Перейти до змісту

Wizz Air допустила, що залишить Україну


Olegik

Recommended Posts

За 10 секунд знайшов кілька цікавих рейсів. Так, заздалегідь, на лютий: 

 

Львів-Венеція туди і назад за 1188 - це приблизно 30 Євро в одну сторону.

Мілан приблизно на ті ж дати 1476 - це 37 Євро в один бік.

Київ - Будапешт 900 грн - це, перепрошую, 22 з половиною Євро за квиток!!!

 

Віззи зажерлися?

Ну ви даєте...

плохо только что к рейсу в будапешт надо накинуть еще 320 грн за багаж в одну сторону, а в две уже 640 грн. поэтому итоговая стоимость 2500 грн. туда обратно.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 78
  • Created
  • Остання відповідь

Реально "лоукости" коштують приблизно так же як і традиційні перевізники. Просто у них інший спосіб рубати бабло з пасажирів. Не вартість квитка а купа різних спеціальних доплат.

Link to comment
Share on other sites

плохо только что к рейсу в будапешт надо накинуть еще 320 грн за багаж в одну сторону, а в две уже 640 грн. поэтому итоговая стоимость 2500 грн. туда обратно.

Доплата за багаж касается почему-то только рейсов в будапешт и лондон.

Видимо, какие-то требования аэропортов.

Но даже если к 900 прибавить 640, выйдет 1540.

В две стороны!

И лететь не из Борисполя (+250 за такси), а из Жулян.

Разделите на 20.

Разве это деньги?

Link to comment
Share on other sites

Віззи були і є найдешевшими для того щоб добратися до Європи, те що  дрищеваті подобаєься що не буде візейра багато про що говорить :bluet:

Чим гірше тим їм краще :( пжити поновому

от, з чого все і починаєцця --- з отаких образливих і брехливих клішЕ

а потім хтось прийде і скажи нам, шо шо ви починаєте, тож бідняги юльки і їх треба охороняти і лєлєяти, бо в них немає більш ніж 5% .

 

Соррі за трошки флуду.

Як всіда больш нібуду і відповідати можна у другой гєлко

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Реально "лоукости" коштують приблизно так же як і традиційні перевізники. Просто у них інший спосіб рубати бабло з пасажирів. Не вартість квитка а купа різних спеціальних доплат.

 

Угу. Переліт Київ-Валенсія-Київ на чотирьох 550 євро з повним багажем на всіх туди-назад. Покажіть мені "традиційних перевізників", які б щоч трохи схожу ціну запропонували... В Україні, звісно. Ніхто не примушує купувати додаткові сервіси.

  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

Доплата за багаж касается почему-то только рейсов в будапешт и лондон.

Видимо, какие-то требования аэропортов.

Но даже если к 900 прибавить 640, выйдет 1540.

В две стороны!

И лететь не из Борисполя (+250 за такси), а из Жулян.

Разделите на 20.

Разве это деньги?

это потому что рейс выполняется не визз эйр украина, а виз эйр венгрия. а по закону если авиакомпания украинская, то она должна багаж бесплатно возить. я согласен что виззейр был в свое время глотком свежего воздуха на авиаперевозках из украины. сейчас их такое впечатление, что выдавливают. 

Link to comment
Share on other sites

Интересная позиция человека, который знает, что такое Изиджет и Райанэйр.

Т.е. европейцы достойны летать по 29-69 евро на любые расстояния, а украинцы обречены всю жизнь пользоваться Беня-Авиа со стоимостью перелёта в пределах страны от 400 долларов?

Візи літають в Лутон, від якого доїхати до міста буде коштувати ще десь 20 баксів. Тобто в обидва боки - 40. Сумка коштує десь під 50 баксів, тобто в обидва боки - 100. Якщо це все додати, то це вже ніфіга не лоукост. Я літав досить часто, але останнім часом це вже не найкращий варіант.
Link to comment
Share on other sites

Візи літають в Лутон, від якого доїхати до міста буде коштувати ще десь 20 баксів. Тобто в обидва боки - 40. Сумка коштує десь під 50 баксів, тобто в обидва боки - 100. Якщо це все додати, то це вже ніфіга не лоукост. Я літав досить часто, але останнім часом це вже не найкращий варіант.

