Share Опубліковано 11 жовтня, 2014 Неужели наладить производство советских самолетов дороже, чем этого "шведа"?Увы, многие запчасти делаются в Раше Link to comment Share on other sites More sharing options...
kr1810bm86 Опубліковано 11 жовтня, 2014 Report Share Опубліковано 11 жовтня, 2014 (змінено) А чем этот шведский самолет лучше советских СУшек и МиГов?Тем что не советский Неужели наладить производство советских самолетов дороже, чем этого "шведа"?Да. И Гринпен, подешевле будет. И так, и в эксплуатации. Змінено 11 жовтня, 2014 користувачем kr1810bm86 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Фантом Опубліковано 11 жовтня, 2014 Report Share Опубліковано 11 жовтня, 2014 (змінено) А консервы лучше открывать консервным ножом...То что описал автор предыдущего поста, это открывать консерву болгаркой или гидравлическими ножницами... Змінено 11 жовтня, 2014 користувачем Фантом Link to comment Share on other sites More sharing options...
YUGRED Опубліковано 11 жовтня, 2014 Report Share Опубліковано 11 жовтня, 2014 (змінено) А чем этот шведский самолет лучше советских СУшек и МиГов? И, кстати, ведь именно их раньше ремонтировал этот Львовский авиаремонтный завод,Плюс под Харьковом тоже есть авиаремонтный завод. Неужели наладить производство советских самолетов дороже, чем этого "шведа"? Ну написали же - многофункциональность самолета.АТО бомбить - один СУ, штурмовать - второй, истребительствовать - вообще МиГ и т.д.. Зайоб, карочи Змінено 11 жовтня, 2014 користувачем YUGRED Link to comment Share on other sites More sharing options...
DiM Опубліковано 11 жовтня, 2014 Report Share Опубліковано 11 жовтня, 2014 Увы, многие запчасти делаются в РашеИ снова тот же вопрос:разве наладить производство недостающих запчастей дороже(уже итак имея их в готовом), чем производство целого и абсолютно незнакомого самолета? Link to comment Share on other sites More sharing options...
kr1810bm86 Опубліковано 11 жовтня, 2014 Report Share Опубліковано 11 жовтня, 2014 (змінено) @Фантом,именно Змінено 11 жовтня, 2014 користувачем kr1810bm86 Link to comment Share on other sites More sharing options...
YUGRED Опубліковано 11 жовтня, 2014 Report Share Опубліковано 11 жовтня, 2014 (змінено) И снова тот же вопрос:разве наладить производство недостающих запчастей дороже(уже итак имея их в готовом), чем производство целого и абсолютно незнакомого самолета? так у нас, насколько я знаю, боевых самолетов никогда и не делали.А лицензия предполагает поставку линии, я думаю.Вот какую линию можно сейчас получить у хуйлостана, и стоит ли? Змінено 11 жовтня, 2014 користувачем YUGRED Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts