Перейти до змісту

Под Ростовом-на-Дону разбился Boeing 737-800, все находившиеся на борту погибли


Кость

Recommended Posts

А вже відомо як падав літак в Ростові ? Звідки ?

 

 

 

Из видео... и из результатов падения.

 

 

Странно, он идёт довольно низко на значительном удалении от полосы, потом уходит вверх в облачность и там с ним что-то происходит такое, что он начинает резко падать. При чём упал точно на начало полосы. ;o

 

С заходом ничего странного. Заход, непосадочное положение, сдвиг ветра, любая причина - уход. А вот что произошло за облаками и будут разбираться.

Можно сказать, что ниже облаков скорость была достаточная для вывода, но попыток вывода не было. Почему? От ошибки экипажа до потери работоспособности пилотов либо технической неисправности...

 

И да... он не "падает". Он пикирует в поверхность...

Змінено користувачем Andreas
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

  • Replies 316
  • Created
  • Остання відповідь

Из видео... и из результатов падения.

 

 

 

С заходом ничего странного. Заход, непосадочное положение, сдвиг ветра, любая причина - уход. А вот что произошло за облаками и будут разбираться.

Можно сказать, что ниже облаков скорость была достаточная для вывода, но попыток вывода не было. Почему? От ошибки экипажа до потери работоспособности пилотов либо технической неисправности...

 

И да... он не "падает". Он пикирует в поверхность...

 

Андреасе, в мережі не було жодного відео з камер аеропорту.  Було два аматорських зза меж аеропорту Одне дуже сумнівної якості  і з ознаками монтажу і друге таке ж від лайнюз. Штатного відео не  було. Жодного. Тому на них не можна спиратись.

Змінено користувачем Людас
Link to comment
Share on other sites

Андреасе, в мережі не було жодного відео з камер аеропорту.  Було два аматорських зза меж аеропорту Одне дуже сумнівної якості  і з ознаками монтажу і друге таке ж від лайнюз. Штатного відео не  було. Жодного. Тому на них не можна спиратись.

 

Лучшее видео это. Оно не от лайфньюс и не любительское, и хорошего качества.

 

 

Кстати, я даже могу сказать, что бы ты написал, если бы выложили "штатное видео" - "подделали". По логике уж точно ты должен бы доверять "стороннему" больше? ;)

Link to comment
Share on other sites

Ого!

https://m.youtube.com/watch?v=3RqsVSLoXB4

А теперь внимательно слушаем, ЧТО говорит одна и та же корреспондентка с 00:30 мин. и с 13:00 мин. Сравниваем ;-)

 

В ростовском аэропорту НЕ БЫЛО взрыва. Там просто зажгли что-то. Корреспондента Ольгу Соловьеву, которая в аэропорту случайно оказалась, начальство забыло

предупредить, что самолет взорвался, и она выступила в роли "честного свидетеля" в прямом эфире, только потом ее заставили подкорректировать свое свидетельство в части "звуковых эффектов".

 

Как обычно - чисто случайно

оказалась в нужном месте в нужное время. Забыла текст и через несколько минут заставили

прочитать по новой. Курица.

Это ж надо так запороть первый

дубль.... :-)

 

Оба текста выдуманы. Все 100%,

каждое предложение, каждое

слово, всё ВЫДУМАНО.

По единому лекалу составляют

тексты для корреспонденток,

которые оказались как всегда за

12 минут до события в месте

события.

Вслушайтесь какую чушь она

городит, эта стандартная чушь.

Как и Юлия Шустрая "Что

касается..." "Что же касается..." "

"Что же касается..."

Начиная с 17:03, "Россия-24"

чередует фотографии с

казанской катастрофы Боинга и с

донецкой катастрофы Ан-24,

выдавая обе за Ростов.

Link to comment
Share on other sites

Лучшее видео это. Оно не от лайфньюс и не любительское, и хорошего качества.

 

 

Кстати, я даже могу сказать, что бы ты написал, если бы выложили "штатное видео" - "подделали". По логике уж точно ты должен бы доверять "стороннему" больше? ;)

 

 

Андреасе, ще з фупу ненавиджу формулювання " Кстати, я даже могу сказать, что бы ты написал, " ..

 

Якось гнило звучить. Я за тебе колись писав ? 

 

Тепер по суті. Штатне відео гарної якості вирішило б багато питаннь. Але його немає.

З жодної камери аеропорту. Чому ?

Link to comment
Share on other sites

Подивився на вікі  інфу. Що цікаво що і російською і англійською вже є дуже об*ємні статті.

 

 https://en.wikipedia.org/wiki/Flydubai_Flight_981

 

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D1%82%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D1%84%D0%B0_Boeing_737_%D0%B2_%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%B2%D0%B5-%D0%BD%D0%B0-%D0%94%D0%BE%D0%BD%D1%83

 

 

Але найбільше вставили листи літератури. Особливо росісйський.

Там накидано посиланнь навіть на іспанські та грецькі статті. 

Ці листи  нагадують формування списків студентами в ніч перед дипломом.

Аби що аби більше.

Змінено користувачем Людас
Link to comment
Share on other sites

"С места взрыва было собрано 780 кг обломков. Возникает вопрос: а где 90 тонный самолет подевался? Ни одного крупного фрагмента нет, тел нет, вещей нет. Ничего нет. На всех фото с места аварии показан какой-то непонятный мусор. Странно это все."

 

https://charter97.org/ru/news/2016/3/22/196089/comments/

Link to comment
Share on other sites

"С места взрыва было собрано 780 кг обломков. Возникает вопрос: а где 90 тонный самолет подевался? Ни одного крупного фрагмента нет, тел нет, вещей нет. Ничего нет. На всех фото с места аварии показан какой-то непонятный мусор. Странно это все."

 

https://charter97.org/ru/news/2016/3/22/196089/comments/

Людас, якщо бути відвертим то максимальна злітна вага даного літака складає: 

79 010 кг 79 200 кг 83 627 кг

Це залежно від модифікації. В цю вагу входить все, паливо теж. Вага сухого літака дорівнює 41140 кг. До того ж алюмінієві сплави горять неслабо, особливо в комплексі з паливом. Подивись, що з БМП залищається після вигорання, чи з танка. Літак вигорає значно інтенсивніше. А ще переглянь швидкісну зйомку попадання кулі в перешкоду, зіткнення літака з землею було на швидкості більше 450 км/год. Що з кулі залишається? Це вона монолітна, а літак просторова конструкція. Та й композитних матеріалів у конструкції цього літака досить таки великий відсоток. Композити теж добре горять. Ну і температура горіння алюмінію..

 

 

 

Пожароопасные свойства алюминия

Алюминий - горючий металл, атомная масса 26,98; плотность 2700 кг/м3, температура плавления 660,1 °С; температура кипения 2486 °С; теплота cгopания —31087 кДж/кг. Алюминиевая стружка и пыль могут загораться при местном действии малокалорийных источников зажигания (пламени спички, искры и др.). При взаимодействии алюминиевого порошка, стружки, фольги с влагой образуется оксид алюминия и выделяется большое количество тепла, приводящее к их самовозгоранию при скоплении в кучах. Этому процессу способствует загрязненность указанных материалов маслами. Выделение свободного водорода при взаимодействии алюминиевой пыли с влагой облегчает ее взрыв. Температура самовоспламенения образца алюминиевой пыли дисперсностью 27 мкм 520 °С; температура тления 410 °С; нижний концентрационный предел распространения пламени 40 г/м3; максимальное давление взрыва 1,3 МПа; скорость нарастания давления: средняя 24,1 МПа/с, максимальна 68,6 МПа/с. Предельная концентрация кислорода, при которой исключается воспламенение аэровзвеси электрической искрой, 3% объема. Осевшая пыль пожароопасна. Температура самовоспламенения 320 °С. Алюми­ний легко взаимодействует при комнатной температуре с водными растворами щелочей и аммиака с выделением водорода. Смешивание алюминиевого порошка с щелочным водным раствором может привести к взрыву. Энергично реагирует со многими металлоидами. Алюминиевая стружка горит, например, в броме, образуя бромид алюминия. Взаимодействие алюминия с хлором и бромом происходит при комнатной температуре, с йодом — при нагревании. При нагревании алюминий соединяется с серой. Если в пары кипящей серы всыпать порошок алюминия, то алюминий загорается. Сильно измельченный алюминий вступает в реакцию с галоидированными углеводородами; присутствующий в небольшом количестве хлорид алюминия (образую­щийся в процессе этой реакции) действует как катализатор, уско­ряя реакцию, в ряде случаев приводящую к взрыву. Такое явление наблюдается при нагревании порошка алюминия с хлористым ме­тилом, четыреххлористым углеродом, смесью хлороформа и четыреххлористого углерода до температуры около 150 °С.

 

 

 

 

А там ще й магній є ... Про яку органіку взагалі може йти мова у такому вогнищі?

Змінено користувачем DA'
Link to comment
Share on other sites

Лучшее видео это. Оно не от лайфньюс и не любительское, и хорошего качества.

 

 

Кстати, я даже могу сказать, что бы ты написал, если бы выложили "штатное видео" - "подделали". По логике уж точно ты должен бы доверять "стороннему" больше? ;)

 

 

До речі , про це стороннє відео. Там є таймстемп,  2016-03-19, 4-45.

 

А тепер дивись що зазначено у вікі. Дата співпадає.  А час ? 

 

 

 

 

Рейс 981 flydubai 250px-Crash_site_of_flydubai_Flight_981_

На месте катастрофы Общие сведения Дата

19 марта 2016 года

Время

03:42 MSK[1]

Характер

Крушение при прерванном заходе на посадку

Причина

ведётся расследование

Место

22px-Flag_of_Russia.svg.png аэропорт Ростов-на-ДонуРостов-на-Дону(Россия)

Координаты

17px-WMA_button2b.png47°15′50″ с. ш.39°49′44″ в. д. (G) (O)Координаты17px-WMA_button2b.png47°15′50″ с. ш. 39°49′44″ в. д. (G) (O)

Показать географическую карту

Погибшие

62 (все)

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D1%82%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D1%84%D0%B0_Boeing_737_%D0%B2_%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%B2%D0%B5-%D0%BD%D0%B0-%D0%94%D0%BE%D0%BD%D1%83

А данные с них должны выкладывать?

 

Ні. Якщо є що ховати.

Link to comment
Share on other sites

Из видео... и из результатов падения.

 

 

 

С заходом ничего странного. Заход, непосадочное положение, сдвиг ветра, любая причина - уход. А вот что произошло за облаками и будут разбираться.

Можно сказать, что ниже облаков скорость была достаточная для вывода, но попыток вывода не было. Почему? От ошибки экипажа до потери работоспособности пилотов либо технической неисправности...

 

И да... он не "падает". Он пикирует в поверхность...

Есть стандартные процедуры ухода на второй круг и все они предусматривают пролёт над ВПП с последующим разворотом, за исключением аэропортов со сложным рельефом. А он начал набирать высоту задолго до полосы, посчитайте по видео, сколько прошло времени от начала набора высоты до падения в самом начале полосы. Умножте на скорость самолёта. Что-то он сильно рано ушел на второй круг. Про сдвиг тоже не в тему, он бы тогда упал не прямо на полосу, а сбоку.

Змінено користувачем Agh
Link to comment
Share on other sites

а на сайт Ростова никто не ходил?

город не так и велик, ОБС должно работать справно

 http://911tm.9bb.ru/viewtopic.php?id=1043&p=22 

 

Автор: ростовский

    Новичок

    Зарегистрирован: Сегодня

    Сообщений: 1

    &@&: +3

 

Уважаемые форумчане!! Сам живу в Ростове в примерно 10 км от аэропорта. Сегодня ночью, естественно, даже при открытой форточке взрыва не слышал. Уже второй час читаю форум, дочитал внимательно до 15 страницы и не выдержал, зарегился. Жутко раздражает некий ДимаВК, который несет абсолютную х...ню!

Во первых, Дима, я знаю Ростов как свои пять пальцев, благо пришлось несколько лет отработать в такси. И бред про город Аксай на заднем фоне фото, и про какие то там длинные объективы, будешь рассказывать консьержке!! В Аксае НЕТ ТАКОГО!!! Чтобы многоэтажки, именно эти многоэтажки именно так стояли, да и еще чтобы такое расположение улиц было, и чтобы именно за забором аэропорта именно такой ракурс!! ТЫ ВООБЩЕ ОТЧЕТ СЕБЕ ОТДАВАЛ, КОГДА ПОДПИСЫВАЛ УЛИЦЫ НА ФОТО И КОГДА ГОВОРИЛ ПРО АКСАЙ??????  Ты за конченых даунов людей держишь??

 

Уважаемые адекватные форумчане, вышеуказанная личность грязно и лживо, неприкрыто сношает факты! Задавайте вопросы, чем смогу помогу.

 

Сегодня ехал на работу в 7:45 мимо тыльной части аэропорта. По тыльной стороне были расставлены в 20-30 м друг от друга курсанты для охраны не пойму чего. Ну да ладно, такое и раньше было иногда. В 17:00 уже никого на обратном пути не увидел.

http://i.imgur.com/D5hvtkZ.png

 

Змінено користувачем Agh
Link to comment
Share on other sites

Палево!

 

"16:24 - Министр транспорта Максим Соколов провел пресс-конференцию на которой заявил, что выплаты российским гражданам, погибшим при крушении "Боинга", будут осуществляться по международному законодательству. Он также предполагает, что срок расследования этой катастрофы будет долги. Министр сообщил и о повреждении взлетной полосы ростовского аэропорта в результате теракта, но выразил надежду, что к утру понедельника все будет исправлено. Однако разрешение на открытие должен дать СК. На расчистку аэропорта потребуется порядка 10 часов. Она начнется как только свою работу закончат следователи."

http://www.mk.ru/incident/2016/03/19/v-rostovenadonu-razbilsya-passazhirskiy-boing738-onlayntranslyaciya.html

Link to comment
Share on other sites

Градусов 30, не больше. А куда делась бетонная ограда за колючкой?

думаю, что все-таки 45 если не больше :) 

 

Бетонная ограда закончилась и перешла в сетку. посмотри внимательно, сетка есть и на первой фотке, она перед бетонным забором.

Link to comment
Share on other sites

а на сайт Ростова никто не ходил?

город не так и велик, ОБС должно работать справно

 

 

Там пишуть що ніхто не чув вибуху. Навіть поряд з аеродромом. 

А він мав бути   хоч у повітрі з якихось причин хоч при падінні.

Принаймні якщо дивитись на отой обгорілий пустир. 

Правда там  чогось в наступні дні почали знаходитись  чисті листи обшивки та навіть шасі як з магазину..

Чи цілий кросовок та абсолютно ціла пляшечка жіночих парфумів. Але то таке.

Змінено користувачем Людас
Link to comment
Share on other sites

Летчик разбившегося в Ростове-на-Дону лайнера Boeing 737 владел отличным опытом. проинформировал исполнительный руководитель FlyDubai Гейт аль-Гейт.

Родственникам погибших при крушении самолета выплатят по миллиону руб.

«Боинг 737-800» лоукостера FlyDubai, летевший из Дубая, упал в Ростове-на-Дону в ночь на субботу, 19 марта. В СКР сообщили, что cейчас рассматриваютсядве основные версии обстоятельств авиакатастрофы в Ростове-на-Дону: ошибка пилотирования в связи с ухудшением метеоусловий либо техническая неисправность.

Корреспондент канала «Россия 24», находящийся на месте катастрофы, поведал, что пилот лайнера пытался совершить очередной круг перед посадкой. Самолет кружил вокруг аэропорта на протяжении 2-х часов перед падением. Погибло 62 человека — все, кто был на борту. Лайнер развалился на части после соприкосновения с землей, сказали в Южном следственном управлении на транспорте СК Российской Федерации. Среди 7-ми человек экипажа были жители Кипра, Колумбии, Сейшельских островов, Киргизии и Испании. Самолет рухнул на взлетно-посадочную полосу аэропорта в Ростове-на-Дону.

Сообщается, что уже найдены речевой и параметрический бортовые самописцы, которые совсем скоро будут расшифрованы.

Согласно информации, самолет подлетел к Ростову-на-Дону приблизительно в 1:40 по мск и заметно снизился рядом с городским аэропортом.

не несет ответственности за содержание информации, которую размещают пользователи ресурса.
Возрастная категория Интернет-сайта 16+.
Редакция сайта: [email protected].
Copyright © .

 

=======================

 

 

" Погибло 62 человека — все, кто был на борту. Лайнер развалился на части после соприкосновения с землей, сказали в Южном следственном управлении на транспорте СК Российской Федерации."

 

Развалілся ? НЕ вибухнув ? Гдє часті ? Тєла ?

Link to comment
Share on other sites

думаю, что все-таки 45 если не больше :)

 

Бетонная ограда закончилась и перешла в сетку. посмотри внимательно, сетка есть и на первой фотке, она перед бетонным забором.

На правой фотке стойка лежит параллельно низу фото, на левой развёрнута градусов на 30. С учётом угла захвата камеры, оба изображения должны иметь общую часть на заднем плане.

На правом  фото бетонная ограда и сетка идут параллельно, а на левом уже только сетка, куда делся бетон?

 

http://i.piccy.info/i9/d85d83aae6cf5ff9cff1ebbc77d5fb6b/1458917376/133028/961354/1.jpg

1. место падения Боинга

2. домики с правого фото

Найдите тут характерное строение с левого фото.

Змінено користувачем Agh
Link to comment
Share on other sites

На правой фотке стойка лежит параллельно низу фото, на левой развёрнута градусов на 30. С учётом угла захвата камеры, оба изображения должны иметь общую часть на заднем плане.

На правом  фото бетонная ограда и сетка идут параллельно, а на левом уже только сетка, куда делся бетон?

 

 

1. место падения Боинга

2. домики с правого фото

Найдите тут характерное строение с левого фото.

 

п.2 указан неверно, на фотке многоэтажке, а у вас отмечены какие-то одноэтажные склады

Link to comment
Share on other sites

п.2 указан неверно, на фотке многоэтажке, а у вас отмечены какие-то одноэтажные склады

 

 

на фоткє багатоповерхівки є, а ось на супутниковоу фото  щось не видно...

Змінено користувачем Людас
Link to comment
Share on other sites

http://www.rostov.ru/incident/comments/2016/03/20/142406/17.jpg

Ещо тут немного: http://www.rostov.ru/incident/comments/2016/03/20/142406/extras/?img=1

 

Хотя, наверное чемоданы МЧСников

Змінено користувачем Сашко
Link to comment
Share on other sites

СМИ узнали о переговорах в последние секунды полета разбившегося Boeing
 
http://pics.v7.top.rbk.ru/v6_top_pics/resized/240x150_crop/media/img/1/66/754589375088661.jpg
Спасатели исследуют обломки разбившегося Boeing 737-800 в аэропорту Ростова-на-Дону Фото: AFP
Во время набора высоты командир Boeing отключил автопилот, после чего самолет упал, следует из расшифровки переговоров пилотов. Последние шесть секунд в кабине, рассказал источник «Вестей», слышен нечеловеческий крик

В распоряжении редакции программы «Вести» оказалась расшифровка переговоров в кабине пилотов самолета Boeing 737-900, разбившегося при заходе на посадку в аэропорту Ростова-на-Дону 19 марта. Телеканал отмечает, что это не официальный документ, редакция получила его из источников в комиссии по расследованию.

Как следует из публикации, при выполнении повторного захода на посадку в тяжелых метеорологических условиях капитан Аристос Сократус принимает решение отказаться от это этой попытки и отдает приказ набрать высоту.

«Набираем 50», — это уход на эшелон 1500 метров.

После этого Boeing поднимается с углом в 15 градусов, самолет уходит вверх, набор высоты в штатном режиме продолжается 40 секунд. Однако не достигнув эшелона, командир отключает автопилот и Boeing «ныряет вниз», восстанавливают картину катастрофы журналисты издания.

После этого в кабине звучит фраза: «Не волнуйся, тяни!».

«Последние шесть секунд в кабине, по словам нашего источника, слышен нечеловеческий крик. Мы не стали это воспроизводить», — пишет издание.

Link to comment
Share on other sites

Про катастрофу приказано забыть:
https://vk.com/wall-36039_1132126
Ростов-на-Дону
Вечер 21.03.16 Решили с друзьями поехать в Аэропорт, гвоздик положить в память погибшим Дубайского рейса. Приехав на место, перед нами такая картина: лопатами гвоздики закидывают в грузовик, все подметают и убирают, оставленные свечи, мягкие игрушки, фото в рамках, все просто сгребают и убирают. Мы стояли в шоке! На тот момент (21.03) был только второй день со дня крушения. Мы спросили убирающих "А почему вы убираете?" Люди ответили, что сами не хотят, но это их работа, им так приказали. Задаешься вопросом: неужели нельзя было дольше подождать? Неужели люди такие бессердечные? Хотя бы 9 дней, по традиции. Где уважение к людям? к пострадавшим?! А потом говорят какие у нас плохие люди в правительстве. А что сказать? Репортаж приехали сняли, на камеру поиграли. Закончив начали все убирать. На столько мерзкое зрелище было. Город показывает как они думают о своих жителях! Я уверен, был бы в самолете кто то из "шишек" там бы и статую поставили. А как наш обычный народ, так сгребают все на второй день в мусорные мешки.

eH7EHCOjqtA.jpg

Hq8wGwOjXqE.jpg

Link to comment
Share on other sites

:fp1:

 

Літак Boeing 737-800 міг зазнати катастрофи у Ростові-на-Дону через помилку одного з пілотів і конфлікт між ними

Про це пише газета "Комерсант" з посиланням на джерело, знайоме з ходом розслідування.

Така основна версія слідства після розшифровки бортових самописців.

За даними видання, при заході на друге коло посадки екіпаж відключив автопілот і перейшов на ручний режим управління, при якому задавати кут нахилу носа літака слід самостійно, орієнтуючись по приладах. Однак, за версією експертів, пілоти через втому або за браком досвіду не врахували специфіку переходу Boeing 737-800 із режиму посадки в режим набору висоти, внаслідок чого літак вийшов на закритичні кути атаки, і його швидкість почала стрімко падати.

Link to comment
Share on other sites


×
×
  • Створити...