Папа_Карлос Опубліковано 9 вересня, 2017 Report Share Опубліковано 9 вересня, 2017 Ну простите. Панамеры за пять нету. Но вы же просили "машину бу". Детали опущены. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
bobayn Опубліковано 9 вересня, 2017 Report Share Опубліковано 9 вересня, 2017 Ну простите. Панамеры за пять нетуесть но не сдесь Link to comment Share on other sites More sharing options...
shurken Опубліковано 9 вересня, 2017 Report Share Опубліковано 9 вересня, 2017 єто мное об'ясняетТа да особенно учитывая, что оказывается это не имеет никакакого отношения к временному ввозу авто нерезидентами. 380 сатья регулирует это дело и там никаких процентов нет. Ничего не платят нерезиденты при ввозе авто. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
shurken Опубліковано 9 вересня, 2017 Report Share Опубліковано 9 вересня, 2017 А что же они не были такими принципиальными по отношению к таможне когда по 200 баксов за тачку взятку сували? Может таки проблема не в величине налога?Это называется наклеп. При временном ввозе авто ни каких 200 баксов никто не платит. Вообще ничего не платит. Т.к. не делает ничего противозаконного. Скажу больше, мало кто из бляхарей, вообще на таможне был. Link to comment Share on other sites More sharing options...
DA' Опубліковано 9 вересня, 2017 Report Share Опубліковано 9 вересня, 2017 а что за 5000 сейчас большой выбор? ланос, авео. почему мне не дают купить за эти деньги автомобиль в 2-3 раза лучше?Купити не штука, обслужити, от де проблема. Купивши недорого, по ціні ланоса, авто преміум класу щасливий власник прозріває від цін звичайного ТО, я вже мовчу про неплановий ремонт. Внаслідок починається лєпілово запчастни від ланоса та жигуля на мерс, бмв, фольксваген і т.п. поступово перетворюючи і так загнаних коней на пекельні авто з непередбачуваною поведінкою. 3 Link to comment Share on other sites More sharing options...
DA' Опубліковано 9 вересня, 2017 Report Share Опубліковано 9 вересня, 2017 Та да особенно учитывая, что оказывается это не имеет никакакого отношения к временному ввозу авто нерезидентами. 380 сатья регулирует это дело и там никаких процентов нет. Ничего не платят нерезиденты при ввозе авто.А ти у нас громадянин-нерезидент 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
bobayn Опубліковано 9 вересня, 2017 Report Share Опубліковано 9 вересня, 2017 Купити не штука, обслужити, от де проблема. Купивши недорого, по ціні ланоса, авто преміум класу щасливий власник прозріває від цін звичайного ТО, я вже мовчу про неплановий ремонт. Внаслідок починається лєпілово запчастни від ланоса та жигуля на мерс, бмв, фольксваген і т.п. поступово перетворюючи і так загнаних коней на пекельні авто з непередбачуваною поведінкою. Та ладно! Я не хочу бентли, бмв, мерседес. Что-то попроще. Но это не выгодно тем кто на этом зарабатывает. И к сожалению они у власти. Не нужно мне рассказывать как тяжело обслуживание автомобиля. На самом деле я все уже давно просчитал и возьму ещё 3 тысячи кредита, оплачу этими деньгами так сказать безбедное существование ссук у власти. 2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Citizen UA Опубліковано 9 вересня, 2017 Report Share Опубліковано 9 вересня, 2017 А ти у нас громадянин-нерезидент А мова йшла саме про нерезидентів у shurkenа http://uapolitics.com/topic/34681-ia-b-na-mіstcі-bliakharіv-namertvo-poprikruchuvav-no/?p=969877. Так що, абтєкай мовчки Link to comment Share on other sites More sharing options...
vkhavr2 Опубліковано 9 вересня, 2017 Report Share Опубліковано 9 вересня, 2017 Вячеслав ІльченкоІсторія з "бляхарями" насправді проста, як валянок. Існує два варіанти сприйняття законів:- як кам'яних скрижалів, які не підлягають зміні, і навіть якщо вони непотрібні - проти них не можна протестувати, а тільки виконувати. Або тихенько дурити закон, поки пан не спіймає і не видере на стайні.- як частини суспільного договору, які можуть і повинні бути змінені, якщо не ведуть до збільшення добробуту громадян, чи дозволяють кільком "обраним" отримувати вигоду за рахунок багатьох пограбованих. "Бляхарі" - це приклад переходу від першого до другого. Бо коли їх було мало, вони вели себе тихо, потай дурячи закон. А коли стало багато, вирішили, що можна почати вимагати змінити закон. От і все. Найбільше мене в цьому скандалі вразила позиція деяких громадян. Виявляється, вони горбатились, збирали гроші на "повну ціну автомобіля" - а тут якісь "бляхарі" купили по дешевці. До ногтя паскуд! Хай, як усі, по копійці збирають на протязі десяти років. Між іншим, абсолютно совкова реакція, я таку тільки в чергах зустрічав - типу "мущіна, вас тут нє стояло, стойтє, как фсе". Скажіть, будь-ласка, а ви в курсі, що вашими "повними цінами", ви купили додатково по люксовій тачці (а декому і яхту) кожному чиновнику, який сидить на митниці? Не в курсі? Тоді продовжуйте платити "повні ціни" також за газ, тепло, електрику... І не смійте жалітися. Таков закон (с) +==========================================================================+Майже це сьогодні казали по-радіо. Захмарні тарифи - це результат лобіювання таких "законів" купкою бандитів. що мають з цих "податків" великий зиск: "Найбідніша країна Європи має найвищі тарифи на реєстрацію завезених машин"!Ганьба такім керівникам, що привели Україну до такого жалюгідного стану! Link to comment Share on other sites More sharing options...