 Летали виззами в Лондон дважды.

Сразу при покупке билета можно выбрать опцию "купить трансфер".

Если покупать сразу, то туда-назад получится 18,50 фунтов. При этом, вы сразу вносите время прилёта и отлёта и получаете оптимальное время посадки на автобус.

Оба раза стоимость в гривнах билета на человека туда-обратно+багаж+трансфер не превышала 2000 гривен.

Самые дешёвые варианты на агрегаторах типа скайсканер или эривейэнидей (с пересадкой), были дороже процентов на 20.

Без пересадки - вполовину.

Так не всё ли равно нам было, куда прилетать?

В Хитроу, от которого нужно всё равно ехать на дорогущем метро в центр минут 40.

Или в Лутон, где садясь на автобус я через 40 минут выходила на вокзале Витктория?

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

 

 


Реально "лоукости" коштують приблизно так же як і традиційні перевізники. Просто у них інший спосіб рубати бабло з пасажирів. Не вартість квитка а купа різних спеціальних доплат.

Ну так це до речі в них й імпонує. Коли сплачуєш за те, що споживаеш (а не за "усе включено").

Тим більш що у традиційних зараз анічорта й не включено :)

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

, чем вы летаете в Украину (если летаете) и приблизительный чек на человека?

И сумка у виззов стоит не 50 баксов, а 320 гривен.И это только в Лондон и Будапешт.

Кроме этого вы можете ещё взять в салон 10 кг. ручной клади.

Многие укладываются  и вообще не платят за багаж.

На все остальные направления вы бесплатно берёте 32 килограмма.

Все регулярные рейсы из Киева в Европу давно бесплатно берут только 23 килограмма,

Разницу улавливаете?

Link to comment
Share on other sites

Угу. Переліт Київ-Валенсія-Київ на чотирьох 550 євро з повним багажем на всіх туди-назад. Покажіть мені "традиційних перевізників", які б щоч трохи схожу ціну запропонували... В Україні, звісно. Ніхто не примушує купувати додаткові сервіси.

 

Вот! Такие как ты не покупали дополнительные сервисы, а теперь в Валенсию зимой не летают :(

Link to comment
Share on other sites

Ну так це до речі в них й імпонує. Коли сплачуєш за те, що споживаеш (а не за "усе включено").

Тим більш що у традиційних зараз анічорта й не включено :)

 

Та я не проти. Якщо є попит то безумовно хай працюють. На те він і ринок

 

Мені їх плач здається штучним. Прямо-таки возять українців собі у збиток. З чистого гуманізму, да.

Link to comment
Share on other sites

 Летали виззами в Лондон дважды.

Сразу при покупке билета можно выбрать опцию "купить трансфер".

Если покупать сразу, то туда-назад получится 18,50 фунтов. При этом, вы сразу вносите время прилёта и отлёта и получаете оптимальное время посадки на автобус.

Оба раза стоимость в гривнах билета на человека туда-обратно+багаж+трансфер не превышала 2000 гривен.

Самые дешёвые варианты на агрегаторах типа скайсканер или эривейэнидей (с пересадкой), были дороже процентов на 20.

Без пересадки - вполовину.

Так не всё ли равно нам было, куда прилетать?

В Хитроу, от которого нужно всё равно ехать на дорогущем метро в центр минут 40.

Или в Лутон, где садясь на автобус я через 40 минут выходила на вокзале Витктория?

 

Розумієш, у різних людей різна ціна часу. Не всi можуть літати в середу о другій годині пополудні і потім дві години чекати на автобус.

Змінено користувачем outsider
Link to comment
Share on other sites

 

 


Кроме этого вы можете ещё взять в салон 10 кг. ручной клади.

Це було колись. Зараз на халяву можна провезти лише ДУЖЕ малу сумку, а велика - 30 фунтів пруф

 

 

 


Так не всё ли равно нам было, куда прилетать? В Хитроу, от которого нужно всё равно ехать на дорогущем метро в центр минут 40. Или в Лутон, где садясь на автобус я через 40 минут выходила на вокзале Витктория?

Мені - ні. До Хітроу я можу доїхати на автобусі за годину двадцять і заплативши £1.40, до Лутона мені коштує сінгл - £18 і їхати 2 години, до Гетвіка - £10 і їхати десь 45 хвилин.

 

 

 


Фома, чем вы летаете в Украину (если летаете) и приблизительный чек на человека?

Як дешевше, так і лечу. Іноді дешевше брітішами через москвачкалу. Бувало по різному, якось злітав візіком за 70 фунтів в обидві сторони, якось летів МАУ за 200 фунтів  :fp1:


 

 


Не вс можуть літати в середу о другій годині пополудні і потім дві години чекати на автобус. 0 Відповісти Цитата Ім'я або цитата Видалити Сховати Редагувати

Я якось прилетів в Лутон о 00-00, був на хаті о 4 ранку, в 7 поїхав в офіс  :fp1:

Link to comment
Share on other sites

Для проходження через двері вантажного відсіку максимальні розміри однієї одиниці багажу мають бути такі.

Ширина: 1,499 м
Висота: 1,194 м 
Довжина: 1,715 м

Із міркувань безпеки вага однієї одиниці зареєстрованого багажу не може перевищувати 32 кілограми.

 

1.Маленький предмет ручної поклажі:
Якщо Ваша ручна поклажа має габарити 42x32x25 см або менше, Ви можете взяти її на борт безкоштовно. Вона повинна поміститися під сидінням перед Вами.

На рейсах ТОВ "Авіалінії Візз Ейр Україна" Пасажир має право перевезти безоплатно понад норму безкоштовного провезення зареєстрованого багажу предмети, які він тримає при собі і не поклав до багажу, зокрема: сумка з максимальними розмірами 55*40*20 сантиметрів, папка для паперу, пальто або плащ, жакет, парасолька обо палиця, друковані видання для читання під час польоту, дитячя дорожня люлька (за наявності малюка віком до 1 року), прогулянковий дитячій візок, складений інвалідний візок та/або милиці. Загальна вага предметів, за винятком інвалідного візка, не повинна перевищувати 10 кг.

Link to comment
Share on other sites

 

Як дешевше, так і лечу.   :fp1:

 

Фундаментальный момент.

Вам было дешевле лететь через Москву - и вы летели.

Нам дешевле было лететь виззами в Лутон.

А теперь возможен вариант, что дешевле просто не будет.

Мы не обсуждаем здесь недостатки или преимущества лоукостов.

Мы говорим о том, что нас собираются лишить выбора.

Даже у москалей уже есть Изиджет и они могут за 29,99 слетать из Москвы в Италию.

А мне Беня-авиа будет выдавать 4000 грн в одну сторону.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Фундаментальный момент.

Вам было дешевле лететь через Москву - и вы летели.

Нам дешевле было лететь виззами в Лутон.

А теперь возможен вариант, что дешевле просто не будет.

Мы не обсуждаем здесь недостатки или преимущества лоукостов.

Мы говорим о том, что нас собираются лишить выбора.

Даже у москалей уже есть Изиджет и они могут за 29,99 слетать из Москвы в Италию.

А мне Беня-авиа будет выдавать 4000 грн в одну сторону.

 

Походу це не факт а просто піар-заява візів.

Link to comment
Share on other sites

@wtf,якщо така ціна і є, то це десь посередині робочого дня чи вночі і таких білетів 20 штук.

 

Угу, як я вже сказав. В Середу в дві години пополудні. Вертатися назад у Вівторок о третій ранку. В Домодєдово. Кількість квитків - обмежена.

Link to comment
Share on other sites

Та я не проти. Якщо є попит то безумовно хай працюють. На те він і ринок

 

Мені їх плач здається штучним. Прямо-таки возять українців собі у збиток. З чистого гуманізму, да.

Какой рынок? Вы ознакомились с сутью проблемы? Нет рынка. Есть Госавиаслужба, управляемая бывшим работником МАУ. Есть МАУ, которое стремительным домкратом летит в никуда, в том числе и из-за диких цен на лизинг самолетов от Бени(бабки за который уходит в офшоры), есть Атласджет, который уже купил два самолета и готов поставить до 20 в Украине. Есть Визз, который действительно летает здесь в убыток, который компенсируется материнской компанией, и который летает здесь с надеждой на стабилизацию ситуации. Так вот, благодаря решению Госавиаслужбы, теперь и Визз, и Атласджет никогда не получат новых направлений. Эти две компании не просят кредитов, не уводят деньги в офшоры, они просят только одного- дайте нам спокойно работать, в равных конкурентных условиях. Но нет, не для того же Бенины люди в Госавиаслужбе сидят. В итоге, и Визз и Атласджет не видят смысла дальше здесь работать. Что потеряет Украина? Фигню, всего лишь рабочие места, инвестиции и налоги. То есть то, чего у нее в избытке.

  • Upvote 4
Link to comment
Share on other sites

Какой рынок? Вы ознакомились с сутью проблемы? Нет рынка. Есть Госавиаслужба, управляемая бывшим работником МАУ. Есть МАУ, которое стремительным домкратом летит в никуда, в том числе и из-за диких цен на лизинг самолетов от Бени(бабки за который уходит в офшоры), есть Атласджет, который уже купил два самолета и готов поставить до 20 в Украине. Есть Визз, который действительно летает здесь в убыток, который компенсируется материнской компанией, и который летает здесь с надеждой на стабилизацию ситуации. Так вот, благодаря решению Госавиаслужбы, теперь и Визз, и Атласджет никогда не получат новых направлений. Эти две компании не просят кредитов, не уводят деньги в офшоры, они просят только одного- дайте нам спокойно работать, в равных конкурентных условиях. Но нет, не для того же Бенины люди в Госавиаслужбе сидят. В итоге, и Визз и Атласджет не видят смысла дальше здесь работать. Что потеряет Украина? Фигню, всего лишь рабочие места, инвестиции и налоги. То есть то, чего у нее в избытке.

 

Я думаю що ніхто нікуди не піде. Більше того - що треба очікувати на появу нових лоукостів. Ось така моя дума.

Link to comment
Share on other sites

Я думаю що ніхто нікуди не піде. Більше того - що треба очікувати на появу нових лоукостів. Ось така моя дума.

Это каких же? Кто будет инвестировать в рынок где идет война, курс валют нестабилен, и маршруты получить невозможно?

Link to comment
Share on other sites

Это каких же? Кто будет инвестировать в рынок где идет война, курс валют нестабилен, и маршруты получить невозможно?

 

Думаю що ізіджет наступний. Але може і ейр Берлін. З рейсом куди-небудь в Черкаси.

Link to comment
Share on other sites

Я був разок влетів з лоукостом Томас Кук. Узяв квитки до Канкуна, десь за дві доби до вильоту. Не додумався зачекінитись онлайн, в аеропорту вже не було два місця поруч, ну то фігня. Вилетіли і з'ясувалося що вода і їжа за бабло, крім того нормальну їжу можна було замовити лише заздалегідь. Але саме цікаве було перед поверненням. На чекіні виявилось що ціна квитка не включає зборів аеропорту, це десь по £50 на одного. Пішов платити - картки не беруть, бакси не беруть. Пішов шукати обмінник, курс був шокуючим, £50 виросли в £60. Отакі чіп флайтс.
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Лоукост это зачастую тест на внимателность.

Сейчас и регулярные авиакомпании могут преподнести сюрприз.

Например платный чекин в аэропорту.

Или ты за 36-24 часа до рейса регистрируешься на сайте, или плати от 10 евро уже на стойке.

Покупая билет, не важно каким перевозчиком, нужно читать условия.

И не только лоукосты прячут всякие дополнительные траты.

Так сейчас делают все.

Но если мы вернемся к сабжу, то он такой - в Украине готовится ситуация, когда авиаперевозки могут оказаться у монополиста.

А что такое монополист?

Безальтернативно высокие цены.

Не забывайте, что поездкам украинцев по миру не всегда мешает необходимость получения визы.

Иногда это просто невозможность купить билет.

Какой смысл платить за визу, бронировать отели и прокат машин, когда стоимость билета будет превышать весь бюджет поездки?

А без билета у вас не примут документы в посольстве или визовом центре.

Замкнутый круг.

Нас вынуждают летать Беня авиа или становиться заложниками туроператоров с собственными чартерами.

Разве это хорошо?

Link to comment
Share on other sites


×
×
  • Створити...