Перейти до змісту

сдается мне, "базарные бабульки" с яблочками - огурчиками вымрут как класс


Гість paraskaa-W

Recommended Posts

Тащемта льготы и пенсионеры это самый спекулятивный вопрос был всегда.

И отсутствие воли, а также боязнь потери самого дисциплинированного электората мешали всем предыдущим властям разобраться с этой сранью господней.

И не надо тыкать пенсионерами и бедными старушками.

Во-первых, пенсионер и старушка это разные, иногда непересекающиеся понятия.

45 летний боров с красной потной мордой тоже может быть пенсионером.

Как и 50 летняя баба с производительностью труда 70 лошадиных сил.

Льготник и бабушка это вообще практически всегда не одно и то же.

Прокуратура, налоговые, бесконечные опэбы и обноны, военные, шахтеры, ветераны перекладывания бумажек - какого черта эти сотни тысяч людей едут куда-то бесплатно?

Платят меньше за квартиру?

Не платят за путевки в санатории?

Нигде в Европе нет услуги, частной а тем более коммунальной, за которую можно было бы по какой-то причине не платить.

Что есть в Европе?

Специальные тарифы.

Их и льготами не назовешь.

Билеты в музеи и кино, в термальные бассейны, на некоторые поездки городским и междугородным транспортом.

Не бесплатно.

Как правило, это 50% off.

Но не всегда, не везде.

Обычно, в самые незагруженные часы и дни.

Исключая праздники и час пик.

Исключая самые популярные маршруты и направления.

Вообще, обшественный транспорт дорогой везде.

И именно поэтому он везде чистый, красивый, безопасный, круглосуточный и по расписанию.

Поляк платит 1,20 за одноразовую поездку.

Португалец 1,80.

Житель Лондона вообще столько, что страшно написать. Недельный ойстер на две зоны 31 фунт. Стерлингов.

Делите города на зоны.

Выпускайте 3-5-12 видов билетов. В зависимости от расстряния и времени.

Делате абонементы на семью, на праздники.

Делайте тариф для студентов и пенсионеров.

Но бесплатно за яйцами с Академгородка на Черниговскую и с Бориспольской на Демеевскую нехуй шастать. Да.

И кстати в Таллинне и Вильнюсе местные жители имеют карту горожанина и не платят в трамваях и автобусах вообще ничего.

Платят только приезжие.

По 1.5 евро.

Прекрасный прецедент.)))))

  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

это я к тому, что продавать квартиру и переезжать в садок вышнэвый

кстати, немало так и делают

 

 

 

знаю, делают

а потом у нас на повестке дня вопрос- каке бляди вырезают защитные лесополосы на дрова? а это же обитатели дач, блять!

у нас возле тещиной даче соседи живут там уже лет 8- семья с двумя детьми студенческого возраста, продали квартиру чтобы какую-то операцию оплатить и остатка денег хватило только на дачку. Так они покупают  у лесников порубочные билеты на сухостой, и с лесниками отбирают деревья и пилят. И в это же время десяток пенсов, проживающих время от времени (не постоянно, так, осенью, ранней весной) там же на дачах, выкосили метров 40 лесопосадки, и пытались свернуть на тех, кто законно пилит сухостой. Ох и скандал был, теперь бедные пенсы ходят на прием к властям чтобы помогли им тысячные штрафы за незаконную порубку 40-50 летних зеленых деревьев платить. Отакие от у нас нуждающиеся. 

Link to comment
Share on other sites

Что оплачивать? Сотня бабушек в электропоезде не делает проезд электропоезда более дорогим. Их можно брать или высадить , к затратам на путешествие это никакого отношения не имеет

 

количество бабушек влияет на количество составов/вагонов, а это уже- прямые затраты железки

там, где без бабушек хватит 5 вагонов, с бабушками надо 12, например

ни на что не влияет, да?