vkhavr2 Опубліковано 9 вересня, 2017 Report Share Опубліковано 9 вересня, 2017 Совершеннл верно.Поправлю только немного - если кто то ворует и хорошо безнаказанно живет, то почему мне нельзя?+=======================================================================+Вкрав хлібину - у турму! Вкрав ярд - поважна шоколадна людина, до Верховної зРади її! Link to comment Share on other sites More sharing options...
shurken Опубліковано 9 вересня, 2017 Report Share Опубліковано 9 вересня, 2017 А ти у нас громадянин-нерезидент Я? Нет. А шо такое? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Citizen UA Опубліковано 9 вересня, 2017 Report Share Опубліковано 9 вересня, 2017 (змінено) Купити не штука, обслужити, от де проблема. Купивши недорого, по ціні ланоса, авто преміум класу щасливий власник прозріває від цін звичайного ТО, я вже мовчу про неплановий ремонт. Внаслідок починається лєпілово запчастни від ланоса та жигуля на мерс, бмв, фольксваген і т.п. поступово перетворюючи і так загнаних коней на пекельні авто з непередбачуваною поведінкою. Ось, наприклад, "по ціні ланоса" 4500 евро https://ru.autoplius.lt/objavlenija/audi-a3-2-0-l-hetchbek-2008-dizel-6053839.html Робоча конячка. Audi A3, 2.0 l, 2008 рік, механіка, хэтчбек, шкіряний салон, дизель, 211000 км Змінено 9 вересня, 2017 користувачем Citizen UA Link to comment Share on other sites More sharing options...
bobayn Опубліковано 9 вересня, 2017 Report Share Опубліковано 9 вересня, 2017 Ось, наприклад, "по ціні ланоса" 4500 евро https://ru.autoplius.lt/objavlenija/audi-a3-2-0-l-hetchbek-2008-dizel-6053839.html Робоча конячка. Audi A3, 2.0 l, 2008 рік, механіка, хэтчбек, шкіряний салон, дизель, 211000 кмне тереби душу... Литва. Link to comment Share on other sites More sharing options...
shurken Опубліковано 9 вересня, 2017 Report Share Опубліковано 9 вересня, 2017 Ось, наприклад, "по ціні ланоса" 4500 евро https://ru.autoplius.lt/objavlenija/audi-a3-2-0-l-hetchbek-2008-dizel-6053839.html Робоча конячка. Audi A3, 2.0 l, 2008 рік, механіка, хэтчбек, шкіряний салон, дизель, 211000 кмПробег скручен, траблы с электикой и содержание сего корабля обойдётся как трёх Ланосов. К покупке бюджетного авто, стоит подходить более рассудительно. Link to comment Share on other sites More sharing options...
bobayn Опубліковано 9 вересня, 2017 Report Share Опубліковано 9 вересня, 2017 Пробег скручен, траблы с электикойтелепат? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Citizen UA Опубліковано 9 вересня, 2017 Report Share Опубліковано 9 вересня, 2017 (змінено) Пробег скручен, траблы с электикой и содержание сего корабля обойдётся как трёх Ланосов. К покупке бюджетного авто, стоит подходить более рассудительно. Да ладно. Есть куча видео в инете, где народ катается по площадкам. 9 лет, пробег вполне себе реальный, если не кататься каждый день через всю Европу. Да и кораблем называть с-класс это перебор Змінено 9 вересня, 2017 користувачем Citizen UA Link to comment Share on other sites More sharing options...
bobayn Опубліковано 9 вересня, 2017 Report Share Опубліковано 9 вересня, 2017 Пробег скручен, траблы с электикой и содержание сего корабля обойдётся как трёх Ланосов. К покупке бюджетного авто, стоит подходить более рассудительно.вообще-то машина если она бу не покупается как товар в интернет магазине. щупать Link to comment Share on other sites More sharing options...
shurken Опубліковано 9 вересня, 2017 Report Share Опубліковано 9 вересня, 2017 телепат?Ага. Link to comment Share on other sites More sharing options...
bobayn Опубліковано 9 вересня, 2017 Report Share Опубліковано 9 вересня, 2017 Ага.угу Link to comment Share on other sites More sharing options...
Olegik Опубліковано 9 вересня, 2017 Report Share Опубліковано 9 вересня, 2017 не тереби душу... Литва.а чем не подходит "мой" вариант? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Citizen UA Опубліковано 9 вересня, 2017 Report Share Опубліковано 9 вересня, 2017 Отут еще есть дохуя, для примера, по сопоставимой цене, и все со скрученным пробегом, наверное https://ru.autoplius.lt/objavlenija/b-u-avtomobili?make_date_from=2007&make_date_to=&sell_price_from=&sell_price_to=&engine_capacity_from=&engine_capacity_to=&power_from=&power_to=&kilometrage_from=&kilometrage_to=&qt=&make_id=99&model_id=1341 Link to comment Share on other sites More sharing options...
bobayn Опубліковано 9 вересня, 2017 Report Share Опубліковано 9 вересня, 2017 а чем не подходит "мой" вариант?параход 95 года, жрёт як скаженний, пробег всего 150(???)твой чтоли?) Link to comment Share on other sites More sharing options...
shurken Опубліковано 9 вересня, 2017 Report Share Опубліковано 9 вересня, 2017 Да ладно. Есть куча видео в инете, где народ катается по площадкам. 9 лет, пробег вполне себе реальный, если не кататься каждый день через всю Европу. Да и кораблем называть с-класс это перебор23 тысячи в год для европейского дизеля, очень маленький пробег. На такие пробеги бензинку берут. Недавно приезжала польская Ауди с пробегом за триста, дык сидушки у неё были менее заюзаны. Задний дворник стоит в неестественном положении. Главное машина натерта воском, это верный признак перекупа, а у них без скручивания не обходится. P.S. Немецкую машину надо в Германии смотреть. В Прибалтике, вероятность купить живую машину, тем более дизель, стремится к нулю. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Olegik Опубліковано 9 вересня, 2017 Report Share Опубліковано 9 вересня, 2017 параход 95 года, жрёт як скаженний, пробег всего 150(???)твой чтоли?)не мой. По отзывам бывших владельцев очень комфортный и надежный аппарат. И я еще думаю, что цена завышена. Примерно за эти деньги они продавались при курсе 8. Хотя зависит от реального состония, я так думаю Link to comment Share on other sites More sharing options...
bobayn Опубліковано 9 вересня, 2017 Report Share Опубліковано 9 вересня, 2017 не мой. По отзывам бывших владельцев очень комфортный и надежный аппарат. И я еще думаю, что цена завышена. Примерно за эти деньги они продавались при курсе 8. Хотя зависит от реального состония, я так думаюразве что как раритет, там в колекцию... но не как рабочая лошадка, не моё Link to comment Share on other sites More sharing options...
bobayn Опубліковано 9 вересня, 2017 Report Share Опубліковано 9 вересня, 2017 Немецкую машину надо в Германии смотреть. В Прибалтике, вероятность купить живую машину, тем более дизель, стремится к нулю.та да, но смысл покупать машину более 5 лет? она всё равно обойдётся как 5ти летняя Link to comment Share on other sites More sharing options...
shurken Опубліковано 9 вересня, 2017 Report Share Опубліковано 9 вересня, 2017 Вот аппарат с реальным пробегом, только цена почему-то в два раза выше https://ru.m.autoplius.lt/objavlenija/fotos/audi-a3-2-0-l-hetchbek-2009-benzin-5949025.html?category_id=2&fuel_id=30&make_date_from=2007&make_id=99&model_id=1341&slist=322213011#photo_1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Citizen UA Опубліковано 9 вересня, 2017 Report Share Опубліковано 9 вересня, 2017 23 тысячи в год для европейского дизеля, очень маленький пробег. На такие пробеги бензинку берут. Недавно приезжала польская Ауди с пробегом за триста, дык сидушки у неё были менее заюзаны. Задний дворник стоит в неестественном положении. Главное машина натерта воском, это верный признак перекупа, а у них без скручивания не обходится. P.S. Немецкую машину надо в Германии смотреть. В Прибалтике, вероятность купить живую машину, тем более дизель, стремится к нулю. По сидушкам согласен, но цена ~5000 реальная для такого класса, года и пробега. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Olegik Опубліковано 9 вересня, 2017 Report Share Опубліковано 9 вересня, 2017 та да, но смысл покупать машину более 5 лет? она всё равно обойдётся как 5ти летняятак в чем проблема купить и растаможить 5-и летнюю машину? Она гарантированно попадает в категорию Евро-5 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Citizen UA Опубліковано 9 вересня, 2017 Report Share Опубліковано 9 вересня, 2017 Вот аппарат с реальным пробегом, только цена почему-то в два раза выше https://ru.m.autoplius.lt/objavlenija/fotos/audi-a3-2-0-l-hetchbek-2009-benzin-5949025.html?category_id=2&fuel_id=30&make_date_from=2007&make_id=99&model_id=1341&slist=322213011#photo_1 Год 2009, автомат, немного не то. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts