wtf Опубліковано 11 березня, 2015 Report Share Опубліковано 11 березня, 2015 Тащемта льготы и пенсионеры это самый спекулятивный вопрос был всегда.И отсутствие воли, а также боязнь потери самого дисциплинированного электората мешали всем предыдущим властям разобраться с этой сранью господней.И не надо тыкать пенсионерами и бедными старушками.Во-первых, пенсионер и старушка это разные, иногда непересекающиеся понятия.45 летний боров с красной потной мордой тоже может быть пенсионером.Как и 50 летняя баба с производительностью труда 70 лошадиных сил.Льготник и бабушка это вообще практически всегда не одно и то же.Прокуратура, налоговые, бесконечные опэбы и обноны, военные, шахтеры, ветераны перекладывания бумажек - какого черта эти сотни тысяч людей едут куда-то бесплатно?Платят меньше за квартиру? Не платят за путевки в санатории?Нигде в Европе нет услуги, частной а тем более коммунальной, за которую можно было бы по какой-то причине не платить.Что есть в Европе?Специальные тарифы.Их и льготами не назовешь.Билеты в музеи и кино, в термальные бассейны, на некоторые поездки городским и междугородным транспортом.Не бесплатно.Как правило, это 50% off.Но не всегда, не везде.Обычно, в самые незагруженные часы и дни.Исключая праздники и час пик.Исключая самые популярные маршруты и направления.Вообще, обшественный транспорт дорогой везде.И именно поэтому он везде чистый, красивый, безопасный, круглосуточный и по расписанию.Поляк платит 1,20 за одноразовую поездку.Португалец 1,80.Житель Лондона вообще столько, что страшно написать. Недельный ойстер на две зоны 31 фунт. Стерлингов.Делите города на зоны.Выпускайте 3-5-12 видов билетов. В зависимости от расстряния и времени.Делате абонементы на семью, на праздники.Делайте тариф для студентов и пенсионеров.Но бесплатно за яйцами с Академгородка на Черниговскую и с Бориспольской на Демеевскую нехуй шастать. Да.И кстати в Таллинне и Вильнюсе местные жители имеют карту горожанина и не платят в трамваях и автобусах вообще ничего.Платят только приезжие.По 1.5 евро.Прекрасный прецедент.))))) 3 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vitalik60 Опубліковано 11 березня, 2015 Report Share Опубліковано 11 березня, 2015 Да ладно пенсы, то такое. В Китае вообще пенсии не платят. Тут огромная армия народа которые зарплату тысяч по две получает вот где ж.па Link to comment Share on other sites More sharing options...
Стиви Джи Опубліковано 11 березня, 2015 Report Share Опубліковано 11 березня, 2015 это я к тому, что продавать квартиру и переезжать в садок вышнэвыйкстати, немало так и делают знаю, делаюта потом у нас на повестке дня вопрос- каке бляди вырезают защитные лесополосы на дрова? а это же обитатели дач, блять!у нас возле тещиной даче соседи живут там уже лет 8- семья с двумя детьми студенческого возраста, продали квартиру чтобы какую-то операцию оплатить и остатка денег хватило только на дачку. Так они покупают у лесников порубочные билеты на сухостой, и с лесниками отбирают деревья и пилят. И в это же время десяток пенсов, проживающих время от времени (не постоянно, так, осенью, ранней весной) там же на дачах, выкосили метров 40 лесопосадки, и пытались свернуть на тех, кто законно пилит сухостой. Ох и скандал был, теперь бедные пенсы ходят на прием к властям чтобы помогли им тысячные штрафы за незаконную порубку 40-50 летних зеленых деревьев платить. Отакие от у нас нуждающиеся. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Стиви Джи Опубліковано 11 березня, 2015 Report Share Опубліковано 11 березня, 2015 Что оплачивать? Сотня бабушек в электропоезде не делает проезд электропоезда более дорогим. Их можно брать или высадить , к затратам на путешествие это никакого отношения не имеет количество бабушек влияет на количество составов/вагонов, а это уже- прямые затраты железкитам, где без бабушек хватит 5 вагонов, с бабушками надо 12, напримерни на что не влияет, да? 2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Стиви Джи Опубліковано 11 березня, 2015 Report Share Опубліковано 11 березня, 2015 "у нас в управлении транспорта вот уже пять лет нету ни одной служебной машины, не финансируют. А автотрансинспекции запретили проверять предпринимателей в рамках инициатив Сени." (с) так отож... это то, о чем я песала в начале ведки... всё через одно место. пока реформы в таком ракурсе все дальше ведут к произволу и охлократии... скоро можно будет и рабов узаконить. а по другому не получится- будут перекосы, будут передергивания, "малообеспеченные" слои выгребут больше всезхпо другому реформ не бывает, плюс ещё у наших руки из жопу, потому все будет в два раза сложнее Link to comment Share on other sites More sharing options...
Olegik Опубліковано 11 березня, 2015 Report Share Опубліковано 11 березня, 2015 а у нас в управлении транспорта вот уже пять лет нету ни одной служебной машины, не финансируют. и много в управлении транспорта дармоедов? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Gorbatii Опубліковано 11 березня, 2015 Report Share Опубліковано 11 березня, 2015 Полностью Согласен со Стиви. Арифметика простая, все льготы должны быть адекватны бюджету. К сожалению, сегодня, Украина не в состоянии оплачивать льготные проезды. Откуда брать деньги? Я бы сделал бабушкам 8 бесплатных проездов в месяц. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Стиви Джи Опубліковано 11 березня, 2015 Report Share Опубліковано 11 березня, 2015 и много в управлении транспорта дармоедов? немного, человек 7там департамент промышленности, транспорта, связи, энергетики и инфраструктуры, всего человек 30, из них на транспорте - человек 6-7они контролируют 450 внутриобластных маршрутовдля такой обширной маршрутной сети не так уж много народу Полностью Согласен со Стиви. Арифметика простая, все льготы должны быть адекватны бюджету. К сожалению, сегодня, Украина не в состоянии оплачивать льготные проезды. Откуда брать деньги? Я бы сделал бабушкам 8 бесплатных проездов в месяц. как паллиативная мера, на первое время, вполне могло бы пойти-хотя бы разгрузит городской транспорт Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ливси Опубліковано 11 березня, 2015 Report Share Опубліковано 11 березня, 2015 Полностью Согласен со Стиви. Арифметика простая, все льготы должны быть адекватны бюджету. К сожалению, сегодня, Украина не в состоянии оплачивать льготные проезды. Откуда брать деньги? Я бы сделал бабушкам 8 бесплатных проездов в месяц. Я бы просто накинул грн по 150 к пенсии и хотят - пусть ехают, не хотят - не ехают... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Гість shpylka Опубліковано 11 березня, 2015 Report Share Опубліковано 11 березня, 2015 І де будемо брати домашні яйця, сметану, індики, м ясо домашнє, городину? Я напевно вимру з тими тітками-бабцями. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ливси Опубліковано 11 березня, 2015 Report Share Опубліковано 11 березня, 2015 І де будемо брати домашні яйця, сметану, індики, м ясо домашнє, городину? Я напевно вимру з тими тітками-бабцями.Бабули, в крайнем случае, поднимут цены - но никуда не исчезнут. Или они всё это раздают бесплатно? 2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vitalik60 Опубліковано 11 березня, 2015 Report Share Опубліковано 11 березня, 2015 количество бабушек влияет на количество составов/вагонов, а это уже- прямые затраты железкитам, где без бабушек хватит 5 вагонов, с бабушками надо 12, напримерни на что не влияет, да?Никак не влияет. Они могут стоять в тамбуре и между скамейками , если бесплатно их будут брать. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Стиви Джи Опубліковано 11 березня, 2015 Report Share Опубліковано 11 березня, 2015 І де будемо брати домашні яйця, сметану, індики, м ясо домашнє, городину? Я напевно вимру з тими тітками-бабцями. у нас например торгуют на рынках местных свежим с огорода местные же жители частного сектора- у них там теплицы, парники, 30 соток, то-се, дачники крайне редко торгуют Link to comment Share on other sites More sharing options...
Стиви Джи Опубліковано 11 березня, 2015 Report Share Опубліковано 11 березня, 2015 (змінено) Никак не влияет. Они могут стоять в тамбуре и между скамейками , если бесплатно их будут брать. дададавидел я как они стоят в тамбурах сейчас, когда им ещё бесплатный проезд не отменилитакой геволт устраивают "уступибабушкеместодидываевалиыыыыыыы", что хоть святых выноси Змінено 11 березня, 2015 користувачем Стиви Джи 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
лєса Опубліковано 11 березня, 2015 Report Share Опубліковано 11 березня, 2015 (змінено) Стиве, про рехвормы в таком ракурсе. давай подумаем: вот прешол ко мне проверяющий - а у меня все в порядке. что он с меня выдоит? могу ведь и послать, и сдать куда следует с потрохами. а вот если уже не в порядке, тогда да - я сама буду заинтересована бегать за ним за "порешать". если же слишком жесткие законы, которые я просто не могу физически, как бизнес среднего класса, выполнить - то нужно законы универсальней и применимей делать, а не проверки отменять. вон, в штатах за тобой и по ночам будут ходить и тайно наблюдать и на видео снимать, што ты жрешь, чтобы доказать уклонение от налогов. т.е. проверки куда жестче, чем у нас может даже присниться от червячька. однако они есть у будут. а отменой проверок мы никуда не приедем, никто от этого не легализует нелегальных рабочих и не станет честно платитьналогами то, что должнен. и в бюджет от этого ничего не добавится. и на улице водилы без гайцев менее хамовитыми не станут. фигня ето всё. так что, Стиве, больше похоже, что отмена проверок сеней - ето не реформа по сути своей, а реванш бизнеса, которому болыть за прошлое отбашлятое... тупо эмоции без выхлопа в бюжет и экономику. Змінено 11 березня, 2015 користувачем лесица 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
wtf Опубліковано 11 березня, 2015 Report Share Опубліковано 11 березня, 2015 (змінено) Не знаю, насколько это затратно, но можно же сделать некий абонемент на фиксированной количество бесплатных поездок, поездок за полцены и поездок за 75% от стоимости.Вот честно.Куда маршируют наши бабки и дедки.Речь про них, потому что все остальные льготники кроме инвалидов 1,2 групп, детей инвалидов и их сопровождающих должны сразу идти нах.Бабушка и дедушка идут в поликлинику.У большей части она в пешей доступности.Остальным раз в неделю достаточно съездить померять давление и нервы потрепать?Значит 8 бесплатных поездок.Далее они ползут в магазин и на базар.Опять же, чаще всего это находится под домом.Но допустим бабушка с дедушкой живут в полупустыне.Надо ездить два раза в неделю.16 поездок за полцены.Туда же пусть включают походы в аптеки.Хотя киевляне знают - аптеки сейчас в каждом доме.Ездить точно не надо.И еще 6 поездок за 75% стоимости. Скажите, 30 поездок в месяц, 15 выходов из дому на остановку- это мало для пожилого малообеспеченного человека?IMHO, чуть более чем до черта. Змінено 11 березня, 2015 користувачем wtf Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vitalik60 Опубліковано 11 березня, 2015 Report Share Опубліковано 11 березня, 2015 Да бред это вообще требовать от коммунального транспорта прибыльности. Киевское метро к киевстару присоединить и пусть его содержит, а бабки за рекламу оставляет себе . А киевляне пусть бесплатно катаются Link to comment Share on other sites More sharing options...
Гість Хома Опубліковано 11 березня, 2015 Report Share Опубліковано 11 березня, 2015 Да не будут просто платить за проезд в электричках, а контролеров посылать нафиг.і їх повідміняють нах Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vitalik60 Опубліковано 11 березня, 2015 Report Share Опубліковано 11 березня, 2015 (змінено) Не знаю, насколько это заиратно, но можно же сделать некий абонемент на фиксированной количество б есплатных поездо, поездок за полцены и поездок за 75% от стоимости.Вот честно.Куда маршируют наши бабки и дедки.Речь про них, потому что все остальные льготники кроме инвалидов 1,2 групп, детей инвалидов и их сопровожлающих должны сразу идти нах.Бабушка и дедушка идут в поликлинику.У большей части она в пешей доступности.Остальным раз в неделю достаточно съездить померять давление и нервы потрепать?Значит 8 бесплатных поездок.Далее они ползут в магазин и на базар.Опять же, чаще всего это находится под домом.Но допустис бабушка с дедушкой живут в полупустыне.Надо ездить два раза в неделю.16 поездок за полцены.Туда же пусть включают походы в аптеки.Хотя киевляне знают - аптеки сейчас в каждом доме.Ездить точно не надо.И еще 6 поездок за 75% стоимости. Скажите, 30 поездок в месяц, 15 выходов из дому на остановку- это мало для пожилого малообеспеченного человека?IMHO, чуть более чем до черта.Ну то есть моя версия, бесплатный проезд Змінено 11 березня, 2015 користувачем Vitalik60 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Стиви Джи Опубліковано 11 березня, 2015 Report Share Опубліковано 11 березня, 2015 Стиве, про рехвормы в таком ракурсе. давай подумаем: вот прешолко мне проверяющий - а у меня все в порядке. что он с меня выдоит?могу ведь и послать, и сдать куда следует с потрохами. а вот еслиуже не в порядке, тогда да - я сама буду заинтересована бегать заним за "порешать". если же слишком жесткие законы, которые япросто не могу физически, как бизнес среднего класса, выполнить - тонужно законы универсальней и применимей делать, а не проверки отменять. вон, в штатах за тобой и по ночам будут ходить и тайно наблюдать и навидео снимать, што ты жрешь, чтобы доказать уклонение от налогов.т.е. проверки куда жестче, чем у нас может даже присниться от червячька.однако они есть у будут. а отменой проверок мы никуда не приедем, никтоот этого не легализует нелегальных рабочих и не станет честно платитьналогами то, что должнен. и в бюджет от этого ничего не добавится.и на улице водилы без гайцев менее хамовитыми не станут.фигня ето всё. так что, Стиве, больше похоже, что отмена провероксеней - ето не реформа по сути своей, а реванш бизнеса, которомуболыть за прошлое отбашлятое... тупо эмоции без выхлопа. та отмена проверок это вообще не реформа, это голый популизм с одной стороны, и попытка методом научного тыка определить, какие контролирующие структуры нахер не нужны и без них вполне страна сможет жить. Пока что нужны, судя по отзывам обывателей только экология а то заводы борзеют, и частично санстанция по качеству харча на рынках, остальных можно смело сокращать. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Гість Хома Опубліковано 11 березня, 2015 Report Share Опубліковано 11 березня, 2015 ну, не у всех бабушек трехкомнатные в центрепофігу, продаємо однушку, беремо хату в коростені і ще 20к баксів буде Бородянка сколько км?50 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vitalik60 Опубліковано 11 березня, 2015 Report Share Опубліковано 11 березня, 2015 і їх повідміняють нахА чего до сих пор не отменили? Ну не будут люди получающие в месяц на руки 1000 грн платить по 60 грн на проезд туда обратно на дачу. Они скорее в рожу плюнут контроллеру Link to comment Share on other sites More sharing options...