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

"у нас в управлении транспорта вот уже пять лет нету ни одной служебной машины, не финансируют. А автотрансинспекции запретили проверять предпринимателей в рамках инициатив Сени." (с)

 

так отож... это то, о чем я песала в начале ведки... всё через одно место. пока реформы в таком ракурсе все дальше ведут к произволу и охлократии... скоро можно будет и рабов узаконить.

 

а по другому не получится- будут перекосы, будут передергивания, "малообеспеченные" слои выгребут больше всезх

по другому реформ не бывает, плюс ещё у наших руки из жопу, потому все будет в два раза сложнее

Link to comment
Share on other sites

Полностью Согласен со Стиви. 

Арифметика простая, все льготы должны  быть адекватны бюджету. К сожалению, сегодня, Украина не в состоянии оплачивать льготные проезды. Откуда брать деньги? Я бы сделал бабушкам 8 бесплатных проездов в месяц. 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

и много в управлении транспорта дармоедов?

 

немного, человек 7

там департамент промышленности, транспорта, связи, энергетики и инфраструктуры, всего человек 30, из них на транспорте - человек 6-7

они контролируют 450 внутриобластных маршрутов

для такой обширной маршрутной сети не так уж много народу

 

Полностью Согласен со Стиви. 
Арифметика простая, все льготы должны  быть адекватны бюджету. К сожалению, сегодня, Украина не в состоянии оплачивать льготные проезды. Откуда брать деньги? Я бы сделал бабушкам 8 бесплатных проездов в месяц. 

 

 

 

как паллиативная мера, на первое время, вполне могло бы пойти-хотя бы разгрузит городской транспорт

Link to comment
Share on other sites

Полностью Согласен со Стиви. 

Арифметика простая, все льготы должны  быть адекватны бюджету. К сожалению, сегодня, Украина не в состоянии оплачивать льготные проезды. Откуда брать деньги? Я бы сделал бабушкам 8 бесплатных проездов в месяц.

 

Я бы просто накинул грн по 150 к пенсии и хотят - пусть ехают, не хотят - не ехают...
Link to comment
Share on other sites

І  де  будемо  брати  домашні  яйця,  сметану,  індики,  м ясо  домашнє,  городину?  Я  напевно  вимру  з  тими  тітками-бабцями.

Бабули, в крайнем случае, поднимут цены - но никуда не исчезнут. Или они всё это раздают бесплатно?

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

количество бабушек влияет на количество составов/вагонов, а это уже- прямые затраты железки

там, где без бабушек хватит 5 вагонов, с бабушками надо 12, например

ни на что не влияет, да?

Никак не влияет. Они могут стоять в тамбуре и между скамейками , если бесплатно их будут брать.
Link to comment
Share on other sites

І  де  будемо  брати  домашні  яйця,  сметану,  індики,  м ясо  домашнє,  городину?  Я  напевно  вимру  з  тими  тітками-бабцями.

 

 

у нас например торгуют на рынках местных свежим с огорода местные же жители частного сектора- у них там теплицы, парники, 30 соток, то-се, дачники крайне редко торгуют

Link to comment
Share on other sites

Никак не влияет. Они могут стоять в тамбуре и между скамейками , если бесплатно их будут брать.

 

дадада

видел я как они стоят в тамбурах сейчас, когда им ещё бесплатный проезд не отменили

такой геволт устраивают "уступибабушкеместодидываевалиыыыыыыы", что хоть святых выноси

Змінено користувачем Стиви Джи
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Стиве, про рехвормы в таком ракурсе. давай подумаем: вот прешол

ко мне проверяющий - а у меня все в порядке. что он с меня выдоит?

могу ведь и послать, и сдать куда следует с потрохами. а вот если

уже не в порядке, тогда да - я сама буду заинтересована бегать за

ним за "порешать". если же слишком жесткие законы, которые я

просто не могу физически, как бизнес среднего класса, выполнить - то

нужно законы универсальней и применимей делать, а не проверки отменять.

 

вон, в штатах за тобой и по ночам будут ходить и тайно наблюдать и на

видео снимать, што ты жрешь, чтобы доказать уклонение от налогов.

т.е. проверки куда жестче, чем у нас может даже присниться от червячька.

однако они есть у будут. а отменой проверок мы никуда не приедем, никто

от этого не легализует нелегальных рабочих и не станет честно платить

налогами то, что должнен. и в бюджет от этого ничего не добавится.

и на улице водилы без гайцев менее хамовитыми не станут.

фигня ето всё. так что, Стиве, больше похоже, что отмена проверок

сеней - ето не реформа по сути своей, а реванш бизнеса, которому

болыть за прошлое отбашлятое... тупо эмоции без выхлопа в бюжет и экономику.

Змінено користувачем лесица
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Не знаю, насколько это затратно, но можно же сделать некий абонемент на фиксированной количество бесплатных поездок, поездок за полцены и поездок за 75% от стоимости.

Вот честно.

Куда маршируют наши бабки и дедки.

Речь про них, потому что все остальные льготники кроме инвалидов 1,2 групп, детей инвалидов и их сопровождающих должны сразу идти нах.

Бабушка и дедушка идут в поликлинику.

У большей части она в пешей доступности.

Остальным раз в неделю достаточно съездить померять давление и нервы потрепать?

Значит 8 бесплатных поездок.

Далее они ползут в магазин и на базар.

Опять же, чаще всего это находится под домом.

Но допустим бабушка с дедушкой живут в полупустыне.

Надо ездить два раза в неделю.

16 поездок за полцены.

Туда же пусть включают походы в аптеки.

Хотя киевляне знают - аптеки сейчас в каждом доме.

Ездить точно не надо.

И еще 6 поездок за 75% стоимости.

Скажите, 30 поездок в месяц, 15 выходов из дому на остановку- это мало для пожилого малообеспеченного человека?

IMHO, чуть более чем до черта.

Змінено користувачем wtf
Link to comment
Share on other sites

Да бред это вообще требовать от коммунального транспорта прибыльности. Киевское метро к киевстару присоединить и пусть его содержит, а бабки за рекламу оставляет себе . А киевляне пусть бесплатно катаются
Link to comment
Share on other sites

Не знаю, насколько это заиратно, но можно же сделать некий абонемент на фиксированной количество б есплатных поездо, поездок за полцены и поездок за 75% от стоимости.

Вот честно.

Куда маршируют наши бабки и дедки.

Речь про них, потому что все остальные льготники кроме инвалидов 1,2 групп, детей инвалидов и их сопровожлающих должны сразу идти нах.

Бабушка и дедушка идут в поликлинику.

У большей части она в пешей доступности.

Остальным раз в неделю достаточно съездить померять давление и нервы потрепать?

Значит 8 бесплатных поездок.

Далее они ползут в магазин и на базар.

Опять же, чаще всего это находится под домом.

Но допустис бабушка с дедушкой живут в полупустыне.

Надо ездить два раза в неделю.

16 поездок за полцены.

Туда же пусть включают походы в аптеки.

Хотя киевляне знают - аптеки сейчас в каждом доме.

Ездить точно не надо.

И еще 6 поездок за 75% стоимости.

Скажите, 30 поездок в месяц, 15 выходов из дому на остановку- это мало для пожилого малообеспеченного человека?

IMHO, чуть более чем до черта.

Ну то есть моя версия, бесплатный проезд Змінено користувачем Vitalik60
Link to comment
Share on other sites

Стиве, про рехвормы в таком ракурсе. давай подумаем: вот прешол

ко мне проверяющий - а у меня все в порядке. что он с меня выдоит?

могу ведь и послать, и сдать куда следует с потрохами. а вот если

уже не в порядке, тогда да - я сама буду заинтересована бегать за

ним за "порешать". если же слишком жесткие законы, которые я

просто не могу физически, как бизнес среднего класса, выполнить - то

нужно законы универсальней и применимей делать, а не проверки отменять.

 

вон, в штатах за тобой и по ночам будут ходить и тайно наблюдать и на

видео снимать, што ты жрешь, чтобы доказать уклонение от налогов.

т.е. проверки куда жестче, чем у нас может даже присниться от червячька.

однако они есть у будут. а отменой проверок мы никуда не приедем, никто

от этого не легализует нелегальных рабочих и не станет честно платить

налогами то, что должнен. и в бюджет от этого ничего не добавится.

и на улице водилы без гайцев менее хамовитыми не станут.

фигня ето всё. так что, Стиве, больше похоже, что отмена проверок

сеней - ето не реформа по сути своей, а реванш бизнеса, которому

болыть за прошлое отбашлятое... тупо эмоции без выхлопа.

 

та отмена проверок это вообще не реформа, это голый популизм с одной стороны, и попытка методом научного тыка определить, какие контролирующие структуры нахер не нужны и без них вполне страна сможет жить. Пока что нужны, судя по отзывам обывателей только экология а то заводы борзеют, и частично санстанция по качеству харча на рынках, остальных можно смело сокращать.

Link to comment
Share on other sites

і їх повідміняють нах

А чего до сих пор не отменили? Ну не будут люди получающие в месяц на руки 1000 грн платить по 60 грн на проезд туда обратно на дачу. Они скорее в рожу плюнут контроллеру :D

Link to comment
Share on other sites

Далее они ползут в магазин и на базар.

 

 

знаю лично бабушку, которая с пенсией госслужа в 4 тысячи ездит каждое утро маршруткой (бесплатно) в центр города и обратно, потому что там в каком-то магазине хлеб на 20 копеек дешевле. Вокруг остановки, с которой она ездит, примерно 10 продуктовых магазинов в радиусе 100-150 метров.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Да бред это вообще требовать от коммунального транспорта прибыльности.

 

При стоимости проезда 2 грн и половине льготников среди всех пассажиров?

та да, какая там прибыльность на..

Link to comment
Share on other sites

А чего до сих пор не отменили? Ну не будут люди получающие в месяц на руки 1000 грн платить по 60 грн на проезд туда обратно на дачу. Они скорее в рожу плюнут контроллеру :D

 

ну значит их высадят, как это было с безбилетниками на электричках в 90-е, контролеры ходили с нарядом ментов

Link to comment
Share on other sites

Прошу прощения за оффтоп, но приведу вам один пример.

Великобритания богатая страна, но никто не позволяет себе топить помещения зимой, до уровня температурных показателей отопления в Украины. Большинство имеют собственные бойлеры и топят очень экономично. В прошлом году, в январе, я уехал в Испанию, а в Лондоне остались мои родственники. Бил за газ пришел 287 фунтов, за один месяц, хотя дом у меня маленький, 90 метров квадратных. Они просто каждый день топили.... как в Украине...

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

знаю лично бабушку, которая с пенсией госслужа в 4 тысячи ездит каждое утро маршруткой (бесплатно) в центр города и обратно, потому что там в каком-то магазине хлеб на 20 копеек дешевле. Вокруг остановки, с которой она ездит, примерно 10 продуктовых магазинов в радиусе 100-150 метров.

Про 4 тысячи я уже писал. С такой пенсией - никаких льгот. Проблема у тех, кто получает 1000 грн

Link to comment
Share on other sites

как это вы все лихо перевели тему из плоскости несоразмерной основной части пенсий плате за проезд в плоскость борьбы со льготами

 

а это называется- капитализьм и рынок

автобусы частные? частные

они обязаны равняться на доход пенсионеров? нет

автобусники мешают пенсионерам искать альтернативные пути добираться на дачу? нет

это и есть рынок, демократия, свобода и т.д.

а каждый раз когда вспоминают о том, что пенсии маленькие, надо помнить ещё и о том, что при нынешней наполняемости нашего пенсионного фонда чудо что она вообще хоть в каком-то размере платится

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

×
×
  • Створити...