Agh Опубліковано 28 березня, 2016 Report Share Опубліковано 28 березня, 2016 (змінено) Знаете, откуда на месте падения взялась новенькая стойка от переднего шасси Боинга? "... уже разъяснили - в грузовой декларации числилась одна стойка, которая следовала в ремонт." В ремонт, Карл! Из Дубая в Ростов! Их там на комбайнерном заводе ремонтируют! Змінено 28 березня, 2016 користувачем Agh 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
dmp Опубліковано 28 березня, 2016 Report Share Опубліковано 28 березня, 2016 Знаете, откуда на месте падения взялась новенькая стойка от переднего шасси Боинга? "... уже разъяснили - в грузовой декларации числилась одна стойка, которая следовала в ремонт." В ремонт, Карл! Из Дубая в Ростов! Их там на комбайнерном заводе ремонтируют! шо серьезно??? Пля, они там что совсем уже ебанулись? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Людас Опубліковано 28 березня, 2016 Report Share Опубліковано 28 березня, 2016 Знаете, откуда на месте падения взялась новенькая стойка от переднего шасси Боинга? "... уже разъяснили - в грузовой декларации числилась одна стойка, которая следовала в ремонт." В ремонт, Карл! Из Дубая в Ростов! Их там на комбайнерном заводе ремонтируют! Деякі повірять. Навіть з цієї гілки. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Agh Опубліковано 29 березня, 2016 Report Share Опубліковано 29 березня, 2016 Нашлись покрышки http://mak-iac.org/upload/iblock/4ec/IMG_1648.JPGhttp://mak-iac.org/rassledovaniya/boing-737-800-a6-fdn-19-03-2016#115116 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Agh Опубліковано 29 березня, 2016 Report Share Опубліковано 29 березня, 2016 И вдогонку ... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Кость Опубліковано 29 березня, 2016 Автор Report Share Опубліковано 29 березня, 2016 Нашлись покрышки http://mak-iac.org/upload/iblock/4ec/IMG_1648.JPG http://mak-iac.org/rassledovaniya/boing-737-800-a6-fdn-19-03-2016#115116 У него четыре крыла? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Olegik Опубліковано 29 березня, 2016 Report Share Опубліковано 29 березня, 2016 И вдогонку ... «Межгосударственный авиационный комитет заявляет, что, в соответствии с международными и российскими правилами расследования авиационных происшествий, информация бортового речевого самописца (CVR) не подлежит разглашению. МАК не предавал и не планирует предавать гласности данную информацию», — говорится в сообщении.http://www.gazeta.ru/social/news/2016/03/29/n_8433317.shtml Link to comment Share on other sites More sharing options...
Agh Опубліковано 29 березня, 2016 Report Share Опубліковано 29 березня, 2016 У него четыре крыла?Фото со стороны бывшего хвоста Link to comment Share on other sites More sharing options...
Кость Опубліковано 30 березня, 2016 Автор Report Share Опубліковано 30 березня, 2016 Фото со стороны бывшего хвостаЧьо, правда? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Людас Опубліковано 30 березня, 2016 Report Share Опубліковано 30 березня, 2016 Хм. Цікава версія пролунала на російському форумі. :: Сообщение от : Lebi ::Вот читаю читаю тут , и не могу понять ваши догадки? Объясните мне "дуре" если самолет не упал то тогда кто кружил 2 часа? Пластиковый самолет? И где люди по вашему их забрали в рабство ? Кто? ОАЭ Где и так все на высшем уровне или им только наших врачей не хватало? И они прятались наверное в аэропорту а кустах что бы разбросать мусор который там валялся а точнее фрагменты, единствнное с чем согласна еще когда смотрела репортаж утром уж очннь маленькие обломки, остальное домыслы воспаленного мозга (не хочу ни кого обижать, ни чего личного)Как вариант - кружил тот, что из Москвы прилетел, а потом на Краснодар ушел.Как другой вариант - никто и не кружил. не было ничего. Как третий вариант - этот самолет еще где-то в Израиле упал по причине (тут варианты), а в Ростове просто доработали его гибель, чтобы россияне ни на кого не злились, а дружно скорбели ... http://911tm.9bb.ru/viewtopic.php?id=1045&p=7 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Людас Опубліковано 30 березня, 2016 Report Share Опубліковано 30 березня, 2016 З того ж форуму. :: Сообщение от : Леонид Ильич ::Мы тут проверили фио по списку погибших в ВК и ОК, не найдено ни одного.Что так? Учили ошибки постановки на Синае? Если кто-то нашел странички в ВК из списка, прошу опубликовать, поищем на месте.как любопытно!Откуда у мразоканалов тогда фоточки, любопытно!!!! Очевидно, они были при них заранее.Неужели у 30-летних или чуть старше людей нет никаких профилей в соцсетях?0 52016-03-19 11:09:36Dmitry"Аdmhttp://911tm.9bb.ru/img/avatars/0013/48/ca/2-1407805309.jpgОткуда: ННЗарегистрирован: 2013-09-03Сообщений: 12272&@&: +3118:: Сообщение от : Леонид Ильич ::Мы тут проверили фио по списку погибших в ВК и ОК, не найдено ни одного.Что так? Учили ошибки постановки на Синае? Если кто-то нашел странички в ВК из списка, прошу опубликовать, поищем на месте.Не боись, ещё успеют, наделают странички.Вон у этих фотографии уже есть https://vk.com/album-221891_229945500 https://vk.com/aviationfan http://911tm.9bb.ru/viewtopic.php?id=1045 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Людас Опубліковано 30 березня, 2016 Report Share Опубліковано 30 березня, 2016 Уже свечки в соцсетях и список погибших. Работают оперативно. http://images.vfl.ru/ii/1458382083/41986020/11938691.jpgотсюда+1 202016-03-19 13:21:25Donmakaronучастникhttp://911tm.9bb.ru/img/avatars/0013/48/ca/1505-1458834768.jpgЗарегистрирован: 2016-01-24Сообщений: 101&@&: +96Пол: Мужскойhttp://images.vfl.ru/ii/1448250895/8098f908/10580937.pngПервый "погибший пассажир" Лариса Аллен. Никакой информации в соцсетях. Есть только один профиль фейсбук - здесь Но она успела запостить сообщение:http://images.vfl.ru/ii/1458382795/2f08c79e/11938817.jpgТакже там имеются ее фото, следим внимательно за тем, что они будут выдавать, уже не раз ловили их на подлогах с выдачей живых людей за погибших Link to comment Share on other sites More sharing options...
www Опубліковано 30 березня, 2016 Report Share Опубліковано 30 березня, 2016 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Olegik Опубліковано 8 квітня, 2016 Report Share Опубліковано 8 квітня, 2016 ... По результатам предварительного анализа информации бортовых самописцев установлено, что экипаж самолёта осуществлял заход на посадку в режиме ручного пилотирования (автопилот выключен) в сложных метеоусловиях (нижняя граница облачности 630 м, ветер 230 гр. 13 м/с, порывы 18 м/с, слабый ливневой дождь, дымка, на прямой сильная болтанка и умеренный сдвиг ветра). В процессе первого захода на посадку в 22:42 UTC на высоте 340 м, получив информацию от бортовой системы о «сдвиге ветра» (резком изменении силы и направления ветра), экипаж принял решение об «уходе на второй круг», после чего осуществлял полёт в районе аэропорта в ожидании улучшения погодных условий. В процессе повторного захода на посадку, осуществлявшегося также в режиме ручного управления, экипаж на высоте 220 м (за 4 км до ВПП) принял решение об «уходе на второй круг» и инициировал набор высоты с выводом двигателей на взлётный режим. На высоте 900 метров одновременно с отдачей экипажем штурвала «от себя» стабилизатор самолёта был отклонён на 5 градусов на пикирование, в следствие чего самолёт перешёл в энергичное снижение с реализацией вертикальной перегрузки до -1 ед. Последующие действия экипажа не позволили предотвратить столкновения самолёта с землёй. Столкновение произошло на скорости более 600 км/ч с углом тангажа на пикирование более 50 гр. ...http://mak-iac.org/rassledovaniya/boing-737-800-a6-fdn-19-03-2016#115135 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Людас Опубліковано 8 квітня, 2016 Report Share Опубліковано 8 квітня, 2016 http://mak-iac.org/rassledovaniya/boing-737-800-a6-fdn-19-03-2016#115135 А літак де ? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Olegik Опубліковано 8 квітня, 2016 Report Share Опубліковано 8 квітня, 2016 А літак де ? я не весь текст цитировал, можете сходить по ссылке и почитать... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Olegik Опубліковано 10 серпня, 2016 Report Share Опубліковано 10 серпня, 2016 Человеческий фактор рассматривается в качестве приоритетной версии крушения "Боинга" авиакомпании FlyDubai в Ростове-на-Дону 19 марта. Как сообщил "Интерфаксу" источник, знакомый с ходом расследования, установлено, что командир "Боинга", предположительно отдавая отчет в своих действиях и адекватно оценивая ситуацию, а также положение самолета относительно земли, на протяжении 12 секунд удерживал кнюппель (тумблер, отвечающий за работу стабилизатора), чем привел его в режим пике. При этом, по данным речевого самописца, командир не отвечал на вопросы второго пилота о целесообразности своих действий, а говорил лишь, что все нормально. Его интонация была спокойна, нервозность в его голосе не определяется, сказал источник. ...http://www.svoboda.org/content/article/27912249.html Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts