Перейти до змісту

Куда подевались лисапеды?


mg42

Recommended Posts

Закон - это хорошо, пока он имеет смысл и обеспечивает защиту интересов большинства членов общества.

Кого и от чего защищают драконовские тарифы на растаможку и прочую регистрацию?

Олигархов от банкротства? :)

 

Я не призываю нарушать, если шо.

Те самые сегодняшние бляхари в подавляющем большинстве порегали бы свои тачки официально, если б это обходилось в адекватную сумму, а не тысячи баксов.

 

 

В стоимости растаможки, как я понимаю, основное - НДС (20%). Ввозя официально дилер получает его возмещение от страны производителя (или просто не платит), а платит его в Украине. Покупая новое/официальное авто  в Европе все равно платится НДС.

Если покупать в Европе с рук или краденное, то там конечно возврата НДС не будет.

 

Пошлина (10%) Вот тут экономия, да.

 

Акциз. На более-менее новые машины для езды он небольшой.

 

Основная проблема растаможки в том, что корчи, которые бляхари тащат, не соответствую нормам ЕВРО-5, а без этого ввоз запрещен.

 

Зачем платить? Ну как-то нужно содержать бюджетников, армию, образование? Считай это налогами, которые просто иначе называются. Можно не платить, конечно, кивая на олигархов. Ну ок, потом постить фоточки разваленных больниц и разрушенных школ.

Link to comment
Share on other sites

 

Зачем платить? Ну как-то нужно содержать бюджетников, армию, образование? Считай это налогами, которые просто иначе называются. Можно не платить, конечно, кивая на олигархов. Ну ок, потом постить фоточки разваленных больниц и разрушенных школ.

 

Платим 25 лет уже, а фоточки все мрачнее. Как и с акцизом на топливо и дороги

Змінено користувачем Citizen UA
Link to comment
Share on other sites

мне в бундесе по автобанам ездить нихрена не понравилось.

По правой полосе бесконечным потоком топят фуры на крейсерской скорости в 120, а по левой носятся долбоебы на 250.

И если ты хочешь ехать 150-160, то тебе постоянно придется разгоняться-тормозить и нырять в поток фур, чтобы пропустить гонщика.

Через какое-то время тебе это надоедает и ты едешь в потоке фур со скоростью 120.

 

фуры ездят максимум 90. Закон разрешает 80.

Когда две полосы, то да, проблемно.

На долбоебов летящих 200 уже давно не обращаю внимание, если справа нет места еду свои 140. На попытки помигать реагирую 120. Помогает.

А вот два дня назад ехал по Польше, так тех еще не вылечили от езды на моем заднем бампере и истерического мигания. При этом долбоем видит, что впереди сплошной поток машин, и если даже я подвинусь, то тут же будет следующий. При этом у них ограничение 140, но не помогает...

Link to comment
Share on other sites

 

 


Основная проблема растаможки в том, что корчи, которые бляхари тащат, не соответствую нормам ЕВРО-5, а без этого ввоз запрещен.

Совдеповские корчи возрастом 25-40 лет, и которых в украинском автопарке большинство, эксплуатацию которых никто не запрещает, значит, экологичнее?

Чото я так думаю, что машинка 2000 года выпуска за штуку-полторы баксов всяко экологичнее ФИАТа 124 с таврией и ланосом.

 

 


Зачем платить? Ну как-то нужно содержать бюджетников, армию, образование? Считай это налогами, которые просто иначе называются.

От растаможки и акцизки заработок единоразовый. Автомойки, мастерские, стоянки, топливо - заработок постоянный.

Сделай низкий порог вхождения и зарабатывай на обслуживании, не?

Link to comment
Share on other sites

Страховка у них как правило таки есть европейская.

на 15 дней, пока автивка доедет до Украины. Далее, когда надо изобразить очередное пересечение границы, покупается опять 15дневная. Зачем бляхру платит пострадавшему - у автивки есть владелец забугорный, вот с него пусть терпила и требует в гражданском порядке
Link to comment
Share on other sites

Европейская страховка... В Европе страховые тоже бывают очень разные, есть такие, где полис покупается за очень недорого для отмазки от контролирующих органов, но без расчета на какие-то выплаты. Почему-то мне кажется, что бляхари именно их и используют, нет? :)

А ну нас все страховки такие, т.к. закон такое позволяет. Дык в случае евростраховки, можно на виновника в суд подать, а вот с нашей страховкой разве только в лигу сексуальных меньшинств стучаться, закон не велит взыскивать. с виновника ущерб.
Link to comment
Share on other sites

В стоимости растаможки, как я понимаю, основное - НДС (20%). Ввозя официально дилер получает его возмещение от страны производителя (или просто не платит), а платит его в Украине. Покупая новое/официальное авто в Европе все равно платится НДС.

Если покупать в Европе с рук или краденное, то там конечно возврата НДС не будет.

 

Пошлина (10%) Вот тут экономия, да.

 

Акциз. На более-менее новые машины для езды он небольшой.

 

Основная проблема растаможки в том, что корчи, которые бляхари тащат, не соответствую нормам ЕВРО-5, а без этого ввоз запрещен.

 

Зачем платить? Ну как-то нужно содержать бюджетников, армию, образование? Считай это налогами, которые просто иначе называются. Можно не платить, конечно, кивая на олигархов. Ну ок, потом постить фоточки разваленных больниц и разрушенных школ.

Лично я не сильно понимаю, с какого бадуна НДС платится с бушного авто? Это явная правовая коллизия. Ведь в с продажи внутри страны его не требуют. Вообще у нас НДС особенный, ибо к добавочной стоимости не имеет никакого отношения. это скорее тотальный акциз. Потому сравнивать его с другими странами не получится.
Link to comment
Share on other sites

на 15 дней, пока автивка доедет до Украины. Далее, когда надо изобразить очередное пересечение границы, покупается опять 15дневная. Зачем бляхру платит пострадавшему - у автивки есть владелец забугорный, вот с него пусть терпила и требует в гражданском порядке

Недавно знакомый брал машинку, страховка на год. Без этого техосмотр не проходится. В любом случае за отсутствие страховки положен штраф и не в гражданском порядке, а государство обязано возместить в лице МТСБУ. В Украине, для пострадавшего, лучше отсутствие у виновника страховки, чем её наличие, больше шансов получить возмещение.
Link to comment
Share on other sites

Лично я не сильно понимаю, с какого бадуна НДС платится с бушного авто? Это явная правовая коллизия. Ведь в с продажи внутри страны его не требуют. Вообще у нас НДС особенный, ибо к добавочной стоимости не имеет никакого отношения. это скорее тотальный акциз. Потому сравнивать его с другими странами не получится.

 

НДС присутвует в полной цене товара до момента его приобретения субъектом, не являющимся его плательщиком (а точнее администратором).

Как только товар переходит такому лицу, НДС растворяется в государственной казне.

Если же товар переходит к плательщику или покидает пределы определенного пространства, то НДС к нему возвращается.

 

Те кто администрирует НДС в своем бизнесе всегда проводят расчеты в нетто, то есть без него. Ибо эти деньги изначально не твои, ты просто полученный и уплаченный НДС держишь в отдельном ящике, собирая его для государства. Подержишься ты за эти деньги только в случае, если сумма тобой уплаченного НДС окажется больше тобой полученного...

Link to comment
Share on other sites

На виновника и у нас можно подать - курите разъяснения Пленума образца февраля прошлого года

Не знаю что там за разъяснение и на сколько оно имеет силу закона. Реально у меня есть три ДТП, по которым выплат ноль и суд говорит иски завернул. Я так счастлив, что в Украине есть обязательное страхование, которое ограбило меня... где-то два килобакса я отнес страховым кидалам и ущерба где-то на такую же сумму.

 

P.S. Есть ещё такое мент. Суды, это дело совсем не быстрое. Ты инвестируешь деньги в экспертизы, адвокатов, сборы, время опять же тоже деньги. В результате когда сул чего присудит, все съест инфляция и получается пшик. А ведь впереди ещё маячит семь кругов ада в виде исполнительной службы и очередная инфляция. В общем не только ничего не получишь, а ещё должен будешь.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

НДС присутвует в полной цене товара до момента его приобретения субъектом, не являющимся его плательщиком (а точнее администратором).

Как только товар переходит такому лицу, НДС растворяется в государственной казне.

Если же товар переходит к плательщику или покидает пределы определенного пространства, то НДС к нему возвращается.

 

Те кто администрирует НДС в своем бизнесе всегда проводят расчеты в нетто, то есть без него. Ибо эти деньги изначально не твои, ты просто полученный и уплаченный НДС держишь в отдельном ящике, собирая его для государства. Подержишься ты за эти деньги только в случае, если сумма тобой уплаченного НДС окажется больше тобой полученного...

Что-то я сомневаюсь, что если я продам телефон поляку, мне кто-то, что-то вернет. Этот НДС по ходу для вытягивания денег из простых украинцев и передачи их олигархами в виде возврата. Отдельные счёта вообще бред укладывающий экономику. Т.к. затраты на администрирование налогов, превышают размеры самих налогов.
Link to comment
Share on other sites

Что-то я сомневаюсь, что если я продам телефон поляку, мне кто-то, что-то вернет. Этот НДС по ходу для вытягивания денег из простых украинцев и передачи их олигархами в виде возврата. Отдельные счёта вообще бред укладывающий экономику. Т.к. затраты на администрирование налогов, превышают размеры самих налогов.

я не знаю как в Украине.

А в Польше если тебе продадут телефон, то ты можешь получить НДС назад.

Поляку от этого не холодно и не жарко, если ты оформишь возврат, то ты получишь эти деньги, не оформишь они уйдут государству.

Если ты что то продаешь то ты по умолчанию не получишь НДС...

:gigi:

Link to comment
Share on other sites

Лично я не сильно понимаю, с какого бадуна НДС платится с бушного авто? Это явная правовая коллизия. Ведь в с продажи внутри страны его не требуют. Вообще у нас НДС особенный, ибо к добавочной стоимости не имеет никакого отношения. это скорее тотальный акциз. Потому сравнивать его с другими странами не получится.

 

При продаже внутри страны НДС уже один раз заплатился, а при импорте - нет. Точнее заплатился, но в другой стране и это проблема импортера отобрать НДС у страны из которой товар вывозится. То, что Германия при вывозе машины в одних случаях НДС отдает, а в других нет, ведь не вина Украины?

 

То, что НДС у нас вредный налог я согласен. Но при том, что он коррупционный и все такое, он обеспечивает поступления в бюджет.

Link to comment
Share on other sites

Чото я так думаю, что машинка 2000 года выпуска за штуку-полторы баксов всяко экологичнее ФИАТа 124 с таврией и ланосом.

 

От растаможки и акцизки заработок единоразовый. Автомойки, мастерские, стоянки, топливо - заработок постоянный.

Сделай низкий порог вхождения и зарабатывай на обслуживании, не?

 

С тавриями и ланосами ты ничего не сделаешь, они честно куплены и имеют право эксплуатироваться, но не позволить ввозить дополнительный хлам можно. Да и не так уж много таврий на дорогах Киева (не могу говорить про другие города :), а вот дышать тяжело.

 

Правила игры должны быть одни для всех, почему при покупке в салоне нужно платить по полной, а "умные" не будут? Значит отменяем всем?

 

Автомойка ФОП/черный нал, мастерская ФОП/черный нал, стоянка - черный нал, топливо - как там эта конторка называлась, которая миллиарды сэкономила? :)

Link to comment
Share on other sites

 

 


С тавриями и ланосами ты ничего не сделаешь, они честно куплены и имеют право эксплуатироваться, но не позволить ввозить дополнительный хлам можно. Да и не так уж много таврий на дорогах Киева (не могу говорить про другие города :), а вот дышать тяжело. Правила игры должны быть одни для всех, почему при покупке в салоне нужно платить по полной, а "умные" не будут? Значит отменяем всем?

 

Да, отменяем всем. Оставляем НДС, + небольшую (100-200 евро) фиксированную ставку за регистрацию авто.

 

 

 


Автомойка ФОП/черный нал, мастерская ФОП/черный нал, стоянка - черный нал, топливо - как там эта конторка называлась, которая миллиарды сэкономила?

Проблемы взимания налогов и коррупционные делишки это слегка оффтопик. Но даже в таком случае - это рабочие места, которых станет больше благодаря большему количеству персонального автотранспорта.

Link to comment
Share on other sites

Да, отменяем всем. Оставляем НДС, + небольшую (100-200 евро) фиксированную ставку за регистрацию авто.

 

 

так это останется "тыщи евро" НДСа. Бляхари его ж платить не хотят.

 

p.s сегодня, как я понял, 20% НДС + 10% пошлина + небольшой акциз.  Отменишь все кроме НДС  - сократишь только на одну треть расходы.

Змінено користувачем dmp
Link to comment
Share on other sites

 

Проблемы взимания налогов и коррупционные делишки это слегка оффтопик. Но даже в таком случае - это рабочие места, которых станет больше благодаря большему количеству персонального автотранспорта.

 

Это связано, в Украине сложно собирать налоги, поэтому собирают "там где светлее". Машину надо зарегистрировать, там можно и проверить ВМД и уплату налогов. У меня даже в техпаспорте номер записан был.

 

А ты предлагаешь перенести сбор налогов из светлого места в темное. Т.е. теоретически ты все правильно говоришь, но пока это не работает.

Link to comment
Share on other sites

фуры ездят максимум 90. Закон разрешает 80.

Когда две полосы, то да, проблемно.

На долбоебов летящих 200 уже давно не обращаю внимание, если справа нет места еду свои 140. На попытки помигать реагирую 120. Помогает.

А вот два дня назад ехал по Польше, так тех еще не вылечили от езды на моем заднем бампере и истерического мигания. При этом долбоем видит, что впереди сплошной поток машин, и если даже я подвинусь, то тут же будет следующий. При этом у них ограничение 140, но не помогает...

 

я был в бундесе крайний раз 8 лет назад. Может что-то с тех пор поменялось, а может, что-то и я подзабыл. Но мне запомнилось, что фуры, вроде, топили-таки около 120.

 

Также запомнилось, что ограничения по скорости фактически нет не более чем на третей части протяженности  автобанов. А так, то ремонт, то кусты стригут посередине, то еще какие-нибудь засады.

Link to comment
Share on other sites

Это связано, в Украине сложно собирать налоги, поэтому собирают "там где светлее".

Понятное дело, накатанные схемы никто не хочет ломать. Но из-за этого "там где светлее" в остальных местах становится только темнее. И в светлых местах тоже находятся желающие устроить тенёк.

 

Хоть и не хочется вспоминать этого плешивого сифилитика, но таки с НЭПом он был прав. А наши кривосиси даже до этого не дозрели - пытаются шкуру драть не с откормленной овцы, а с залупы осеменителя, пардон за мой французский.

 

А ты предлагаешь перенести сбор налогов из светлого места в темное. Т.е. теоретически ты все правильно говоришь, но пока это не работает.

Таки да. Потому и надо делать так, чтобы работало. ИЧСХ, почти всем от этого будет лучше. Ну кроме тех, кто сидел у кормушки.

Змінено користувачем Jinx
Link to comment
Share on other sites

Не знаю что там за разъяснение и на сколько оно имеет силу закона. Реально у меня есть три ДТП, по которым выплат ноль и суд говорит иски завернул. Я так счастлив, что в Украине есть обязательное страхование, которое ограбило меня... где-то два килобакса я отнес страховым кидалам и ущерба где-то на такую же сумму.

P.S. Есть ещё такое мент. Суды, это дело совсем не быстрое. Ты инвестируешь деньги в экспертизы, адвокатов, сборы, время опять же тоже деньги. В результате когда сул чего присудит, все съест инфляция и получается пшик. А ведь впереди ещё маячит семь кругов ада в виде исполнительной службы и очередная инфляция. В общем не только ничего не получишь, а ещё должен будешь.

иски к кому - к СК или виновному? Подавайте на виновного и уже он бегает и привлекает СК соответчиком или после выплаты регресом сам к СК идет. Другой вопрос что у нас с граждан йух что можно взыскать - официалом мало кто что имеет. Ну и кроме того в Украине с декабря прошлого года есть прямое урегулирование - страхуетесь в приличной СК и в случае ущерба не по вашей вине идете к своему страховщику, получаете там возмещение и уже сама СК разбирается с виновным. А так да, все у нас дерьмо. Вот у меня есть претензия - ДТП с переломами, т.е. это уголовка, виновный встал на лыжи и уже где-то в кацапии, следствие приостановлено, вернее на стадии экспертиз для определения степени телесных повреждений для решения уголовка или админка, будет уголовка по всем прогнозам, де-юре виновный не определен, оснований для выплаты де-юре нет, но казлы страховщики, да. С марта с периодичностью в пару-тройку дней я это выслушиваю от пострадавшего, причем человека я хорошо понимаю, но УПК писали не страховщики, а отгребаем мы. И этот человек громко орет что его страховые нагнули, хотя при чем тут СК?

 

Пы.сы. пересичному нужно будет и забугорный суд платить в случае чего. А бляхеры мало замарачиваются зеленой картой, в лучшем случае сознательные внутренную автогражданку покупают.

Link to comment
Share on other sites

Ага, а эти зрадовцы ещё хотят страховую медицину. Мало им грабежа на автостаховании.

что за бред? СК как раз криком кричат, что тот вариант страховой медицины, который ГОСУДАРСТВО хочет человекам повесить на шею - это кошмарю криком кричат, что страховщиков не привлекают к разработке новшеств. Но пэрэсичные уже назвали врагов
Link to comment
Share on other sites

иски к кому - к СК или виновному? Подавайте на виновного и уже он бегает и привлекает СК соответчиком или после выплаты регресом сам к СК идет. Другой вопрос что у нас с граждан йух что можно взыскать - официалом мало кто что имеет. Ну и кроме того в Украине с декабря прошлого года есть прямое урегулирование - страхуетесь в приличной СК и в случае ущерба не по вашей вине идете к своему страховщику, получаете там возмещение и уже сама СК разбирается с виновным. А так да, все у нас дерьмо. Вот у меня есть претензия - ДТП с переломами, т.е. это уголовка, виновный встал на лыжи и уже где-то в кацапии, следствие приостановлено, вернее на стадии экспертиз для определения степени телесных повреждений для решения уголовка или админка, будет уголовка по всем прогнозам, де-юре виновный не определен, оснований для выплаты де-юре нет, но казлы страховщики, да. С марта с периодичностью в пару-тройку дней я это выслушиваю от пострадавшего, причем человека я хорошо понимаю, но УПК писали не страховщики, а отгребаем мы. И этот человек громко орет что его страховые нагнули, хотя при чем тут СК?

 

Пы.сы. пересичному нужно будет и забугорный суд платить в случае чего. А бляхеры мало замарачиваются зеленой картой, в лучшем случае сознательные внутренную автогражданку покупают.

Закон про обязательное страхование, таки стаховщики пролоббировали. Отсутствие страховки у виновника, по этому закону таки проще для пострадавшей стороны, можно сразу МТСБУ обратиться. 

Link to comment
Share on other sites

×
×
  • Створити...