Перейти до змісту

ТУ 154...


kleynod

Recommended Posts

"Разрушения хвостовой части Ту-154 предварительно свидетельствуют о том, что командир борта хотел посадить самолет на воду — источник"

 

 

І  причому навіть не матюкнувся при переговорах з землею ? Дуже правдива версія. Вірю.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

кипаж получил указание производить выход по схеме BINOL 2A с набором высоты 10000 футов (3000 м), на высоте 300 м перейти на связь с диспетчером Сочи-Подход. На связь с Сочи-Подход экипаж не вышел и на последующие вызовы не отвечал."

 

http://war.airdisaster.ru/database.php?id=191

Link to comment
Share on other sites

"Разрушения хвостовой части Ту-154 предварительно свидетельствуют о том, что командир борта хотел посадить самолет на воду — источник"

 

 

І  причому навіть не матюкнувся при переговорах з землею ? Дуже правдива версія. Вірю.

 

сосредоточенный сильно был, видать... 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Колись дивився фільм про серію катастроф літака не пам*ятаю якої моделі.

Завжди відвалювався хвіст. Виявилосьтупо гнив в районі туалету. А якщо ще десятиріччями....


сосредоточенный сильно был, видать... 

 

І другий пілот теж ? І штурман ? Чи оптімізували екіпаж до однієї людини ? 

Link to comment
Share on other sites

Колись дивився фільм про серію катастроф літака не пам*ятаю якої моделі.

Завжди відвалювався хвіст. Виявилосьтупо гнив в районі туалету. А якщо ще десятиріччями....

 

І другий пілот теж ? І штурман ? Чи оптімізували екіпаж до однієї людини ? 

 

Чому один - пишуть всюди що вісім.

Хоча стандартне ніби 4...

 

Хіба шо бояришник рубанув пацанів?.....

Змінено користувачем kleynod
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

До речі, а що вони там шукають котрий день такою силою людей ( 3000 ) і техніки ( 200 одиниць).?

Курськ так не шукали. З живими. 

 

тут може бути просте пояснення - вєлічія стало ж більше, то і масштаби відповідні теж

як і майбутнього піздєца

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

с 0:19:

 

"...на борту по уточненным данным Минобороны находилось 93 человека: 8 членов экипажа

и 84 пассажира "   :fp1:  :fp1:  :fp1:

ихтамнеты даже у Аэрофлота имеютсо

Змінено користувачем Nadin
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

МОСКВА, 4 дек - РИА Новости. Авиационные эксперты не знают случаев посадки самолетов Ту-154 при отказе на высоте всеми тремя двигателями и призывают отказаться от эксплуатации пассажирских воздушных судов подобного типа.

 

Экипаж самолета Ту-154 ОАО "Дагестанские авиалинии", совершавшего в 14.07 мск 4 декабря рейс №372 из Москвы в Махачкалу, через несколько минут после вылета из аэропорта "Внуково" сообщил диспетчерам об отказе всех трех двигателей на высоте 9,1 тысячи метров и принял решение об экстренной посадке в аэропорту "Домодедово". В результате аварийной посадки самолет выехал за пределы взлетно-посадочной полосы и переломился на несколько частей.

 

По данным транспортной прокуратуры, на борту находились 163 пассажира и девять членов экипажа, среди пассажиров был семь дети. В результате аварийной посадки погибли два человека, около 60 человек пострадали.

 

Чудесное спасение

 

Президент профсоюза летного состава РФ, командир Ил-96 "Аэрофлота" Мирослав Бойчук, который ранее летал на Ту-154Б и Ту-154М, высказал мнение, что посадить самолет типа Ту-154 при отказавших на высоте девяти километров трех двигателях, возможно, но для этого необходимо проявить "недюжинное мастерство".

 

"Если на такой высоте отказывают все двигатели на самолете такого типа, то можно планировать (пролететь с отказавшими двигателями) еще 120 километров. Тут надо проявить мастерство. То, что они выкатились за пределы ВПП, говорит о том, что они, скорее всего, страховались и садились без реверса", - отметил Бойчук.

 

"Они молодцы. То, что они сделали - это некое чудо", - сказал Бойчук, который налетал на Ту-154Б и Ту-154М примерно пять тысяч часов, из которых около двух тысяч часов в качестве командира воздушного судна.

 

В свою очередь другой эксперт, гендиректор консалтинговой компании "Инфомост" (лат) Борис Рыбак сообщил РИА Новости, что самолет типа Ту-154 можно благополучно посадить при отказе третьего двигателя на малой высоте, однако он отметил, что не слышал о случаях, когда самолеты Ту-154 сажали при отказавших трех двигателям с большой высоты.

 

Уже не на высоте

 

Эксперты полагают, что состояние самолетов подобного типа уже не на прежней высоте, и отказы двигателей являются очень тревожным симптомом, ставя под вопрос дальнейшую эксплуатацию воздушных судов в целом.

 

Рыбак сообщил, что знает случай, когда летчикам удалось посадить самолет без жертв при отказавшем третьем двигателе за 10-15 метров до земли.

 

"Если отказ третьего двигателя уже после отказа первых двух происходит на небольшой высоте, то самолет посадить возможно, в частности потому, что гидроаккумуляторы отказывают не сразу. Если отказ всех двигателей происходит на большой высоте, то самолет неуправляем, и посадить его невозможно", - сказал Рыбак, добавив, что о таких случаях он не слышал, но если это случилось, то это "большая удача".

 

Эксперт полагает, что от эксплуатации самолетов такого типа необходимо отказываться. "Эти самолеты и запчасти для них уже не производят. С каждым годом поддерживать самолеты такого типа в состоянии летной годности становится все сложнее и сложнее", - добавил Борис Рыбак.
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

 

 


"Эти самолеты и запчасти для них уже не производят. С каждым годом поддерживать самолеты такого типа в состоянии летной годности становится все сложнее и сложнее",
:fp1:
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

БЕРЕЗА ЯСКРАВО ПОЯСНИВ ЖИТЕЛЯМ РФ ЧОМУ В УКРАЇНІ ТАКА РЕАКЦІЯ НА ТУ-154

 

Я не радуюсь падению российского самолета и гибели его пассажиров. Но и не расстраиваюсь. Они летели развлекать и снимать российских военных. Вполне возможно, что тех, которые перед этим убивали украинцев на Донбассе, пытали наших граждан, уничтожали инфраструктуру, а потом перевелись в Сирию. И, чтобы объяснить жителям РФ почему в Украине такая реакция, можно привести им понятную аналогию. Представьте, что в Грозный полетел Хор имени Веревки попеть для тех чеченцев, что убивали российских солдат и резали им головы. Да хоть для Рамзана Кадырова, например, когда он это практиковал. Представили? А теперь представьте, что этот самолет, не дай Б-г, упал. Какая реакция была бы в Эрэфии? Вот и проведите параллели.

 

Поэтому, чтобы было сочувствие надо россиянам было не аннексировать Крым, не лезть на Донбасс и не поддерживать убийства украинцев. Помните говнометание на федеральных каналах от Соловьева и Киселева? А теперь напоминаю, что посеявший ветер пожнёт бурю. Пожинайте. Это называется ответная реакция. Путину за нее спасибо не забудьте сказать. Всеми 86 процентами. И это надолго. Не навсегда, но надолго.

 

Борислав Береза

 

http://kozak.co.ua/index.php/about/2892-bereza

 

Шо-то Борислав Юхимович такой нежный

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Свидетели говорят, что самаль "рвался в небо", но при этом терял высоту.
Т.е. самаль вел себя, как перегруженный.
Говорят также, что на борту было под сотню пассажиров.
Ту-154 может вместить 154 (неожиданно) пассажира. Проскакивала мысль, что его переоборудовали на 180 голов.

 

Не верится, чтобы на таком борту были неопытные пилоты.

 

Итак! Заполнен наполовину (поверим), но вел себя, как перегруженный... 

 

И тут мне вспоминается случай. Как-то мне везли арматуру. Приехала газель, рессоры у газели чуть-ли не наизнанку вывернуты. Заглядываем в выглядящий пустым кузов - где-то на дне кузова лежал обрезанный пруток. Немного, на вид. Но - тижолый! И телипало грузовичок нехило на дороге.

Я к чему веду.
Ящик из под патронов занимает совсем немного места. и выглядит вполне органично на военном борту. Но если его загрузить желтым металлом - может весить 100-200 кг. Больше, чем один пассажир. 10-20 таких ящиков вообще будут стоять в уголочке и не привлекать внимания - 1-4 тонны груза, стоящие в салоне на одном квадратном метре.

А потом пилоты (видевшие полупустой салон) лихо шугают в небо...

 

PS. сдается мне, не людей они там ищут, все эти сотни акванавтов...
И как только найдут то, что надо - сразу будет "дальнейшие поиски не имеют смысла, это дорого, погода изменилась" и т.п Сколько бы трупиков не осталось кормить рыбок.
 

Змінено користувачем krunv
  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

Тю..шо ви про старість кажете ?

Ви забули. що нещодавно Іл-18 впав десь в Якутії. чи де ? Іл-18 !!!!! Це я малий був - його вже зняли з аерофлотівських рейсів, бо застарів . А ви кажете. Я нездивуюся, як взнаю що в них досі Іл-14 або Лі-2 літають.

Link to comment
Share on other sites

 

 


самаль вел себя, как перегруженный
вполне может быть. например, также разбился вертолет с нашими погранцами, летевшими на Змеинный перед показательным приездом первых морд, тоже перегрузили и понапхались как можно больше массовки, в результате все погибли, тоже свалились с малой высоты...
Link to comment
Share on other sites

А.W. wrote:

Іл-18 !!!!! Це я малий був - його вже зняли з аерофлотівських рейсів, бо застарів 

 

 

Гиии...

А я малим добряче політав на ІЛ18-х!...

Після нього перший політ на ТУ154 був як у казці!

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Свидетели говорят, что самаль "рвался в небо", но при этом терял высоту.

Т.е. самаль вел себя, как перегруженный.

Говорят также, что на борту было под сотню пассажиров.

Ту-154 может вместить 154 (неожиданно) пассажира. Проскакивала мысль, что его переоборудовали на 180 голов.

 

Не верится, чтобы на таком борту были неопытные пилоты.

 

Итак! Заполнен наполовину (поверим), но вел себя, как перегруженный... 

 

И тут мне вспоминается случай. Как-то мне везли арматуру. Приехала газель, рессоры у газели чуть-ли не наизнанку вывернуты. Заглядываем в выглядящий пустым кузов - где-то на дне кузова лежал обрезанный пруток. Немного, на вид. Но - тижолый! И телипало грузовичок нехило на дороге.

 

Я к чему веду.

Ящик из под патронов занимает совсем немного места. и выглядит вполне органично на военном борту. Но если его загрузить желтым металлом - может весить 100-200 кг. Больше, чем один пассажир. 10-20 таких ящиков вообще будут стоять в уголочке и не привлекать внимания - 1-4 тонны груза, стоящие в салоне на одном квадратном метре.

 

А потом пилоты (видевшие полупустой салон) лихо шугают в небо...

 

PS. сдается мне, не людей они там ищут, все эти сотни акванавтов...

И как только найдут то, что надо - сразу будет "дальнейшие поиски не имеют смысла, это дорого, погода изменилась" и т.п Сколько бы трупиков не осталось кормить рыбок.

 

 

 

Непогане припущення. Але видається. що бізнес-джетом таки надійніше.

Link to comment
Share on other sites

Непогане припущення. Але видається. що бізнес-джетом таки надійніше.

 

 

..але є слабий пункт - не саме гарне місто переховуванння "заробленого тяжкою працею на галерах"

Link to comment
Share on other sites

 

 


Непогане припущення. Але видається. що бізнес-джетом таки надійніше.

 

Надежнее - незаметнее! Отдельный ссамаль, груженный "ничем" (по документам) - очень привлекает внимание.

А тут - как раз, куча знакомых лиц. Ну кто подумает, что это - просто массовка для основного груза! ;)
 

Link to comment
Share on other sites

 

 


..але є слабий пункт - не саме гарне місто переховуванння "заробленого тяжкою працею на галерах"


А ктос казал, что оно там останется? ;) Оно будет тут же переложено в другой самаль, никак не связанный с рашей - и уедет в сейфы нейтральной страны. Просто этот  маршрут сейчас - единственный, грузы которого крышуются всего одним государством - без посредников, таможен и погранцов
Link to comment
Share on other sites

В какой-то радиопередаче один дедушка 90 лет предположил, что везли кучу фейервейков (что вполне могло быть перед НГ), а они иной раз самовоспламеняются... годится как версия?

На борту летело несколько военных. Чем они занимались полчаса в Сочи во время дозаправки? Может бухнули хорошо и летчиков подогрели? Это возможно или нет в принципе? Сколько ящиков бухла могло быть на борту? Или это априори отвергается как невозможное? Что еще могли везти вояки в этом самолете? Кто такие были эти вояки поголовно? Начальник военной полиции - зачем летел в Сирию? Там надо было что-то расследовать или он хотел поставить себе галочку об участии в боевых действиях? 

Вспышка была, но какая-то довольно длительная - не менее 5 секунд. Это уже не просто взрыв, это пожар какой-то. Что могло так гореть на борту, если там не было постороннего опасного груза? Топливо горящее выплеснуло и горела обшивка? Почему тогда погасло быстро? Сдуло пламя? 

Ни один из членов экипажа ничего не сообщил по радио. Взрыв был в кабине пилотов или около? Перебило сразу все дублированные линии связи? Что могло быть заложено или внесено в кабину пилотов, штурмана и бортрадиста? Были ли посторонние в кабине?

Вопросы множатся и множатся. Запросто могла быть ошибка пилотирования на взлете, но откуда тогда вспышка и пламя?

Вряд ли скажут правду. Всё как у нас.

:td:  

Link to comment
Share on other sites

Немного подумав.

 

 Версию о золоте на борту таки почти забракую. куда лучше и надежнее для вована утащить бизнес-джет в дамаск (какая проверка ? борт идет от первого лица к первому), там доверенные лица перегружают все нужное  в другой джет и оно уходит в Бейрут. - там есть вип-стоянка, где никогда никто ничего не проверяет для определенных бортов.  Версия будет играть только тогда, когда вова захочет наипать друга ассада или все это добро шло мимо вовы - тогда , кгм, становится понятным таинственное умирание человека Сечина - он пытался скрысить золотишко и что-то не выгорело..

Link to comment
Share on other sites

 

А ктос казал, что оно там останется? ;)Оно будет тут же переложено в другой самаль, никак не связанный с рашей - и уедет в сейфы нейтральной страны. Просто этот  маршрут сейчас - единственный, грузы которого крышуются всего одним государством - без посредников, таможен и погранцов

 

Зачем такие сложности?  Почему сразу нельзя в "сейфы нейтральных стран"?  Шо в Чкаловском кто-то мешает грузиться без посредников??

 

Слабая версия.....

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Немного подумав.

 

 Версию о золоте на борту таки почти забракую. куда лучше и надежнее для вована утащить бизнес-джет в дамаск (какая проверка ? борт идет от первого лица к первому), там доверенные лица перегружают все нужное  в другой джет и оно уходит в Бейрут. - там есть вип-стоянка, где никогда никто ничего не проверяет для определенных бортов.  Версия будет играть только тогда, когда вова захочет наипать друга ассада или все это добро шло мимо вовы - тогда , кгм, становится понятным таинственное умирание человека Сечина - он пытался скрысить золотишко и что-то не выгорело..

АЕОА - шо робити з золотом у Бейруті?

Link to comment
Share on other sites

×
×
  • Створити...