Перейти до змісту

На юге Франции разбился Airbus A320


Olegik

Recommended Posts

Гибель лайнера со 149-ю костариканцами обсуждали бы точно так же и расследовали бы точно так же, в особенности при такой вопиющей (предполагаемой) причине - депрессия пилота. Кроме того, сдается мне, что пассажиропоток Европы немного больше, чем Коста-Рики или Кении, что тянет за собой бОльшие потенциальные последствия расследования любой катастрофы.

 

Короче, не нужно здесь притягивать за уши расовые или национальные факторы.

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Меня смущает другое. Когда немецкая жизнь почему-то "дороже" афганской. Немцев 80 миллионов. Афганцев - тридцать. Просто как пример.

 

простите, а где именно в расследовании этой авиакатастрофы написано, что жизнь немца дороже?...

Link to comment
Share on other sites

Меня смущает другое. Когда немецкая жизнь почему-то "дороже" афганской. Немцев 80 миллионов. Афганцев - тридцать. Просто как пример.

 

Мне кажется, Вы выдаете желаемое за действительное. Непонятно только почему такое желаемое

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

У вас личная неприязнь к немцам?...  А что такое для Канады сотня туда-сюда, не?

 

Внимание приковано потому что это 1) авиакатастрофа в Европе, где надежность авиатранспорта очень высока, при очень плотном потоке и 2) необычная причина. Вот и всё.

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Интересно в Коста Рике и Кении вообще обсуждают эту аварию?

 

Активно обсуждают украинцы. Хотя казалось бы что им немецкие потери при своей войне на руках. Я уверенна что на аналогичную аварию в Украине немцы может быть пол-дня потратили бы. А может и меньше.

Link to comment
Share on other sites

було десь інтерв'ю з головою профспілки пілотів люфтганзи то він сказав що безпека пасажирів важлива але вони не дадуть звільняти пілотів через тимчасові проблеми з стресом чи депресією

Link to comment
Share on other sites

 Когда у чудака начинает крыша ехать, определить это очень сложно. Был случай в моей практике, когда летчик проходил ВЛЭК на одном дыхании, а сам уже тихонько с ума сходил. Обнаружила терапевт (большой опыт врачебной практики), и то по косвенным признакам, у мужика стремительно развивалась одна из фобий, хотя психиатра на ура проходил.

 Мозг сцуко загадочная вещь.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

MH17 забыли, да?

 

 

Гибель лайнера со 149-ю костариканцами обсуждали бы точно так же и расследовали бы точно так же, в особенности при такой вопиющей (предполагаемой) причине - депрессия пилота. Кроме того, сдается мне, что пассажиропоток Европы немного больше, чем Коста-Рики или Кении, что тянет за собой бОльшие потенциальные последствия расследования любой катастрофы.

 

Короче, не нужно здесь притягивать за уши расовые или национальные факторы.

 

 

Вот список недавних аналогичных крушений. Не припоминаю никаких особенных дискуссий по этому поводу. Отметили бегущей строкой и в общем-то всё.
 
May 2006: Armavia plane crashed into the Black Sea. 113 people dead.
 
July 2007: Tam Airlines of Brazil careered off the runway upon landing at the Sao Paulo airport, then slammed into a warehouse. 199 people dead.
 
November 2008: Air New Zealand plane plunged into the sea off France's Mediterranean coast during a test flight. Seven dead.
 
July 2010: Pakistan's Airblue airliner crashed in the hills close to Islamabad due to poor visibility. 152 dead.
 
December 2014: An AirAsia plane crashed into the Java Sea. 162 dead.  
Link to comment
Share on other sites

Данные второго черного ящика доказывают, что второй пилот разбившегося во Франции Airbus A320 Андреас Лубиц действовал сознательно, передает France24. Также стало известно, что пилот ускорился перед тем, как самолет врезался в скалы, сообщает Sky News информацию следствия. Второй черный ящик, несущий в себе техническую информацию, был найден во вторник на месте крушения самолета.

http://www.gazeta.ru/social/news/2015/04/03/n_7076553.shtml

Link to comment
Share on other sites

 

Вот список недавних аналогичных крушений. Не припоминаю никаких особенных дискуссий по этому поводу. Отметили бегущей строкой и в общем-то всё.
 
May 2006: Armavia plane crashed into the Black Sea. 113 people dead.
 
July 2007: Tam Airlines of Brazil careered off the runway upon landing at the Sao Paulo airport, then slammed into a warehouse. 199 people dead.
 
November 2008: Air New Zealand plane plunged into the sea off France's Mediterranean coast during a test flight. Seven dead.
 
July 2010: Pakistan's Airblue airliner crashed in the hills close to Islamabad due to poor visibility. 152 dead.
 
December 2014: An AirAsia plane crashed into the Java Sea. 162 dead.  

 

 

Бегущей строкой по каким каналам? CNN? Надо было смотреть каналы Бразилии или Пакистана....

Link to comment
Share on other sites

В общем-то я с этого и начала, что достаточно частое событие - падение А320 превращено в мыльную оперу про одного сумасшедшего. Которой конца-края не видно. В то время как господам производителям хорошо бы задуматься над дефектами конструкции и организационными просчётами. 

Link to comment
Share on other sites

То что пилот сумасшедший нам сообщили в первые 24 часа. С тех пор новых фактов практически нет а тему СМИ продолжают держать на плаву уже вторую неделю. Как я понимаю единственная причина этому - место аварии. 

 

Что должно произойти - так это шумиха должна затихнуть а производитель должен предложить техническое решение для избежания повтора.  Авария безусловно вскрыла слабости. 

Link to comment
Share on other sites

 

То что пилот сумасшедший нам сообщили в первые 24 часа. С тех пор новых фактов практически нет а тему СМИ продолжают держать на плаву уже вторую неделю. Как я понимаю единственная причина этому - место аварии. 
 
Что должно произойти - так это шумиха должна затихнуть а производитель должен предложить техническое решение для избежания повтора.  Авария безусловно вскрыла слабости. 

 

 Единственная причина,  пилот оказался самоубийцей. Это большая редкость в процентовке причин катастроф, по этой причине и такое внимание к этому событию. Авария кстати происходит без человеческих жертв, а катастрофа с жертвами.

Так что ваш вывод полный бред

Змінено користувачем tracker
Link to comment
Share on other sites

 Единственная причина,  пилот оказался самоубийцей...

 

Вы уверенны что единственная? Как правило проблем всегда больше чем одна. 
 
Хотелось бы что бы в ситуации разобрались профессионалы и без шумихи а не говорящие головы в телевизоре с их фиксацией на единственной теории.
Link to comment
Share on other sites

 

Вы уверенны что единственная? Как правило проблем всегда больше чем одна. 
 
Хотелось бы что бы в ситуации разобрались профессионалы и без шумихи а не говорящие головы в телевизоре с их фиксацией на единственной теории.

 

 Профессионалы и занимаются расследованием, это их работа. А работа журналистов вбрасывать жареные факты, это тоже их работа. И никак эти две вещи не пересекаются.

Link to comment
Share on other sites

Пересекаются. Работа журналиста всесторонне информировать, так что бы читатель мог составить собственное мнение. И вот уже неделю новых фактов нет, или почти нет. Что пишущая публика с избытком компенсирует обилием своей "точки зрения". Когда все они успели стать специалистами по авиационной безопасности я лично ума не приложу. 
Link to comment
Share on other sites

В общем всё же понятно. Франция в центре информационных потоков, работать в Париже легко и приятно. Рейтинг как на дрожжах, вот и доят тему до последнего, искусственно поддерживая интерес. Но граница приличия в этом деле перейдена. Пора успокоится. 
Link to comment
Share on other sites

Вот список недавних аналогичных крушений. Не припоминаю никаких особенных дискуссий по этому поводу. Отметили бегущей строкой и в общем-то всё.

 

Вы притворяетесь? Что значит "аналогичных крушений"?

 

Это тянет на теракт, сознательное убийство 149 человек и уничтожение самолета. Не технический сбой, не ошибка пилота, а теракт. А теракты обсуждают десятилетиями, вспомните 9/11 или не связанные с авиацией Беслан или Норд Ост. Все еще не видно разницы?

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Милейший, терроризм это использование физического устрашения для влияния на внутри или внешнеполитические решения властных структур государства. Так что давайте без глупостей и фальшивого пафоса. 

Link to comment
Share on other sites

ok, пусть будет "просто" сознательное убийство 149 человек и уничтожение самолета.

 

Та хуле там обсуждать, действительно - такое ж каждый день происходит...

Змінено користувачем Бацилла
  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

ok, пусть будет "просто" сознательное убийство 149 человек и уничтожение самолета.

 

Та хуле там обсуждать, действительно - такое ж каждый день происходит...

 

Не передёргивайте, две недели языками молотят. Причём сами жертвы практически ни у кого особого интереса не вызывают, любуются на фото этого негодяя, обсуждают его любовницу, и тому подобное. Думаю что хватит.

Link to comment
Share on other sites


×
×
  • Створити...