Стиви Джи Опубліковано 11 березня, 2015 Report Share Опубліковано 11 березня, 2015 Далее они ползут в магазин и на базар. знаю лично бабушку, которая с пенсией госслужа в 4 тысячи ездит каждое утро маршруткой (бесплатно) в центр города и обратно, потому что там в каком-то магазине хлеб на 20 копеек дешевле. Вокруг остановки, с которой она ездит, примерно 10 продуктовых магазинов в радиусе 100-150 метров. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Бацилла Опубліковано 11 березня, 2015 Report Share Опубліковано 11 березня, 2015 Да бред это вообще требовать от коммунального транспорта прибыльности. При стоимости проезда 2 грн и половине льготников среди всех пассажиров?та да, какая там прибыльность на.. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Стиви Джи Опубліковано 11 березня, 2015 Report Share Опубліковано 11 березня, 2015 А чего до сих пор не отменили? Ну не будут люди получающие в месяц на руки 1000 грн платить по 60 грн на проезд туда обратно на дачу. Они скорее в рожу плюнут контроллеру ну значит их высадят, как это было с безбилетниками на электричках в 90-е, контролеры ходили с нарядом ментов Link to comment Share on other sites More sharing options...
Gorbatii Опубліковано 11 березня, 2015 Report Share Опубліковано 11 березня, 2015 Прошу прощения за оффтоп, но приведу вам один пример.Великобритания богатая страна, но никто не позволяет себе топить помещения зимой, до уровня температурных показателей отопления в Украины. Большинство имеют собственные бойлеры и топят очень экономично. В прошлом году, в январе, я уехал в Испанию, а в Лондоне остались мои родственники. Бил за газ пришел 287 фунтов, за один месяц, хотя дом у меня маленький, 90 метров квадратных. Они просто каждый день топили.... как в Украине... 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Гість paraskaa-W Опубліковано 11 березня, 2015 Report Share Опубліковано 11 березня, 2015 как это вы все лихо перевели тему из плоскости несоразмерной основной части пенсий плате за проезд в плоскость борьбы со льготами Link to comment Share on other sites More sharing options...
Гість Хома Опубліковано 11 березня, 2015 Report Share Опубліковано 11 березня, 2015 А чего до сих пор не отменили?дофіга повідміняли раніше, але життя тоді було заможним а зараз криза Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vitalik60 Опубліковано 11 березня, 2015 Report Share Опубліковано 11 березня, 2015 знаю лично бабушку, которая с пенсией госслужа в 4 тысячи ездит каждое утро маршруткой (бесплатно) в центр города и обратно, потому что там в каком-то магазине хлеб на 20 копеек дешевле. Вокруг остановки, с которой она ездит, примерно 10 продуктовых магазинов в радиусе 100-150 метров.Про 4 тысячи я уже писал. С такой пенсией - никаких льгот. Проблема у тех, кто получает 1000 грн Link to comment Share on other sites More sharing options...
Стиви Джи Опубліковано 11 березня, 2015 Report Share Опубліковано 11 березня, 2015 как это вы все лихо перевели тему из плоскости несоразмерной основной части пенсий плате за проезд в плоскость борьбы со льготами а это называется- капитализьм и рынокавтобусы частные? частныеони обязаны равняться на доход пенсионеров? нетавтобусники мешают пенсионерам искать альтернативные пути добираться на дачу? нетэто и есть рынок, демократия, свобода и т.д.а каждый раз когда вспоминают о том, что пенсии маленькие, надо помнить ещё и о том, что при нынешней наполняемости нашего пенсионного фонда чудо что она вообще хоть в каком-то размере платится 2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts