Перейти до змісту

Под Ростовом-на-Дону разбился Boeing 737-800, все находившиеся на борту погибли


Кость

Recommended Posts

Знаете, откуда на месте падения взялась новенькая стойка от переднего шасси Боинга?

 

"... уже разъяснили - в грузовой декларации числилась одна стойка, которая следовала в ремонт." :lol2:  :weep:

 

В ремонт, Карл! Из Дубая в Ростов! Их там на комбайнерном заводе ремонтируют! :fp1:

Змінено користувачем Agh
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

  • Replies 316
  • Created
  • Остання відповідь

Знаете, откуда на месте падения взялась новенькая стойка от переднего шасси Боинга?

 

"... уже разъяснили - в грузовой декларации числилась одна стойка, которая следовала в ремонт." :lol2:  :weep:

 

В ремонт, Карл! Из Дубая в Ростов! Их там на комбайнерном заводе ремонтируют! :fp1:

 

шо серьезно???  Пля, они там что совсем уже ебанулись?

Link to comment
Share on other sites

Знаете, откуда на месте падения взялась новенькая стойка от переднего шасси Боинга?

 

"... уже разъяснили - в грузовой декларации числилась одна стойка, которая следовала в ремонт." :lol2:  :weep:

 

В ремонт, Карл! Из Дубая в Ростов! Их там на комбайнерном заводе ремонтируют! :fp1:

Деякі повірять. Навіть з цієї гілки.

Link to comment
Share on other sites

И вдогонку ...

76d7462f7151ac8573bcc9dac5d552ce.png

 

«Межгосударственный авиационный комитет заявляет, что, в соответствии с международными и российскими правилами расследования авиационных происшествий, информация бортового речевого самописца (CVR) не подлежит разглашению. МАК не предавал и не планирует предавать гласности данную информацию», — говорится в сообщении.

http://www.gazeta.ru/social/news/2016/03/29/n_8433317.shtml
Link to comment
Share on other sites

Хм. Цікава версія пролунала на російському форумі.

 

:: Сообщение от : Lebi ::

Вот читаю читаю тут , и не могу  понять ваши догадки? Объясните мне "дуре" если самолет не упал то тогда кто кружил 2 часа? Пластиковый самолет? И где люди по вашему их забрали в рабство ? Кто? ОАЭ Где и так  все на высшем уровне или им только  наших врачей не хватало? И они прятались наверное в аэропорту а кустах что бы разбросать мусор который там валялся а точнее фрагменты, единствнное с чем согласна еще когда смотрела репортаж утром уж очннь маленькие обломки, остальное домыслы  воспаленного мозга (не хочу ни кого обижать, ни чего личного)

Как вариант - кружил тот, что из Москвы прилетел, а потом на Краснодар ушел.
Как другой вариант - никто и не кружил. не было ничего. 
Как третий вариант - этот самолет еще где-то в Израиле упал по причине (тут варианты), а в Ростове просто доработали его гибель, чтобы россияне ни на кого не злились, а дружно скорбели ...

 

http://911tm.9bb.ru/viewtopic.php?id=1045&p=7

Link to comment
Share on other sites

З того ж форуму. 

 

:: Сообщение от : Леонид Ильич ::

Мы тут проверили фио по списку погибших в ВК и ОК, не найдено ни одного.

Что так? Учили ошибки постановки на Синае? 

Если кто-то нашел странички в ВК из списка, прошу опубликовать, поищем на месте.

как любопытно!
Откуда у мразоканалов тогда фоточки, любопытно!!!! Очевидно, они были при них заранее.
Неужели у 30-летних или чуть старше людей нет никаких профилей в соцсетях?

 
52016-03-19 11:09:36
  • Dmitry"
  • Аdm
  • http://911tm.9bb.ru/img/avatars/0013/48/ca/2-1407805309.jpg
  • Откуда: НН
  • Зарегистрирован: 2013-09-03
  • Сообщений: 12272
  • &@&+3118
:: Сообщение от : Леонид Ильич ::

Мы тут проверили фио по списку погибших в ВК и ОК, не найдено ни одного.

Что так? Учили ошибки постановки на Синае? 

Если кто-то нашел странички в ВК из списка, прошу опубликовать, поищем на месте.

Не боись, ещё успеют, наделают странички.
Вон у этих фотографии уже есть https://vk.com/album-221891_229945500 
https://vk.com/aviationfan

 

http://911tm.9bb.ru/viewtopic.php?id=1045

Link to comment
Share on other sites

Уже свечки в соцсетях и список погибших. 
Работают оперативно. 
http://images.vfl.ru/ii/1458382083/41986020/11938691.jpg
отсюда

 
202016-03-19 13:21:25
  • Donmakaron
  • участник
  • http://911tm.9bb.ru/img/avatars/0013/48/ca/1505-1458834768.jpg
  • Зарегистрирован: 2016-01-24
  • Сообщений: 101
  • &@&+96
  • Пол: Мужской
  • http://images.vfl.ru/ii/1448250895/8098f908/10580937.png

Первый "погибший пассажир" Лариса Аллен. 
Никакой информации в соцсетях. Есть только один профиль фейсбук -  здесь 
Но она успела запостить сообщение:
http://images.vfl.ru/ii/1458382795/2f08c79e/11938817.jpg
Также там имеются ее фото, следим внимательно за тем, что они будут выдавать, уже не раз ловили их на подлогах с выдачей живых людей за погибших

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

...

По результатам предварительного анализа информации бортовых самописцев установлено, что экипаж самолёта осуществлял заход на посадку в режиме ручного пилотирования (автопилот выключен) в сложных метеоусловиях (нижняя граница облачности 630 м, ветер 230 гр. 13 м/с, порывы 18 м/с, слабый ливневой дождь, дымка, на прямой сильная болтанка и умеренный сдвиг ветра).

 

В процессе первого захода на посадку в 22:42 UTC на высоте 340 м, получив информацию от бортовой системы о «сдвиге ветра» (резком изменении силы и направления ветра), экипаж принял решение об «уходе на второй круг», после чего осуществлял полёт в районе аэропорта в ожидании улучшения погодных условий.

 

В процессе повторного захода на посадку, осуществлявшегося также в режиме ручного управления, экипаж на высоте 220 м (за 4 км до ВПП) принял решение об «уходе на второй круг» и инициировал набор высоты с выводом двигателей на взлётный режим. На высоте 900 метров одновременно с отдачей экипажем штурвала «от себя» стабилизатор самолёта был отклонён на 5 градусов на пикирование, в следствие чего самолёт перешёл в энергичное снижение с реализацией вертикальной перегрузки до -1 ед. Последующие действия экипажа не позволили предотвратить столкновения самолёта с землёй. Столкновение произошло на скорости более 600 км/ч с углом тангажа на пикирование более 50 гр.

...

http://mak-iac.org/rassledovaniya/boing-737-800-a6-fdn-19-03-2016#115135
Link to comment
Share on other sites

  • 4 months later...

Человеческий фактор рассматривается в качестве приоритетной версии крушения "Боинга" авиакомпании FlyDubai в Ростове-на-Дону 19 марта.

 

Как сообщил "Интерфаксу" источник, знакомый с ходом расследования, установлено, что командир "Боинга", предположительно отдавая отчет в своих действиях и адекватно оценивая ситуацию, а также положение самолета относительно земли, на протяжении 12 секунд удерживал кнюппель (тумблер, отвечающий за работу стабилизатора), чем привел его в режим пике.

 

При этом, по данным речевого самописца, командир не отвечал на вопросы второго пилота о целесообразности своих действий, а говорил лишь, что все нормально. Его интонация была спокойна, нервозность в его голосе не определяется, сказал источник.

...

http://www.svoboda.org/content/article/27912249.html
Link to comment
Share on other sites


×
×
  • Створити...